Есть ли смысл Фокус за 650 тыс. руб ?

16 years ago




Приветствую ныне существующих и будущих фокусников.
До этого момента владел множеством авто. Всё это были б\у но соответствующего класса: ВМW 730 Е38, Ауди А6, Ниссан Макима, Хонда Легенд , катался на авто друзей соответствующего класса и т.д. На авто катался по 1 - 1,5 года. Наслаждался молодой жизнью, комфортом и понтами ( чего уж стесняться, признаюсь ) Но прошли года, женился купил квартиру, поменялись приоритеты вобщем.

Вобщем созрел я к покупке нового авто, на долгий период. Все мои требования в виде комплектации, типу кузова и движка за имеющуюся сумму удовлетворяет ФФ2. Так вот, имеет ли смысл тратить на фокус сумму порядка 650 штук. Ведь это, как ни крути , бюджетное авто. И имеет смысл покупать его в средних комплектациях. Меня заинтересовал ФФ2 - 1,8TDCi с ППП в кузове универсал с кремовым кож. салоном, двойным климатом, системой стабилизации ну и т.д.
Основное беспокойство вызывает посредственная шумка Согласен на дополнительную проклейку всего кузова. Насколько приблизит это дело к таким авто как Октавия2 или Королла в предпоследнием кузове ( 2005 г. ) ? Ну и вообще стоит оно того, или купить авто известного бренда ( Ауди А4 авант, Октавия2 комби и т.д.) и не мучатся с в попытках довести авто до требуемого уровня шумоизоляции. В авто меня интересует мягкость подвески и тишина в салоне. Мощное ускорение, прохождение поворота на запредельной скорости без заноса не для меня.

P.S. Никого нехотел обидеть высказыванием про бюджетность, просьба полемику неразводить.

Denver_D
17 September 2008

Есть ли смысл Фокус за 650 тыс. руб ?
4,4K
views
47
members
120
posts

Grund
17 September 2008


По моим ощущениям Фокус приятнее Октавии во всех планах. Но вот с такими брендами как Ауди и БМВ сравнивать смысла не имеет. Ведь, согласитесь, учитывая ваши требования к автомобилю, самый обычный сверчок может разочаровать вас. Однако ходовые характеристики Форда на очень приличном уровне. То же самое можно сказать про подвеску и переключение передач. Почитайте форум, если вы согласитесь с возможными проблемами, которые встречаются иногда у владельцев, то машина будет вас радовать и служить верой и правдой очень-очень долго!
avatar
buddy
17 September 2008


D
Denver_D:

Ведь это, как ни крути , бюджетное авто.

Совершенно верно!
ФФ3 есть смысл покупать в недорогих комплектациях.
Дороже - лучше приобрести авто классом выше.
Кэмри например.
Wagon-2.0
17 September 2008


Могу сказать и подсказать следующее!
Фокус, который я жду, обойдется мне в 655 .т.р. Дорого. С одной стороны.
Когда подумаешь, что это машина среднего класса на которой ездит каждый второй. никакого морального удовлетворения! Я когда осознал. что заказал машину на 655 - ужаснулся. Особенно когда вокруг такие же одноклассники как Corolla, Lancer, и прочие.
Все они дешевле! Знаете.. в европе при покупке автомобиля не смотрят не его стоимость! Знаете на что смотрят!? На стоимость владения им!
У нас такие цифры почти не считаются! А вы посчитайте сами! Что это за цифра?! Это стоимость самой машины + бензин + страховки+ плановое ТО+ кредит, все это деленное на несколько лет пользования автомобилем!
У меня знакомый в том году купил в кредит короллу! Сперва, все прекрасно -страховка 10%. А сейчас!? 17%! и страховую поменять он не может! А у форда сколько?
Если хоть один форумчанин назовет мне "двухлитровый сарай автомат" со всеми наворотами типа климата, ESP, датчиками-фигатчиками, подогревом всего чего только можно, за 650 т.р. или даже 700, на который за 3 года я года потрачу меньше чем на фокус - я сниму перед ним парик и отменю свой заказ у форда!

По поводу комплектациии!
В подобные машины (средние) нет смысла ставить много дорогих допов. Особенно кожанный салон (тем более на фокусах он скользкий и не перфорированный). Это все дорого и на вторичном рынке стоит намного меньше. чем вы за это заплатите сейчас. лучше брать хорошую комплектацию в серьезном плане. Хороший движок + Ghia. Ксенон, спорт пакеты, датчики давления в шинах это все приятно и кдобно, конечно, но на вторичном рынке это не поможет вам быстро или дорого продать машину!
avatar
Игорь78
17 September 2008


Лично я бы не стал брать Фокус за 655 тысяч!!!Уж лучше взять Мондео амбиент чем Фокус за такие сумасшедшие для этой машины деньги!!! ИМХО.
avatar
esn
17 September 2008


У меня летом тоже пришёл Фокус за 650. Я подумал и... отказался, о чём ни капли не жалею.
avatar
Sstorm
17 September 2008


Продам свой Фокус!
За 640000!
avatar
nicko
17 September 2008


Извечный вопрос, что взять - поменьше но с полным фаршем или побольше, но пустышку. Это надо выбрать для себя самому. Лично я всегда за первый вариант
Zloy_Lev
17 September 2008


аффтар, бери пеугеот или корвет
Wagon-2.0
17 September 2008


avatar
Игорь78:

Лично я бы не стал брать Фокус за 655 тысяч!!!Уж лучше взять Мондео амбиент чем Фокус за такие сумасшедшие для этой машины деньги!!! ИМХО.

Конечно! Дело хозяйское! У меня коллега по работе взял Мондео за 820 т.р.
Я Вас у моляю! Тот де вокус только больше! Какое у довольствие от голого мондео!?

А потом, коллеги !дАвайте будем последовательны!
Неужели действительно есть двухлитровый автомат в достойной комплектации да 650 т.р.?!
Может быть я что то пропустил, когда выбирал машину?!

За наличные деньги я бы тоже не стал его брать, честно говоря! Но в кредит, я не вижу альтернативы!
avatar
Clone
17 September 2008


Denver_D
Добавь маленько и возьми Камрюху.
И будет тебе щастье.
avatar
-Kirk-
17 September 2008


Denver_D

Аналогичных предложений по дизельному универсалу за эти деньги не нашел. Единственный конкурент - Сиид, но это КИА, Киллед ин Экшн...

Но шум от резины присутствует и мягкости универсалу не хватает - особенно задним пассажирам, пружины жестче, чем у хетча с седаном.
Также дизельный Фокус актуален при большом пробеге - маленький расход + редкие ТО, стоимость пробега в районе 1,50р/км, мне очень нравится
avatar
yurik77
17 September 2008


Сам жду машину за 640тыс руб. Ничего за такие деньги даже в подобной комплектации нет.
По поведению на дороге машина полностью устраивает. Шум, да, есть.
В разделе ЭКсплуатация есть тема как народ пытается сделать машину тише, пока безуспешно.
Надо самому проехатся и решить, терпимо это или нет. Я лично почти не замечаю этого.
avatar
Denmike
17 September 2008


Проанализировал рынок и реально нет конкурента сараю дизелю Фокусовскому. Всё намного дороже, если что-то и близкое можно найти, то в почти пустой конфигурации.
avatar
Malabar
17 September 2008


Кто все эти люди?

ЗЫ. По теме - фокус ацтой.
avatar
Adios_
17 September 2008


avatar
Malabar:

ЗЫ. По теме - фокус ацтой.

Ты просто пессимист
avatar
dabu
17 September 2008


Denver_D
за 650 не стоит, там же нет страз от сваровски
avatar
araleng
17 September 2008


Де жа вю. То есть тема баян.
avatar
canon3000
17 September 2008


фига себе, первый раз вижу в курилке столько много ответов по теме один за другим.
avatar
ManAG
18 September 2008


Denver_D
Тишина в салоне и мягкость подвески - это не про фокус !
Про него - ездящая функциональная машина за разумные деньги.

На дополнительную шумку особо не надейся. Посмотри мондео - они подешевели.
Wagon-2.0
18 September 2008


Боже мой!! Все так строги! Где конкретика? Что можно купить дешевле и лучше? Ничего! Точнее нЕчего!
avatar
serser549
18 September 2008


за 650 пассат можно взять. голый но ведь пассат имхо конечно
Дальнобойщик
18 September 2008


Я фокус за 650 тысяч брал еще в далеком 2005 - в нем есть все, что было возможно на тот момент... На счет кожа, ксенон - не имеют ценности при перепродаже... Я брал машину для себя, для того чтобы не напрягаться если пьяные друзья прольют пиво, или ребенок срыгнет на сидушку, для того чтобы ночью на трассе видеть прекрасно освещенную дорогу и не напрягаться на счет перегоревших лампочек - нет на свете лучшего и надежного освещения чем заводской ксенон (225 тысяч и пробега и я всегда включаю фары - ничего не перегорело!)! Я все примочки использую на 100% и скажу еще что упакованный фокус с кожей выглядит внутри очень даже ничего... В одной деревне ко мнне ночью (подсветка включена и т.д) сел деревенский со словами типа "аа фокус у нас вон у витьки тоже фокус" (амбиент самый пустой и дешевый как выяснилось) так он вылез со словами "ну у тебя как в самолете"... Кстати мне тоже многие говорили "фокус за 650? ты что идиот? мондео можно взять!!!" Да мондео - пустой без кожи-рожи-автомата-ксенона-есп" но МОНДЕО и страховка в два раза дороже и обслуживание на порядок выше, зато щеки можно дуть от важности - снаружи все видят какой я крутой а то что это гавно а не машина по-сути, то кроме меня никто не знает, а я сам никогда никому не скажу!!! Выходит так... Понты правят умами миллионов...

serser549
И что пассат? чем он лучше? только объективно!
avatar
nip
18 September 2008


Согласен с Дальнобойщиком, вместо того чтоб экономить на себе, лучше уж купить то что тебе нравится, а не пенять, потом весю последующюю эксплуатациию, что мол вот ведь я дурак сам себя обманул... видимо я тоже наверно лопух купил пассата за 1.2 , а ведь можна взять за 650
avatar
без имени
18 September 2008


buddy
Че такое ФФ3 ?
Мой в 2005ом стоил 590т.р. со скидкой дилера, не жалею.
avatar
П. Р)l(евский
18 September 2008


650 - Туссан 2л механика максималка... Если нет предрассудков по поводу корейцев, то повод задуматься.

ЗЫ
У меня есть...
avatar
opornik
18 September 2008


avatar
esn:

У меня летом тоже пришёл Фокус за 650. Я подумал и... отказался, о чём ни капли не жалею.

Мудрый Каа.., ффуффло за такие деньжищи не стоит того, Стасик, а ты в адеквате !!!

Позырь скоро скоро на луга..

http://www.autoblog.com/photos/paris-previ...iser-1/1006910/
Андрей Омск
18 September 2008


У меня фокус "все включено" получился за 702,5 тыр.
Единственное, что брал комфорт а не гию, не хотелось уродского (имхо) дерева на консоли, и хотелось трехспицевый руль, плюс взял стайл пакет - алюминиевые и стальные вставки получились в тему с серебристой консолью.
Моя комплектуха - черный седан TDCi, комфорт + спорт премиум (кожа с подогревами, аирбеги, литье 16"), ксенон с омывателями, предпусковой подогреватель, боковые зеркала с подсветкой и складыванием + 4 стеклоподъемника с автоподъемом, лобовое стекло с подогревом, противотуманки, музыка с блютусом для телефона (весчь!).
Кроче говоря, есть все. Все подсветки в ногах и для задних пассажиров плафон, подочечник у водителя, два складных ключа (ПБ5).
Даж не знаю, чего туда еще можно было впихнуть.
Езжу помногу, и всем этим добром пользуюсь ежедневно.
Не жалею. До этого ездил на Максиме и Камри.
Решил, что для перемещения по городу решающими будут эксплуатационные расходы. Тут я не прогадал.
По поводу шумки - особой (разительной) разницы с Максимой (2000 г.в.)и Камри (1997 г.в.) не заметил.
Важно не это - после Максимы тяжело было приспособиться к меньшим габаритам машины, особенно в салоне.
Ну и вальяжности особой нет (после Максимы с АКПП вообще тяжко было).
Зато уверенности на дороге больше - фокус рулится, тормозит и разгоняется более "внятно", что-ли. Он просто другой, надо к этому привыкнуть.
За два месяца и 10 тыс км я уже прикатался, научился управляться с дизелем и МКПП.
А вот с бэхами сравнивать смысла нет совершенно. Тут фокус будет порван 100%.
-Walter-
18 September 2008


Denver_D
форт фокус не стоит покупать не за какие деньги

avatar
-ASD-
18 September 2008


возьми фокус за 700 и будет тебе щазззтье

ЗЫ за дизель с кремовой кожей с тебя предоплату возьмут не менее 10% БЕЗВОЗВРАТНУЮ

ЗЗЫ хорошие советчики: камри очень дешевый а/м в обслуге, на него дармовая каска, да и спутники не надо ставить, и машину вообще в принципе не угоняют

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up