Почитал в инструкции, там четко говорится как завести свой ff2 в случае разрядки аккумулятора (можно даже буксировкой, но только с холодным двигателем) Кстати почему?
А вот если наоборот, помочь другому - можно дать прикурить? (не нашел четкого ответа)?
Илья88
9 September 2005
Можно ли давать "прикуривать" другим авто. Запуск авто
Я считаю что лучше глушить,а потом прикуривать.
Dang:
|
Я так своему другу периодически помогал, 3 месяца. Когда моему АК пришел копец, из-за этих заводок, и мне пришлось покупать новый, до него вдруг дошло что ему пора тоже менять АК. Может, у кого и бывают непредвиденные проблемы, но чаще всего прикурить просят вампиры, которых жаба душит, новый АК покупать. |
Я как раз и говорю о таких людях, у которых непредвиденные проблемы, ну а ваш друг, вампир ему подходит на 100%
я считаю так.если у человека на машине сел аккумулятор и вы не можете ему отказать то лучше не полениться и снять со своей машины аккумулятор чтобы он с него завел свою машину...так будет лучше и уж точьно без послетствий для вас.
Grigory2008
пробовал...не поленился...и теперь спокоен...и человек уехал заведенный...если снять просто клемы то можно не завести тот автомобиль от крокодилов...проверял много раз...а когда аккумулятор переставишь все отлично...просто работаю в салоне по продажам авто...и по утрам в морозы их тоже приходиться заводить...
Grigory2008
23 December 2009
O-SERG-Zдизельную 80ку вытаскивать - то еще удовольствие
Если в автосалоне - разве не проще на салон купить пусковое устройство на АКБ?
Каждый раз свой таскать - себе дороже.
Или суперконденсатор (не шутка!) - см.тут
http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm
Grigory2008спасибо за рекламу...а мне это не надо...морозы же не каждый день...я чо не правильно сказал - что надо свой аккумулятор засунуть в другую машину и завести без потери мощности...и без последствий для своего автомобиля...я че не прав - если мне не трудно снять аккумулятор...поясните мне пожалуйстаа то я чето не понимаю...ведь на практике все проверено до нас...
Grigory2008
23 December 2009
O-SERG-ZКакую рекламу?
Просто хотел облегчить вам жизнь
цитата: |
проверял много раз...а когда аккумулятор переставишь все отлично...просто работаю в салоне по продажам авто...и по утрам в морозы их тоже приходиться заводить... |
Grigory2008 давай по существу я прав или нет...если хороший акумулятор в мороз поставить на клемы автомобиля напрямую то он возможно заведется...а если этот же акумулятор поставить через кракодилы то возможно он не заведется - из за потери в кракодилах
Grigory2008
23 December 2009
2
Если кабель хороший (не тонкий китай) то проблем не должно быть
меня заводили (дизель!) при севшем в 0 моем АКБ в -20 через самодельный кабель (сварочный), паяный на крокодилы.
С полпинка (после работы свеч прогрева конечно).
Ни у меня, ни у донора (тоже дизельный фокус) ничего не отключали. Движок донора глушили или нет - не помню, год назад дело было
Grigory2008честно скажу по моему большому опыту что крокодилы китайские в основном в большинстве случаев в багажниках лежат - и это точно...а заводить лучше если клемы на прямую подсоединены к акумулятору - это меня еще отец учил в свое время...но этоже правда...я еще скажу что мне не трудно снимать аккумулятор потому что все основные ключи вожу с собой...и голова потом не болит что что то сгорит...всякое бывает...+...
Ребята, я не электрик, но просто хочу узнать, каким образом может возникнуть
цитата: |
Во время прикуривания, генератор, а также и стартер автомобиля которого прикуриваете из-за малых оборотов могут при определённых условиях выдовать скачки напряжения до 120В, причина в переходных процессах и индуктивных нагрузках.. |
и почему ФМК напрямую не запретил процедуру "прикуривания" если есть такие опасения?
O-SERG-Z Сергей, как его снимать то? Надо пол автомобиля разобрать! Я после того, как DeniSKA на фокусировке меня "прикурил", дома хотел померить реометром плотность. Померил только в двух банках, до остальных не добраться! Лично мне стало в облом! На такой подвиг я не готов.Так и заряжал АКБ прямо на машине. (клеммы не снимал) обычное параллельное соединение источников тока, ни чего страшного.
Anton111111:
|
WIND:
| в итоге пошёл в ближайший сервси там мне скзалаи что за доставку подзарядочного утсройства переносного к гаражу (минута ходьбы) и прикуривания возьмут 12000 руб послал всех нафиг пошёл в ближайший магазин купил провода для прикуривания (какито не мецкие с защитой от замыкания за 1000 руб) |
А не проще снять АКБ и принести на сервис ;-) у нас 100 р за подзарядку в течение 40 минут с меня брали (это у меня еще на 99 было)... сейчас если что дома зарядник лежит... |
проще но ставил к чужому человеку в гараж и вытащил из машины всё включая отвёртки и ключи на севрсисе предожил такой вариант попросив дать мне ключ или мастера сходить снять со мной вместе
сказали что ключ дадут только навсегда за полную стоисмость порядка 100 доларов (что за ключ такой)
а если и мастер пойдёт то это уже выезд мастера на дом это уже 5000 за выезд плюс работы
и сама подзарядка в серсиве 10 минут = 1000 руб
короче дибильный сервси какой то попался
форд 843
24 December 2009
WIND пописай на них и подожги.
| За следующее сообщение с флудом прилетит по правилам +10% |
mumu Валера.как снять аккумулятор можно узнать прочитав вот эту книгу с картинками - Книга по ремонту и обслуживанию (для скачки, 105,23Мб) которая находиться по адресу
http://depositfiles.com/ru/files/2690698 на 194 странице...а кому лень снимать акб с авто на 47 странице находиться инструкция по пуску двигателя от внешних источников тока не снимая аккумулятор с автомобиля...
Grigory2008
24 December 2009
книги качать не обязательно, в теме давно есть с фото
Все об аккумуляторе (сообщение #2565958)Петля:
|
Всем привет! По многочисленным просьбам ( это для тех у кого нет книги по ремонту ФФ2, в ней всё подробно описано) выкладываю подробную инструкцию снятия аккумулятора. Для начала снимаем крышку, потянув всторону боковины: |
и родная инструкция (в данном случае страницы по рестайлу)
Бендер.
7 January 2010
1
Итак, не знаю писал кто до меня или нет. 5 стр. не охота читать, пишу как не убить мозги своего авто. давать прикуривать можно, но при не заведенном моторе. подключаете провода как написано в книжке и пусть авто немного постоит ну мин. 5 часть тока из вашего заряженного аккума перетечет в разряженный и потом не заводя свою т.е. (зажигание в положении 0 или Выкл.) запускать севшую машину, сами понимаете всё это относиться тока к автомобилям с мозгами, в книжке описано как раз наоборот. если же вы будете давать кому то прикуривать не со своего фокуса, а например со своей Копейки или Уаза то там без разницы можете мотор заводить там мозгов нет и накрываться нечему. иначе при заводке когда ток пойдёт в обратную можно этим самым всплеском убить мозги или генератор своего авто, особенно если генератор севшего авто мощнее вашего (на матизе уже не раз мозги меняли по этому поводу и бывает накрываются не сразу сегодня дали прикурить день отъездили а на утро не завелись).
Я опять не могу понять, как можно
цитата: |
иначе при заводке когда ток пойдёт в обратную можно этим самым всплеском убить мозги |
заставить ток течь обратно?
Тут на форуме есть ребята, которые с обратной полярностью пытались завестись. И ничего. Защита работает!
Индукционный всплеск исправных автомобилей - ничтожный, как можно спалить генератор и мозги если на обоих автомобилях стабилизированное питание? А если неисправное, как он сам ещё работает, почему его мозги не убиваются?
цитата: |
накрываются не сразу сегодня дали прикурить день отъездили а на утро не завелись |
Ну не понимаю я как микропроцессор может умирать сутки из за параллельного соединения 2 емкостей?
mumu:
|
цитата: | накрываются не сразу сегодня дали прикурить день отъездили а на утро не завелись | Ну не понимаю я как микропроцессор может умирать сутки |
во-первых почему именно процессор? в ЭБУ больше деталей нет?
а "отложенное" умирание - почему бы и нет? скажем вышел из строя конденсатор в фильтре.
Бендер.:
|
давать прикуривать можно, но при не заведенном моторе. подключаете провода как написано в книжке и пусть авто немного постоит ну мин. 5 часть тока из вашего заряженного аккума перетечет в разряженный |
эффективность такой подзарядки очень мала, слишком мало напряжение на аккумуляторе (~12.5В).
гораздо лучше завести машину-донор, в этом случае зарядка пойдёт напряжением с генератора (~14.5В). возможно на холостых ооборотах генератор не сможет выдать требуемого напряжения, тогда стоит немного подгазовывать (на фокусе напряжение можно посмотреть в тестовом режиме).
при этом во время зарядки Вы ничем не рискуете.
цитата: |
иначе при заводке когда ток пойдёт в обратную можно этим самым всплеском убить мозги или генератор своего авто |
если Вы боитесь смерти ЭБУ от перепадов напряжения в момент пуска, то в момент запуска лучше совсем отключить провода от "донора", простое выключение зажигания ничего не даст - на незаведёной машине ЭБУ также подключен к бортовой сети, как и на заведённой.
впрочем я не понимаю, чем запуск "чужой" машины хуже для ЭБУ, чем запуск "своей".
mumu защита раз сработает два а на третий... паразитные токи тоже бегают и появляются ни откуда.(я в своё время тоже 76-ой бензин 92-ым разбавлял. чтобы машина веселее ездила, пол года проездил пока 2 выпускных клапана не прогорели), короче нюансов много если не верите спросите у любого диагноста из официального сервиса Форд он вам раскажет как их учат.
edo1 при не заведённой 12,5 на заведённой 14,5 разница в 2 вольта не существенна тем более вольтаж не так и важен как сила тока. а именно энергия (из чего складывается энергия надеюсь рассписывать не нужно) которую отдаёт заряженный аккум. не спорю при заведённом доноре энергия больше но и шансы вывести авто из строя тоже возрастают.
короче ребят спорить не буду, пусть каждый делает по своему.
Не один раз заводил больные авто со своих разных машин с мозгами. Просто надо строго соблюдать некоторое правило:
Со здорового авто бросать кабели на больной авто. Завести двигатель здорового авто и дать поработать так мин 5-10, тем самым подзарядить АКБ больной машины.
Заглушить двиг. здоровой машины и снять клемы.
Больной автомобил заводить самостоятельно.
За мою практику сбоев не было. жалоб тоже.
А вот тот кто пренебрежал этим правилом, на сколько я слышал- меняли компьютер и т.п. элементы под капотом.
edo1
7 January 2010
Бендер.:
|
паразитные токи тоже бегают и появляются ни откуда. |
что у Вас было в школе по физике?
цитата: |
при не заведённой 12,5 на заведённой 14,5 разница в 2 вольта не существенна тем более вольтаж не так и важен как сила тока |
глупость. именно напряжением заряда определяется какой будет зарядный ток. и разница в 2В очень существенна.
цитата: |
не спорю при заведённом доноре энергия больше но и шансы вывести авто из строя тоже возрастают. |
Вы читали написанное?
я говорю о том, чтобы при заведённом "доноре" не пытаться заводить "пациента", а только подзаряжать его аккумулятор. шансы что-то сломать в таком случае практически равны нулю.
вот и
Alex.IL этот способ предлагает.
Бендер.
7 January 2010
edo1
Сорри - это я сначала прочитал невнимательно.
ну смысл практически одинаковый, так сказать две крайности одной и той же сущности, что вы даёте от своего аккума прикурить, что вы заряжаете дохлый аккум своей заведенной машиной смысл то один, главное, чтобы в конце машина донор была заглушена или отключена.
Нет ребята ,зто я и так знаю, что береженого Бог бережет. Я и дамами предохраняюсь и на дороге...
Я много раз видел убитую электронику. Например компьютерное "железо". И оно умирает, но его ни кто не "прикуривает". Наоборот, там питание строго стабилизировано и по плюсу и по минусу. Ан нет, дохнет.
Наверное причины смерти разные.
Я вот и хочу разобраться. Что может ФИЗИЧЕСКИ так воздействовать на ЭБУ при "прикуривании", что оно получит смертельную дозу цианита?
А машины и без прикуривания ломаются ...
Конечно можно просто написать про страшные наводки, скачки, паразитные и блуждающие токи, но всё же что говорит про это наука? Хочется опираться на научные знания а не на народные приметы.
Если очень большой риск спалить дорогую электронику Фокуса при проведении этой процедуры, тогда на лицо преступный сговор инженеров FMC против нас.
Почему они на прямую не запрещают подобные эксперименты на машинах?
На праздниках был в Финляндии, при -27 у второй машины напрочь сдох аккум, дал прикурить в строгом соответствии с мануалом, кинул клеммы, завел донорский автомобиль, выключил всех лишних потребителей электричества. Больной завелся, хотя при этом чувствовалась просадка напряжения. Все работает, полет нормальный
taylor2k
8 January 2010
Kobantcheg, просадки неимоверные... Когда прикуривал 11ую друга, свет в салоне мерцал, но при этом обороты держал под 3 тыс. Живой пока. Несколько раз так прикуривал. Главное к минусу умершего не цепляться... Друг так дал прикурить и поменял мозги на своей 9ке... Причём машина сразу откинулась, я его до сервиса таскал
...
А если АКБ рецепиента почти в ноль и мороз, можно долго провозиться... подключая, заряжая, отключая, пробуя завести и по новому
Kobantcheg:
|
На праздниках был в Финляндии, при -27 у второй машины напрочь сдох аккум, дал прикурить в строгом соответствии с мануалом, кинул клеммы, завел донорский автомобиль, выключил всех лишних потребителей электричества. Больной завелся, хотя при этом чувствовалась просадка напряжения. Все работает, полет нормальный |
А смертельного исхода никто не гарантировал. Это 50/50. Как в самолётё))). Каждый кто покупает себе билет на самолёт прекрасно знает что играет со смертью. Хоть и выжить шансы достаточно убедительные вроде...но тем не менее...
edo1
taylor2k наверное имел ввиду минусовую клему аккума, типо не цеплять на неё, а цеплять на массу кузова.