Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
FeLiX-911
15 December 2013
Вот так сейчас себя ведут обороты:
Выключил передачу и отпустил сцепление (пустил накатом на нейтралке)
FeLiX-911
ни чего не заметил. ты хоть какие то субтитры добавил бы. и музыку приглушил)
FeLiX-911
16 December 2013
wizzenДак я ж вверху написал на 3 поста выше. А музыку я б вообще убрал но неразу с видео не работал.
Писал что обороты скакали когда включаешь нейтраль и едешь накатом щас как бабка отшептала...
форд фокус 2 у меня 1,8 125 лошадок, на холодную завожу обьороты 1300-1400, потом падают до 1000. И после даже если стоять не ехав машину хоть 25 минут обороты будут 1000.что делать?
ВАНЯ666Для начало почисти дросельную заслонку, должно помочь не надолго, а вообще читай посты выше как люди побеждают это...
Мне лично последняя прошивка помогла.
просверлив дроссель поможет от плавания оборотов?
ВАНЯ666
полярные зори далеко от тебя?
надо просто другой сток (чип) прошить.. сверлить не надо..
ВАНЯ666
обратись к D-maS51.. он там живет..прошей сток.. а может и чип сразу..
ВАНЯ666
8М51АРР стоковая не прохая. Дырку не стоит сверлить, всегда успеешь.
valkir62
именно на ней сейчас и езжу, уже месяца 2-3 проблем нет вообще, машина себя ведет совершенно по другому (в лудшию сторону)...
ВАНЯ666
Я сам прошивал... и не только, и пртборку и круиз и не только свою...
FeliX-911, напишите пожалуйста подробней не вличку, как прошивали. А то уже намучился. 1,8 125 л.с. пробег 138000
FeLiX-911
6 January 2014
Kravtsov1. Прибор ELM 327
2. НоутБук
3. Свежая прошивка
8M51APP - 28.01.2013г.4. Ум
5. Программа ELMConfig
Всё подключаем на полном акуме (ноута и авто) и прошиваем в блок PCM
Если не имели опыта прошивки, то
не советую самостоятельно ковырять мозги авто... С моего опыта (сам чуть без машины не остался) вернее не попал на очень большие деньги...
Прошиву что стоит лично у меня могу кинуть на ящик...
А вобще надо подбирать, двиганы одни, а ведут себя они все по разному
Kravtsov
Могу сказать:
1.8 по времени почти 2 часа...
1.6 по времени почти 30 минут...
Но это на моем ноуте и моим прибором, ходят слухи что роль играет ноут и сам модуль, так что время может отличаться от моего.
я с мурманска.ищу кто прошьет мне?
FeliX-911, спасибо за ответ. Если можете, то скиньте на почту. А как подбирать по двигану прошивку?
Kravtsovпрошиватт разлмчные версии и смотреть на какой ваш двигун себя лучше всего себя чувствует.
Но тоже повторюсь, как выше написал
FeLiX-911 если не имеете опыта прошивания PCM, лучше самому туды не лезть
KravtsovЛучше сначала почитать тут:
Перепрошивка PCM
FeLiX-911
на АДС адаптере 1,8-2.0 -7 мин.
1,4-1.6 - 2 мин.
может на елм-ке мало скорости поставлено??
dimaers78Да нет у меня на авто стоит, с какой она скоростью устойчиво работает ту и выбирает! Может Ваш адаптер поскороснее...
ребят почистил дроссельную заслонку обороты так же все плавают, как проверить работает или нет заслонка
maksonz
Диагностикой оборудования на наличие ошибок - сгодится тот же емл-адаптер!
maksonzЕслеб заслонка не работала то загорелась бы мясорубка на приборке да и педаль газа бы тупила... на плавность хода проверить надо. Снять воздушный пвтрубок, заглянуть в дросель и попросить товарища погазовать, открываться должна плачно без рывков
Клубни всем доброго времени суток!
Есть вопрос - избавился от плавающих оборотов отключением датчика сцепления с последующим замыканием перемычкой контактов идущих к датчику. Сейчас обороты как вкопанные. Однако волнует следующее - хочу установить Круиз контроль, и соответственно сомневаюсь, не придется ли подключать датчик сцепления и снимать перемычку? Кто сталкивался прошу прокомментировать или дать ссылку на решение аналогичного вопроса.
Заранее благодарен!