дисковые тормоза, ручник работает только с одной стороны... натаянут как положено, справа схватывает мёртво, слева даже не пытается... где копать...???
mOOving shadow
2 September 2008
Трабл с ручником......(+)
alex4455
20 April 2011
Iga_MinskОба. С ручника съезжаю только в путь.
На 4 щелчках.
alex4455
Странно все как-то. Ручник регулировал? Регулируется? Торможение гидравликой задних тормозов проверял?
Iga_Minsk
Ручник регулировал. Да тросы ходят. А торможение гидравликой я думаю это педалью на скорости.? То нет, более подходящее место на песке ещё не растаяло. Но после смены колодок тормоза стали чуть лучше.
alex4455
Это проверка на стенде эффективности торможения.
Iga_MinskДо сервиса пока не добрался. Хотел сам. Но
С тех осмотром у меня проблем нет . Я хочу для себя.
у меня закисли троса ручника, я им не пользусь т.к. у меня автомат (ставлю на паркинг) заметил что задние тормозные барабаны как то тяжело вращаются. может ли это быть следствием закисших тросов? И вообще необходимо их менять или нет? Спасибо!
shunia251
Может. Надо менять.
А есть ли в нем смысл? или это просто для прохождения ТО?
shunia251
Для меня если система есть, то она должна работать. Да и ТО у нас штука серьезная.
Да я знаю про ваше ТО даже про наше, родился и жил в Беларуси. ну а про физический смысл ручника не готовы пояснить?
shunia251Здесь не философский форум и вопросы бытия и сознания не обсуждаются. Я написал по собственному разумению, что если система в машине есть, то она должна работать. У меня что на автомате, что на механике ручники отлично работали.
Одно из предназначений ручника - аварийная остановка при отказе гидравлики.
Это как ремни, толку в них никакого абсолютно нет, правда до тех пор пока авария не случится
Давай закончим флуд, а то скоро карточек нам насуют.
alex4455
26 April 2011
Всё же померил барабаны. По манулу 200мм. А у меня 204мм. Пидётся менять. А буртик маленький был наверно они уже расточены были.
KnyazewSergey:
|
kum234 Iga_Minsk Спасибо за ответы, на выходных буду разбираться. |
Привет, у меня такая же проблема, подскажи что делать если разобрался!
a1exцитата: |
Привет, у меня такая же проблема, подскажи что делать если разобрался! |
Пока до конца так и не разобрался. Съездил уже второй раз на ТО - опять не прошел из-за того же. Когда после первого раза залез в колесо, увидел, что из барабана торчит пружинка, которая прижимается пластмассовой клипсой, которая с небольшим усилием заталкивается в барабан при помощи отвертки. В общем затолкал ее туда, подтянул ручник, но результат стал чуть лучше, но все равно не прокатило на ТО. Теперь думаю снять весь барабан и посмотреть, что там в нем творится. Скорее всего буду колодки менять везде.
a1exцитата: |
Привет, у меня такая же проблема, подскажи что делать если разобрался! |
В общем разобрался наконец с ручником, терь держит намертво. Решилось таким макаром. Снял барабан глянул на колодки, впринципе они были еще ничего, но решил всеже заменить. Купил за 1 тыщу рублей комплект на оба задних колеса, колодки Bosh. Поставил все на место. И вот облом ручник вообще не стал деражть не с одной стороны, думал поезжу, может чего натянется само, нифига - само ничего не натянулось. Решается все оказывается очень просто, можно было даже барабан не снимать. Решение: отворачиваем в салоне гайку натяжения ручника (до этого я ее подтягивал до 4 щелчков, видимо зря) почти до конца, я открутил так, что рукой свободно можно гайку крутить. Как открутил гайку, ручник опустил в пол. Нажал несколько раз на педаль тормоза, со стороны барабана в это время можно слышать щелчки - это как раз механизм самоподвода работает, он раздвигает колодки и контрит их в максимально отжатом виде. Вот и почти все. Затем поднимаем машину с одной стороны на домкрат и крутим колесо (друг стоял и ногой пинал его), а в это время поднимаем ручник и затягиваем гайку в салоне, пока друг не начнет говорить, что колесо начинает схватывать. Вот теперь все, крутим еще гайку в салоне на свое усмотрение, но я не стал затягивать до 4 щелчков, оставил свободным ход, щелчков 10. Хрен бы с ними с этими щелчками, главное чтоб ручник работал. Вот так! Удачи.
KnyazewSergeyтак по такой методике ручник и подтягивается
-GRom-
16 May 2011
2
KnyazewSergeyПодтягиваем ручник и в текущей теме много полезного, посты выше.
FICUS 1
-GRom-
Вы правы, но пока сам не попробуешь, хрен чего сделаешь. Русский люд не очень читать любит. Как говорится, инструкция открывается лишь тогда, когда точно понимаешь, что сломал.
Сегодня хотел подтянуть ручник, невышло, нашел проблему отгнил или порварлся тросик в р-не правого колеса. Подскажите код тросика, у меня американец сплит порт 2.0 л или тросики на все форды одинаковые?
lemur2010
29 September 2011
Всем доброго времени суток.
После замены задних барабанных колодок, соответственно всё было промыто прочищено и смазано. Тормоза работают, но после использования ручника правое колесо не разблокируется, приходится тянуть за трос при его входе в барабан.
После осмотра выяснилось что у ценрального троса, идущего на правое колесо есть излом, проверил действительно на левое колесо трос движется свободно, а на правое с трудом.
Центральный трос под замену код оригинала 1 253 158 стоит аж 2800р. Также есть и неоригинал например NK за 1380 и др.
Подскажите кто менял этот трос какой брали и как он потом служит, а то 2800 дороговато???
Denisov209
29 September 2011
lemur2010
я себе поставил nk, все работает
Simple_Renny
6 November 2011
Всем доброе время суток!
Не работает ручник с правой стороны. ТО прошел, одна сторона вытянула за обе! Залез сегодня разбираться в чем дело:
. . 0)тормоза дисковые
. . 1)рычаг стояночного тормоза(кот. на суппорте) заело в крайнем положении (в котором должен блокировать колесо)
. . 2)При этом колесо не тормозит(свободно крутится)
. . 3)Тормоз педалью работает идеально
. . 4)остаток колодок сказать не могу, не знаю какой он на новых (примерно 4-5мм + железная основа 4мм)
Молоточком несильно постучал по рычажку, вроде тросик двигается, но при помощи молотка в обе стороны, сам назад возвращаться не хочет (то ли из-за троса, то ли из-за самого рычажка, мог и прикореть у старого владельца) - трос не ослаблял, ибо не знал как, не подготовился! (не знал, где чего снимать и откручивать).
Как может так получаться, что рычажок в крайнем положении, а колесо не блокируется? Что смотреть, чего копать, или уже 100% менять суппорт? Какой принцип действия у рычажка, как он нажимает на цилиндр, может там чего отошло или соскочило?
Focus 2002 1.8 дизель, универсал, ГИЯ, Немец -скандинавский вариант, пробег по спидометру ~164000(брал б/у)
спасибо за любую помощь
Simple_Renny
В дисковых тормозах сложный механизм внутри суппорта. Нужно понять в нем ли дело. Отпусти троса ручника, планка должна отойти на место, потом опять затяни. Если с суппортом порядок, то механизм внутри провернется и колодка зажмет торм диск. Еще можно сняв колодки вкрутить поршень, одновременно нажимая на него- а то может его сломали ранее, когда меняли колодки.
У меня ручник не держал левое колесо, оказалась тросик перетерся и оборвался сразу за барабаном, походу об колесо терся. Не подскажите там как меняется, трос там на части разделен или весь менять надо?