Стояночный тормоз : ручной / электрический

11 years




Имею subj на дисплее. К доктору?
ручник, тормозная система, стояночный тормоз, тормоза

Olegator
26 April 2005

Стояночный тормоз : ручной / электрический
635,5K
views
336
members
1,9K
posts

димочкин
29 May 2009


Друзья-товарищи.Прочитал всю ветку,так и не понял:програмируется ли эл.ручник?Можно ли запрограмировать ято бы он сам снимался и становился или это только на авто с АКП?Если да,то как?
Что такое ВДС?
avatar
Romig
30 May 2009


testov-test
Оплётка у них, жигулёвских, супер! Мощная, а тросик остался оригинальный. Повторить можно, да. С радостью поставил бы оригинальный! Это не трудно. Только почему нет возможности приобрести его?? Почему из-за изделия стоимостью в 200 рублей (пусть 400) необходимо тратить деньги на весь механизм в размере 38000 р. ??? А если опять тросик навернётся??? Спасибо за поздравления!!!
avatar
-BAT-
4 June 2009


avatar
Скорпионъ:

SERGIO30.78
сам встает при вынимании ключа зажигания, либо в ручную.

И когда же ты к на приедешь с умным компьютером и светлой головой?
Тож так хочу, правда хотетть не вредно
avatar
Скорпионъ
5 June 2009


avatar
-BAT-:

И когда же ты к на приедешь с умным компьютером и светлой головой?
Тож так хочу, правда хотетть не вредно

Так это в ИДС есть, у любого офф дилера.
avatar
Palich
6 June 2009

1

Кто поможет. Сдох ручник. Пишет полный отказ эл. стояночного тормоза. Ездил к официалам. Сказали прозвонили сигнал к блоку идет, т.е. что то с блоком, типа замена. Я им не поверил, загнал на яму, сам снял, кстати один из 2х болтов которыми блок крепится с мет. кожуху оторван от блока, конструкция порнушная- залит в пластик, грешу на официалов. Внешне повреждений тросов и блока нет, блок на вид герметичный. Как я понял туда идет жгут и 5-6ти проводов это управление а черный толстый провод- это питалово? Кто вскрывал сам блок? Стоит ли это делать? Какие еще мероприятия можно произвести для воскрешения ручника, а то без него никак, на горке на скорости ставишь, прокручивает коленвал и машина едет, официалы сказали это нормально, а то я уже полез компрессию мерить)
avatar
B-V-V
6 June 2009

2

У меня время от времени тоже писал полный отказ эл. стояночного тормоза и не работал. Оказалось мало напряжение аккумулятора! Хотя машина заводилась и других каких либо признаков указывающих на низкий заряд аккума не было. Поменял аккум-всё прошло. (ттт через левое плечо)
avatar
Palich
9 June 2009


У кого-нибудь еще есть что сказать? Очень не хочется покупать ручник за 20к. По поводу аккумулятора, он у меня тоже дохлый, но ведь когда машина заводится и питание идет от генератора аккумулятор уже не играет роли, так что думаю просто совпало.

PS 2 Romig вы разбирали блок ручника? не просвятиту как тросики откручивать? просто огромным ключем открутить или есть хитрости?
avatar
Romig
9 June 2009

2

Palich
Тросик выкручивается и вкручивается автоматом... нажимая клавишу ручника. Надо отсоединить на 5 минут клемму аккумулятора, чтобы стереть из памяти компьютера ошибку. При подсоединении клеммы можно снять с ручника - тросик выкрутится, а затем комп напишет про отказ ручного тормоза... Повторить процедуру с клеммой перед тем, как ставить обратно тросик. Главное, не забыть снять заднее правое колесо
alers
13 June 2009


Тоже самое С-МАХ 2.0 Еду за сотню, спуск с горы и подъем в гору, в конце спуска МАХ прижимает к асфальту и загорается ручник. Электронный.Что может быть.
avatar
Vitali_M
26 August 2009


Тоже столкнулся с проблемой ручника. С-MAX 2.0 GHIA 2005 года. После пуска через некоторое время загорается
"Ограничена работа элек. стояночного тормоза" при этом ручник работает нормально и сигнальная ламка аккумулятора
Подскажите как решить проблему. Как правильно снять двигатель ручника, чтобы посмотреть в чем дело и надоли туда вообще лезти.
avatar
Topa
26 August 2009


Vitali_Mне надо не лезь..у меня тож 2005 года ..электроручник... на первом году жизни "выпендивался" с надписью, потом прошло.. до сих пор работает..TTT.. единственное глянь.. винт "массы" на э.ручнике прикручен до конца?..а то прецеденты были.
avatar
Vitali_M
27 August 2009


Винт массы на э. ручнике где расположен? Подскажи. На подемнике смотрел объект вес в грязи.
Сегодня вообще приключилось "чудо". После нескольких десятков метров отключился ГУР. Я вернулся на стоянку крутя руль двумя руками. Через несколько часов поехав на диагностику вообще завести не смог. Срабатывала релюшка. Возникло подозрение на отсутсвие зарядки генератора. Поменял АКБ. Завелась с пол оборота. Сигнальная лампа АКБ загорается через некоторое время вместе с сообщением "Ограничена работа элек. стояночного тормоза". Назревает исконно русский вопрос "Что делать?" Как выйти из ситуации с наименьшими затратами?
avatar
Скорпионъ
28 August 2009


Vitali_M
У тебя гена помер.
avatar
Vitali_M
10 September 2009


Диагноз подтвердился. Пришлось гену поменять. Старый оставил восстановить. Времени не было
avatar
Serj in Rogervik
4 October 2009


Palich
как ручник поживает?
Epsh
8 December 2009

3

у меня вот как получилось.сперва ручник работал через раз.потом нормально.потом однажды утром едва смог сняться и...поставить обратно уже не смог.поехал к официалам.протестили с помощью сканера(290р за подключение одного разъёма!!! =700 за считывание кодов!!).сказали приезжать на ремонт .записали на утро.забрали тачку на 6!! часов.при этом просто прозвонили провода ничего не обнаружили и всё!!!вердикт-замена всей системы(37000р).такой атаки мой мозг не выдержал.поблагодарив за усердие "мастеров" я удалился.
несколько позже подыскав теплый сухой боск с ямой(на дворе зима) набравшись храбрости,благо терять нечего,приступил ко вскрытию пациента-эл тормозной системы.
черная коробка установлена под днищем(на улице)в районе запаски на специальном кронштейне который крепится к подрамнику(два оооочень неудобных болта ) и к днищу(одна ооочень удобная гайка).следуя по пути наименьшего сопротивления не стал запариваться с отсоединением тросиков а просто,сняв кронштейн,свесил коробку на тросах в вертикальном положении так чтобы было удобно откручивать винты крышки(головка под звёздочку torx).
отвинтив винты открыл крышку приложив некоторое усилие дабы оторвать герметик на который преклеена последняя(просто тянул "сильно но аккуратно")после снятия крышки заглянул в святая святых и...ОХРЕНЕЛ от того на сколько там мокро!!! когда перевернул коровку вода просто потекла струйкой.
осоединив все соответствующие провода(2 силовых и один шлейф)извлек крутейшую печатную плату(на вид как видеокарта от компа) которая была частично погружена в воду.
При визуальном осмотре обнаружилось, что часть дорожек на плате разъело в следствии электролитической коррозии.
Плату отнес в ремонт знакомому радиомастеру(ремонт обошелся в 200 рублей).
После сборки ручник заработал как новый.
Вывод: при возникновении вышеописанных неполадок с ручником необходимо решить эту проблему как можно скорее, иначе вполне вероятен полный выход из строя платы управления блоком ручного тормоза.
ps.я охренел от того как офицалы относятся к клиентам.ну их в жопу .
экономия 36 тр стоит грязных рук и 4х часов моего рабочего времени .
avatar
Илья с Питера
19 December 2009


как то странно заработал обычный механический ручник после наступления морозов работает как то через раз .то нормально 3-4 щелчка и с силой , то 5-7 щелчков без усилий
avatar
Topa
19 December 2009


Epsh
Спасибо за наводку..хотя у меня пока тьфу тьфу.. работает... вопросик а не проще в этой коробченке которая закрывает плату .просверлить в самой нижней точке дырку для слива мокроты?..
avatar
Dar
19 December 2009


Илья с Питера

Где-то влага попала, скорее всего под оплётку тросиков ручника...Можете сами вылечить, обработать (по максимуму если не жалко) все соединения, где оболочка заканчивается, ВДЭшкой.
RIDD
19 December 2009


Epsh

Да хорошую и самое главное плодотворную работу проделали !

Вот на счет влаги конечно вопрос - как она туда попала то
И предложение Topa тоже пожалуй весьма актуально !
Хотя мне после прочтения сразу представилась плата управления стиральных машин - такая вся залитая в силиконовый прозрачный герметик
Может нам в качестве предупреждения смерти ручника стоит провести с ним некоторые манипуляции.
А то мало что дорого, так с течением времени блок ручника станет еще и редкостью, с производства то вроде сняли.
avatar
-Евгенич-
19 December 2009


цитата:
о нормально 3-4 щелчка и с силой , то 5-7 щелчков без усилий

похоже задние колодки теряют подвижность
Epsh
23 December 2009


предположительно влага в механизм может попадать через тросики(просачивается потихоньку внутри самих тросиков).еще на верхней крышке есть эндакий глибок вентиляционный.думается мне что через последний влага тож может попадать.
по поводу отверстия я тож думал но блок лежит на кронштейне который играет роль сборника грязи(по совместительству) а это может стать причиной закупорки отверстия влажной грязью-снегом снизу что тоже не очень хорошо.
хочется так-же добавить что до поломки моя машина прошла 80 000 км.надеюсь что после обслуживания пройдет столько же и даже больше ибо все проблемные места платы я покрыл слоем акрилового лака (продается в автомагах за 100р в аэрозольной упаковке).
более серьёзную обработку платы (например силиконом замазать) я не стал делать в виду наличия на плате элементов нуждающихся в охлаждении(диоды там транзисторы,а ещё есть одна маааленькая микросхема с просто *** радиатором раз в 10 превосходяшим саму микросхему по площади).
такие дела.
может летом попробую заглянуть туда снова на всякий случай,а пока всех с наступающим НГ

c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия) (b.9)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 7 суток.
Evgin
12 January 2010


Здравствуйте.
Помогите с таким вопросом. Живу в Оренбурге. У меня С-МАХ. 5-й год ему пошёл. начинает потихонечку сыпаться. Офф дилер у нас просто никакой. Задолбали. кроме масла с фильтрами, да мелкими поломками, лично мне ничем не смогли нормально помочь.
У меня стоит электрический ручник. месяца два назад он сломанался (издаёт рычащие звуки при его включении). Приехал к "волшебникам" в оффициальный дилер ФОРД типа посмотрите чё с ним. Задрали, походили, посмотрели. Говорят, что не знают чё с ним. Типа меняй. Сказали что 40 т руб стоит. я расстроился и забил на него. недавно приехал опять к ним, но по другому вопросу. Посмотреть сам решил. там оказывается просто оборвался трос на колесе. И выхожу к ним с предложением просто снять его (а заменить тросик я за 40 рублей и сам смогу). Так тот ковырялся с ним час и в итоге не смог снять. Сказал что никогда не делал этого и не знает. Вот я теперь и не знаю чё делать. А вопрос возник в следующем: из этого электронного блочка ручника выходят 3 троса. Два толстых- которые идут на колёса и один тонкий, который уходит вперёд за глушителем. Чё это за трос и можно или как его отсоединить (для того чтоб его они наконец сняли и я его разобрал).
Заранее спасибо
avatar
Скорпионъ
12 January 2010


Evgin
Ну раз вы пишите, то читать умеете. Ну почитайте вы тему то.
Evgin
12 January 2010


Хорошо. напишу по-другому. перечитал ещё раз тему и не нашёл ответа на вопрос про третий (тонкий трос). как его отсоединить, что это за трос, и как весь блок всборе отсоединить вместе с тросами, чтоб сделать ему ремонт.
avatar
Palich
12 January 2010


Третий тонкий трос идет в салон для ручного "экстренного" снятия с ручника. Найти его можно , если в подлокотнике в большем отделении снять резиновый фальшпол. Там будет пластиковая рукоятка Т-образной формы, прикрепленныая к тросику, вот это он и есть. В инструкцие написано как найти и как снимать с ручника... Как снимать коробку не знаю.
Evgin
12 January 2010


Помогите кто знает!!!
Epsh
20 January 2010


чтобы тросик сбросить с рукоятки в поллокотнике надо шариковый наконечник вывести из углубления рукоятки после чего её можно приподнять затем отвернуть 3 болта и снять кронштейн рукоятки и уплотнитель тросика.для того чтобы выволоч тросик из под днища навероне надо снимать глушитель и теплозащитный экран.
вот наверное так.хотя я блок не снимал а просто вывесил на торосиках для дальнейших экзекуций
avatar
VOG
20 January 2010


Epsh
Вот видите, он и читать и руками, и головой работать умеет
Evgin
22 January 2010


Спасибо за ответ. Вот очень не хочется трогать глушитель, так как снимать блок ручника только в Форде смогут, а наладить его (как я понимаю) смогу только я. а во время ремонта ещё и передвигаться на колёсах надо.

Вот скажите мне , Уважаемые!! заехал в обычный сервис вчера поменять колодки. Пока меняли, разговорился с гл. мастером. Он сказал что Форд после 3-х лет у всех кого знает и кого ремонтируют (только уточнил что последние модели с 2004-х годов) начинают сыпаться безбожно!

Это как? у всех? или период у машины моей такой? напрягает меня ездить в сервисы слишком часто?

И ещё мастер сказал, что если не делается ручник, то и не нужен он. на паркинге с горки не уедет. развернуться на льду по-нормальному не позволяет. пищит... да и пускай пищит ..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up