Двигатель Zetec-E 1.6 EZDA 16-клапанный. (Р)

11 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот он ЗЕТЕК е 1,6 16кл. 90 л.с. EZDA ( на моей машине )
posted imageposted image
двигатель, двс, EZDA, 1.6, Zetec-E, 16-клапанный, Zetec-E, зетек, мотор

avatar
volga6415
20 January 2013

Двигатель Zetec-E 1.6 EZDA 16-клапанный. (Р)
150,8K
views
100
members
308
posts

GEBels
22 January 2014

2

Купили подержанный Focus и стало интересно, где на нем можно посмотреть его объем двигателя!!! Облазили всю машину, но найти так и не смогли!!! По картинке двигателя в мануале (как расположен щуп, форма щупа) определили, что это Zetec 1.8 или 2.0. Можно ли как-либо еще это определить???
avatar
serge pro
9 May 2005


цитата:
Купили поддержаный Focus и стало интересно, что это Zetec 1.8 или 2.0.

Лошадей то сколько в Фёдоре вашем ?
GEBels
9 May 2005

1

в тех паспорте написанно 90 лошадей и объем 1.6!!! НО как это проверить??? Тут мысль пришла, что когда его растоможивали специально занизили коней, чтобы меньше платить!!!
avatar
serge pro
9 May 2005

1

А он у вас не дизель ? Потому как Фокуса на 90 лошадей в каталогах не нашёл , только дизель 1.8 , как же машинку эту растаможили ?
GEBels
9 May 2005

1

нет!!! Это точно!!!
avatar
serge pro
9 May 2005

1

цитата:
нет!!! Это точно!!!

А вы там лошадей с кВт не перепутали ?
GEBels
9 May 2005


да вроде не перепутали!!! А по VIN можно комплектацию машинки узнать??? А???
avatar
:::4V:::
9 May 2005


zetec 16v 1.6 90пони. сборка испания для РФ под 92 бибзин. ваше?
модель двигателя EZDA да?
avatar
serge pro
9 May 2005


цитата:
А по VIN можно комплектацию машинки узнать?

Можно ! а двигатель у вас номерной ?
GEBels
9 May 2005


Ага двигатель номерной!!! Но по VIN я максимум что нашел это год выпуска, где сделали и все!!!
avatar
serge pro
9 May 2005


Ну вот раз :::4V::: говорит про пони , значит знает !
GEBels
9 May 2005


Точно модель двигателя EZDA!!!Спасибо вам, ребяты!!! Очень благодарен!!!
avatar
:::4V:::
9 May 2005


serge pro
именно поэтому я здесь всех мучал вопросами по моторам, и просил добавить в фак в теме про движки больше инфы. По фокусам европейской сборки фак вообще пустой(((

Электронный ограничитель оборотов.
по Zetec E подскажите
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5530
avatar
Phobos
9 May 2005


У Вас Zetec EZDA 16 клапанов, 1598 куб. см, 90 л. с.
У меня такой же.
GEBels
9 May 2005


А вообще когда двигатель этот полностью исправен, он как едет???

цитата:
У Вас Zetec EZDA 16 клапанов, 1598 куб. см, 90 л. с.
У меня такой же.

Ну и как он по динамике разгона???
avatar
Beztuzev
9 May 2005


цитата:
А вообще когда двигатель этот полностью исправен, он как едет???

Ну и как он по динамике разгона???

Вам надо проверить какая версия soft управления двигателя у Вас стоит. Если ранняя то будет тупить. Мне 2 раза обновляли у дилера бесплатно. Мотор стал очень острый и эластичный.
GEBels
10 May 2005


:::4V::: а как вы классифицировали ваш двигатель??? Я про него ничего не нашел вообще!!! Не кинете ссылочку??
avatar
:::4V:::
10 May 2005


Электронный ограничитель оборотов. эта страница начиная с середины и следующая страница этой темы. Остальные ссылки там в самой теме. Инфы очень мало, почти нигде ничего нет. Много вопросов так и осталось- точных размеров нет и материал тоже так и не ясно какой у блока и т.д.
andrey457
10 May 2005


Слушайте, а вообще что такое софт версия двигателя? И как она проверяется?
avatar
:::4V:::
10 May 2005


прога вбитая в чип, сам чип в блоке электронного управления двигателем. вот эта прога может быть разная и соот-но мотор немного по другому снабжается воздухом и топливом (пропорции) в разных режимах, другой угол опережения зажигания. и все
avatar
Алексей@Focus
10 May 2005


цитата:
Электронный ограничитель оборотов. Много вопросов так и осталось- точных размеров нет и материал тоже так и не ясно какой у блока и т.д.

Оххх... Ну отвечал же тебе!!!
Что же ты Фома неверующий?!
В РФ с кодом EZDA шли движки Zetec-E
Цитирую фордовскую документацию:
"Конструкция двигателя Zetec-E
Базовая концепция

Двигатель Zetec-E - это четырехцилиндровый, однорядный, 16-клапанный двигатель DOHC. 16-клапанная головка цилиндров обеспечивает лучшее качество заполнения, особенно при высокой частоте
вращения коленчатого вала.
Головка цилиндров изготавливается из алюминиевого сплава, в то время как блок цилиндров - из чугуна."

---------
А вот про SE(очень редко, но в РФ поставлялись - в основном первые машины(1999г) что были серой растамжки через финнов)

Focus оснащается двигателями Zetec-SE с рабочим объемом 1.4 л и мощностью 55 кВт/75 л.с. и с рабочим объемом 1.6 л и мощностью 74 кВт/100 л.с. соответственно

Двигатель Zetec-SE - это полностью алюминиевая конструкция. Оба варианта двигателя удовлетворяют жестким требованиям стандарта на токсичность выхлопа ЕЕС-96/D4.

Код двигателя для двигателя 1.6 л вплоть до 2000 модельного года (Уровень
токсичности выхлопа Stage II/ Европа, исключая Германию) - FYDA
Код двигателя для двигателя 1.6 л вплоть до 2000 модельного года (Уровень
токсичности выхлопа D4/ Германия) - FYDC
Код двигателя для двигателя 1.6L начиная с модели 2000 года (уровень
токсичности выхлопа ЕСЕ-R 15/04): FYDG
------------
avatar
:::4V:::
10 May 2005


ок. верю.
Но на всех сайтах и в каталогах ЗЕТЕК Е указан как мотор с блоком из алюминия! Никаких оговорок о том что для РФ или для фокуса он имел иную конструкцию нет.
Датчик детонации и гидрокомпенсаторы - наверное их нет. Хотя пока не увижу разобранный мотор тоже точно не скажу- много разного написано.
andrey457
10 May 2005

1

:::4V:::
Я вот взял америкоса 2.0А, 2001, 8 цилиндров
Как мне на нем проверить прошивку? И вообще нужно ли менять для России?
avatar
Алексей@Focus
11 May 2005


цитата:
ок. верю.
Но на всех сайтах и в каталогах ЗЕТЕК Е указан как мотор с блоком из алюминия! Никаких оговорок о том что для РФ или для фокуса он имел иную конструкцию нет.
Датчик детонации и гидрокомпенсаторы - наверное их нет. Хотя пока не увижу разобранный мотор тоже точно не скажу- много разного написано.

1. "На заборе много что написано." Для меня источниками информации являются: TIS(внутрифордоская доккументация), вышедщий из него WSM(WorkShopManual), русский перевод которого недавно выкладывали на auto.ru. Там про эти движки описано четко.
Для всех фокусных Zetec-E 16v(1.6, 1.8, 2,0):
1. Блок чугунный, голова люминь.
2. Гидриков нету. В доке написано что они заменены на шайбы. (К стати на Zetec-SE суда по документации тоже нет гидриков - так как есть раздел регулирока клапанного зазора).
3. Нет датчика детонации.
--------------
Почему путаница с описанимями блока - потому что Zetecoв было много и те зетеки что на Фокусе с 1988г не совсем те что стояли на предидущих фордах...
avatar
:::4V:::
11 May 2005


Вы были правы! блок чугун, датчика детонации нет, хотя видно что конструктивно он там может стоять, почему его там нет- загадка. А вот что удивило- в коленвале масло подается просто через дырки и никаких форсунок масляных там нет, поршни сделаны из люминя, т.е. ремонтные размеры получается вообще не нужны, они мягче блока и при капиталке достаточно их сменить, гидрокомпенсаторов тоже нет! Короче я очень удивлен, и это относительно свежий мотор??? да на вольво 94г. это все уже было!
Также удивило- голова из алюминия, картер из алюминия, а блок из чугуна. очень странно
avatar
Алексей@Focus
11 May 2005


цитата:
Короче я очень удивлен, и это относительно свежий мотор??? да на вольво 94г. это все уже было!

Так все это было на нем... и гидрики и датчик детонации...
Потом его "освежевали" отбросив лишнее(по мению ФМК).

А мотор очень древненький просто измений на нем много.
ds78
12 May 2005


цитата:
Вам надо проверить какая версия soft управления двигателя у Вас стоит. Если ранняя то будет тупить. Мне 2 раза обновляли у дилера бесплатно. Мотор стал очень острый и эластичный.

У меня Zetek-E, 1.8л., 155 л.с., испанец. подскажите пожалуйста, как именно проверить soft, так как мне машина кажется туповатой, пробег 106 тык, неделю назад заменил все жидкости (тосол, масло, тормозуху), все фильтры и ремень ГРМ с роликами? Т.е. что именно нужно сказать дилеру, для того чтобы он обновил имеющийся soft? И как сделать это бесплатно?

Сорри, конечно же 115 л.с.
avatar
Beztuzev
12 May 2005


цитата:
У меня Zetek-E, 1.8л., 155 л.с., испанец. подскажите пожалуйста, как именно проверить soft,

Проверяется очень просто : Приезжаете к дилеру, объясняете суть с важным видом и просите проверить их версию программы на выносном тестере Ford, если тестер предложит обновить soft то у Вас старая программа. Процедура занимает max 10 мин.

Сам лично видел биллютень Ford где они признали ошибки в программе управления и обязали дилеров при прохождении ТО проверять и обновлять soft бесплатно, что мне и было сделано аж 2 раза т.к. вышло 2 CD к этому времени. А самое главное расход топлива в городе стал меньше заявленного Ford 10.5 л. + появилась "становая сила" и элластичность т.е. обгоны на 5 передаче.

Потом была статья помойму в 5 колесе, где тоже сказано, что Ford признал ошибки и т.д. Вспомню где дам ссылочку.
Sorvi
9 February 2006


Уважаемые! Нужна помощь и грамотный совет.

Машинка 99 года, универсал, движок 1.6 Зетек.
Куплена примерно год назад, пригнана из Германии.
Недавно стал замечать, что уж очень много стала кушать масла...
Решился на земены колпачков. Не помогло.
Ну, думаю, замена маслосъёмных колец. Стали менять, сняли шатуны, глядь, а один из них - погнут. Да так, что видно визуально...
Жопа блин мастера говорят, видать гидроударец был, небольшой, если бы серьёзней - погнуло бы ещё пару шатунов...

Стали прозванивать, звонить, а в трубку нам и говорят - движок не ремонтопригоден... если покупать новое - только блок в сборе (1800 ЕВРО), или шатуны б/у (только комплект - 24000 рублей)...

Что делать? Посовещавшись решили поставить старые шатуны, кольца маслосъемные поменять - они совсем выработанные. Денег на новый блок у меня нет. Тем более неизвестно как поведёт себя колено, ему ведь наверняка тоже досталось...А так, уже приработанное.

После небольшой обкатки хотим обработать двигло какой-то штукой, снижающей трение почти до нуля... И ездить пока не придёт конец.

Ваши предложения и возможная помощь. Может у кого завалялся ненужный шатун???


Да, забыл: сервис проверенный, мастера и руководство точно не обманут, друзья...

Во блин попал.
Andik
9 February 2006


Покупать машину из Германии - большой риск попасть на деньги.

Т.к там лихачи ещё какие, на автобан и пока стрелка спидометра на 360градусов не повернется - не успокоятся

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up