Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
PrizraK
30 August 2014mobile
feyzovilmaz
В таком случае описывай там, где зарабатываешь свои бабки
Здесь таким не рады
feyzovilmazБез твоих хапуговских штучек тут людям помогают и БЕСПЛАТНО (эфект проверен про пляску оборотов забывают)... Так что не сюда ты забрел!!! Давай рекламу где нибудь на ТВ а не тут, на месте модератора забанил бы тебя за такие выкрутасы.
Ну так что, появились отдельно датчики ДЗ на 1.8-2.0? Иль всё по старому, только узел в сборе?
товарищи здрасте помогите у меня фф2 до рестаил 2.0 с оборотами чёта не понятно как прогреется пока катишся на нетралке держит гдето 8.5-9 т как останавливаешся падает гдето до 7-6.5 когда трогаешся приходится либо на газ жать хорошенько либо дёргатся, а кандёр включаеш всегда держит 9-8.5 может ктонибудь чего подскажет а то не охота одать кучу денег деогностам а в итоге акажется что мог своими силами. Зарание спасибо!!!
Keeperus
20 September 2014
Sinus
Дроссельную заслонку почисти
90anoteb
20 September 2014
Парни привет. подскажите плиз может кто сталкивался...Началось вчера (первый раз) завёл (фф2 - 1.4,2006г.) 10-15 сек поработал, обороты начали падать и заглох. завожу опять, всё чётко!!! сегодня опять тоже самое, и опять со второго раза всё чётко...Спрашивал у многих, версии расходятся. Некоторые говорят датчик оборотов, другие релюха какая то, третьи говорят заслонка, если кто сталкивался подскажите плиз!!!
FeLiX-911
20 September 2014
90anotebДабл старт
, обогревы автоматом включаются или у тебя их нет? Я имею виду обогревы стекол. При низкой температуре ц многих такая фигня... И лично у меня было...
FeLiX-911
20 September 2014
Решил прошивкой и отключением этой функции.
Antonov_YS
20 September 2014mobile
FeLiX-911:
|
90anoteb Дабл старт , обогревы автоматом включаются или у тебя их нет? Я имею виду обогревы стекол. При низкой температуре ц многих такая фигня... И лично у меня было... |
При работе двигателя 10-15сек., как пишет автор - это не дабл старт... + двигатели 1,6 дабл стартом не страдают...
90anotebПопробуй - во первых запоавку смени, во вторых - коспьютер бы подключить и посмотреть, что там происходит...
90anoteb
21 September 2014
FeLiX-911
а с чем связан этот дабл старт??? если пару дней назад она глохла, я её завожу второй раз и всё нормально, то теперь она как бы глохнет но не до конца, обороты резко до 200-300 падают и опять резко поднимаются и нормально!!!
90anoteb
21 September 2014
Antonov_YS
у меня 1.4 двигло =( , а лью 95 на газпроме только на одной и той же и уже долгое время...
Antonov_YS
21 September 2014mobile
90anoteb:
|
Antonov_YS у меня 1.4 двигло =( , а лью 95 на газпроме только на одной и той же и уже долгое время... |
К компьютеру подключай - надо смотреть, что он покажет - может в топливо чего добавлять стали, может иммобилайзер цепь рвет...
90anoteb
21 September 2014
Antonov_YS
да боюсь что диагностика точно не скажет и зря отдам деньги...Но если выхода нет конечно придётся её делать...
Antonov_YS
21 September 2014mobile
90anoteb:
|
Antonov_YS да боюсь что диагностика точно не скажет и зря отдам деньги...Но если выхода нет конечно придётся её делать... |
Для начала - я бы все-таки попробовал заправить полный бак на др. заправке, чтобы полностью исключить бензин...
90anoteb
21 September 2014
Antonov_YS
ну это можно попробывать
FeLiX-911
21 September 2014
90anoteb
Авто обогревы есть? Заметь при какой температуре такая хрень...
90anoteb
22 September 2014
FeLiX-911
хз, сегодня с утра завожу, всё норм с первого раза!!!=)) чё делать?=) завтра посмотрю если опять повторится то точно на диагностику поеду
FeLiX-911
22 September 2014
90anoteb
Ты заметь сколька градусов за бортом показывает когда она глохнет и когда нормуль заводится.
90anoteb
23 September 2014
FeLiX-911
ну грубо говоря когда было +10 заводилась со второго раза, а когда +15 с первого
FeLiX-911
23 September 2014
90anotebНу надо внутренние ошибки глянуть, в этоге обогревы то у тебя есть???
Sanek_k
25 September 2014
Для тех кто думает шиться.
даже после прошивки оталась проблема с плавающими оборотами. Особенно при не полнотью прогретом двигателе, стрелка скачет при накате, того и гляди заглохнет. При прогреве стрелка всё равно гуляет, но в пределах рабочих оборотов. При включеном кондиционере проблем с оборотами нет.
прошивка б-тюн с-лайн
FeLiX-911
25 September 2014
1
Sanek_kА кто мишает прошиться тюнинговой род ервро 2, лично у меня как бабка отшептала...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может у кого был подобный случай как у меня. Плавают обороты на двигателе 1.6 100 л/с. Причем очень не значительно. Стрелка стоит на месте. Но ощущается что как будто какая-то нагрузка периодически включается и двигатель чуток начинает подтряхивать. Причем заметно в основном на прогретом двигателе. Грубо говоря 5-7 сек. работает ровно потом 5-7 сек. набольшая вибрация по кузову отдается. Стрелка тахометра не двигается. Свечи новые. бенз 95. заслонку чистили.
Antonov_YS
25 September 2014
Sanek_k:
|
Для тех кто думает шиться. прошивка б-тюн с-лайн |
Не все прошивки одинаково полезны... б-тюн, вроде тут не встречал отзывы. Но есть прошивки, как альтернативные, так уже и офф., которые решают эту проблему...
FeLiX-911у меня прошита Евро-2. Я же написал б-тюнинг с-лайн. Показания 2-ого дк не учитываются.
Так что здесь не про бабку...
Antonov_YSА по мне так очень известная! Мало кто не слышал про б-тюнинг.
Antonov_YS
25 September 2014
Sanek_k:
|
А по мне так очень известная! Мало кто не слышал про б-тюнинг. |
Известно - еще не значит хорошо (сейчас берем конкретно твою прошивку)... Сам же призываешь - не прошиваться...
Antonov_YS
Стоп!. Я ни к чему не призываю, а предупреждаю, что данная программа полностью не избавляет от плавания оборотов на хх при движении накатом! И ничего более, в остальном всё нормально.
FeLiX-911
25 September 2014
Прошивка от Паулюса избавляет. Почитайте соответствующие темки. Сам катаюсь на ней забыл что такой плавующие обороты. Проехал на этой прошивке почти 30000 проблем нет.
FeLiX-911
Если это мне, то лично меня это не напрягает, а большинство - да. И для меня не это важно в прошивке, паулюс мне не понра...