aralengВо первых, я принципиальный противник вмешательства в узлы и механизмы автомобиля. Как не крути, а это источник повышенной опасности. И не известно, как себя поведёт самоделка в случае лобового столкновения. По этому я считаю, что описанная в соседней теме метода "доработки" с ликвидацией замка капота - просто опасная затея.
По этой же причине и рамка с сеткой должна быть забракована. Как понимаешь, рамку из пластмассы или дерева под капот ставить нельзя - тяжёлый тепловой режим, что чревато или возгоранием дерева или оплавлением пластмассы (как вариант - даже воспламенением пластмассы). Я не буду описывать, почему - просто прикинь, какая температура будет под капотом, если в дорожной пробке откажет вентилятор охлаждения. А рядом с рамкой - радитор, заполненный кипящим антифризом. - такое счастье. Я уже видел оплавленную рамку на Шкоде.
И что нам остаётся? Рамка из металла. Куча гимора с изготовлением этого девайса, который неизвестно как поведёт себя при столкновении. В любом случае, радиатор может пробить только так. Даже при не очень сильном ударе. В любом случае, это не безобидная наклейка или сетка в багажнике.
"Самая лучшая самоделка - серийно выпускаемое изделие, купленное в магазине" (с) мой
Сетка, закреплённая на хомутиках к бамперу, лишена всех этих недостатков. И стоит копейки. Меняй хоть каждый месяц
Причём, замена сетки (хоть с рамкой, хоть без рамки) без снятия верхней накладки радиатора - не возможна. И в результате мы имеем кучу гимора с изготовлением рамки, прикрепления к ней сетки и последующим креплением рамки перед радиатором. И всё это для того, что бы получить тот же самый эффект, как если мы просто вложим кусок сетки в щель между бампером и радиатором.
Теперь о назначении зазора между сеткой и радиатором. Это своеобразная "защита от дурака", который поставив сетку, не удосужится два года посмотреть, забита она или нет. Подсос воздуха с боков позволит радиатору хоть как то "дышать" при полностью забитой сетке.