Собственно, сабж в теме.
Интересует, сталкивался ли кто-нибудь с покупкой у них строящегося жилья. А если конктретнее, актуальны ответы на следующие вопросы:
1) Насколько задерживают ввод в эксплуатацию жилья?
2) Насколько можно доверять предварительным договорам?
3) Насколько качественно строят?
Ну и все, с ними связанное.
Актуальен только личный опыт / опыт знакомых / друзей и т.п.
Заранее спасибо за ответы.
suroviytatarin
6 December 2016mobile
TVS
+ сиксот!!!
С радостью пожалел бы)))
цитата: |
корпуса по правую сторону Уральской уже проданы Максидому. Там давно уже ничего не работает, только очередной лофт |
Там подземный переход был, под Уральской, что с ним будет теперь интересно?
цитата: |
некоторые заводы просто в область перенеслись. |
И ничего хорошего.
Раньше рабочий человек спокойно на метро прямо к заводу подъезжал, а сейчас должен куда-то приехать, а потом еще а чем-то трястись пол часа до завода.
А у метро спекулянты с мажорами цвести будут в купи-продайских офисах тех западных друзей, которые постарались.
строймастер
6 December 2016
Odin AS:
|
dimcher Как сейчас помню, листал газету в 2000 году и смотрел рекламу строящегося дома, 200 квадратный метр... правда я тогда зарабатывал на квадратный метр в месяц Хотя если подумать, сейчас не сильно, что поменялось |
Я купил свою первую квартиру по 215 долл за метр. Забавные были рассчеты у застройщика. Пришел, дал пачку баксов, их при мне небрежно кинули в дипломат и выдали приходник. Сказали, мы Вам позвоним.
Navohudonosor
6 December 2016
TVSмы просто переложили неликвидный парнас в более ликвидную (на мой взгляд) Ваську
Krendellучитывая что с другой стороны теперь БЦ и Лента, думаю заложат...теперь он как бы ниочем.. даже для пешеходов не приспособить... а было бы хорошо ибо Уральская день ото дня все загруженнее
Ptizaзато удобнее с точки зрения производственной логистики
Navohudonosor
Не производственной. Производственная - это внутризаводская. Тут, как раз, хуже стало.
dimcher
6 December 2016mobile
Птица древними понятиями живёт. Современный город это не заводы с фабриками.
Ptiza
6 December 2016
dimcher
Я родом из своей древней преданной и разрушенной страны. Там моя настоящая Родина в большом смысле этого слова. Здесь же только прибежище единиц моих сограждан, для которых так и остался ценен труд руками и головой, и успешными считаются не те, у кого больше бабла любым путем добытого под лозунгом "деньги не пахнут".
Кстати, сегодня, проезжая мимо Электросилы, что то не увидел застройки эконом жильем.
dimcher
А что тогда современный город?
явно не месево из промзон и жилых кварталов
Ptiza:
|
Я родом из своей древней преданной и разрушенной страны. |
Кем преданной?
Ptiza:
|
Раньше рабочий человек спокойно на метро прямо к заводу подъезжал, |
Ты про те 10 миллионов которые катались на метро за счет остальных 274 миллионов? Раньше, только 1 из 28 человек мог себе позволить доехать до работы на метро, остальные 27 могли только мечтать о метро.
В СССР (если ты конечно про него), в 1985 году было 45 автомобилей на 1000 человек, сейчас примерно 210 на 1000. Сейчас гораздо больше рабочих людей, с комфортом добираются прямо к заводу на личном авто где бы он не находился.
зодчий
6 December 2016
2
смити:
|
, в 1985 году было 45 автомобилей на 1000 человек, сейчас примерно 210 на 1000. Сейчас гораздо больше рабочих людей, с комфортом добираются прямо к заводу на личном авто где бы он не находился. |
А где в Питере еще заводы остались? На Кировском почти все цеха отданы арендаторам, селедку коптят, мебель собирают. На ЛЭМЗе тоже, один или два цеха по профилю, остальное - это равиоли разные. На ЛМЗ аналогично. Невский завод практически разрушен и пустует. Остальные заводы и вовсе разобраны по кирпичикам и застроены небоскребами со студиями.
и еще. Мир не стоит на месте, а динамически развивается. Где-то прогресс, где-то регресс. Если в 1985 г и было 45 автомобилей на 1000, то при сохранении СССР неизвестно сколько бы их было сейчас. Думаю значительно больше. Нельзя сравнивать несравнимое. Тем более говорить о том что кто-то там катался за счет других. Каких других? Якутов оленеводов? Так якуты оленеводы никогда не увидят метро. И личного автомобиля тоже у них никогда не будет, в тундре нет дорог и никогда не будет.
зодчийзодчий:
|
А где в Питере еще заводы остались? |
А где заводы и фабрики которые делали седла, кареты, граммофоны, пластинки и прочие товары невостребованные потребителем в нынешнем мире?
цитата: |
Если в 1985 г и было 45 автомобилей на 1000, то при сохранении СССР неизвестно сколько бы их было сейчас. Думаю значительно больше. |
ну сам затронул тему сравнить не сравнимое. А с чего вдруг-то с 1965 по 1985 годы личный автотранспорт не прирастал огромными темпами, а вот с 1985 по 2005 при гипотетическом СССР он бы вдруг прирос?? Кто бы столько произвел?
смити
заводы и фабрики НИКОГДА не делали ни седла, ни кареты. Это делали частные лавочки, по большей части вообще кустари типа "Вася и Ко". Граммофоны и пластинки делали там же где и сейчас разного рода электронику и компакт диски.
dimcher
давай вообще вспомним 1913 год. Тогда вообще практически не было личного автотранспорта, десяток машин на город. А в 19 веке вообще не было никаких машин. В СССР до 60-х гг личный автотранспорт вообще не рассматривался как государственная задача. Только с 60-х гг по сути начался отечественный легковой автопром, его развитие как в виде направления в автомобильной отрасли, так и в развитии сети дорог и прочей придорожной и сопутсвующей инфраструктуры (заправки, кемпинги, мотели, гаражи, СТО, базы отдыха и т.д.)
зодчий:
|
заводы и фабрики НИКОГДА не делали ни седла, ни кареты. |
Да это пример был, пусть будут галоши подшипники или еще что.
зодчий:
|
Тем более говорить о том что кто-то там катался за счет других. Каких других? Якутов оленеводов? |
Метро в России представлено в 7 городах из 1113, разумеется в остальных 1106 живут якуты оленеводы.
зодчий
Личеый авто был для избранных и ничего бы не поменялось в 90х и 2000х. Сравни с темпом автомобилизации других стран. Сравни с сев.Кореей. ЭВМ был бы роскошью, планшеты бы на квартиры или жигули меняли, машины бы так же по блату раздавали или за особые заслуги. Ничего близко похожего на сегодняшнее положение дел на дорогах бы не было. Зато сеть метро у нас была бы наверняка была обширнее
смити:
|
Да это пример был, пусть будут галоши подшипники или еще что.
Метро в России представлено в 7 городах из 1113, разумеется в остальных 1106 живут якуты оленеводы. |
а целесообразность? В СССР метро умудрились построить в большинстве столиц союзных республик. Хотя никакой целесообразности в этом не было, исключительно ради престижу. Взять хотя бы Минск. Там в 1991 году было две ветки, в одной 6, в другой аж 8 станций. Поезд из 4 вагонов, всегда пустые, даже в часы пик. И интервал минут 10. Расстояние между станциями как у нас между Владимирской и Пушкинской и даже меньше, т.е. не более километра. Ибо весь Минск пешком можно пройти часа за полтора, и троллейбус двойка ходит по диагонали через весь город за 20 минут. Причем из аэропорта который за городом, а потом на другом конце еще километров 5 едет по лесу, куда на выхи все минчане уезжают на пикники. А ереванское метро? Вот нафига оно там?
dimcher:
|
зодчий Личеый авто был для избранных и ничего бы не поменялось в 90х и 2000х. Сравни с темпом автомобилизации других стран. Сравни с сев.Кореей. ЭВМ был бы роскошью, планшеты бы на квартиры или жигули меняли, машины бы так же по блату раздавали или за особые заслуги. Ничего близко похожего на сегодняшнее положение дел на дорогах бы не было. Зато сеть метро у нас была бы наверняка была обширнее |
это все предположения. Насочинять можно что угодно в любую сторону. Но история не знает сослагательного наклонения. Есть факт того, что в СССР личные автомобили были, отрасль такая существовала, она развивалась. Все остальное домыслы.
Мы все привыкли хаять советский автопром. А давайте посмотри на мировой автопром тех же 70-80 -х гг. С сегодняшней колокольни. Так ведь даже мерседесы это были телеги. Ну да, наши машины были попроще, но если их сравнивать с массовым сегментом того периода по всему шарику, то практически то же самое. В Европе и в США можно особо выделить лишь премиум сегмент и гоночные машины, которые в СССР в частные руки не продавались и делались лишь штучно. Взять хотя бы жигули. Фиат 124 был автомобилем года в 1967г, а в 1970 уже пошел в массовое производство у нас, при том что там было введено более 800 изменений, которые позднее те же итальянцы внедрили и у себя. То есть наши жигули того периода были на уровне лучших образцов мирового автопрома того периода.
зодчий:
|
а целесообразность? |
Так я и говорю, когда большинство людей в СССР было лишено элементарных человеческих условий существования, государство реализовало проекты которые до сих пор вызывают вопросы, будь это метро в Ереване или тысячи экономически невыгодных заводов которые в условиях рыночной экономики просто прекратили свое существование, и все это реализовывалось на государственные (в СССР на народные) деньги.
смити
тут в точку, не поспоришь. Идиотских идей которые требовали мобилизации всех трудовых ресурсов и стахановского рвания тельняжки на заднице очень много. Кукурузу сажали в Мурманске, пшеницу в Казахстане, метро копали в Минске, пол миллиарда нахлебников в разных Азиях и Африках взяли на содержание только за то что в красном уголке повесили портрет Ленина...
смити
Зачем мне тебе отвечать на этот вопрос? Ты из чужой страны. В моей ты не был никогда и не можешь знать кто и когда предал.
Остальное зодчий подробно разжевал, а я устал на эту тему спорить.
Если бы не необходимость постоянно что то возить и, если бы метро было чуть поближе к работе, то я ездил бы тогда на метро с удовольствием, чем на авто.
Вообще раньше хотели развивать концепцию сосредоточения рабочих мест в центре, а жилья вокруг, что лучше и с точки зрения логистики, и с точки зрения экологии, и с точки зрения инфраструктуры.
зодчий
Невский завод жив, как раз. Фигачит сейчас газоперекачивающие агрегаты на Силу Сибири.
dimcher
7 December 2016
-1
У поколения за 40 у многих последние годы крыша съезжать стала на волне патриотизма. Ссср видимо глубоко засело в детстве и вот сейчас мина замедленного действия срабатывать начала
Ptiza
7 December 2016
dimcher
Хорошее правильное воспитание всегда сидит глубоко в подкорке. А с годами просто мудреешь. Про предательство моей страны я писал еще в далеком 2008, одновременно поливая грязью Путина. Можешь найти на страницах этого ресурса, если захочешь. А уж говорил про это еще до выпуска первых фордов фокусов у нас. Так что "последние годы" тут не при чем.
Давай не уходить от темы, мне про недвижимость более сказать нечего.
dimcher:
|
У поколения за 40 у многих последние годы крыша съезжать стала на волне патриотизма. Ссср видимо глубоко засело в детстве и вот сейчас мина замедленного действия срабатывать начала |
Скорее наоборот. Выросло поколение, обучавшееся на соросовских учебниках, которому вдолбили в голову, что в СССР всё было плохо. На Украине эта ситуация ещё более показательна.
Derini
7 December 2016mobile
1
Ptiza
Согласен со всеми выкладками.
root
На счёт соросовских учебников согласен. На истории мы эти соросовских учебники удали на край парты и мужик сам рассказывал по старой программе. Включая, иногда, свои приключения с недвижимостью в начало 90-х
dimcher
ты так и не ответил на мой вопрос.))