Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
shtativnik
5 February 2012


А что такое "сильно троить" и чем это отличается от "слабо" или "просто" троить, мастер не сказал? Когда он просил пожаловать-то?
Вячеслав
6 February 2012


Мастер вообще не понял что подтраивает, но я же чувствую что изменилась работа прогретого двигателя . Когда стоишь на нейтралке, периодически появляется небольшая вибрация на руль и на педаль тормоза. Поэтому и спрашиваю, может это нормально?
avatar
Antonov_YS
6 February 2012


Это не обязательно подтраивание - это вибрация, непонятно откуда - у меня также периодически - здесь почитал у многих есть. Если в этот момент открыть капот - двигатель работает как всегда - не троит... А почему вибрация - не понятно...
Вячеслав
6 February 2012


Да периодически происходит вибрация, до этого вроде не замечал, вроде не было! Может подушки на чем двигатель держится просели !
odisej
16 February 2012


Вячеслав
Дружище,у меня тоже самое происходит,детонация на холостых,плюс ко всему иногда обороты падают до 500,а потом становятся обратно.не знаю че и делать!думал может из за свечей,но поменял,выехал с сервиса и тоже самое!Двигатель 1,6,115 л.с..89000 пробег..Может кто подскажет что сделать,чтоб был долгий эффект???!!!
avatar
вован2
16 February 2012


да нет все просто надо почистить дроссельную заслонку причем можно сделать простым ацетоном . моргание фар из за того что у двигателя обороты плавают и генератор выдает мало тока аккамулятор не причем при заведеном двигателе его вообще можно убрать
НОВОСМОЛИНСКИЙ
20 February 2012


BacuLui_OrypLLoff
Нашел в Нижнем Паулюсскую перезаливку, работает вроде серьёзно, зовут Александр, тел. надо, дам но и денег стоит 6000 р., И думаю, или залить или сверлить. У меня ещё косяк: пока не прогреется если плавно на педаль нажимать, обороты падают и может заглохнуть, а чуть прогреется, даже не до рабочей температуры, все нормально. Вот как то так. Всмех с 23 февраля!
Some0neElse
20 February 2012


Ну вот и я с пробегом около 8 т. км попал в этот топик -) Машинка 11года 1.6 115л.с. двигатель прогрет (по тестовому режиму БК 84-85 градусов Цельсия) Сегодня заснял на видео что собственно с машинкой происходит, буду благодарен за советы или рекомендации по устранению.http://narod.ru/disk/41366103001/VID_20120220_191114.mp4.html
Скачать ролик можно здесь (40мб)
avatar
zalgiris
20 February 2012

1

S
Some0neElse:

http://narod

И это в век ютуба)
Some0neElse
20 February 2012


Ютюб не корректно конвертировал видео. Сейчас конвертером пройдусь и попробую залить опять.
avatar
вован2
20 February 2012


я все время грешу на дроссель у меня 2.0 L
avatar
BacuLui_OrypLLoff
21 February 2012


НОВОСМОЛИНСКИЙ
Так у меня ведь так проблемы и не появились после перезаливки за 600 руб. (а проехал уже 6 тыс км с копейками), неужели никто в Нижнем не делает это за те же деньги?
avatar
bartez808
22 February 2012


Всем привет.Подскажите двигателя 1.6(115) касается эта проблеммы с барахлящим датчиком над педалью сцепления?Или это заслонка всему виной,в плавании ХХ?
avatar
bartez808
22 February 2012


Еще скажите на моем двигателе подходят трубки тосола в др заслонку?
avatar
NRD
3 March 2012


И так расскажу о своей проблеме..
Машина 1,8 хэтч, 5мт 2006 г.в. владею с начала января и мучаюсь с плаванием оборотов при сбрасывании на нейтраль на ходу. Читал форум. Всё сводилось к одному - снять заслонку, почистить и просверлить отверстие. Что собственно сегодня и сделал.


После того как поставил всё на место - завёл машину и дал ей поработать минут 10. заметил что при запуске обороты подскачили примерно до 2000об/мин и потом медленней обычного сползли вниз. Машина прогрелась и обороты встали как им положено на 850об/мин (раньше так и было)
Теперь собственно САМА ПРОБЛЕМА которую я заработал ((( : Излагаю как есть (с)
В общем прокатился я по городу минут 30 и заметил что: Так при сбрасывании скорости на нейтраль (на ходу) и отпуская педаль сцепления (идя тупо накатом ) обороты НАЧИНАЮТ ТАКЖЕ ПЛАВАТЬ о_О, но уже в диапазоне от 1150 до 1500! (раньше плавали с 1500 до 450 что аж загоралась лампочка акб), а при полной остановке САМИ ПОДСКАКИВАЮТ до 2300!!! и зависают примерно на 2 секунды, потом опускаются на 1200. Если же при сбрасывании на нейтраль ПЕДАЛЬ сцепления НЕ ОТПУСКАТЬ то стрелка стоит как вкопанная на 1250!.
Если же стоя на светофоре ЧУТЬ-ЧУТЬ прикоснуться к педали газа и тут же её отпустить то обороты опять же поскакивают до 2250 и зависают на 2 секунды (при этом ногу с газа я давно убрал). Логически при нажатии на педаль с таким малеееейшем усилием обороты должны подняться максимум на 200об и тут же упасть но ни как не на 1000 и зависнуть там.

Я не знаю что я мог криминального натворить, всё сделал как люди - почистил просверлил отверстие 3мм.
Мои догадки : Помнится кто то писал что нужно обнулить мозги после всех этих процедур, что бы дать мозгу спокойно адаптироваться "с нуля" а не перестраивать программу на новые параметры. МОЖЕТ в этом дело ? По идее мозг должен видеть что воздуху теперь стало подаватсья больше и закрывать заслонку быстрее чем раньше, щас как мне кажется он этого не делает от сюда и происходит зависание. Может стоит сбросить клемму минут на 10? Люди выручайте(((

PS: проблема с плаванием как видите не решилась. Обороты продолжают плавать но уже в другом диапазоне. Правда при нажатии педали сцепления перестают. Раньше это не помогало.
avatar
NRD
1 March 2012


Забыл сказать - есть ощущение что я "потерял на низах" машина как то неохотно стала разгоняться на "второй" например - медленно ((
avatar
NRD
1 March 2012


Вспомнил где читал подобную проблему с моей :
сообщение от SG_AG 12 Май 2009 - 16:08
... Но иной раз, во время остановки взлетают до 1500-1600 оборотов, и потом без раскачки падают опять на своё место 750-800. Опыт мытья заслонки мне подсказывает, что мозги еще подстраиваются под помытую заслонку. (с)
znakov
1 March 2012


NRD
Братан, я правда продал уже 1.8 125 лошадок, но когда у меня эта проблема началась (40.000 прб.) то я поехал в один автосервис в москве около дома, уж не знаю че они там делали, но часа полтора, и после этого полтлра года летал мой Ф.Федор 2, и проблем не знал. Пока не продал, а взял я дизель рейсталинг. Просто чума, бензин черепаха нудная! Сервис напишу в личку, это не реклама, если ты местный))) за все тыщу отдал тогда, и бесплатный кофе у них))
avatar
ffoc
1 March 2012


В течении года ездил с отверстием в ДЗ диаметром 3мм. Обороты практически не плавали, только иногда, когда нажимаешь на тормоз, стрелка тахометра качалась в пределах одного деления. Это в принципе не напрягало, но хотелось большего, чтоб стрелка стояла мертво. Сегодня рассверлил отверстие до диаметра 3,2мм. Результат удивил. Всего 0,2 мм разницы, а стрелка теперь стоит как вкопанная, не шелохнется. В остальном ничего не изменилось, даже адаптации никакой не замечено. Может кому интересен будет мой опыт.
avatar
shtativnik
1 March 2012


Про отверстие здесь народ расписывался по движкам 1.8.
Считается, что сбрасывание клемм аккумулятора на время, превышающее 1 час, сбрасывает адаптацию.
Должно пройти несколько циклов остывания и нагревания двигателя между поездками и включениями-отключениями зажигания, чтобы говорить об адаптации таблиц.
NRD
Тебе теперь ничего не остается, как покататься недельку и доложиться здесь о результатах сверления.
Ты не пишешь, каким диаметром сверлил.
avatar
NRD
1 March 2012


shtativnik
Двигатель как раз таки 1.8 дуратек HЕ. Отверстие делал аккуратно сверлом диаметром 3.2мм.
avatar
shtativnik
1 March 2012


Что-то не вчитался. Поправил прежний пост. 1.8 сверлили от 2 до 3 мм.
avatar
NRD
1 March 2012


Умные головы имевшие опыт в сверлении собственных заслонок,хотется услышать вас. То что у меня сверло 3.2 а не 3 и из за этого у меня глюки-считаю бредом. Дело не в разницы в 0.2мм. Посмотрите какое отверстие у первопроходца и родоначальника этой идеи jаkk там явно больше 3. Тут дело в электонике и только на мой взгляд. Конкретно думаю что все таки мозги еще не "прикатались". Может кто то конкретно ответить сколько времени нужно держать клемму снятой? (если не одаптируется сам). И все таки почему же при малейшем прикосновении до газа при стоянке -обороты взлетают и зависают там...
avatar
shtativnik
1 March 2012


Проверь, как ты вернул на место заслонку. Мог пережать зеленую прокладку, и паразитный доступ воздуха в задроссельное пространство мог возникнуть. А то, что калибровку, мозги мотор и многое другое так и не сумели подружить - так это не секрет.
Что касается влияния диаметра.
У отверстия с диаметром 2 мм площадь 3.14 кв.мм.
У отверстия с диаметром 3 мм площадь 7.065 кв.мм.
У отверстия с диаметром 3.2 мм площадь 8.038 кв.мм
avatar
NRD
2 March 2012


В общем сегодня пока ехал с работы уже точно увидел все глюки:

1) Скидывая на скорости на нейтраль и отпуская сцепление - обороты так же плавают но уже в меньшем диапазоне (от 1100 до 1500 ,раньше плавали с 1500 до 450). Выжимаю СЦЕПЛЕНИЕ - встают ровно.

2) Когда уже останавливаюсь на светофоре (на нейтралочке) и не держу ногу на сцеплении - обороты взлетают до 2250, виснут на секунды 2 и опускаются в нормальное состояние. Опять же если оттормозиться с выжатым сцеплением - этого не произойдёт.

3) Стоя на месте на нейтралке, прикасаюсь к педали газа (слегка) происходит тоже самое что и при остановке, т.е. взлетают на 2250 и зависают на пару секунд, хотя должны максимум оборотов на 200 подняться и упасть.

PS: в первом своем посте писал что потерял в тяге на низах - предрассудки - так же бодро разгоняется и тянет.
PS2: цитирую SG_AG: Так вот, проехал я с этой "дырочкой" уже около 200 км. Взлет оборотов до 1500-1600 при остановке, как я и говорил, прекратился. Мозги подстроились. И о чудо - обороты стоят как вкопаные и ничего не плавает!!! Теперь стабильно при накате 1000, при остановке падают на свои 750. (с)

Я не стал выжидать эти 200 км, от силы покатался километров 60. Так же прошло несколько циклов "прогрева и остывания" мотора. Щас снял клему с АКБ, пусть постоит пару часов, заведу прокачусь км 20-30 чтобы дать мозгам привыкнуть "с нуля" , дальше будет видно.. надеюсь глюки пропадут, но обороты так и будут плавать.
avatar
Алексиус
2 March 2012

2

Обрати внимание на версию прошивки! На последних номер с дыркой вроде как не проходит.
avatar
shtativnik
3 March 2012


После подсоединения батареи надо не только километраж наматывать, но и чаще остывать движку давать. Так быстрее адаптируется - программа так работает.
avatar
NRD
2 March 2012


В общем грешу я теперь только на СЦЕПЛЕНИЕ, а именно на долбаный датчик сцепы. Сами посудите обороты на ходу немного плаваяют - выживаю сцепу - стабилизируются, на месте газку даю - задираются и виснут - А выжимаю спецу - все нормально.
Подкатываюсь к светофору без сцепы и останавливаюсь - опять взлетают! со сцепой - всё ок.
В старых постах так и писали - у кого обороты зависят от сцепления - высуньте датчик! Если при выжиме сцепы обороты продолжают плавать - дрос. заслонка грязная. В пятый раз повторюсь, что раньше обороты от сцепы не зависили - хоть завыжимайся, щас сцепление "всем рулит".
Короче устал я уже тут писать... прошивки..дырочки..(

shtativnik
чаще остывать тоже понятие растяжимое, конкретики нет, так можно и год проездить и то что всё придёт в норму, т.е обороты перестанут плавать и перестанут взлетать - я уже сомневаюсь. Машина стояла "без клеммы" 11часов, там давно всё уже обнулилось и прошилось заново - достаточно 20-30 км что бы всё запраграммировалось вновь.

Алексиус
Где и как узнать та ли у меня прошивка и если нет то на какую конкретно нужно перепрошиться ? Машина дорестайл, октябрь 2006г.в. (рус. сборки )
avatar
ffoc
3 March 2012

-1

NRD
Выход в такой ситуации один и самый простой: вынуть датчик сцепления (без отсоединения от проводов). Выньте его из гнезда и привяжите просто где-нибудь под панелью. Если у Вас нет круизконтроля - то это поможет.
avatar
NRD
3 March 2012


shtativnik
Алексиус
ffoc
Проблема РЕШЕНА! Как и говорил, последним виноватым остался датчик сцепления. Снял его (не вынимая разъем) и спрятал за пластмассой. Обороты плавать перестали, взлётов нет. Тяга и разгон тот же. Расход вроде тоже б.к. показывает нормальный. Единственное что показалось, по моему х/х при езде накатом увеличился с 1200 до 1280 примерно, но при остановке падает на 850-900.

Итак повторюсь для тех кто сталкнётся с этим на дорест. фокусе 2006гв. - Почистил ДЗ и Просверлил отверстие 3,2мм (3 мм в магазине не было), и снял датчик сцепления в районе педального узла. Проблема ушла.

PS: Благодарю форум!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up