Olegator
26 April 2005
Стояночный тормоз : ручной / электрический
Ghjaab
К стати вопрос:кто знает как разобрать эту деталь с флажком?Перебирал задний суппорт и хотел там почистить,но не додумался как туда залезть,что бы не сломать.
say-max
29 July 2015mobile
Пока вчера менял ступичный (давно воет уже) -посмотрел работу стояночного. Левое колесо не тормозится, хотя трос входит и выходит.
Хорошего, похоже, мало и рубаха пришел кирдык
Будем вживлять от "зубила" рубахи
Традиционный привет Генри Форду и всему пластмассовому современному автопрому.
Всем здравствуйте.
Привезли вчера макса с электрическим ручником поковырять. По ошибкам пишет датчик момента неисправен, бош ктс показывает усилие 900 Нм, номинальное должно быть 1100 по их мануалам. Мотор крутит до тех пор пока не срабатывает предохранительная муфта. Раскручиватся не хочет.
Что делал. Проверил разьемы, пропаял плату, визуальный осмотр.
Ошибки все те же остались.
Можно ли как то проверить этот датчик?? Работает на магните, но как замеряет услилие непонятно. Где можно найти замену или почитать про него??
Lem_on
31 July 2015
Починили сегодня, были суппорта заклинившие, немного разработали, все завелось. Один суппорт под замену.
Вчера случилась беда. Обломалось крепление левого троса (внутри блока), которым цепляется за шпильку, т.е. сейчас даже нечем тросу цепляться (сам трос целый). В общем, польский трос прослужил около 5 месяцев (ручником пользуюсь постоянно). Вот и думаю, то ли качество металла, то ли банальный брак. Буду опять заказывать на Аллегро. Цена без учета доставки 80 долларов.
Пока могу только обломок сфоткать. Как буду менять достану трос и зафоткаю. Не подумал сразу когда лез в блок.
ну ожидаемый итог для тросов за 80.
в нормальных тросах эта деталь литая
Пришел сегодня трос. Как и ожидалось все на сварке
Arbuzz, нормальный трос это какой?
С нетерпением ждём инсталляции и комментариев как все заработало:-)
Arbuzz
13 August 2015
цитата: |
Пришел сегодня трос. Как и ожидалось все на сварке Arbuzz, нормальный трос это какой? |
ты что шутишь посмотри на фото
на тросе шток же паян паяльником.
там натяжение 750НМ при стопе и 1050 при дотяжке
где он их будет держать. смешно
данная деталь цельнолитая вообщето
ArbuzzЗа неимением лучшего заказал вот этот. Какие варианты у нас могут быть? Либо колхозить старый (если он поддается колхозу
), либо покупать от других авто и опять же колхозить, либо покупать вот этот. В удовольствием купил бы оригинальный трос, но его отдельно нет в природе, покупать блок в сборе с тросами считаю бредом.
Подскажите,знающие-можно ли самому разобрать механизм ручника на суппорте?
63RUS
18 August 2015
Serj in Rogervik
Как это сделать,где посмотреть?
Serj in Rogervik
18 August 2015
Разбирал сам методом "тыка" но восстановить не удалось. Купил новый что и Вам рекомендую.
Serj in Rogervik
Пардон,что рекомендуете-купить новый суппорт?Но он нормальный я его перебирал и до кучи хотел ещё и "туда" влезть,но не нашёл как это сделать аккуратно,соотв-но не стал ломать дорогую детальку.
Доброго времени суток.
Почитал форум и решил "колхозить" новые тросы. У меня были оборваны все три троса на расстоянии примерно см. 20 от блока.
Были куплены 2 троса от ВАЗА за примерно 10$. Вот точно такие.
От старых тросов были отрезаны крепления, которые внутри блока. Из того которое без резьбы(левый трос) высверлили остатки старого и обжали новый трос. Думали сделать тоже самое с правым. Но, когда высверлили остатки троса, оказалось, что это крепление не цельное. Вроде, трос обжат под шестигранник в самом винте, а потом на место обжима напресована Х обраная фигня.
Пришлось точить винтовую часть, а потом обжимать. В итоге получилось вот так
На противоположные концы троса выточили вот такие штуки
и обжали
Трос, которым в ручную растормаживается весь этот механизм, купил от велосипеда примерно 7$. Вместо стопорного шарика, который собственно и растормаживает всю систему, использовал металлическую часть маленького клемника.
Вот собственно все в сборе
Работа токаря обошлась в 2х0,5 л.
или примерно 10$. Правда Матов было по поводу резьбы
ИТОГО 27$.
Посмотрим сколько отработают.
Shehkin
1 September 2015mobile
Вопрос такой! Наелся редуктор электростояночного тормоза может у кого есть куплю
дядюшка_мокус
15 September 2015
вопрос наверное к тем, кто знает строение суппорта
после замены задних колодок перестал работать ручник с одной стороны
гидравлика работает, т.е. от педали колесо останавливается, трос тянется, видно, что он хочет натянуть механизм, даже немного сдвигает, но как-то не получается
что делал при замене колодок:
-не хотел вдавливаться поршень, ослабил штуцер, потекла жидкость
-все равно не хотел вдавливаться, прокрутил в обратную сторону поршень до какого-то момента, после чего поршень все таки ввернулся
-прокачал тормоза
-включил ручник, он начал визжать как поросенок, выключил - и так пару раз
после чего ручник начал держать, но только одно колесо
вопрос чего ему надо. может я чего-нибудь с поршнем намудрил?
дядюшка_мокус
15 September 2015
да, забыл написать, что трос совсем немного натягивает, т.е. усилие кручения колеса увеличивается, но все равно крутится, в отличии от другой стороны. где ручник держит мертвой хваткой
Serj in Rogervik
15 September 2015
дядюшка_мокус
Может умерла оплетка троса. Посмотри внимательно
дядюшка_мокус
16 September 2015
оплетка норм, трос визуально расслаблен, сердцевина ходит туда-сюда немного от руки, но после постановки на ручник - напрягается. Да и сдвигает немного механизм, но силы не хватает
дядюшка_мокус
19 September 2015
вопрос снят, снял суппорт, покрутил несколько циклов поршень туда-обратно, повертел на нем рычаг ручника, одел - все работает
что-то где-то встало куда-то, куда надо
Lem_on
10 October 2015
3
Не выдержала душа поэта, решил сделать ревизию электрического ручника. Оригинальная защита заржавела маленько, сделал новую из жести, оцинковал и покрыл жидкой резиной. Поставил новые демпферы резиновые, старые заржавели и развалились. Крепления пришлось изменить, так как старые болты не хотели откручиватся, просто срезал болгаркой и срубил резиной. Сделал 2 отверстия и запрессовал туда гайки. Все собрал прикрутил, подошло идеально. Чертежа нет, делал все замеряя по месту.
Lem_on:
|
Поставил новые демпферы резиновые, |
Откуда деталь, очень полезная инфа спасибо. А при проседании задка на ямах не пищал ручник.
Avers45
Да даже не знаю откуда они, были под рукой, стандартные по моему 20 мм высота, вунтренняя М6, наружняя М6 тоже. Как то так. Приобретал для газовых форсунок, что бы сильно не стрекотали.
Про пищание не знаю, не слышал.