Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
dimaers78 я нашел вроде неисправность моего двигателя. посмотри эту тему плиз.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
_Dmitro_:
|
А кто-нибудь на 1.6 115 л/с сверлил дырку в заслонке? С зимы маюсь уже - на Х.Х. плавают обороты и частенько глохнет. Причем только на холостых, ни каких провалов и др. при езде не замечено... Чистка заслонки помогает не надолго, да и по-сути нет там такого нагара как здесь на фотках. Ездил на ТО-2, причем перед этим почистил дроссель, по приезду холостые как вкопанные, потом опять такая же петрушка, дилеры свечи проверили. Надоело уже все это, хочу дыру просверлить попробовать. |
скорее проблема в ДПДЗ. если никаких вариантов нет, то замените его, он не так уж затратно стОит.
blackstile
17 May 2013
люди добрые, подскажите, как нормально должен движок себя вести на хх? у меня после сегодняшней промывке ДЗ стало как-то иинтересно работать. холостые примерно 700, но вот если еду и торможу, останавливаюсь, то почти перед самой остановкой, километрах на 5 в час обороты резко возрастают примерно до 1400 на секунду примерно и сразу падают до 750 примерно. это если кондиционер включен, если же он выключен, то при торможении обороты до 1100 поднимаются и обратно до хх 700 оборотов опускаются. Причем пока торможу или качусь, это все на нейтрали, то обороты примерно на 900-950 стоят (чуть-чуть стрелка до 1000 не доходит).
На прогретом движке стою на месте хх в норме. резко даю газ, например обороты до 3000 поднимаются, потом медленно до 1400 опускаются (секунд около 4-5), а потом резко до хх падают (почти мнгновенно). Посли чистки ушли дергания когда едешь на 1 скорости, ушли небольшие рывки при переключении на 1-2-3 передачах. Стрелка на хх стоит и не колышется. При включении кондиционера все так же на месте стоит. т.е при любой стоянке стрелка на нейтрали или при выжатом сцеплении стоит на хх (700).
Нормально ли все это, или подъем оборотов при торможении, это не нормально?
Вот никак не пойму, как скорость связана с оборотами когда на нейтрали едешь?
про движок: 2,0л, 145л.с., машинка 2007г.в.
blackstile
разъем отключал от ДЗ когда мыл?
если да- идет адаптация.. поездите
dimaers78
да, отключал, поездить сколко тык надо примерно? чтоб не переживать лишнего?
blackstile
мозг видит дроссель ввиде новопоставленного узла-идет адаптация..
сколько конкретно я не вкурсе..50-300км.(где слышал такую цифру)
Kodicc
Этот ДПДЗ вместе с дроссельной заслонкой который (сбоку пластиковый с шестеренками)?
ATom15
23 May 2013
доброго времени суток. Когда завожу двигатель через 1-2 сек. обороты проваливаются и тут же поднимаются до рабочего значения, дальше двигатель работает без нареканий. Когда двигатель холодный провала не бывает. Это нормально? У кого нибудь было подобное? Двигатель 1.8 125л.с.
ATom15:
|
доброго времени суток. Когда завожу двигатель через 1-2 сек. обороты проваливаются и тут же поднимаются до рабочего значения, дальше двигатель работает без нареканий. Когда двигатель холодный провала не бывает. Это нормально? У кого нибудь было подобное? Двигатель 1.8 125л.с. |
У меня было такое) потом прошло) вроде из за бензина))
цитата: |
цитата (ATom15) доброго времени суток. Когда завожу двигатель через 1-2 сек. обороты проваливаются и тут же поднимаются до рабочего значения, дальше двигатель работает без нареканий. Когда двигатель холодный провала не бывает. Это нормально? У кого нибудь было подобное? Двигатель 1.8 125л.с.
У меня было такое) потом прошло) вроде из за бензина)) |
А через какое время прошло? И с чего началось? На счет бензина не уверен заправлялся на разных заправках, по России ничего не меняется.
ATom15:
|
А через какое время прошло? И с чего началось? На счет бензина не уверен заправлялся на разных заправках, по России ничего не меняется. |
Незнаю точно. может даже дроссель почистил из за этого) попробуй для начало почистить дроссель)
amig887цитата: |
Незнаю точно. может даже дроссель почистил из за этого) попробуй для начало почистить дроссель) |
дроссель вроде как чистый был, мотор 4 тыс. назад перебирал
ATom15:
|
amig887
дроссель вроде как чистый был, мотор 4 тыс. назад перебирал |
Кстати у меня опять также) завожу сегодня, завелся, потом обороты падают до 600 потом поднимается 1300 ну на холодную. на улице холодно. может из за холода)
amig887цитата: |
Кстати у меня опять также) завожу сегодня, завелся, потом обороты падают до 600 потом поднимается 1300 ну на холодную. на улице холодно. может из за холода) |
У меня только на горячую. на холодную провалов не бывает. Наверное стоит считать это нормальным явлением у этих моторов.
Всему виною бензин и масло в России) У меня знакомый живет в испании. у него форд фокус 2 испанской сборки 2005 года дорестайлинг 1.8 Пробег уже 240 тыш. масло от замены до замены. меняет только расходники. никаких проблем с двигателем)
Мужики,имею фокус 2 1.8л.с. 2007г дорестайл,приобрел 1,5месяца назад.обороты не плавали,но решил прошиться,прошился у Leonidz (Ростов),програмой доволен,проехал на ней месяц и буквально позавчера попав в нереальную пробку приехал домой, в следующий раз,когда завел машину увидел,что обороты прыгнули до 3000 и при переключении передач обооты зависают на пару сек в районе 2000,а потом резко падают,на хх тоже самое.снял заслонку,она оказалась чистой практически,протер поставил,но ничего не изменилось,чек не горел и не горит.куда копать подскажите
подскажите,где брать или с чего подойдет резиновое колечко, что стоит на датчике МАР?
352
мне кажется подойдут от форсунок, чтобы не сильно тратится и покупать фордовские по 100шт, купи вазовские по 15 рубл...
на машине ДЗ чистили 3 раз. в первый раз
почистили плавание оборотов пропало, через
20тыскм опять начали...но 2 чистка принесла
мало пользы обороты как плавали так и
плавали и в 3 раз (чистил вчера, сам ) тоже не
помогло((( в чем еще может быть косяк (может
свечи)??? обороты плавают тока при езде
накатом!!!
ATom15
3 June 2013
volak777насколько сильно плавают? у меня тоже плавают при накате, ну не сильно. Я забил на это дело, не парюсь.
ATom15:
|
volak777 насколько сильно плавают? у меня тоже плавают при накате, ну не сильно. Я забил на это дело, не парюсь. |
Ребята лично у меня плавали обороты, особенно накатом. очень сильно. двигатель 1.8. Нажал сцепление руку засунул прям с места водителья и снял этот датчик, закинул ее навверх там где нибудь и все) воообще перестали плавать обороты))
amig887цитата: |
Ребята лично у меня плавали обороты, особенно накатом. очень сильно. двигатель 1.8. Нажал сцепление руку засунул прям с места водителья и снял этот датчик, закинул ее навверх там где нибудь и все) воообще перестали плавать обороты)) |
А подойдет ои такой вариант решения проблемы для тех у кого круиз контроль?
ATom15:
|
amig887
А подойдет ои такой вариант решения проблемы для тех у кого круиз контроль? |
Подойдет конечно, только думаю круиз контроль уже не будет работать)
Мне помогла прочистка дроссельной заслонки. + 10000 км - полет нормальный
Всем привет, стал недавно обладателем фф2 10 год, 1,8 двиг, начали плавать оборты на 1 передаче, т.е. газу даю, сцепление выжимаю, а обороты еще чутка поднимаются и еле еле опускаются. Как лечится подскажите пожалуйста
Remix23
А они так и должны
Здравствуйте.Форд Фокус 2 1.8. Купил Немца 2006-го года, через пару дней начали выскакивать ошибки. На нейтральной передаче через раз глохнет. Провели три диагностики, сказали дроссельная заслонка - поставили новую. Все равно выскакивают ошибки через раз и глохнет на нейтральной передаче через раз. Плавают обороты. Что это? Куда обратиться?