Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
410,1K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
Orelia
30 November 2014


focusnik_polly
О, Вы видать, еще к другим дилерам не обращались
Что же Вам так не понравилось в обслуживании?
avatar
furgon
1 December 2014


avatar
focusnik_polly:

девочки на ресепшене.

Дамы там-Огонь... Коня на скаку перекупят,в горящую избу войдут...
Скрытый текст

На полном серьезе
avatar
focusnik_polly
1 December 2014


Orelia
да нет, мне есть с чем сравнить.
ничего кроме хамства и агрессии в свой адрес не получили.
Проблему также решить не смогли. Да и не хотели.
avatar
furgon
1 December 2014


focusnik_polly
Так здесь и идет обсуждени проблем.Кто нахамил,какую проблему не решили-заказ наряд у вас после посешения должен остаться,а там фамилии мастеров и причина обрашения.
avatar
rays2
1 December 2014


цитата:
Не советую господа данного дилера.
Такое чувство , что умнее мастеров-только девочки на ресепшене.

Я такую лажу могу написать о чем угодно, а не только о дилерах. Хотелось бы в общих чертах. Хотя бы. Какая проблема была, что не так сделал дилер.
avatar
haffey
1 December 2014


focusnik_polly
сколько раз не наблюдал конфликтные сцены у дилера, за частую виноват сам клиент, и если подходить нормально к людям то все проблемы будут решаться гораздо проще
avatar
Orelia
1 December 2014

1

avatar
focusnik_polly:

Orelia
да нет, мне есть с чем сравнить.
ничего кроме хамства и агрессии в свой адрес не получили.
Проблему также решить не смогли. Да и не хотели.

А что же Вы сразу не поехали туда, где лучше?
цитата:
Такое чувство , что умнее мастеров-только девочки на ресепшене.

Ну так у девочек бы и консультировались.
Если Вам не решили проблему, это не повод оскорблять людей и сервис. Если Вы настолько технически грамотный специалист, который в состоянии определить квалификацию персонала по одному обращению, то что Вы делали на этом сервисе?
avatar
No_fate
1 December 2014


Я лично обслуживался в ФЦГ с 2008, видел разное- залитая маслом крышка двигателя после ТО (на выдаче у ворот случайно открыл, жаль не сфоткал этот кошмар), яростное нежелание оригинальную запчасть (счет от другого дилера, сертификат с печатью) указывать именно как оригинальную, вранье про скидки на авто старше 3 лет, нежелание ставить печать о замене тормозной жидкости (вы не прошли ТО, хрен вам а не печать).
Поэтому, г. Orelia , соглашусь с вами частично.
avatar
Orelia
1 December 2014


No_fate
Знаете... Все познается в сравнении.
Мне нравится этот сервис, и как клиент я наблюдаю много мааааленьких мелочей, из которых складывается общее впечатление о сервисе.
После всего того, что я видела у другого дилера, здесь обслуживанием и качеством выполнения работ я довольна.
avatar
furgon
1 December 2014

1

avatar
No_fate:

нежелание ставить печать о замене тормозной жидкости

C Этим как то не понятно... а куда надо было печать поставить?
цитата:
в ФЦГ с 2008
да и как бы фцг прекратил свое существование еще в 2010 году с полной сменой руководства и обслуживающего персонала
avatar
rays2
1 December 2014


цитата:
После всего того, что я видела у другого дилера, здесь обслуживанием и качеством выполнения работ я довольна.

о ком речь, если не секрет
avatar
Orelia
1 December 2014

1

rays2
цитата:
о ком речь, если не секрет

Рольф.
А как известно - клиент голосует рублем.
avatar
radm
1 December 2014


Ух ты, как интересно про фцг, я в 2010 году заходил, думал чего там пусто, а это смена была всего и вся.
avatar
rays2
1 December 2014


avatar
Orelia:

rays2

Рольф. 
А как известно - клиент голосует рублем. 

+1
Как я уже писал в ветке рольфа, рольф октябрькая - это филиал ада в СПб.
avatar
No_fate
1 December 2014


avatar
furgon:

C Этим как то не понятно... а куда надо было печать поставить?


В сервисной книжке, если она у вас есть, есть раздел, куда ставятся отметки о замене тормозной жидкости.

avatar
furgon
1 December 2014


avatar
rays2:

это филиал ада в СПб.

А я думал нет страшнее ТДВ...
avatar
focusnik_polly
2 December 2014mobile


Orelia
Ну вообще когда машину на эвакуаторе привозят тупо потому что она заглохла ,ее хотя бы принимают по человечески ,тем более форд предупредил их до того,как не привезли ,а кроме хамства ничего не заметили
avatar
focusnik_polly
2 December 2014mobile


Orelia
Каждому свое)))
avatar
Orelia
2 December 2014


focusnik_polly
avatar
focusnik_polly:

тем более форд предупредил их до того,как не привезли

Простите, кто такой форд, который предупредил?

цитата:
Ну вообще когда машину на эвакуаторе привозят тупо потому что она заглохла ,ее хотя бы принимают по человечески


По-человечески - это как? Встречать с хлебом-солью у порога и улыбкой во все 32 зуба? Устраивать фейверк по случаю того, что им выпало счастье ремонтировать именно Вашу машину?
avatar
lessen
2 December 2014


Когда машину привозят на эвакуаторе, ее принимают также , как и без эвакуатора, есть определенный порядок приема авто. Психолога нет в штатном расписании дилерских центров.
avatar
Puzzl
2 December 2014


Orelia
А чего Вы так защищаете Максимум?
avatar
lessen
2 December 2014


avatar
Puzzl:

Orelia
А чего Вы так защищаете Максимум?

Никто не защищает Максимум. Просто почему-то нас каждый владелец автомобиля считает, что заслуживает особого отношения. А это не так. Что особенного в этом человеке?
avatar
Puzzl
2 December 2014


lessen
если люди говорят, что плохо, то надо задуматься. Это не один человек сказал. Лично на своем опыте проверил это.

Приезжаю, говорю стуки непонятные. Механик послушал, удостоверился, говорит надо на сервис, завтра приезжайте. Приезжаю, другой механик стоит ничего не слышит, говорит надо на подъемник загонять, но у нас мест нет, записывайтесь и через две недели приезжайте. Сидит секретарша и круглыми глазами смотрит. Думала думала и решила сказать, что так как машина новая то надо сразу проверить. Механик вдруг нашел место. Стоят вдвоем слушают, ничего не стучит, я говорю вот стучит, начинаем спорить. Они шушукаются. В итоге говорят что все нормально, я говорю почему тогда другой слышал, на что мне в ответ: "раз он услышал, вот к нему и записывайтесь". Это нормально?

Дали карты скидочные по 10т.р., на покупку машины у них. Отдал на работе человеку, он у них машину покупает. В итоге у него карту забрали и говорят что скидку на новую машину не дадут, извините. Это нормально? На карте четко написано "Скидка на новый автомобиль"

Отдал им машину в трейд ин. Сказали позвонят как продадут. В итоге месяц никаких звонков. терпения нет, я сам звоню и спрашиваю, а мне в ответ говорят, что машина продана 2 недели назад. На вопрос почему не позвонили, я услышал "я не знаю кто вам должен был звонить, машина продана". А мне надо было расторгнуть договор с осаго, чтобы деньги вернуть и чем быстрее тем лучше. Это нормально?
avatar
Orelia
2 December 2014

1

Вот расскажу на своих примерах, как принимают машину на Руставели.
Во-первых, огромный плюс в том, что они могут взять машину срочно, когда я внезапно приезжаю, и если есть возможность - они берут.
Нет - называется ближайшее время. Причем, за все обращения только один раз было предложено приехать в другое время.
Момент второй: точность - вежливость королей (с). Если назначено время, я приезжаю вовремя и машина принимается мастером в течение 5-10 минут с оформлением всех документов.
Если есть какие-то вопросы, которые нужно решить, я остаюсь и присутствую во время диагностики/ремонта в ремзоне.
И ни разу я не припомню, чтобы было хамское отношение.
avatar
dimcher
2 December 2014


Puzzl
для большинства работников в сфере обслуживания их работа для них же геморрой. Денег платят немного, со всех сторон давят. Клиент для таких людей это проблема, которая еще и деньги неохотно платит.
avatar
dimcher
2 December 2014


Orelia
расскажу и я.

Покупатель моего фокуса записал нас на диагностику перед покупкой в ФЦМ. Только тут смогли принять машину на следующий день после звонка, у других дилеров - только через несколько дней. Это плюс.

Приехали даже чуть раньше назначенного времени. Раньше принять не смогли, т.к. какие-то проблемы были, компьюетры висли и все такое. Какой-то мужик ругался с девушкой на приемке, что ему уже полдня не могут заменить масло, требовал начальства. Т.к. был выходной, начальства не было.

Ну нас вроде приняли без особой задержки, точно не помню уже. Ну может минут 10-15 подождали сверх назначенного времени. Далее говорю мастеру, что нам с покупателем было бы интересно присутствовать при диагностике. Он ни в какую, говорит не положено. Пришлось цитировать законы, тогда он принес журнал под роспись, касок сказал не будет.

Очень приятно было встретить там одноклубника, который диагностировал автомобиль с помощью компа
Далее посмотрели ходовку, все. Несколько удивило, что в диагностику не входит например внешний осмотр двигателя. Капот никто не открывал. Но покупатель в принципе там все уже до этого осмотрел.

В общем как-то так. Не самый ужасный визит к дилеру, но все равно пришлось за свои права побороться
avatar
Orelia
2 December 2014


avatar
Puzzl:

Orelia
А чего Вы так защищаете Максимум?

Мнение клиента. Не ищите в моих словах какой-то иной смысл.

avatar
Puzzl:

Лично на своем опыте проверил это

Я тоже могу рассказать про личный опыт. Итак, за все время были вопросы по гарантийному обслуживанию (диагностика+заказ запчастей+устранение неисправности), сталкивалась с отделом запчастей; работы по ТО, вопросы по электрике, кузовному ремонту, покраске; УУУ... Попытка купить новый авто и просмотр авто б/у не в счет, т.к. дальше "посмотреть" дело не ушло.
Если мне что не нравится, я обычно говорю это в глаза, и лучше до этого не доводить... Если сервис действительно отлично и слаженно работает, то не отметить это я не могу.

цитата:
карту забрали и говорят что скидку на новую машину не дадут

Допускаю, что если приобретается автомобиль по акции со скидкой, то скорее всего дополнительные скидки уже не распространяются на покупку. Такая практика во многих салонах. Опять же, мы не в курсе деталей

цитата:
В итоге месяц никаких звонков. терпения нет, я сам звоню и спрашиваю...

Они смс где-то раз в неделю информировали о состоянии вопроса. Писали в какой стадии находится процесс .
Как только вопрос с запчастями/согласованиями был решен, сразу был звонок с сервиса.
avatar
rays2
2 December 2014


focusnik_polly
Собственно, тяжело понять, что же все-таки произошло.
avatar
focusnik_polly:

Orelia
Ну вообще когда машину на эвакуаторе привозят тупо потому что она заглохла ,ее хотя бы принимают по человечески ,тем более форд предупредил их до того,как не привезли ,а кроме хамства ничего не заметили


Вот это тоже - понимай как хочешь.
Я не собираюсь защищать Максимум, но мне интересно знать, что произошло.
Предположу, что не оправдались ваши ожидания в части обслуживания клиента. Но если вы решили, что уровень лояльности дилера будет, как-будто у вас Бугатти Вейрон, это как минимум, то вы, мягко говоря, немного ошиблись. Но для вашего спокойствия вам сообщу, аналогичная ситуация возможно у абсолютно любого дилера, любой марки, включая такие как мерседесаудибмв.
avatar
focusnik_polly
2 December 2014


Orelia
не прощу)
тот, который помощь на дорогах) он связывается с дилером,готов он принять нас или нет)
Dr.Noric
2 December 2014


Когда брал Машину под заказ у этого дилера, кормили долго завтраками, оформили кредит, а машина не приехала и кредит аннулировался. На повторную заявку кредита отказали, пришлось брать за наличные.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up