Tehnik

Беларусь (BY), Ford C-Max I

Posts in forums:

Tehnik
25 August 2015

2

Доброго времени суток.
Почитал форум и решил "колхозить" новые тросы. У меня были оборваны все три троса на расстоянии примерно см. 20 от блока.
Были куплены 2 троса от ВАЗА за примерно 10$. Вот точно такие.
posted image
От старых тросов были отрезаны крепления, которые внутри блока. Из того которое без резьбы(левый трос) высверлили остатки старого и обжали новый трос. Думали сделать тоже самое с правым. Но, когда высверлили остатки троса, оказалось, что это крепление не цельное. Вроде, трос обжат под шестигранник в самом винте, а потом на место обжима напресована Х обраная фигня.
posted image
Пришлось точить винтовую часть, а потом обжимать. В итоге получилось вот так
posted image

На противоположные концы троса выточили вот такие штуки
posted image
и обжали
posted image
Трос, которым в ручную растормаживается весь этот механизм, купил от велосипеда примерно 7$. Вместо стопорного шарика, который собственно и растормаживает всю систему, использовал металлическую часть маленького клемника.
posted image
Вот собственно все в сборе
posted image
Работа токаря обошлась в 2х0,5 л. или примерно 10$. Правда Матов было по поводу резьбы
ИТОГО 27$.

Посмотрим сколько отработают.

Tehnik
10 June 2015


Осталось те же 20 см. Как будто обрезали этот трос.

Tehnik
10 June 2015


Serj in Rogervik
Проблема в тот что их нет, точнее есть, но 20 см со стороны блока

Tehnik
10 June 2015


Доброго времени суток. Приобрел С-МАХ изначально с нерабочим ручником, дошли руки до ремонта. Разобрал, все ТРИ троса оборваны. Почитав форум, решил "колхозить", благо на работе токаря есть. Вопрос собственно в длине третьего троса, которым растормаживается вся эта система.



    up