Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
417,9K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
freddy0902
12 April 2009


Народ,скажите реальные сроки ожидания машины при её полной оплате в данном ДЦ.В течение какого срока диллер должен перевести бабос в ФМК за ПТС-У.
Maver_ick
12 April 2009


вопрос к ФОРД ЦЕНТРУ ГРАЖДАНСКИЙ:

могут ли ваши специалисты активировать "автозапирание ЦЗ при начале движения" на фокусе 2008 модельного года, гия, рус. и если да, то сколько стоит процедура?!
avatar
Smekaloff
12 April 2009


sme
После общения со спецом из автомойки получил ответ, что полимерку надо потом снимать перед нанесением новой!
avatar
Yrkon
12 April 2009


freddy0902
Расчитывай на срок до двух недель.
Motaro
13 April 2009


Короче, перед летом имеет смысл сделать. Спасибо за совет.
avatar
sme
13 April 2009


Smekaloff
То есть нас с тобой подсадили?
И теперь или надо продолжать платить дальше и получать покрытие, или для того, чтобы отказаться и перейти на другое, тоже заплатить и снять что осталось?
avatar
Smekaloff
13 April 2009


sme
Не, даже заново нанести еще раз полимерку - надо снять старую!!!
avatar
Mishka-78rus
13 April 2009


Smekaloff, так насколько я знаю так с любой качественно полиролькой нужно делать - снимать старую перед нанесение новой (ну это если все по технологии делать). я вот купил Wurth (полироль + спец растворитель для снятия), сам полировать буду
avatar
Maximka099
13 April 2009


Оставлю и свой отзыв от недавнего посещения ФЦГ.
В общем история следующая, дней десять назад заметил странный шум-гул на прогретом двигателе идущий из под капота моего Фокуса. При визуальном осмотре и по звуку я решил, что у меня загудел подшипник генератора либо подшипник помпы, возможно ещё что-то. Разумеется дабы точно определить характер шума и устранить сию вещь я поехал на диагностику в ФЦГ.
Автомобиль у меня ФФ2 2006 г.в. двигатель 1,8. Разумеется гарантия закончилась и за диагностику я платил свои кровные денежки.
Мастер принял у меня автомобиль, сказав что действительно есть посторонний шум-гул из под капота в области двигателя и что он будет разбираться и мне позвонят, когда определят неисправность и тд.
Я довольный уехал по своим делам.
Где-то через полтора часа мне позвонили и сообщили, что шум-гул вызван поломкой ролика натяжителя ремня агрегатов, и что данная запчасть есть в наличии и её замена будет стоить около 8700 руб. Разумеется я отказался ибо меняется ролик с няжителем в течении 15 минут самостоятельно, саму оригинальную запчасть я приобрел в АВТОШОПЕ за 2300руб.

Правда ещё перед тем как производить замену я сильно задумался над тем, а действительно ли проблема в этом???

В итоге в эти выходные я поменял ролик с натяжителем на обсолютно новый, но как я и думал шум-гул как был так и остался, ничего не изменилось, и вызван он не поломкой выявленной вашей ДИАГНОСТИКОЙ
Т.е. диагноста была сделана полностью неправильно и теперь я буду настаивать, чтобы мне произвели повторную диагностику моего автомобиля бесплатно.
Все чеки, номера заказов и тд у меня на руках.

Хочу услышать комментарии представителей ФЦГ относительно этого...

В любом случае приеду к Вам общаться, и писать всякие бумажки.
avatar
sme
13 April 2009


avatar
Smekaloff:

После общения со спецом из автомойки получил ответ, что полимерку надо потом снимать перед нанесением новой!

Характерно, что мне тамошний мастер этого участка (кажется, Александр) ничего такого не говорил, хотя на вид весьма достойный и авторитетный мужчина. Хм...

И что, за это (за снятие) надо ещё отдельно платить перед новым нанесением?

Хотелось бы, вообще-то ясности и от представителей ФЦГ...

И вообще, постоянным клиентам при повторном и т.д. обращении приятно было бы получить дополнительную скидку
avatar
Smekaloff
13 April 2009


Mishka-78rus
Там прикол в том, что снимать надо легкой полировкой!
avatar
РОМУЛ
21 April 2009


Намедни небходимо было снять крышку воздушного фильтра. Так вот когда снял обнаружил что кромка крышки обломана а последний раз её вскывали и устанавливали месяц назад при ТО вашем сервисе. Слава богу что влияния на работу двигателя данный скол не имеет, но осадочек остался.
Shmidt
23 April 2009


freddy0902

ФЦГ по договору 20 банк дней оплатил 31,03 жду

Выехал из салона 23,04
avatar
skif19
22 April 2009


РОМУЛ
Расскажу свою историю. В декабре ездил к ним по бесплатной акции что-то типа "проверь авто перед зимой". По окончании работ мастер-консультант говорит, что есть одна проблемка и зовет в цех. Проблемкой оказалась сломанная ими пластиковая защита на фару. Сломать ее они умудрились в двух местах( отломали два угла), причем к этому моменту они ее уже склеили, но к их сожалению швы были явно видны и замаскировать это ну накак не получалось, а потому пришлось сознаться. Бог с ней с защитой, но вопрос в другом - в человеке который это сотворил. Кто не знает, защита эта просто сверху одевается на фару и внизу имеет два выступа, которые заходят под фару, а сверху один большой захват за эту фару. Как это все можно сломать, да еще в двух местах, ну это просто запредельная безрукость! Даже если учесть, что это "оборудование" нештатное и механик не обязан знать как это снять, ну так позови хозяина, тем более что я все время был там и им об этом предварительно сказал. А теперь можно себе представить как такого рода "умельцы" собирают-разбирают все остальное, что скрыто от наших глаз и что нельзя проверить немедленно
Так что я думаю, что Ваш и мой случаи это скорее тенденция, чем просто случайность.
Если еще вспомнить мой опыт ремонта порога у них, который я тоже описывал в этом топике, то вывод напрашивается сам собой
avatar
qwerf
23 April 2009


skif19
Для себя давно сделал вывод, что хоть какую-то гарантию может дать только личное присутствие владельца.
Поэтому обслуживаться буду только в тех сервисах, где разрешают присутствовать в ремзоне.
avatar
Тапак
24 April 2009


в принципе вопроса нет
просто возмущение хочу выразить
в субботу показал стекло лобовое по направлению от страхвой
позвонил тока что и мне сказали что тока сегодня отправют калькуляцию!!!в страховую

стекло + замена +отправка письма=че так долго то? товарищи
avatar
LGG
24 April 2009


Доброго времени суток!
Требуется замена задних колодок,дисковые тормоза, на ФФ-2,колодки мои.
Цена вопроса?
avatar
lessen
24 April 2009


skif19
Тапак

Все наконец поняли все про эту контору, или еще экспериментировать будете?
avatar
Egor NW
24 April 2009


lessen

не ремонтироваться там ?
avatar
lessen
24 April 2009


Egor NW

я вовремя прочитал.
avatar
Egor NW
24 April 2009


Куда податься ?
avatar
fogot
24 April 2009


avatar
qwerf:

skif19
Для себя давно сделал вывод, что хоть какую-то гарантию может дать только личное присутствие владельца.
Поэтому обслуживаться буду только в тех сервисах, где разрешают присутствовать в ремзоне.

Если не разрешают присутствовать-это нарушение закона.
avatar
skif19
24 April 2009

1

avatar
lessen:

skif19
Тапак

Все наконец поняли все про эту контору, или еще экспериментировать будете?

Я для себя понял это давно. Просто начиналось все с этой конторой очень положительно: активный пиар, представитель на форуме, который "всем во всем помогает". Вот на эту удочку и попался. А действительность оказалась такой, как всегда Собственно и мои посты для того чтобы народ имел статистику и делал правильные выводы.
avatar
Stim Axel
26 April 2009


Все идет к тому, чтобы самому делать ТО с их расходниками, приехал, купил, ПОКАЗАЛ, поставил штамп о ТО и АРИВЕДЕРЧИ. Йа не понимаю, ну неужели так сложно делать свою работу нормально?Ведь ЛЮБОЙ владелец сделает это ТО сам и при это не сломает и не поцарапает ничего! Нет у всех этих Д**ЛЕРОВ уважения к частной собственности.
avatar
qwerf
27 April 2009


Egor NW
Нева-комплект рекомендую. Не реклама, делал ТО + мелкий ремонт.
avatar
Yrkon
27 April 2009


avatar
skif19:

avatar
lessen:

skif19
Тапак

Все наконец поняли все про эту контору, или еще экспериментировать будете?

Я для себя понял это давно. Просто начиналось все с этой конторой очень положительно: активный пиар, представитель на форуме, который "всем во всем помогает". Вот на эту удочку и попался. А действительность оказалась такой, как всегда Собственно и мои посты для того чтобы народ имел статистику и делал правильные выводы.

Хотели как лучше,получилось как всегда.Для совка нормальный процесс деградации,т.е. процесс вхождения в нормальное отечественное русло.
Впрочем,как и в любом другом месте,наверняка есть парочка энтузиастов,которые если берутся,то делают,а не стонут по поводу зарплаты и т.д.
avatar
DENSPB
27 April 2009


УУФФФФ, прочитал весь топик от начала и до конца, сильно задумался... 7 мая ехать к ним на первичный осмотр по направлению от страховой. А вот теперь даже подумываю не поменять ли дилера. Еще когда в страховой предлагали разные подумал что в рольф не дают((( в аларме очереди, в евромоторс я сам ни ногой, попробую в фцг... думаю...
avatar
РОМУЛ
27 April 2009


Ну на самом деле ни одного дилера идельным назвать нельзя. У всех косяки и косячки выплывают...
avatar
Олегин
27 April 2009


DENSPB
Не парьтесь...В каждом сервисе есть довольные и недовольные...
avatar
Smekaloff
27 April 2009


DENSPB
У меня были косячки их работы, но не такие, из-за которых я жуткий негатив имею!
По-прежнему они мне удобны территориально, и по очередям, и по отношению все устраивает!

Так что, Олегин прав на 100%! У каждого сервиса есть сторонники и противники!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up