| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
focusnik_polly:
|
тот, который помощь на дорогах) он связывается с дилером,готов он принять нас или нет) |
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - делай сам! (С)
Вы заинтересованное лицо, и Вы должны были сами звонить и договариваться с дилером! За Вас это никто делать не должен!
dimcher
2 December 2014
1
Orelia
А нафига тогда помощь на дорогах продвигают?! Конечно самому все делать надо, и чинить машину тоже лучше самому! Никто лучше этого не сделает
Dr.Noric:
|
пришлось брать за наличные. |
улыбнуло-Молодец,есть все таки польза от дилера
furgon
польза кому? за кредит можно скидочку получить...а так получается клиент на денежки "попал"
dimcher
Так в этом и был весь косяк, что попал на хорошую скидку.
dimcher:
|
за кредит можно скидочку получить |
За выплату процентов по кредиту?
dimcher:
|
Orelia блин, ты всегда такая самая умная?! А нафига тогда помощь на дорогах продвигают?! Конечно самому все делать надо, и чинить машину тоже лучше самому! Никто лучше этого не сделает |
Первую фразу расцениваю как комплимент
Дима, а кто должен договариваться и узнавать, как не владелец автомобиля?! Кто? Или владельцу пофигу, куда его отвезут, и пофигу как отремонтируют? Есть вопросы, которые нужно вставать и решать самим, а не сидеть как мышь под веником в ожидании развития событий. Или проще отсидеться в углу, а потом сказать -плохо принимали! Так встань, сделай какие-либо действия, чтобы стало лучше!
ПыСы. Пока ты мне комплименты отвешивал, я ездила на разбор полетов в РСА.
Но это - не в этой теме...
dimcher:
|
Orelia А нафига тогда помощь на дорогах продвигают?! Конечно самому все делать надо, и чинить машину тоже лучше самому! Никто лучше этого не сделает |
Дело в том, что мы живем в большой и прекрасной стране, где не хватает хороших специалистов на всех. Моя позиция такова, мне что-то надо, я этого добиваюсь. Никто не сделает для меня так, как я это сделаю для себя.
Лично мне не составило бы труда, пока я жду эвакуатор, позвонить дилеру и уточнить, а точно он меня ждет, ну и т.д...
А так да, потом можно сколько угодно ныть - да как так, да почему ... и т.д. А можно взять, и сделать самому так, как тебе удобно.
Вот сейчас у вас шкода, вы думаете у них все гладко? Все то же самое.
Контроль со стороны клиента нужен всегда и везде.
Это все ИМХО, никому не навязываю. Просто пытаюсь открыть вам глаза.
furgon
Ну почти, только скидка на машину равняется процентам по кредиту и раннее закрытие кредита, делает этот дисконт существенным. Вот на эту сумму меня Максимум и прокатил.
Поэтому я к ним не ногой
Это не считая косяков по прошлой машине.
Dr.Noric:
|
Это не считая косяков по прошлой машине |
А с машиной то что не так?
dimcher
2 December 2014
1
Oreliaкомплимент был не к месту, я его давно забрал
rays2ой, ну вы меня так умиляете
как будто я вчера родился. Конечно я все знаю. Поэтому я практически всегда над душой в ремзоне обитаю...а что делать...
Вот и со шкодой уже успел поразбираться. Если бы не суетился, три недели ждал бы детальку для ремонта замка зажигания. Но менеджер, продавший автомобиль, устроил ремонт на следующий день после обращения. Есть еще отсветственные люди в дилерствах
furgon:
|
Негодяи... |
ну вот на самом деле несмешная ситуация. Конечно чужие потери легче воспринимаются
Dr.Noric
2 December 2014mobile
Ездил на замену лобового стекла, ждал запчасти месяц, но это фиг с ним. Отдал машину-говорят завтра днем приезжайте, все будет сделано-отпрашиваюсь с работы, т.к. сказали не опаздывайте. Приехал мастер говорит, а у нас клея не было и мы не сделали... Ну тут исконно русские слова пронеслись в моей голове. На следующий день приехал-забрал машину, ну что сказать-стекло все в полосках клея по краям, грязное со стороны салона, панель заляпана... Потом машина попала в тотал не по моей вине, сколько времени считали убыток я молчу, но когда привез машину сдавать страховщикам-они говорят у вас нет форсунок омывателя, заглущек бампера и еще чего-то. Так что проверяйте свое имущество после посещения максимума:)
dimcher
Значит мы поняли друг друга
Я вот тут некоторых не понимаю. Начинают говорить "сам сделай, сам позвони, сам узнай". Есть спектр услуг, которые предлагают нам организации, есть определенный порядок выполнения. Так почему они этот порядок нарушают? Написано "скидка на новый автомобиль", так давайте скидку на новый автомобиль, а не говорить отмазки "вот вы знаете, это машина только выпущена, по этой карте не дадим скидку". Так напишите что карта действует на машины 2014 модельного года. Или это не правильно? Я понимаю, что в наше время надо все самому делать, но почему нельзя стремиться к лучшему? Мы платим деньги за что?
Единственный человек который мне там понравился, это Иван. Вот он всегда делал все четко, звонил заранее, договаривался, шел на встречу, не лез со своими советами. Все выслушал, помог и сделал как надо.
Ну а механик который мне говорит "давайте разберем, если ничего не найдем, то вы заплатите деньги", это нормально? Я слышу стук, он слышит, за что я должен платить? Я купил машину, вы дали гарантию. Зачем меня на понт брать? Делайте диагностику прежде чем разбирать, но им то главное денег слупить. Пользуются тем, что люди не знают как устроена машина. И так везде, я не защищаю другие салоны, но тут был опыт, вот и все. И к сожалению самому все сделать нет возможности, нет гаража, нет подъемника.
А меня тоже прокатили. =)))
Сдал машину в субботу, сказали во вторник во второй половине дня будет готова.
Звоню: Ваш мастер будет завтра. Сегодня машину не выдадим. Я говорю хочу с мастером поговорить. Его нет. Ну пусть со мной свяжется. Сказали через 15 минут наберут. Жду. Ругаться не хочу, но осадочек остался, на машину планы уже были...
Через 15 минут не отзвонились, набрал сам через час. Соединили с другим мастером, а не с тем, что назвали ранее, который по идее ведет мою машину. Имена называть не буду.
Извинялся, сказал что в тон не попали когда красили, пришлось перекрашивать, завтра в 10 будем созваниваться.
PS: чувствует мое сердце что обманывают, тк как можно не попасть в тон, если стандартный набор красок с кодами известен. Если не прав, поправьте. :-)
radm
Косяки с покраской - визитная карточка этого дилера. Так что удивляться не надо. Странно что сами признали, обычно людям приходится доказывать, что не попали в тон.
radm
Видел процесс, они под каждую машину, подбирают краску с помощью карточек с колером:) так делали у другого дилера, думаю тут так же.
подбирают всегда, так как краска выгарает и если только по коду красить то будет жесть
Уговорили. :-)
Посмотрим что будет завтра. Отпишусь.
dimcher
Толку от помощи на дорогах ровно ноль... Могут приехать за 3 часа, а могут и не приехать вовсе
Puzzl
К сожалению, это наши российские реалии. Чтобы иметь минимальные убытки "по жизни", нужно быть экспертом по технической части, по электронике, финансистом, и самое главное, нужно быть юристом.
Ту ситуацию что вы описали, я так понимаю стук электрорейки на ФФ3, она применима к любому фордовскому дилеру в любом городе.
Brodjaga:
|
dimcher Толку от помощи на дорогах ровно ноль... Могут приехать за 3 часа, а могут и не приехать вовсе |
Мне лично не приходилось пользоваться, но на форуме полно положительных отзывов. Хотя конечно есть и негатив.
dimcher
2 раза звал: один раз приехали через 3 часа ,второй раз не приехали
rays2это был не стук в рулевой рейке
Про рулевую рейку отдельный разговор. Механик сказал что это редкость на фокусах, давно исправили и за его работу в форде (около 5 лет вроде он сказал) было все около 4 обращений. Тут я не стал с ним спорить, они же лучше знают)
dimcher:
|
Orelia комплимент был не к месту, я его давно забрал |
Забрать-то ты может и забрал, да кто ж тебе его отдаст-то
Puzzlцитата: |
Написано "скидка на новый автомобиль", так давайте скидку на новый автомобиль... |
Вашего купона на скидку мы не видели.
Опять же, все акции, которые проводятся в любой сфере, всегда имеют оговорку, что о подробностях уточняйте у официальных представителей акции, или читайте правила проведения акции, или что-то еще в этом духе, написанное мелким шрифтом, что можно разобрать под лупой.
цитата: |
Ну а механик который мне говорит "давайте разберем, если ничего не найдем, то вы заплатите деньги", это нормально? |
Это практика любого дилера. Можете съездить в "Рольф", Вам точно также скажут, что если во время диагностики на гарантийной машине они неисправность не выявят, то стоимость диагностики оплачивается с Вашего кармана.
цитата: |
Пользуются тем, что люди не знают как устроена машина |
А в чем проблема человеку устранить пробелы в своих знаниях?
И кто в этом виноват? Тоже дилер?
Т.е. перед тем как идти к хирургу надо два года лягушек расчленять?