Приветствую ныне существующих и будущих фокусников.
До этого момента владел множеством авто. Всё это были б\у но соответствующего класса: ВМW 730 Е38, Ауди А6, Ниссан Макима, Хонда Легенд , катался на авто друзей соответствующего класса и т.д. На авто катался по 1 - 1,5 года. Наслаждался молодой жизнью, комфортом и понтами ( чего уж стесняться, признаюсь ) Но прошли года, женился купил квартиру, поменялись приоритеты вобщем.
Вобщем созрел я к покупке нового авто, на долгий период. Все мои требования в виде комплектации, типу кузова и движка за имеющуюся сумму удовлетворяет ФФ2. Так вот, имеет ли смысл тратить на фокус сумму порядка 650 штук. Ведь это, как ни крути , бюджетное авто. И имеет смысл покупать его в средних комплектациях. Меня заинтересовал ФФ2 - 1,8TDCi с ППП в кузове универсал с кремовым кож. салоном, двойным климатом, системой стабилизации ну и т.д.
Основное беспокойство вызывает посредственная шумка
Согласен на дополнительную проклейку всего кузова. Насколько приблизит это дело к таким авто как Октавия2 или Королла в предпоследнием кузове ( 2005 г. ) ? Ну и вообще стоит оно того, или купить авто известного бренда ( Ауди А4 авант, Октавия2 комби и т.д.) и не мучатся с в попытках довести авто до требуемого уровня шумоизоляции. В авто меня интересует мягкость подвески и тишина в салоне. Мощное ускорение, прохождение поворота на запредельной скорости без заноса не для меня.
P.S. Никого нехотел обидеть высказыванием про бюджетность, просьба полемику неразводить.
Denver_D
17 September 2008
Есть ли смысл Фокус за 650 тыс. руб ?
По моим ощущениям Фокус приятнее Октавии во всех планах. Но вот с такими брендами как Ауди и БМВ сравнивать смысла не имеет. Ведь, согласитесь, учитывая ваши требования к автомобилю, самый обычный сверчок может разочаровать вас. Однако ходовые характеристики Форда на очень приличном уровне. То же самое можно сказать про подвеску и переключение передач. Почитайте форум, если вы согласитесь с возможными проблемами, которые встречаются иногда у владельцев, то машина будет вас радовать и служить верой и правдой очень-очень долго!
Denver_D:
|
Ведь это, как ни крути , бюджетное авто. |
Совершенно верно!
ФФ3 есть смысл покупать в недорогих комплектациях.
Дороже - лучше приобрести авто классом выше.
Кэмри например.
Wagon-2.0
17 September 2008
Могу сказать и подсказать следующее!
Фокус, который я жду, обойдется мне в 655 .т.р. Дорого. С одной стороны.
Когда подумаешь, что это машина среднего класса на которой ездит каждый второй. никакого морального удовлетворения! Я когда осознал. что заказал машину на 655 - ужаснулся. Особенно когда вокруг такие же одноклассники как Corolla, Lancer, и прочие.
Все они дешевле! Знаете.. в европе при покупке автомобиля не смотрят не его стоимость! Знаете на что смотрят!? На стоимость владения им!
У нас такие цифры почти не считаются! А вы посчитайте сами! Что это за цифра?! Это стоимость самой машины + бензин + страховки+ плановое ТО+ кредит, все это деленное на несколько лет пользования автомобилем!
У меня знакомый в том году купил в кредит короллу! Сперва, все прекрасно -страховка 10%. А сейчас!? 17%! и страховую поменять он не может! А у форда сколько?
Если хоть один форумчанин назовет мне "двухлитровый сарай автомат" со всеми наворотами типа климата, ESP, датчиками-фигатчиками, подогревом всего чего только можно, за 650 т.р. или даже 700, на который за 3 года я года потрачу меньше чем на фокус - я сниму перед ним парик и отменю свой заказ у форда!
По поводу комплектациии!
В подобные машины (средние) нет смысла ставить много дорогих допов. Особенно кожанный салон (тем более на фокусах он скользкий и не перфорированный). Это все дорого и на вторичном рынке стоит намного меньше. чем вы за это заплатите сейчас. лучше брать хорошую комплектацию в серьезном плане. Хороший движок + Ghia. Ксенон, спорт пакеты, датчики давления в шинах это все приятно и кдобно, конечно, но на вторичном рынке это не поможет вам быстро или дорого продать машину!
Лично я бы не стал брать Фокус за 655 тысяч!!!Уж лучше взять Мондео амбиент чем Фокус за такие сумасшедшие для этой машины деньги!!! ИМХО.
У меня летом тоже пришёл Фокус за 650. Я подумал и... отказался, о чём ни капли не жалею.
Продам свой Фокус!
За 640000!
Извечный вопрос, что взять - поменьше но с полным фаршем или побольше, но пустышку. Это надо выбрать для себя самому. Лично я всегда за первый вариант
Zloy_Lev
17 September 2008
аффтар, бери пеугеот или корвет
Wagon-2.0
17 September 2008
Игорь78:
|
Лично я бы не стал брать Фокус за 655 тысяч!!!Уж лучше взять Мондео амбиент чем Фокус за такие сумасшедшие для этой машины деньги!!! ИМХО. |
Конечно! Дело хозяйское! У меня коллега по работе взял Мондео за 820 т.р.
Я Вас у моляю! Тот де вокус только больше! Какое у довольствие от голого мондео!?
А потом, коллеги !дАвайте будем последовательны!
Неужели действительно есть двухлитровый автомат в достойной комплектации да 650 т.р.?!
Может быть я что то пропустил, когда выбирал машину?!
За наличные деньги я бы тоже не стал его брать, честно говоря! Но в кредит, я не вижу альтернативы!
Denver_DДобавь маленько и возьми Камрюху.
И будет тебе щастье.
Denver_DАналогичных предложений по дизельному универсалу за эти деньги не нашел. Единственный конкурент - Сиид, но это КИА, Киллед ин Экшн...
Но шум от резины присутствует и мягкости универсалу не хватает - особенно задним пассажирам, пружины жестче, чем у хетча с седаном.
Также дизельный Фокус актуален при большом пробеге - маленький расход + редкие ТО, стоимость пробега в районе 1,50р/км, мне очень нравится
Сам жду машину за 640тыс руб. Ничего за такие деньги даже в подобной комплектации нет.
По поведению на дороге машина полностью устраивает. Шум, да, есть.
В разделе ЭКсплуатация есть тема как народ пытается сделать машину тише, пока безуспешно.
Надо самому проехатся и решить, терпимо это или нет. Я лично почти не замечаю этого.
Проанализировал рынок и реально нет конкурента сараю дизелю Фокусовскому. Всё намного дороже, если что-то и близкое можно найти, то в почти пустой конфигурации.
Кто все эти люди?
ЗЫ. По теме - фокус ацтой.
Denver_Dза 650 не стоит, там же нет страз от сваровски
Де жа вю. То есть тема баян.
canon3000
17 September 2008
фига себе, первый раз вижу в курилке столько много ответов по теме один за другим.
Denver_D
Тишина в салоне и мягкость подвески - это не про фокус !
Про него - ездящая функциональная машина за разумные деньги.
На дополнительную шумку особо не надейся. Посмотри мондео - они подешевели.
Wagon-2.0
18 September 2008
Боже мой!! Все так строги! Где конкретика? Что можно купить дешевле и лучше? Ничего! Точнее нЕчего!
serser549
18 September 2008
за 650 пассат можно взять. голый но ведь пассат
имхо конечно
Дальнобойщик
18 September 2008
Я фокус за 650 тысяч брал еще в далеком 2005 - в нем есть все, что было возможно на тот момент... На счет кожа, ксенон - не имеют ценности при перепродаже... Я брал машину для себя, для того чтобы не напрягаться если пьяные друзья прольют пиво, или ребенок срыгнет на сидушку, для того чтобы ночью на трассе видеть прекрасно освещенную дорогу и не напрягаться на счет перегоревших лампочек - нет на свете лучшего и надежного освещения чем заводской ксенон (225 тысяч и пробега и я всегда включаю фары - ничего не перегорело!)! Я все примочки использую на 100% и скажу еще что упакованный фокус с кожей выглядит внутри очень даже ничего... В одной деревне ко мнне ночью (подсветка включена и т.д) сел деревенский со словами типа "аа фокус у нас вон у витьки тоже фокус" (амбиент самый пустой и дешевый как выяснилось) так он вылез со словами "ну у тебя как в самолете"... Кстати мне тоже многие говорили "фокус за 650? ты что идиот? мондео можно взять!!!" Да мондео - пустой без кожи-рожи-автомата-ксенона-есп" но МОНДЕО и страховка в два раза дороже и обслуживание на порядок выше, зато щеки можно дуть от важности - снаружи все видят какой я крутой а то что это гавно а не машина по-сути, то кроме меня никто не знает, а я сам никогда никому не скажу!!! Выходит так... Понты правят умами миллионов...
serser549
И что пассат? чем он лучше? только объективно!
Согласен с Дальнобойщиком, вместо того чтоб экономить на себе, лучше уж купить то что тебе нравится, а не пенять, потом весю последующюю эксплуатациию, что мол вот ведь я дурак сам себя обманул... видимо я тоже наверно лопух купил пассата за 1.2 , а ведь можна взять за 650
без имени
18 September 2008
buddyЧе такое ФФ3 ?
Мой в 2005ом стоил 590т.р. со скидкой дилера, не жалею.
П. Р)l(евский
18 September 2008
650 - Туссан 2л механика максималка... Если нет предрассудков по поводу корейцев, то повод задуматься.
ЗЫ
У меня есть...
esn:
|
У меня летом тоже пришёл Фокус за 650. Я подумал и... отказался, о чём ни капли не жалею. |
Мудрый Каа.., ффуффло за такие деньжищи не стоит того, Стасик, а ты в адеквате !!!
Позырь
скоро скоро на луга..
http://www.autoblog.com/photos/paris-previ...iser-1/1006910/
Андрей Омск
18 September 2008
У меня фокус "все включено" получился за 702,5 тыр.
Единственное, что брал комфорт а не гию, не хотелось уродского (имхо) дерева на консоли, и хотелось трехспицевый руль, плюс взял стайл пакет - алюминиевые и стальные вставки получились в тему с серебристой консолью.
Моя комплектуха - черный седан TDCi, комфорт + спорт премиум (кожа с подогревами, аирбеги, литье 16"), ксенон с омывателями, предпусковой подогреватель, боковые зеркала с подсветкой и складыванием + 4 стеклоподъемника с автоподъемом, лобовое стекло с подогревом, противотуманки, музыка с блютусом для телефона (весчь!).
Кроче говоря, есть все. Все подсветки в ногах и для задних пассажиров плафон, подочечник у водителя, два складных ключа (ПБ5).
Даж не знаю, чего туда еще можно было впихнуть.
Езжу помногу, и всем этим добром пользуюсь ежедневно.
Не жалею. До этого ездил на Максиме и Камри.
Решил, что для перемещения по городу решающими будут эксплуатационные расходы. Тут я не прогадал.
По поводу шумки - особой (разительной) разницы с Максимой (2000 г.в.)и Камри (1997 г.в.) не заметил.
Важно не это - после Максимы тяжело было приспособиться к меньшим габаритам машины, особенно в салоне.
Ну и вальяжности особой нет (после Максимы с АКПП вообще тяжко было).
Зато уверенности на дороге больше - фокус рулится, тормозит и разгоняется более "внятно", что-ли. Он просто другой, надо к этому привыкнуть.
За два месяца и 10 тыс км я уже прикатался, научился управляться с дизелем и МКПП.
А вот с бэхами сравнивать смысла нет совершенно. Тут фокус будет порван 100%.
-Walter-
18 September 2008
возьми фокус за 700 и будет тебе щазззтье
ЗЫ за дизель с кремовой кожей с тебя предоплату возьмут не менее 10% БЕЗВОЗВРАТНУЮ
ЗЗЫ хорошие советчики: камри очень дешевый а/м в обслуге, на него дармовая каска, да и спутники не надо ставить, и машину вообще в принципе не угоняют