Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
Очистка PCV (вентиляция картерных газов) а это тогда что за шланг? Я его чистил.
vpalehin
21 April 2015mobile
В общем не знаю что я сделал, но обороты не плавают ...
Сейчас ехал с работы, на не прогревом двигателе при езде на нейтралке, все ровно. Раньше они подскакивают и падали почти в ноль. Сейчас что на холодном, что на горячем все хорошо. И холостые стали ровно 750. До этого были чуть выше.
serb-81
21 April 2015mobile
vpalehin
А что делал то вообще?
serb-81:
|
vpalehin А что делал то вообще? |
Отсоединил/соединил на работающим движке шланги с IMRC (на одном кстати так и не засасывало почему-то) видимо он труп.
Отсоединял/соединил на работающем движке катушки/форсунки по очереди
Отсоединил и промыл шланг картерных газов
Подтянул ДЗ, расправил до конца патрубок от ДЗ к фильтру, затянул хомуты.
Все. Почему обороты теперь не падают как раньше я не знаю, все проделанные операции никак не должны были повлиять, кроме подтягивания ДЗ. Но там болты итак были хорошо затянуты, боялся сорвать (у меня проблема с срыванием болтов
).
DiZar:
|
vpalehin LF2L-13-895 - нарыл код шланга этого от мазды. Форд стоит 2к, Вольво 1к, а от мазды 400 рублей)) Если у тебя он, очень рекомендую записать этот код)) Я себе заказал сразу..даже если не он - сниму впускной и все там прочищу |
это на какой двигатель?
Сегодня ездил, обороты все так же на не прогретом движке на нейтралке накатом прыгают. Чуда не произошло.
serb-81
26 April 2015mobile
После замены патрубка кроме снижения расхода никаких изменений. Расход упал с 11.3 до 9.7
serb-81
А какие симптомы были к замене? Высокие обороты, или только плавали?
serb-81
27 April 2015mobile
1
Зимой начали плавать обороты и зависать при переключении передач. Всякими способами подсос не получилось найти, решил патрубок снять и проверить, и вот что обнаружил. Сейчас вроди не плавают но так же подвисают и медленно падают
Deniro0071
28 April 2015
Добрый день,уважаемые!созрел вопрос.собираюсь приобрести федю 1.8 2006 года.про общение с фордами знаю не по понаслышке.восстанавливал фокуса zx4 2005 года с дюратеком 2.0 и мазду трибьют с zetec 2.0. На фокусе были проблемы с хх, правда там стоит механическая дз,но на удивление эта проблема была решена совершено иным способом нежели описано выше.был просто напросто установлен фильтр нулевого сопротивления.может конечно я и флудом занимаюсь,но простите я не осилил прочитать 295 страниц.на том фокусе стоял воздушный фильтр с заявленным рабочим пробегом в 150000 тыс. Км. Новый нереальных денег стоит вот и был установлен нулевик.теперь интересно поможет ли это на втором феде?!
Конечно многие считают, в принципе я тоже придерживаюсь того же мнения,что нулевик плохо влияет на двигатель.но как вариант решения данной проблемы, я думаю будет очень не плохо.жду ваших мнений
Начали обороты плавать опять( На холодную стоят как влитые, чуть прогреется - плавают в интервале 700-800, иногда поднимутся до 1000, как по команде. На холодную двигатель потряхивает иногда, будто троит. Но свечи почти новые, платина, пробег тысяч 8 на них. Дроссель мыли, форсунки мыли винсом, бензонасос новый, датчик на сцепе подключал/отключал. Не помогает. И вроде как немного тупит при трогании, будто не хватает ей оборотов, раньше катился в пробках вообще без газа на первой, сейчас прогазовывать надо. Прошивка под евро-2, кат отключен. Что еще может быть?
еще есть информация по поводу подвисания оборотов,на мазде Движок zetec,тоже обороты висли, там я решил эту проблему регулировкой зазора клапанов. А здесь на сколько я знаю гидрики, но может искать все таки причину где то здесь?!
Den_Extreme
Катушки смотри,подсос
самый верный способ использовать дымогенератор,честно говоря я сам ни разу не видел его. есть простые варианты которые здесь описывались не раз,чем нибудь побрызгать на все соединения на выпускном коллекторе и т.д. Я проверял по-другому - на работающем двигателе снимаешь патрубок воздушн фильтра и рукой закрываешь дз,двигатель глохнет и ты слушаешь где сосет воздух. И может тебе повезет:-) удачи
Deniro0071
Я помню, дроссель карба на Жигулях 15 лет назад заткнул ладонью, чуть кусок не вырвало из нее на газу)))
Я на своих затыкал...до сих пор живой:-)а на Жигулях надо тряпкой:-)в этом деле тоже ученые:-)здесь не очкуй,создается небольшой вакуум который ладонь спокойно выдерживает.
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, ФФ2, 2.0 - 145 л.с., 2007г. пробег 135 тыс, столкнулся с такой проблемой - когда стоишь в пробке и тронулся чтобы немного проехать, ставишь на нетралку падают обороты до 0.4 потом выравниваются сами, пару раз заглох. Это именно после того как тронулся и поставил нетралку, когда просто стоишь обороты держит нормально. Что может быть - подскажите плиз. Машину только купил 2 недели назад
Жека1005
Большая вероятность, что надо уже мыть дроссельный узел.
Так дз это еще самый лучший вариант:-) и самый безобидный:-)что кстати я советую делать в принципе каждому автолюбителю на любой машине:-)на фокусах это отдельная история:-)это операция обязательная:-)
Жека1005
И да,уважаемый читайте форум.здесь все расписано больше чем предостаточно.
Подскажите пожалуйста,на холостом ходу когда машина стоит некоторое время бывает что обороты падают почти до нуля и машина почти глохнет и потом и потом реско поднимаються!?!?! после этого машина начинает работать нормально обороты неплавают,машина нормально набирает скорость на ходу с оборотами ничего непроисходит, в чем может быть дело до этого такого небыло. Машина Ford focus 2 рейсталлинг 1.6, 100л.с, автомат,испанской сборки
Спасибо, попробую почистить дз на сто
Жека1005
Дело конечно хозяйское,но там нет ничего сложного.здесь на форуме описано как почистить.со съемом или без. удачи!
Парни выручайте беда. Еду сегодня по трассе около 100км/ч асе нормально и вдруг машина стала дергаться и терять скорость, на педаль газа не реагирует. Остановился, обороты скачут от 1000 до 1300 и торохтит движек, высветился чек и надпись сначала огр. Скорости затем неисправность двигателя. Заглушил, постоял минутку, завожу, обороты поднялись до 2 т. Потом до 3т. Потом тихонько упали, я быстро поехал дальше, через минуту опять такая хрень. Остановился, теже самые операции и поехал дальше. Ладно до дома оставалось чуток. Кое как доехал. Около дома завожу, сразу ошибка и тарахтит, двиг тресет. Что это может быть? Выручайте, завтра срочно нужна машина
Когда ехал тихонько накатом, сама газовала до 3000
serg1983
5 May 2015
serb-81
первое что посоветую, как и многие на форуме, езжай считай ошибки, а так это гадание на кофейной гуще!!!
Да как ехать то? Она не едет
5 people online