Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
bartez808
11 March 2012


cinic
Заслонку почистил,
форсунки можно,но это ведь диагностика инжектора покажет в каком они состоянии,
датчик сцепления вроде не причем,отключал нажатием на педель сцепления,реакции не было,
проводка целая,визуально,
Датчик давления-это датчик расхода воздуха?
odisej
11 March 2012


virage
те же самые симптомы были,детонация двигателя была иногда,потом участилась,оказалось все дело в катушке зажигания,один цилиндр из за нее провалами работал,поменял-все ништяк!обороты держит,детонации нет.(чек загорался,проверили-4ый цилиндр барахлил)\
hohibro
12 March 2012


Народ может кто в теме!? )
После прошивки с 1.8 на 2.0.. обороты плавать то перестали !!! НО стала иногда вылазить ошибка об неисправности усилителя рул. управления и реально ГУР при этом пропадает... !!! и стрелка спидометра переставала работать..на время... баг появлялся периодически.. щас вообще загорелся CHEK!! я уже 2 раза перепрошивался!!! со временем опять всё повторяется :/ !! пацаны из форддиагностик говорят, датчик скорости накрылся... мб кто сталкивался!?!?
avatar
cinic
13 March 2012


bartez808
По каталогу (exist) он называется: Датчик абсолютного давления, датчик давления, датчик давления во впускном газопроводе (1 439 900). Но там он съёмный, а у нас вроде целиком с крышкой должен быть.
hohibro
13 March 2012


поменял датчик скорости , ошибка вроде как пропала) ну и динамика заметно улучшилась)!!
avatar
shtativnik
13 March 2012


H
hohibro:

поменял датчик скорости

Где он был установлен?
Alexavt
14 March 2012


Народ спасайте!

1,6 -115 лошадей. Машине и года нет.
Начали плавать обороты, несколько раз глох на светофоре. Неделю назад сделал плановое 1 ТО +поменяли свечи. Проблема осталась. Сервисмены говорят надо чистить дросельную заслонку за 1700 рэ. Как она может засраться при пробеге всего 14500км?? Что еще может быть и как правильно вести себя в оф.сервисе, чтобы не отдать свои деньги?
DEHFF
14 March 2012


У меня 1,6-115 лошадей. Начали плавать обороты с 10000 км. Меня долго динамили мытьем заслонки и форсунок. Помогало, но не на долго. Макс. на неделю. Только зря потраченные деньги. Все время списывали на плохое качество бензина. В итоге поменяли дроссельной узел по гарантии. Помогло... Но на 20000 км. Потом стали опять плавать обороты. Второй раз, при обращении в сервис, началась старая песня с мытьем заслонки. Немного поскандалив и мне опять заменили дросельный узел по гарантии)) И опять отъездил примерно 20000 км и все повторилось. Но к сожалению, гарантия уже кончилась, а самому покупать ее дорого. Пробовал сам мыть. Хватало не на долго. И когда меня все достало, решился на кардинальный метод решения проблем. Я эту ветку читаю с ее появления. Взвесив все за и против просверлил отверстие 2.5 мм в заслонке. Тут есть много противников этого метода, но в моем случае это помогло. С дыркой проехал около 60000 км. Проблема с плавающими оборотами ни разу не повторялась))) Машина 2008 г. 1.6-115 испанец.
avatar
bartez808
15 March 2012


anike
а разьем катушки зажигания менял?Вообще смотрел его?У меня тоже плавали недавно,думаю от плохого 92 бенза,но затем сам помыл заслонку,сразу не почувствовал разницу,а через 3,4 дня перестали плавать обороты и тяга не пропадает.Возможно адаптировалась заслонка.
В дальнейшем так и буду искать закономерности плавания оборотов
DEHFF
15 March 2012


bartez808
Нет, не менял. Катушку проверяли. В моем случае явно была зависимость от заслонки. Потому что после замены проблема пропадала достаточно надолго. Скорее всего даже не из-за самого дроссельного узла, а от датчика положения дз.
yasher
15 March 2012


Приветствую вас, господа.
Сам я с мазда клуба.
Имеется мазда 6 2л. первого поколения. Движок как я понял такой же, ну или почти.
Проблема в следующем.
Ощущается некоторая вибрация на холостых, обороты вроде не гуляют, ну суд по тахометру.
Чистка заслонки помогла на 1000 км, сейчас опять ухудшение.
Понравился ваш способ, думаю себе так же сделать.
Негативные последствия у кого-нибудь были?
Севастьянов Андрей
15 March 2012


yasher
сначала внимательно изучите правую ( по ходу движения) опору двигателя. Она регулярно рвется и появляется эффект тряски\вибрации

Alexavt
если официалы не могут решить раз и на всегда, то меняйте сервис. У них есть четкие инструкции как и с кем себя вести, как и каким образом решать проблемы с моторами и т.п. Просто не все инструкции ведут к решению Вашей проблемы...грустно, но факт

hohibro
решение неверное, Вы же не одеваете обувь 45ого размера на 43ю ногу... так почему и кто дал право думать что можно поменять программу. И почему для экономичности в двигатели 2,0 от 1,6 программы не записывают??? Надо исправить заводские ошибки и пользоваться тем что положено, а не тем что смогли приколхозить
yasher
15 March 2012


Севастьянов Андрей
Опора в порядке. не может она чиниться после чистки дросселя, а потом снова умирать))
Проблема именно в двигателе.
Севастьянов Андрей
15 March 2012

1

значит надо разобраться с проблемой и все. Для этого нужен диагност, который будет не методом тыка искать от чего мотору становится лучше, а найдет неисправность и устранит её.
yasher
15 March 2012


Севастьянов Андрей
Вопрос первый.
Где взять нормального диагноста, который может не только считать ошибки, но и посмотреть параметры работы мотора.
Ну а неисправностей нет, это конструктивный просчет форда, коих просто масса и лечить это можно только народными методами.
Диагномты решить проблему на фокусе не смогли, а народ дырки сверлит и вроде нормально. Проблемы нет.
avatar
Antonov_YS
15 March 2012


[QUOTE=yasher
Диагномты решить проблему на фокусе не смогли, а народ дырки сверлит и вроде нормально. Проблемы нет.[/QUOTE]

Не забывайте - на фокусе не на всех прошивках "дырки одинаково полезны". Где гарантия, что Вы сейчас свою мазду засверлите и Вашей прошивке это понравится? У нас есть первопроходцы и методом тыка удалось найти нужные прошивки, где это хорошо, а у Вас?

Да и дырка у нас от плавающих обротов, а не от вибрации...
yasher
15 March 2012


Antonov_YS
Ну коли уж совсем не понравится, то уберем дырку, проблем нет.
На ма6ках вибрация отчасти из-за гуляющих оборотов, а гуляют они, когда заслонка пачкается.
Что-то мне подсказывает, что поможет.
Ну а ехать к диагносту... Ну приеду, а жаловаться не на что. Вибрация на холостых-болезнь ма6ек, в остальном проблем нет.
Севастьянов Андрей
16 March 2012


исправный автомобиль работает без внесения изменений в конструкцию дроссельного узла. Его проектировали под этот двигатель, мотор ОБЯЗАН стабильно работать на холостом ходу, если в нем нет неисправностей или критичного износа в поршневой группе и ГРМ
yasher
16 March 2012

2

Севастьянов Андрей
Только это не относится к форд мотор компани. Машины классные, но косяков выше головы.
Почему фокусы глохнут на холостом?
Мазды потряхивает на холостом.
Почему из-за дебильной системы егр-а приходится переодически мыть дроссель?
Почему есть проблема утренего запуска? Машина заводится и глохнет, второй раз заводится нормально.
Не надо так слепо верить автопроизводителям, качество машин уже давно не то, что было раньше.
Я так понял, у вас фокус, это ваша первая иномарка? Сколько лет за рулем?
Севастьянов Андрей
16 March 2012


yasher

просмотрев Ваш профиль приятно удивлен Вашему опыту общения на этом сайте в течении суток с момента регистрации, в одной теме и с пятью ответами
если кому-то что то пишете, рекомендации на будущее ( добрые) не ленитесь открыть поиск и посмотреть кто есть кто, при условии, что люди бывают реальными а их ник нейм и есть имя и фамилия.
Порядочным людям нечего скрывать)))
yasher
16 March 2012


Севастьянов Андрей
Да я тоже не вчера родился. Как профиль посмотреть не знаю.
Дело в том, что мазда у меня не первая машина, во всех машинах, что у меня были присутствовали конструктивные просчеты, которые я вполне успешно исправлял своими руками.
Легкая вибрация не мазде не является поломкой. Это происходит по причине низких оборотов холостого хода.
Пока машина не прогрета до конца и обороты около 750 вибрации никакой нет.
А учитывая, что речь о форде, то я не удивлен таким нелепым просчетам.
Севастьянов Андрей
16 March 2012


значит ваше решение это поднять обороты програмным методом. И будет Вам счастье
Севастьянов Андрей
16 March 2012


для просмотра профиля, наведите мышку на логотип рядом с именем и нажмите когда откроется скрытая в данный момент информация, тогда Вы сможете попасть на страничку пользователя и посмотреть его данные
yasher
16 March 2012


Я так изначально и хотел.
Мне в сервисе, который у нас на форуме в почете, сказали, что это сделать не возможно и мне стоит перебрать движок, скорее всего это из-за износа поршневой))
Я бы к вам приехал, но ведь вы вряд ли сможете к моему пепелацу сканером подцепиться
Или сможете и поднимете?
НОВОСМОЛИНСКИЙ
19 March 2012


BacuLui_OrypLLoff
Извини , давно не заходил, я нашел товарища в Нижнем Новгороде, перезаливка от Паулюса и стоит как ты сказал 6000 рубл. Жаба душит, сверло есть, откладываю до лета. С огромным уважением !
belovit
19 March 2012

1

Люди! Недайбог кому-то сверлить. Не сверлите не портите авто. Расскажу свой случай(даже для этого зарегился специально)!

Форд фокус 2 рестайл, 2 литра 145 лошадок. 2010 г в

Зимой начали сильно плавать обороты. Просто жесть! Катишся на нейтрале и молишься чтоб не заглох(хотя вроде мне повезло за три месяца что я мучался так и не разу не заглох). Но обороты падали до 500, может и ниже, как лох подъезжаешь к светофору, а у тебя машина почти глохнет, то обороты подлетают до 1500. Двиг стал сильно рычать, я вообще люблю его крутить. На первой когда катишься без газа ощущались сильные рывки. Двигло сильно тупил, нажал на педаль, а он еле леле с ревом раскручивался. Я вообще в машинах не волоку, но начитавшись решил всетаки промыть собственноручно заслонку.

Восторгу моему не было предела, когда я его завел. обороты подержались на 1500 секуны 3 потом упали до нормы, видимо заслонка обучилась.

Проехался!!! Это что-то с чем-то!!! Блин ребята двигло не работает а мурлыкает. Просто супер. Тупить перестал вообще(хотя все относительно, у фордов дуратеки пипец тупые, как мне показалось после ваза 2114). Едет просто супер!!! Едешь, на нейтраль переключил, обороты четко чуть меньше 1000 и замирают. Просто супер. Реветь мотор перестал, по ощущениям лошади все работают по полной.

РЕБЯТА ВСЕМ СОВЕТУЮ МЫТЬ ЭТУ ЗЛОЕБ...НЕХОРОШУЮ ЗАСЛОНКУ!!!

За все вреся эксплуатации с салона, я поменял только масло и масляный фильтр. сейчас уже 35000 набежало, думаю пора маслице менять. Доволен своим автоо как слон, вот еще бы стук убрать, когда резко сцепление отпускаешь на нейтрале( эта хрень у меня с завода, в автосалоне сказали, что так должно и быть, мол это особенность двухмассового сцерления на 2 лит. фокусах).
avatar
Antonov_YS
19 March 2012

1

B
belovit:

Люди! Недайбог кому-то сверлить.
РЕБЯТА ВСЕМ СОВЕТУЮ МЫТЬ ЭТУ ЗЛОЕБ...НЕХОРОШУЮ ЗАСЛОНКУ!!!


К чему такой длинный пост - это и так всем понятно (тут целая тема этому посвящена) - можно серлить (если прошивка позволяет), можно заслонку мыть раз-два в год, можно прошивку сменить... Каждый выбирает свой путь... Когда начал читать Ваш пост (с первых строк) - думал - вот сейчас будет прорыв... но нет - все как обычно...
belovit
19 March 2012


Я не говору о прорывах, я говорю что мне это способ очень помог и советую его всем!!
avatar
dim273
19 March 2012

-1

цитата:
Катишся на нейтрале и молишься чтоб не заглох

Уже сколько раз говорено,что так делать не надо...
Испанец,1,8 2008г.,78000 пробег,ни одного дабл старта,ни плавающих оборотов,4 раза на юга-заправлялся черт знает чем...
Два раза чистил заслонку(сам,15мин.времени),масло через 10т.км,свечи каждые 20т.км.
dima_home
20 March 2012

3

цитата:
Катишся на нейтрале и молишься чтоб не заглох

цитата:
Уже сколько раз говорено,что так делать не надо

Знаешь, не надо умничать...всегда бывают за рулем ситуации когда медленно докатываешься или начал трогаться и потом надо чуть промедлить...в итоге выжимаешь сцепление при катящайся машине, а машина в ответственный момент бах и заглохла.
Никто не говорит о том что разогнаться до 100 км и потом катиться на нейтралке километр.

Насамом деле касяк явно программный. Вот почему: Если машина катится даже со скоростью 0,5 к/ч на холостом ходу плавоют обороты, но как только калеса останавливаются обороты тутже нормализуются. Это переход из одного режима работы в блоке управления в другой режим.
Проблема раскачи электронных систем управления известна давно...еще при внедрении электронного (джойстиком) управления в самолетах такая раскачка приводила даже к авиакотострофам. Всему проблема оказалось в запаздывании реакции на упровляющие действия автомата, в результате приводет к самовозбуждению (резонансу) встречнонаправленных действий, в нашем случае раскачка дросельной заслонки. Решить проблему можно только внедриф фильтр на действия автомата (видать это форду не по зубам) и они решили путем изменения прошивки в которой теперь при работе двигателя в режиме движения нактатом или в сцевлении с колесами- подача топлива полностью не прекращается! что приводит к более плавному снижению оборотов при отпещенной педали газа (что конечно повышает расход топлива и уменьшает эфект тормажения двигателем).
Извените за мой Русский

11 people online

11 people online

Log in to leave a message or Sign up


up