Установка штатного ППП в FF2 рестайл

16 years ago

3



Сам установил штатный ППП на FF2рестайл, но на станции в Рольфе знакомый диагност не смогли его вписать в машину.
Через IDS его видят, тестирует, и запускают, но в щиток нет возможности его прописать и меню отсутствует.
В начале лета добавлял у них же круиз, и все прошло на ура. А за лето у них изменили ПО, и нет возможности ставить «галочки» как это было раньше.
Пока остаётся:
- ждать обновления ПО у дилера
- изыскать возможность программации заводским компом
- или химичить с CAN – шиной

А может у кого есть готовой решение???
posted image
ППП, установка штатного предпускового подогревателя, предпусковой подогреватель, зимняя эксплуатация

avatar
sergtaras
6 October 2008

Установка штатного ППП в FF2 рестайл
52,7K
views
32
members
170
posts

avatar
sergtaras
8 November 2008


Вчера были первые попытки, включить котел через CAN-шину….
Перед этим я подключил топливный насос к Гидронику.
С CANом еще придется повозиться…
.
Сегодня пришёл, завел машину и впервые загорелась красная снежинка (типа на улице минус ), и вдруг слышу характерный стук топливного насоса. Я мигом под капот, трогаю глушитель Гидроника, и убеждаюсь, что он включился. Машина прогрелась вмиг. Котел работает как догреватель без всяких прошивок. Так что чуток удовольствия в моем случае появилось.

P.S. На сегодня единственный корректный способ вживления котла в машину остается, скопировать файл у а\м с такой же конфигурацией как и у меня но с ППП,и вливать его в мой GEM.

НУЖЕН ДОНОР!!!
MODERN
8 November 2008


sergtaras
Молодцы те кто установили , прошу обьясните только, а для чего он нужен? Только для того что бы грелся двигатель быстрей?
avatar
sergtaras
8 November 2008


ППП = Пред Пусковой Подогреватель двигателя

ППП обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.
На любой легковой машине, в самый сильный мороз!
В российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются подогреватели двигателя и салона, работающие на топливе из бака автомобиля.
Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля.
Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки:
- двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;
-в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
-стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают "дворники", что обеспечивает: хороший обзор с самого начала поездки.

ППП может работать как догреватель для быстрого разогрева двигателя до рабочей температуры. Актуален для дизельных моторов. Дополнительный подогреватель для современных турбодизельных двигателей с высокой степенью наддува, имеющих настолько высокий КПД, что их собственного теплового потока не хватает для поддержания оптимального температурного режима в холодный сезон.
Догреватель включается только при работающем двигателе, автоматически, на время, когда температура охлаждающей жидкости падает ниже пороговой.
MODERN
9 November 2008


sergtaras
Про это всё в курсе... Я другое имел ввиду - актуальность при нашем климате. В холодных регионах не вопрос, да. Нужен и очень. Для дизеля вообще неоспоримое преимущество. В средней полосе проблему холодного пуска решают соответствующие масла. Проблемы с прогревом салона при исправной системе охлаждения тоже отстутсвуют... Я к чему это все пишу - решаю для СЕБЯ целесообразонсть данного мероприятия, вот как бы и спрашиваю совета что ли...
1CNik
9 November 2008


MODERN
Раз не знаешь нужно ли это для тебя значит точно не нужно. Кому нужно те знают.
Когда машина отказывается заводиться, а на улице -40 то ищешь любые способы оживить авто. Лично у меня стоит и гидроник и сигналка с автозапуском.
avatar
sergtaras
9 November 2008


MODERN

Прежде всего ППП исключает холодный пуск мотора, это одна из самых важных задач.
-Экономичность по топливу 0,5литра в час, за полчаса получается стакан = 0,25л
-Безопасность – не надо снимать с охраны датчики сигнализации и блокировки двигателя, как это делается при автозапуске.
-Комфорт + здоровье + экономия времени, куда приятнее прийти в теплую машину и сразу поехать, а не плясать вокруг машины и отскабливая стекла ото льда.
В нашем не суровом климате ППП пользуется с октября по апрель.
Так что целесообразность на лицо.
Если FF2 не рестаил. то все получится.
avatar
dipo
9 November 2008


sergtaras
Серега молодцом! Почти побороли!!! Когда очередные испытания CANa? видимо снежинка посылает сигнал у все, а у кого есть подогреватель то включается и помогает мотору греться
avatar
sergtaras
9 November 2008


dipo
На этой неделе измерим скорость CANа на котле, а там видно будет перспективу. Команды ВКЛ\ВЫКЛ уже готовы.
avatar
Grigory2008
13 November 2008


avatar
sergtaras:

dipo
На этой неделе измерим скорость CANа на котле, а там видно будет перспективу. Команды ВКЛ\ВЫКЛ уже готовы.

Прояснилась ли перспектива?

Получается ли отслеживать текущее состояние котла (запущен/остановлен штатно, неудачный запуск)?
Доскер
13 November 2008


Grigory2008
цитата:
Получается ли отслеживать текущее состояние котла (запущен/остановлен штатно, неудачный запуск)?

Вы шутите? Пуск/Стоп еще реально сделать, отследив команды CAN-монитором на шине. Для всего остального надо либо очень много копать, либо иметь весь протокол обмена на руках. Альтоника до сих пор не захотела этого сделать, хотя у них возможностей поболе остальных будет. Все,что есть у них - Canny Климат для запуска климат-контроля при установке нештатного ППП.
ИМХО чтобы сделать независимый канал запуска ППП по CAN надо, по крайней мере, решить эти задачи:
1. Сделать команды пуск/стоп
2. Сделать управление КК
3. Избежать конфликтов с управлением по штатной схеме (через приборку)
avatar
Grigory2008
13 November 2008


Доскер
цитата:
Вы шутите?

Я надеюсь на головы российских инженеров А вдруг ...
цитата:
Альтоника до сих пор не захотела этого сделать, хотя у них возможностей поболе остальных будет.

Тут в вопрос в стимуле. Ваш вариант тоже появился из необходимости/желания сделать ДУ для себя.
У Альтоники такого стимула нет, а на рынок разрабатывать - не тот масштаб.

Может sergtaras удастся решить эту задачу и с другой стороны
Доскер
13 November 2008


avatar
Grigory2008:

Может sergtaras удастся решить эту задачу и с другой стороны

Тут видится большая перспектива с точки зрения диагностики ППП и сброса его ошибок. Для представителей Webasto и Eberspacher появилась бы возможность предлагать диагностику и сервис штатных ППП в полной мере.
avatar
dipo
14 November 2008


Доскер
кстати нет уже такого модуля канни климат... - больше его не делают из за маленького спроса...
1CNik
14 November 2008


Д
Доскер:

ИМХО чтобы сделать независимый канал запуска ППП по CAN надо, по крайней мере, решить эти задачи:
1. Сделать команды пуск/стоп
2. Сделать управление КК
3. Избежать конфликтов с управлением по штатной схеме (через приборку)

Мне кажется именно по третьей причине до сих пор нет CAN модуля ППП.
Мне как то ставили CAN для управления замками дверей. Этот модуль умел закрывать двери только на двойную блокировку. Так вот при заведенном двигателе машина не давала модулю закрывать двери, замки после закрытия сразу же разблокировались.

Скорее всего разрабочики смогли послать в ППП команду запуска, но приборка мониторя шину сразу его отключала, потому как по ее мнению ППП работать не должен был.
avatar
Grigory2008
14 November 2008


Поддерживаю, если sergtaras согласен писать новости по упомянутому в данной ветке управлению ППП по CAN в ветке по ДУ.
Но пока обсуждается не возможность ДУ, а локальное управление ППП сторонними (относительно штатных) средствами, так что от темы уклоняемся недалеко.
avatar
sergtaras
14 November 2008


Grigory2008
Абсолютно точно.
Данная тема гласит: Установка штатного ППП в FF2 рестайл, Кто ставил?

Первичный вопрос – это вживить штатный ППП в машину (желательно корректно).

P.S. Если получится вживить при помощи CAN-модуля отсюда, само собой получится и ДУ, и возможно Reset ППП.
avatar
sergtaras
14 November 2008


В понедельник еду на пробу CAN-модуля.
Доскер
14 November 2008


1CNik
Я, пожалуй, соглашусь с Grigory2008
цитата:
У Альтоники такого стимула нет, а на рынок разрабатывать - не тот масштаб

Может, что-то попробовали сделать (шину помониторили), т.к. дергали их фокусники в 2005-2006 гг. С ходу не получилось - забросили
avatar
sergtaras
17 November 2008


Сегодня ездил в наш тех. отдел. Скорость прочитали спец. монитором. Посылали в шину разные команды (lock /unlock центрального замка и прочие), дивайс работает. Команды для печки, снятые ранее, пока не подошли, т.к. замеры проводились другим оборудованием.
Осталось дело за малым, прочитать команды включения печки спец. монитором с живого авто.
P.S.
Жаль, что мой приятель с таким авто в отъезде. Остается ждать.
Или есть доброволец?
Доскер
20 November 2008


avatar
sergtaras:

Сегодня пришёл, завел машину и впервые загорелась красная снежинка (типа на улице минус ), и вдруг слышу характерный стук топливного насоса. Я мигом под капот, трогаю глушитель Гидроника, и убеждаюсь, что он включился. Машина прогрелась вмиг. Котел работает как догреватель без всяких прошивок

Это, на самом деле, очень интересная информация. Скорее всего, ЭБУ ППП запускает котел на догрев самостоятельно. Для этого ЭБУ должен:
1. Знать, что двигатель работает
2. Своим термодатчиком определить, что надо включится на догрев.
3. Запросить разрешение у приборки (водитель может запретить догрев). Возможно, флаг запуска хранится в самом ЭБУ отопителя. Тем более, что приборка у Вас без управления ППП. Иначе протокол обмена приборки с ЭБУ становится забавным:

ЭБУ: Можно котел запустить? Двигатель холодный
Приборка без прошивки ППП: Ты кто? Не знаю, что такое котел, делай что хочешь
ЭБУ: Тогда запускаю

4. Запросить температуру за бортом у наружного датчика (ниже +5)
avatar
dipo
20 November 2008


Доскер
цитата:
ЭБУ: Можно котел запустить? Двигатель холодный 
Приборка без прошивки ППП: Ты кто? Не знаю, что такое котел, делай что хочешь 
ЭБУ: Тогда запускаю

4. Запросить температуру за бортом у наружного датчика (ниже +5)

сильно

на самом деле в фордах все интересно, только порой логику чего либо не найти

а не может ли быть так - что все приборки имеют инфу о ппп? просто они не отображают ее на дисплее до тех пор пока не активирована эта функция?
avatar
kot_178
24 November 2008


Ребзя, а скока стоит кит для установки? У меня в таче все опции, кроме как раз ППП, вот что-то с приходом холодов, думаю, что зря не поставил.
Доскер
24 November 2008


xam666
А это как на заводе договоришься Я не слышал, чтобы Форд предлагал доустановить ППП после сборки
avatar
QSO
24 November 2008


Да,да в Питере найти проще будет.
avatar
dipo
24 November 2008


xam666
отпиши в куплю-продам... я там свой покупал... но учти если машина рестайл то будут проблемы... я по моему первый кто поставил на дорестайл штатный подогреватель, который нормально функционирует по заводской схеме...
avatar
DimonKur
26 November 2008


Могу педоставить свой авто для тестов CAN модуля.
FF2 рестайл, ghia, дизель, штатный ППП, IVD, Климат

Панель перепрошита диллером в связи с посадкой аккума при работе ППП
avatar
sergtaras
27 November 2008


DimonKur
цитата:
Вы спрашивали добровольца для тестов CAN модуля запуска ППП -могу им выступить.
У меня рестайл дизель, ghia, штатный ППП, климат. Если нужна машинка для тестов/сливания ПО могу куда-нить подъехать в Питере.

Здравствуйте DimonKur.
Спасибо за отзывчивость.
ПО не подойдет по причине бензин - дизель.
По изменрениям CAN команд, в тех отделе смогут уделить нам время в конце следующей недели. О более точной дате сообщу позднее.
avatar
sergtaras
29 November 2008


Всем - спасибо, мне - ура!
Заменили 2 блока, и приборку. Меню ППП присутствует, все работает.
Теперь надобность в донорстве отпала.
Работы по CANу для Д/У будут продолжены с моим донорством.
1CNik
30 November 2008


sergtaras
А конкретно что за блоки менял?
avatar
sergtaras
30 November 2008


1CNik
Насколько я понял PCM и GEM + ключи и замки.
Один под левым крылом, другой под бардачком (в нем преды стоят)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up