Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
shtativnik
5 February 2012
А что такое "сильно троить" и чем это отличается от "слабо" или "просто" троить, мастер не сказал? Когда он просил пожаловать-то?
Мастер вообще не понял что подтраивает, но я же чувствую что изменилась работа прогретого двигателя . Когда стоишь на нейтралке, периодически появляется небольшая вибрация на руль и на педаль тормоза. Поэтому и спрашиваю, может это нормально?
Antonov_YS
6 February 2012
Это не обязательно подтраивание - это вибрация, непонятно откуда - у меня также периодически - здесь почитал у многих есть. Если в этот момент открыть капот - двигатель работает как всегда - не троит... А почему вибрация - не понятно...
Да периодически происходит вибрация, до этого вроде не замечал, вроде не было! Может подушки на чем двигатель держится просели !
Вячеслав
Дружище,у меня тоже самое происходит,детонация на холостых,плюс ко всему иногда обороты падают до 500,а потом становятся обратно.не знаю че и делать!думал может из за свечей,но поменял,выехал с сервиса и тоже самое!Двигатель 1,6,115 л.с..89000 пробег..Может кто подскажет что сделать,чтоб был долгий эффект???!!!
да нет все просто надо почистить дроссельную заслонку причем можно сделать простым ацетоном . моргание фар из за того что у двигателя обороты плавают и генератор выдает мало тока аккамулятор не причем при заведеном двигателе его вообще можно убрать
НОВОСМОЛИНСКИЙ
20 February 2012
BacuLui_OrypLLoffНашел в Нижнем Паулюсскую перезаливку, работает вроде серьёзно, зовут Александр, тел. надо, дам но и денег стоит 6000 р., И думаю, или залить или сверлить. У меня ещё косяк: пока не прогреется если плавно на педаль нажимать, обороты падают и может заглохнуть, а чуть прогреется, даже не до рабочей температуры, все нормально. Вот как то так. Всмех с 23 февраля!
Some0neElse
20 February 2012
Ну вот и я с пробегом около 8 т. км попал в этот топик -) Машинка 11года 1.6 115л.с. двигатель прогрет (по тестовому режиму БК 84-85 градусов Цельсия) Сегодня заснял на видео что собственно с машинкой происходит, буду благодарен за советы или рекомендации по устранению.http://narod.ru/disk/41366103001/VID_20120220_191114.mp4.html
Скачать ролик можно здесь (40мб)
Some0neElse
20 February 2012
Ютюб не корректно конвертировал видео. Сейчас конвертером пройдусь и попробую залить опять.
я все время грешу на дроссель у меня 2.0 L
BacuLui_OrypLLoff
21 February 2012
НОВОСМОЛИНСКИЙ
Так у меня ведь так проблемы и не появились после перезаливки за 600 руб. (а проехал уже 6 тыс км с копейками), неужели никто в Нижнем не делает это за те же деньги?
bartez808
22 February 2012
Всем привет.Подскажите двигателя 1.6(115) касается эта проблеммы с барахлящим датчиком над педалью сцепления?Или это заслонка всему виной,в плавании ХХ?
bartez808
22 February 2012
Еще скажите на моем двигателе подходят трубки тосола в др заслонку?
NRD
3 March 2012
И так расскажу о своей проблеме..
Машина 1,8 хэтч, 5мт 2006 г.в. владею с начала января и мучаюсь с плаванием оборотов при сбрасывании на нейтраль на ходу. Читал форум. Всё сводилось к одному - снять заслонку, почистить и просверлить отверстие. Что собственно сегодня и сделал.
После того как поставил всё на место - завёл машину и дал ей поработать минут 10. заметил что при запуске обороты подскачили примерно до 2000об/мин и потом медленней обычного сползли вниз. Машина прогрелась и обороты встали как им положено на 850об/мин (раньше так и было)
Теперь собственно САМА ПРОБЛЕМА которую я заработал ((( : Излагаю как есть (с)
В общем прокатился я по городу минут 30 и заметил что: Так при сбрасывании скорости на нейтраль (на ходу) и отпуская педаль сцепления (идя тупо накатом ) обороты НАЧИНАЮТ ТАКЖЕ ПЛАВАТЬ о_О, но уже в диапазоне от 1150 до 1500! (раньше плавали с 1500 до 450 что аж загоралась лампочка акб), а при полной остановке САМИ ПОДСКАКИВАЮТ до 2300!!! и зависают примерно на 2 секунды, потом опускаются на 1200. Если же при сбрасывании на нейтраль ПЕДАЛЬ сцепления НЕ ОТПУСКАТЬ то стрелка стоит как вкопанная на 1250!.
Если же стоя на светофоре ЧУТЬ-ЧУТЬ прикоснуться к педали газа и тут же её отпустить то обороты опять же поскакивают до 2250 и зависают на 2 секунды (при этом ногу с газа я давно убрал). Логически при нажатии на педаль с таким малеееейшем усилием обороты должны подняться максимум на 200об и тут же упасть но ни как не на 1000 и зависнуть там.
Я не знаю что я мог криминального натворить, всё сделал как люди - почистил просверлил отверстие 3мм.
Мои догадки : Помнится кто то писал что нужно обнулить мозги после всех этих процедур, что бы дать мозгу спокойно адаптироваться "с нуля" а не перестраивать программу на новые параметры. МОЖЕТ в этом дело ? По идее мозг должен видеть что воздуху теперь стало подаватсья больше и закрывать заслонку быстрее чем раньше, щас как мне кажется он этого не делает от сюда и происходит зависание. Может стоит сбросить клемму минут на 10? Люди выручайте(((
PS: проблема с плаванием как видите не решилась. Обороты продолжают плавать но уже в другом диапазоне. Правда при нажатии педали сцепления перестают. Раньше это не помогало.
Забыл сказать - есть ощущение что я "потерял на низах" машина как то неохотно стала разгоняться на "второй" например - медленно ((
Вспомнил где читал подобную проблему с моей :
сообщение от SG_AG 12 Май 2009 - 16:08
... Но иной раз, во время остановки взлетают до 1500-1600 оборотов, и потом без раскачки падают опять на своё место 750-800. Опыт мытья заслонки мне подсказывает, что мозги еще подстраиваются под помытую заслонку. (с)
NRD
Братан, я правда продал уже 1.8 125 лошадок, но когда у меня эта проблема началась (40.000 прб.) то я поехал в один автосервис в москве около дома, уж не знаю че они там делали, но часа полтора, и после этого полтлра года летал мой Ф.Федор 2, и проблем не знал. Пока не продал, а взял я дизель рейсталинг. Просто чума, бензин черепаха нудная! Сервис напишу в личку, это не реклама, если ты местный))) за все тыщу отдал тогда, и бесплатный кофе у них))
В течении года ездил с отверстием в ДЗ диаметром 3мм. Обороты практически не плавали, только иногда, когда нажимаешь на тормоз, стрелка тахометра качалась в пределах одного деления. Это в принципе не напрягало, но хотелось большего, чтоб стрелка стояла мертво. Сегодня рассверлил отверстие до диаметра 3,2мм. Результат удивил. Всего 0,2 мм разницы, а стрелка теперь стоит как вкопанная, не шелохнется. В остальном ничего не изменилось, даже адаптации никакой не замечено. Может кому интересен будет мой опыт.
shtativnik
1 March 2012
Про отверстие здесь народ расписывался по движкам 1.8.
Считается, что сбрасывание клемм аккумулятора на время, превышающее 1 час, сбрасывает адаптацию.
Должно пройти несколько циклов остывания и нагревания двигателя между поездками и включениями-отключениями зажигания, чтобы говорить об адаптации таблиц.
NRD
Тебе теперь ничего не остается, как покататься недельку и доложиться здесь о результатах сверления.
Ты не пишешь, каким диаметром сверлил.
shtativnik
Двигатель как раз таки 1.8 дуратек HЕ. Отверстие делал аккуратно сверлом диаметром 3.2мм.
shtativnik
1 March 2012
Что-то не вчитался. Поправил прежний пост. 1.8 сверлили от 2 до 3 мм.
Умные головы имевшие опыт в сверлении собственных заслонок,хотется услышать вас. То что у меня сверло 3.2 а не 3 и из за этого у меня глюки-считаю бредом. Дело не в разницы в 0.2мм. Посмотрите какое отверстие у первопроходца и родоначальника этой идеи jаkk там явно больше 3. Тут дело в электонике и только на мой взгляд. Конкретно думаю что все таки мозги еще не "прикатались". Может кто то конкретно ответить сколько времени нужно держать клемму снятой? (если не одаптируется сам). И все таки почему же при малейшем прикосновении до газа при стоянке -обороты взлетают и зависают там...
shtativnik
1 March 2012
Проверь, как ты вернул на место заслонку. Мог пережать зеленую прокладку, и паразитный доступ воздуха в задроссельное пространство мог возникнуть. А то, что калибровку, мозги мотор и многое другое так и не сумели подружить - так это не секрет.
Что касается влияния диаметра.
У отверстия с диаметром 2 мм площадь 3.14 кв.мм.
У отверстия с диаметром 3 мм площадь 7.065 кв.мм.
У отверстия с диаметром 3.2 мм площадь 8.038 кв.мм
В общем сегодня пока ехал с работы уже точно увидел все глюки:
1) Скидывая на скорости на нейтраль и отпуская сцепление - обороты так же плавают но уже в меньшем диапазоне (от 1100 до 1500 ,раньше плавали с 1500 до 450). Выжимаю СЦЕПЛЕНИЕ - встают ровно.
2) Когда уже останавливаюсь на светофоре (на нейтралочке) и не держу ногу на сцеплении - обороты взлетают до 2250, виснут на секунды 2 и опускаются в нормальное состояние. Опять же если оттормозиться с выжатым сцеплением - этого не произойдёт.
3) Стоя на месте на нейтралке, прикасаюсь к педали газа (слегка) происходит тоже самое что и при остановке, т.е. взлетают на 2250 и зависают на пару секунд, хотя должны максимум оборотов на 200 подняться и упасть.
PS: в первом своем посте писал что потерял в тяге на низах - предрассудки - так же бодро разгоняется и тянет.
PS2: цитирую SG_AG: Так вот, проехал я с этой "дырочкой" уже около 200 км. Взлет оборотов до 1500-1600 при остановке, как я и говорил, прекратился. Мозги подстроились. И о чудо - обороты стоят как вкопаные и ничего не плавает!!! Теперь стабильно при накате 1000, при остановке падают на свои 750. (с)
Я не стал выжидать эти 200 км, от силы покатался километров 60. Так же прошло несколько циклов "прогрева и остывания" мотора. Щас снял клему с АКБ, пусть постоит пару часов, заведу прокачусь км 20-30 чтобы дать мозгам привыкнуть "с нуля" , дальше будет видно.. надеюсь глюки пропадут, но обороты так и будут плавать.
Обрати внимание на версию прошивки! На последних номер с дыркой вроде как не проходит.
shtativnik
3 March 2012
После подсоединения батареи надо не только километраж наматывать, но и чаще остывать движку давать. Так быстрее адаптируется - программа так работает.
NRD
2 March 2012
В общем грешу я теперь только на СЦЕПЛЕНИЕ, а именно на долбаный датчик сцепы. Сами посудите обороты на ходу немного плаваяют - выживаю сцепу - стабилизируются, на месте газку даю - задираются и виснут - А выжимаю спецу - все нормально.
Подкатываюсь к светофору без сцепы и останавливаюсь - опять взлетают! со сцепой - всё ок.
В старых постах так и писали - у кого обороты зависят от сцепления - высуньте датчик! Если при выжиме сцепы обороты продолжают плавать - дрос. заслонка грязная. В пятый раз повторюсь, что раньше обороты от сцепы не зависили - хоть завыжимайся, щас сцепление "всем рулит".
Короче устал я уже тут писать... прошивки..дырочки..(
shtativnikчаще остывать тоже понятие растяжимое, конкретики нет, так можно и год проездить и то что всё придёт в норму, т.е обороты перестанут плавать и перестанут взлетать - я уже сомневаюсь. Машина стояла "без клеммы" 11часов, там давно всё уже обнулилось и прошилось заново - достаточно 20-30 км что бы всё запраграммировалось вновь.
АлексиусГде и как узнать та ли у меня прошивка и если нет то на какую конкретно нужно перепрошиться ? Машина дорестайл, октябрь 2006г.в. (рус. сборки
)
NRD
Выход в такой ситуации один и самый простой: вынуть датчик сцепления (без отсоединения от проводов). Выньте его из гнезда и привяжите просто где-нибудь под панелью. Если у Вас нет круизконтроля - то это поможет.
shtativnikАлексиусffocПроблема РЕШЕНА! Как и говорил, последним виноватым остался датчик сцепления. Снял его (не вынимая разъем) и спрятал за пластмассой. Обороты плавать перестали, взлётов нет. Тяга и разгон тот же. Расход вроде тоже б.к. показывает нормальный. Единственное что показалось, по моему х/х при езде накатом увеличился с 1200 до 1280 примерно, но при остановке падает на 850-900.
Итак повторюсь для тех кто сталкнётся с этим на дорест. фокусе 2006гв. - Почистил ДЗ и Просверлил отверстие 3,2мм (3 мм в магазине не было), и снял датчик сцепления в районе педального узла. Проблема ушла.
PS: Благодарю форум!
3 people online