| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
KASPEROV
13 September 2012
Puxugan
День добрый! Сезон отпусков закончился, по этому диагносты теперь присутствуют каждый день. С радостью примем Вас с горящей ошибкой и без записи, приезжайте.
KASPEROV
13 September 2012
-tonio-Приветствую! Каждое сообщение набирали в ручную, руководители разных отделов! Вот так мы относимся к клиентам.
tonio909
13 September 2012
KASPEROVОни у вас и по воскресениям работают?! Крепостное право в 1861 году отменили
KASPEROV
Благодарю за ответ.
А на кого мне сослаться, если вдруг этот фокус ( без очереди и без записи) не пройдет?
KASPEROV
на случай, если не читали всю ветку:
собираетесь ли решать вопрос про оплату автомобиля пластиковой картой? Мне это уже не актуально, но в момент покупки пережил весьма неприятные моменты, связанные с необходимостью побегать и поснимать наличку. Пришлось убить на это два дня...
tonio909
13 September 2012
Rezcov
Вряд ли эта проблема будет решена, при оплате картой салон теряет 1-2% комиссии банка.
цитата (-tonio-) |
Rezcov Вряд ли эта проблема будет решена, при оплате картой салон теряет 1-2% комиссии банка. |
хочешь сказать, что продовольственные магазины теряют деньги? Если я верно знаю, то проценты берутся или не берутся от оборота. А с ценами на машины оборот достигается, мне кажется, достаточно быстро
KASPEROV
13 September 2012
Puxugan
Своих мастеров предупредил, но если это произойдет в будни, что бы форсировать всё лучше сразу ко мне - Касперов Алексей.
KASPEROV
13 September 2012
Rezcov
День добрый! Этот вопрос не к сервису, но в фин. отдел вопрос задам.
Dirty boy
13 September 2012
Rezcov:
|
хочешь сказать, что продовольственные магазины теряют деньги? Если я верно знаю, то проценты берутся или не берутся от оборота. А с ценами на машины оборот достигается, мне кажется, достаточно быстро |
Да, в Океях эквайринг в 1,2-1,5% обходится.
KB
13 September 2012
цитата: |
собираетесь ли решать вопрос про оплату автомобиля пластиковой картой? |
кмк, не раньше чем это будет решено на законодательном уровне (летом собирались вводить запрет на расчеты наличными свыше 600 тыр). Вот тогда никода не денутся, а сейчас им это не выгодно.
Это слегка напоминает запрет взимания банками штрафов за досрочное погашение кредитов - потребовалось принятие закона, чтобы этот беспредел прекратился.
А так - хотелось бы, конечно. Цена на автомобили растет, а удобство оплаты - нет.
Dirty boy:
|
Rezcov:
| хочешь сказать, что продовольственные магазины теряют деньги? Если я верно знаю, то проценты берутся или не берутся от оборота. А с ценами на машины оборот достигается, мне кажется, достаточно быстро |
Да, в Океях эквайринг в 1,2-1,5% обходится. |
Ну да, Окей и прочие запросто эти 1,5% отобьют. Да даже повысив цены на некоторые товары - потребитель 1 руб не заметит, а расходы компенсируются. А с автомобилем эти 1.5% уже значительная сумма, чтобы ее терять. Повысить цену тоже не удастся, т.к. прайс фиксирован производителем.
Dirty boy
13 September 2012
dimcher
Я не знаю, как там у автомобилистов будет.) С меня банк дерет 2.4% с каждой транзакции.
dimcher
13 September 2012
Dirty boyэто что за банк такой? ни разу с меня не брали % при оплате картой...я думал речь о том, что % берется с продавца
Dirty boy
13 September 2012
dimcher
Я про продавца и имел ввиду.
KASPEROV
13 September 2012
1
Puxugan
А еще лучше выслать мне VIN в личку, посмотрю похожие обращения по России, может уже есть готовое решение Вашей проблемы.
KASPEROV
Сомневаюсь, но номер выслал.
KASPEROV
15 September 2012
5
Puxugan
Приветствую! На Вашем автомобиле не пройденная отзывная компания, по топливному подогревателю. Дефект проявляется только в виде горящего сообщения, без каких либо последствий. По описанию похоже на вашу проблему, но всё равно нужна диагностика. Можно и без горящих ошибок, но если они загорались не давно. Кстати именно по подогревателю подключались диагностическим оборудованием к Вашему автомобилю в ноябре (у другого дилера) , только почему то не выполнили отзывную компанию.
KASPEROV
Да проблему с ППП (всю прошлую зиму обсуждали и решали ее, в том числе и на форуме) мы решили еще в январе, а отзывная компания была объявлена позже летом и насколько я помню после многочисленных проблем с данным агрегатом во всем мире. Т.е. у меня неисправность ППП (подсос воздуха) исправлена. Но опять таки же, это касалось авто выпущенных до августа 11 года, но могу ошибаться.
А нынешняя неиправность скорее всего связана с идентификацией имобилайзера и такой реакцией на это двигателя. Но в любом случае благодарю за ответ. Заеду к вам при возможности.
Beztuzev
15 September 2012
KASPEROV
Приветствую!)
Не подскажете какая последняя доступная версия ПО для 6AT AWF21 (Aisin Warner), модуля PCM и управления двухзонным климатом? При прохождении планового ТО как то упустил этот момент)).
S-max 2,3 6AT FaceLift.
Хочу сказать Форд Центр Максимум большое спасибо. Был на ТО, готовил машинку к зиме - всё отлично прошло. Записали меня, вовремя забрали авто, посидел в зоне отдыха, машинку отдали. Лишних денег не содрали, а я, честно говоря, готовился) В автосервисе был впервые, но чувствую, теперь к ним буду наведываться.
KASPEROV
25 September 2012
OGenry
Приветствую! Спасибо за положительную оценку нашей работы. Ждем, ждем Вас снова!
Boogeyman
27 September 2012
отправил заявку на сход-развал
Boogeyman
27 September 2012
позвонила девушка, запись на неделю вперёд
beowulf13th
28 September 2012
3
Всё прекрасно, классный салон, менеджеру Окуневу Виталию передавайте привет, очень хороший молодой человек.
Но...
Мне интересно, неужели вам так играют роль 15 тысяч рублей? Зачем при предзаказе автомобиля вписывать пункт, что из 16 тысяч за предзаказ - 15 являются залогом...
Вы составляете договора купли-продажи поперёк ГК РФ. Почему нельзя просто взять и отказаться от заказанного автомобиля? Смысл вам мурыжить эти несчастные 15 тысяч, если вам всё равно их придётся вернуть?
Автомобиля нет, никаких данных нет, договор не пойми на что оформлен, это предзаказ, вы никаких убытков не несёте, нет доставки, транспортировки и так далее...
Но нет же... Надо писать претензию, причём вы не среагировали на претензию, полученную в руки, зато как только пришла эта же претензия заказным письмом - сразу перезвонили и сказали, что всё вернёте.
Ок. Но даже деньги вернуть умудрились на исходе третьих суток...
Ну правда, как-то не серьёзно...
15 тысяч это фирменный развод этого Центра. А кто-то говорил, что отношение изменилось?
beowulf13th
28 September 2012
Нет, никто не говорил
Просто я не могу понять смысл этого?
У них куча претензий лежит в столе у менеджера по качеству, с пометкой "Без удержания".
Неужели 3-5 дней 15 тысяч могут принести какую-то адскую прибыль?
beowulf13th:
|
Нет, никто не говорил |
Ну как же:
вот и
вот,
А по поводу смысла давайте послушаем представителя Центра
Приветствую! Долго не заходил на форум, перенимал опыт у московских коллег.
VVadim, Дело в том, что я имею отношения только к сервису, и именно про него и говорил. Думаю, что в скором времени, нашу замечательную беседу поддержит и представитель отдела продаж.
BoogeymanЕще актуален развал-схождение? Могу посодействовать в записи по раньше, кстати приобрели новый стенд, проверим за одно