Генератор

3 years

3



Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текст
генератор, бортовая, сеть, электрооборудование, напряжение бортовой сети, 12 вольт

Dimabaron
9 October 2011

Генератор
340K
views
230
members
1,2K
posts

avatar
TOJI
6 January 2012


Денисов
напиши на сколько ампер генератор.
А лучше покопайся в этой ветке там все есть.
Денисов
6 January 2012


Спасибо. Генератор 12в 120А.
Денисов
6 January 2012


Подскажите может у кого была такая причина. Частенько на панеле загорались все лампочки, при повторных заводках блокировал имобилайзер. Потом с панели скидывал фишку и на некторое время прекратилось, в этот момент моглили сгореть диоды на генераторе.
avatar
TOJI
6 January 2012


Денисов
интересно поиском мне выдавал 105 или 150 ампер. для 120 амперного я ставил CARGO 237613
avatar
arcil
6 January 2012

1

SlevinKalevra
Гул от генератора признак пробитых диодов.При поломке реле-регулятора или пробое одной из обмоток ничего гудеть не будет.Так что это не диоды.В твоем случае это либо реле-регулятор либо обмотка статора.Если реле,то можно поменять отдельно релюху.Если обмотка статора-генератор под замену
SlevinKalevra
6 January 2012


TOJI
arcil
Спасибо за ответ!
avatar
arcil:

В твоем случае это либо реле-регулятор либо обмотка статора.

А при этих неисправностях эксплуатировать машину можно...?! И чем это чревато?!
Ведь заряд вроде на батарею идет...
avatar
TOJI
6 January 2012


SlevinKalevra
цитата:
чем это чревато?!

когда нибудь зарядка пропадет и аккумулятор сядет. откажет эгур, абс и т.д.
avatar
arcil
6 January 2012


SlevinKalevra
Зимой лучше с ремонтом не затягивать.У тебя сейчас постоянно недозаряд аккумулятора.По закону подлости незаведешся или заглохнеш в самый "подходящий"момент.
avatar
Superalex
7 January 2012

4

SlevinKalevra
В С-Мах реализована система управления генератором с интеллектуальной зарядкой. Её основа - модуль управления (PCM). Он корректирует зарядное напряжение в соответствии с температурой аккумулятора, которая рассчитывается на основе температур воздухозабора и антифриза. Одновременно, РСМ контролирует выходное напряжение генератора, отключая его при запуске, и, меняя обороты в режиме ХХ (дискретно до +150 1/с выше базовой частоты), обеспечивая оптимальный заряд аккумулятора.
Также РСМ с помощью электрораспределительной коробки салона (PJB) контролирует работу лампы на панели приборов и выполняет дезактивацию/активацию нагрузок при пониженном/повышенном напряжении. Дезактивация нагрузок идет с 5-секундным интрвалом в порядке: обогрев переднего стекла; обогрев заднего стекла, кондиционер (активация - в обратном порядке). Порог низкого напряжения - 10.3В, высокого - 16В.
При неисправности в системе РСМ включает контрольную лампу системы зарядки. В случае неполадки в системе регулировки напряжения генератор работает при фиксированном зарядном напряжении около 13.5В. При этом обеспечивается достаточное электроснабжение систем автомобиля.
При повторном пуске лампа при включении зажигания загорается, после пуска - гаснет. И вновь загорается примерно через 20 секунд - при повторном выявлении неисправности (напряжение вне диапазона, внутренняя неисправность генератора или сбой обмена между РСМ и генератором).
Получается, что мост в порядке. Для диагностики системы управления генератором необходим диагностический прибор - в РСМ есть функция самопроверки, в нем хранится требуемая информация.
Электронный регулятор напряжения расположен в задней части генератора. Удачи!
SlevinKalevra
6 January 2012

1

TOJI
arcil
Вас понял...будем надеятся, что это реле-регулятор...)))
Максимку на прикол пока поставлю...
avatar
arcil
18 January 2012


Ну вот и меня коснулась проблема диодного моста.Неделю назад сел родной аккумулятор.Был приобретен новый бош 72А.Установил,поездил неделю.Вчера завелся,включил подогрев лобового и получил в ответ красный "аккум" на приборке и вой из-под капота. Заказал диодный мост,машину на прикол .Кто что думает,не связано-ли это с заменой аккумулятора? А то у меня паранойя начнется пока дождусь привоза диодного моста.
avatar
Superalex
18 January 2012


arcil
Сочувствую... Вроде по емкости 72Ач подходит (рекомендуют 43 ... 70).
А аккумулятор был полностью заряженный? Иногда делают предварительную автономную зарядку:
... не полагайтесь на генератор при подзарядке аккумулятора. Требуется более 8 ч непрерывного движения без приложения дополнительных нагрузок к системе зарядки...
Electronic
18 January 2012


arcil
цитата:
Неделю назад сел родной аккумулятор. Был приобретен новый бош 72А

Думаю это звенья одной цепи - у меня диоды накрылись тоже после замены родного аккумулятора на больший по емкости, только не БОШ а Варту. Правда через 6 месяцев, и я тоже включил (но не подогрев) ближний свет. Может не стоит гнаться за емкостью - у меня родному 7 лет было.
avatar
alexnasa
18 January 2012


Может будем как и я прежде на Классике ставить внешний блок? Это не солидно, но очень удобно на практике в диагностике, там же десяток копеечных деталек!
avatar
Doppelsauger
18 January 2012


цитата:
Может не стоит гнаться за емкостью

Золотые слова!
Эксплуатация автомобиля в городе подразумевает частые остановки с небольшими пробегами.
При каждом пуске движка аккумулятор большой емкости отдает часть энергии, но не успевает ее аккумулировать за небольшой пробег. Получается, что аккумулятор постоянно недозаряжен и использует только 50-70% своей емкости.
Хотя это уже оффтоп.
avatar
arcil
18 January 2012


Superalex
Нагрузочной вилкой проверяли при покупке 12.6 без нагрузки,10.4 и повышалось постепенно под нагрузкой.Это нормально?
avatar
B-V-V
18 January 2012

1

Уже три года езжу с бошем 72А.
avatar
TOJI
19 January 2012


arcil
мне кажется это не нормально.
avatar
Superalex
19 January 2012

1

arcil
Есть тема про аккумулятор:
ссылка
только время нагрузки - до 10 сек (обычно 5).
Существует много производителей и инструкций к нагрузочным вилкам для аккумулятора (см. поисковик). По Вашим данным АКБ исправна и достаточно заряжена.
avatar
arcil
20 January 2012


Superalex
Спасибо
avatar
arcil
21 January 2012

1

сегодня поменял диодный мост.Все работает хорошо.Снимается генератор с ямы достаточно просто.Вынимать надо снизу подведя к маслянному фильтру.Заказал UTM NPD 11704.Когда пришел мост на коробке с одной стороны маркировка NPD 11704 а с другой вот:
posted image
avatar
Superalex
21 January 2012


arcil
Поздравляю с успехом! Не горит ли лампа чек? Есть ли гарантия на мост?
avatar
_SiR_С-MAX
23 January 2012


ребят..
подскажите чего можно ждать и к чему готовиться...

давно уже посвистывал ремень, иногда...
вчера появился новый звук из под капота, потом загорелся значок аккумулятора, но все работало. так проездил часа 2 на морозе. потом стала загораться и тухнуть лампочка АБС и лампочка ЕСП. потом отключился усилитель руля. заглушил, кое как завелся, акум садиться походу начал. стал странно работать двигатель, плавать обороты. кое как доехал до дома. сейчас походу сел акум. заряжу и поеду на сто.

может ли быть проблема в ремне или ждать большего?
avatar
TOJI
23 January 2012


_SiR_С-MAX
тут скорее всего сдох генератор (диодный мост, реле регулятор, обмотка генератора) нужное подчеркнуть
ремень мало вероятно но все бывает
avatar
arcil
23 January 2012

1

Superalex
Чек погас после нескольких стартов и небольших пробегов.По поводу гарантии неузнавал,так как ставил на генератор сам,своими кривыми ручонками На старом мосту вылетел один диод,на корпусе видно небольшую трещинку и звонится в обе стороны.Остальные нормальные.
posted image
avatar
arcil
23 January 2012


_SiR_С-MAX
Новый звук воющий?Симптомы прям как у меня.Только я от работы доехал быстренько и на прикол.Но чек все-же загорелся.Если есть воющий звук в районе генератора-диодный мост С проскальзыванием(посвистыванием)ремня никак не связано.Если не секрет на каком пробеге приключилась сия хворь?Меня постигла после 110 тысячи.
avatar
_SiR_С-MAX
25 January 2012


arcil
пробег 85 тыщ, но может быть скручен. а чек не горит у меня! только акум загорается через минуту после заведения машины. а когда акум задится там уже приборы отключаются))

поехал уверенно к официалам на сто, а они не занимаются ремонтом генераторов(( только замена ((
посоветовали кулибина. но он только в выходные будет. может возьмется за ремонт.
пока катаюсь на аккумуляторе) с минимумом электоприборов) приехал снял, поставил акум на зарядку)

и еще вопрос...
может ли быть так что без генератора машина лучше работает?
ИМХО, стала работать тише. вроде и динамика стала лучше. прогревается быстрее!!! раньше стрелка температуры вообще не поднималась. сейчас за пол часа 80градусов. салон греется быстрее. редко включал климот стекло обдуть а теплело в салоне.
PARA.SEREJA2012
29 January 2012


подскажите неработал генератор старый хозяин чегото накрутил генератор я отремонтировал но теперь включаю зажигание а машину не завожу значек аккамулятора горит тускло секунд 5 после гаснет хотя зарядка сейчас идет подскажите чего он накрутил(спасибо)
avatar
arcil
30 January 2012


PARA.SEREJA2012
Глянь в тестовом режиме вольтаж выдаваемый генератором при запуске двигателя и на холостых после запуска.Возможно реле-регулятор хандрит.Хотя причины могут быть разные.
avatar
alexeef
30 January 2012


PARA.SEREJA2012
дружище))) ИХМО проблема в АКБ (акккумуляторе)...если точно отфильтровать ваше обращение

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up