Бампер : защитная сетка радиатора

10 years

1



поставил сито для камней
posted image
защитная сетка, бампер, радиатор, сетка в бампер, защита кузова

avatar
alexeef
14 December 2005

Бампер : защитная сетка радиатора
105K
views
93
members
281
posts

avatar
CD
17 May 2006


araleng
цитата:
Звиняйте дохтур, шо я до Вас обращаюся

Млиннн... У Опорника моду взяли... Пора ник менять.

Сетку покупал в Ю.порту за 300 р. лист. Там она на каждом шагу продается (разных цветов).
avatar
CD
18 May 2006


Медвежонок MAX-Cимка
Технология как на ФФ2. Устанавливается в защелки. Нужен подъемник... иначе геморойно будет подлезать.
Размер, конечно, подгоняешь ножницами или кусачками.
Делал не сам. Женька (commics) мне поставил. На вторых фокусах совсем с ума сошли, приезжают по 5-ть штук в день на установку сетки.
Один даже приехал поставить сетку, а потом в гаи погнал (для постановки на учет).
Вот и я влился в ряды сУмаСОшедших.
Медвежонок MAX-Cимка
18 May 2006


CD
А что за защелки? Они есть там уже и чего-то держат или вставляются дополнительно, специально чтоб сетку держать?
avatar
CD
18 May 2006


Медвежонок MAX-Cимка
Женька с работы придет, я уточню. На сколько я знаю, защелки там есть, нужно только знать, как правильно вставить сетку.
avatar
CD
18 May 2006


Медвежонок MAX-Cимка
Уточнил. Сеточка вставляется в защелки, которые уже есть на бампере.
Вся инфа по установке есть в ветке ФФ2 (попробуйте найти), размеры решетки идентичны с с-мах.
avatar
СВЕН
18 May 2006


CD
Медвежонок MAX-Cимка
araleng

Очень советую сделать так: закрепить сетку на маленьких черных пластиковых хомутах, тех, которыми обычно проводку крепят, а также в качестве наручников используют (стоят копейки, продаются в любых электротоварах или автомагазинах). Я так сделал после того, как на мойке высоким давлением эту сетку из защелок выбило - не держат они ни фига.
Сетку, не совсем легко правда, но можно поставить без подъемника, надо лишь снять верхнюю пластиковую защиту радиатора (та -что под капотом). Сетка эта режется обычными ножницами, можно примерно прикинуть размер, приложив с внешней стороны, заодно прикиньте прорези под защелки. Через верх вставляете. Крепите сетку этими хомутами к решетке радиатора (замок хомута с внутренней стороны естсно) и все! Хомуты абсолютно не заметны и держат надежно. Вот... Спасибо за внимание...
avatar
Андрей Ра
19 May 2006


цитата:
Сетку покупал в Ю.порту за 300 р. лист. Там она на каждом шагу продается (разных цветов).

Я себе сетку покупал в Точке Тюнинга. Производители Kamei, Mattiq и Simoni. Есть пластиковые, стальные и алюминиевые, разных размеров и цветов. Я себе поставил алюминиевую некрашенную сетку Simoni с крупной ячейкой. Некрашенный алюминий, ИМХО, оптимальный вариант - не отвалится краска и не будет ржаветь. Выглядит ТАК.
avatar
neck
29 May 2006


Результат недели тополиного пуха и двух пробегов по 200 км на трассе с мошкарой.
posted image
avatar
neck
29 May 2006


И вот ещё одно. Для любителей декоративных сеток "от камней" - сравните размер ячеи сеток и прикиньте, от чего защитит радиатор ваша красивая безделушка
posted image
Миклун
29 May 2006


neck
А на C-MAX ты ставил сетку на всю площадь радиатора или только на нижнюю часть? Если на всю, то как обходил поводок замка капота?
avatar
neck
29 May 2006


цитата:
neck
А на C-MAX ты ставил сетку на всю площадь радиатора или только на нижнюю часть? Если на всю, то как обходил поводок замка капота?

Под поводок вырез в сетке. Вернее, просто небольшой вертикальный разрез от верха сетки. Ставится так: сворачиваем сетку в вертикальный рулон, ставим рулон у верхнего края радиатора, и потихоньку разворачиваем вдоль радиатора. Стараемся при этом особо не дёргать поводок замка - тварь очень нежная, с замком соединяется микроскопической пластиковой защёлкой - усиками. Резкого удара по нему достаточно, что бы усики вышли из зацепления, и мышеловка захлопнется - хрен потом откроешь капот.
Правда, на сервисе открыли за минуту - просто длинной отверткой, просунутой через фальшрешотку. Так что охранная функция замка капота - нулевая
Да, если в двух местах пластиковыми хомутиками прикрепить сетку изнутри к бамперу, то и классно защищает радиатор от камней и птичек.
Правда, воробьиные кишки потом на сетке наблюдать неприятно
avatar
araleng
29 May 2006


neck
Проблема есть, но Ваше решение одноразовое (односезонное) ИМХО. Сетку прийдется менять раз в год минимум, не так ли?
avatar
neck
29 May 2006


цитата:
neck
Проблема есть, но Ваше решение одноразовое (односезонное) ИМХО. Сетку прийдется менять раз в год минимум, не так ли?

Ну это как сказать. Во первых, Кехлер ещё никто не отменял
Вытащить 6 (вроде так) пистонов и снять верхнюю пластиковую накладку радиатора - дело 2 минут. Можно сделать прямо перед мойкой. Причём, помыть придётся один раз после тополиного пуха, ну, и возможно, ближе к осени - после того, как мошкара сойдёт.
Более того, менять каждый год сетку намного легче, чем менять забитый радиатор - отчистить его уже не получится без снятия с автомобиля. Да и не факт, что удастся отчистить - Кехлером под давлением нельзя его мыть.
В общем, выбор не велик - или раз в год тратим 100 рублей за метр сетки и полчаса своего времени, или же начинаем наблюдать такие феномены, как ухудшение работы кондиционера и системы охлаждения двигателя.
В общем, я не агитирую. Я просто выложил фото, как это бывает.
Выводы пусть каждый делает сам.
avatar
araleng
29 May 2006


neck
Я не оспариваю разумность и полезность подобного решения. Собственно других вариантов и нет. Хотя конечно, для соблюдения теплового баланса двигателя летом, нужно будет почаще проверять состояние Вашего "фильтра". Да и сама сеточка меленькая, будет создавать сопротивление потоку охлаждающего воздуха. А что касается керхера, то и тут засада. Во-первых смывать это гуано нужно противотоком, т.е. изнутри, а пух это вообще такая липучая зараза. Так что лучше менять ИМХО, если это несложно. Еще один расходник, российская адаптация

neck
Вдогонку. В развитие темы. Сделать рамку по размеру радиатора и натягивать на нее сетку. Засорилась - рамку вынимаем, сетку меняем, рамка вставляем.
avatar
neck
29 May 2006


цитата:
neck
Я не оспариваю разумность и полезность подобного решения. Собственно других вариантов и нет. Хотя конечно, для соблюдения теплового баланса двигателя летом, нужно будет почаще проверять состояние Вашего "фильтра". Да и сама сеточка меленькая, будет создавать сопротивление потоку охлаждающего воздуха. А что касается керхера, то и тут засада. Во-первых смывать это гуано нужно противотоком, т.е. изнутри, а пух это вообще такая липучая зараза. Так что лучше менять ИМХО, если это несложно. Еще один расходник, российская адаптация  

neck
Вдогонку. В развитие темы. Сделать рамку по размеру радиатора и натягивать на нее сетку. Засорилась - рамку вынимаем, сетку меняем, рамка вставляем.

Рамка, увы, не проканает - мешает поводок замка
Да и крепить её надо, что бы не болталась и не стучала. В том числе и по радиатору. А хомутиками сетка прекрасно крепится за бампер и фальшрешётку.
Причём, стоит она уже не впритык к радиатору. По этому, даже полностью забитая, она не будет препятствовать подсосу воздуха с боков.

ПС. Я про рамку думал раньше. На Шкоде получилось. На МАксе - нет.
avatar
araleng
29 May 2006


neck
цитата:
Рамка, увы, не проканает - мешает поводок замка
Насколько я знаю он элементарно отсоединяется.
цитата:
Да и крепить её надо, что бы не болталась и не стучала

Не бином Ньютона
цитата:
По этому, даже полностью забитая, она не будет препятствовать подсосу воздуха с боков.

А в чем же тогда смысл?
avatar
neck
29 May 2006


araleng
Во первых, я принципиальный противник вмешательства в узлы и механизмы автомобиля. Как не крути, а это источник повышенной опасности. И не известно, как себя поведёт самоделка в случае лобового столкновения. По этому я считаю, что описанная в соседней теме метода "доработки" с ликвидацией замка капота - просто опасная затея.
По этой же причине и рамка с сеткой должна быть забракована. Как понимаешь, рамку из пластмассы или дерева под капот ставить нельзя - тяжёлый тепловой режим, что чревато или возгоранием дерева или оплавлением пластмассы (как вариант - даже воспламенением пластмассы). Я не буду описывать, почему - просто прикинь, какая температура будет под капотом, если в дорожной пробке откажет вентилятор охлаждения. А рядом с рамкой - радитор, заполненный кипящим антифризом. - такое счастье. Я уже видел оплавленную рамку на Шкоде.
И что нам остаётся? Рамка из металла. Куча гимора с изготовлением этого девайса, который неизвестно как поведёт себя при столкновении. В любом случае, радиатор может пробить только так. Даже при не очень сильном ударе. В любом случае, это не безобидная наклейка или сетка в багажнике.
"Самая лучшая самоделка - серийно выпускаемое изделие, купленное в магазине" (с) мой
Сетка, закреплённая на хомутиках к бамперу, лишена всех этих недостатков. И стоит копейки. Меняй хоть каждый месяц Причём, замена сетки (хоть с рамкой, хоть без рамки) без снятия верхней накладки радиатора - не возможна. И в результате мы имеем кучу гимора с изготовлением рамки, прикрепления к ней сетки и последующим креплением рамки перед радиатором. И всё это для того, что бы получить тот же самый эффект, как если мы просто вложим кусок сетки в щель между бампером и радиатором.
Теперь о назначении зазора между сеткой и радиатором. Это своеобразная "защита от дурака", который поставив сетку, не удосужится два года посмотреть, забита она или нет. Подсос воздуха с боков позволит радиатору хоть как то "дышать" при полностью забитой сетке.
avatar
СВЕН
20 August 2012


Через оконную сетку ни пух, ни комар не проберется, но там где я живу (Московская обл.) оконная сетка не актуальна.
Вот так выглядит мой радиатор (а свою сетку-декоративную безделушку поставил тысяч за 20 до этой фотки, она еще летние краснодарские дороги помнит).
posted image
avatar
СВЕН
30 May 2006


А вот так выглядит моя сетка со стороны. Сетку, в отличие от радиатора я мыл, но и до мойки на ней не много было мошкары и пуха - нет у нас этого добра в таком количестве, как в Астрахани. Хотя, еще раз повторю, что свою сетку поставил давно, она прекрасно защитила радиатор в летнем отпуске - краснодарский и ставропольский край.

зы: пусть каждый выбирает для себя - компромисс между полной защитой и эстетикой или нахрен эту эстетику... я никому не навязываю свое решение, и тем более не отзываюсь о мнении других в презрительном тоне.

ззы: кстати, для тех, кто в раздумьях - как закрепить сетку: вы видите черные пластиковые хомуты, которыми я ее закрепил?... а они есть...
posted image
avatar
neck
30 May 2006


цитата:
Через оконную сетку ни пух, ни комар не проберется, но там где я живу (Московская обл.) оконная сетка не актуальна.
Вот так выглядит мой радиатор, пробег 200 км в день втечение месяца (а свою сетку-декоративную безделушку поставил тысяч за 20 до этой фотки, она еще летние краснодарские дороги помнит).

Ну, Краснодарские и Ставропольские дороги просто цветущая пустыня в плане мошкары В сравнении с Калмыкией и Поволжьем. Особенно Калмыкия - ночью полное впечатление, что дождь идёт. От стука мошкары по лобовому стеклу. Каждые 200 км остановка, препарат от мошкары на лобовуху и включение щёток. С поливом лобового стела ещё и водой.
Но это так, к слову. Интересно было бы глянуть твой радиатор "на просвет", потому что тополиный пух ещё никто не отменял. Хотя, судя по дате твоей регистрации на форуме, МАкс ты взял где то в августе прошлого года и под тополиный пух просто не успел попасть.
Что касается твоей сетки - удержит камень, птицу, ну и пожалуй, стрекозу. Всё что меньше, естественно пролетит со свистом прямо на радиатор.
Кстати, идея с хомутиками здравая. Здесь кто то описывал конструкцию с креплением сетки на липучках. Твоя лучше - не надо уродовать бампер клеем, наклеивая липучку.
avatar
-George-
30 May 2006


neck
По фото не пойму - сетка металл или нейлон?!
avatar
neck
30 May 2006


цитата:
neck
По фото не пойму - сетка металл или нейлон?!

Металл. Лучше алюминиевая, но пойдёт и нержавейка. На самый худой конец - и просто железная. Даже если и слегка поржавеет - не страшно. Её не видно снаружи, пока не сядешь рядом с бампером.
Пластиковую не вздумай ставить. Чревато.
avatar
yzhil
30 May 2006


У нас в регионе металлосетки не нашел. Как вариант, поставил сетку от воздушного фильтра Камаза, смотрится нормально и свои функции выполняет. Крепил с помощью тонкого многожильного монтажного провода в пхв изоляции черного цвета.
avatar
neck
30 May 2006


цитата:
У нас в регионе металлосетки не нашел. Как вариант, поставил сетку от воздушного фильтра Камаза, смотрится нормально и свои функции выполняет. Крепил с помощью тонкого многожильного монтажного провода в пхв изоляции черного цвета.

А фото можно? Хочется глянуть, что за сетка у фильтра Камаза.
Кстати, сетка металлическая должна продаваться на любом хоз-рынке. Где всякую мелочёвку продают - типа занавесок для ванной комнаты.
avatar
yzhil
30 May 2006


To NECK. Фото нет. Внешне она напоминает (фото выше у СВЕНА), только ячея чуть мельче. Стальная, покрыта лаком. А вообще, можно посмотреть в любом магазине, продающем запчасти для КАМАЗА.
avatar
Shumный Бродяга
30 May 2006


цитата:
И вот ещё одно. Для любителей декоративных сеток "от камней" - сравните размер ячеи сеток и прикиньте, от чего защитит радиатор ваша красивая безделушка

А можно просто не ездить этот промежуток, когда летит пух
avatar
Dar
30 May 2006


Shumный Бродяга

Судя по пофигическому настроению, продал Симку и купил ещё одну Шумку

Не ну ещё вариант: в этот период ездить только задом!

neck

Я писал про сетку и "липучку". Сфоткаю выложу дивайс сам и инсталированный.
Быстросъёмно и быстро установочно. Правда не так эстетично, но как вариант для трас подойдёт.
avatar
vad4343
30 May 2006


Чегой-то я туплю...господа Фокусу 6 лет полных и седьмой пошел. Радиатор один раз помыли простой из шланга, при разборе из-за мелкой аварии года три назад. И все. Никто ничего не вставлял перед ним, никаких сеток нет и никто специально не чистил ( по крайней мере не одна СТО не включала такую работу в заказ-наряд). Все мухи, комары, слепни и тополиный пух просто выгорает на радиаторе. Я уж не знаю как там через 10 лет будет, но факт остается фактом - не на одной машине не стояло и стоять не будет никаких препонов для мошкары и что самое главное для охлаждающего воздуха. Любая сетка с таким сечением ячейки забирает как минимум 20% от эффективности обдува встречным потоком. Достаточно кусочек с ладонь высунуть из окна на скорости 100 км в час, чтобы понять сколько вы крадете теплоотвода у движка и кондея. Чем меньше лезем мы в машину, тем дольше она ездит без поломок.
max514
30 May 2006


Поставил сетку как у СВЕН-а, только черную. Сетка 250 руб (люминий-Южный порт) + установка 500 руб (у commics-а). Самому ставить негде.

Крепится она не хомутами, как видно на фото СВЕН-а, а верхний край сетки загоняется между усилителем бампера ну и собственно самим бампером. Нижний и середина одевается на штатные крепления (хотя по низу можно для надежности и закрепить хомутами). Держится мертво. Если у кого-то она держится только на хомутах, то сомневаюсь, что хомуты способны выдержать скажем прилетевший камушек.

Как вариант, для любителей сетки с более мелкой ячейкой (от пуха и гнуса), сетку которую использовал НЕК (либо подобную - мягкую) можно просовывать на летний сезон сверху алюминевой. И держаться будет более надежно, а после сезона просто выдернуть и выкинуть (это вместо изобретения каких-либо рамок).
avatar
neck
30 May 2006


цитата:
Чегой-то я туплю...господа Фокусу 6 лет полных и седьмой пошел. Радиатор один раз помыли простой из шланга, при разборе из-за мелкой аварии года три назад. И все. Никто ничего не вставлял перед ним, никаких сеток нет и никто специально не чистил ( по крайней мере не одна СТО не включала такую работу в заказ-наряд). Все мухи, комары, слепни и тополиный пух просто выгорает на радиаторе.

Я не знаю, как тополиный пух, но мошкара, стрекозы и слепни не выгорают. Что бы спалить хитин, нужен открытый огонь. Так что остатки мошкары, забитые между пластинок радиатора, карбонизируются, спекаясь вместе с частичками песка. Обрзуя трудноудалимый состав.
В общем, дело ваше - ставить или не ставить. Для моих мест сетка на радиаторе - жестокая необходимость. Да и для многих мест в России - то же.
И фотографии тому пример.

Я конечно понимаю, что самый лучший способ - это продать авто через два года, предоставив следущему владельцу разгребать "наследство".
Но считаю это свинством. Когда лень поставить кусок сетки перед радиатором. Что бы следующий владелец не клял потом.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up