Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
sae966
Сверлил на гарантийной машине (14 тык.) Сейчас пробег в два раза больше - без проблем.
Deemonn33
А что означает - "отрегулировал вручную положение дроссельной заслонки"?
Deemonn33Хотелось бы поподробней про *ручную регулировку*
Antonov_YS
29 December 2011
2
Deemonn33:
|
ffoc valkir62 ... Снизу, под дроссельной заслонкой есть пластиковый винт принудительной регулировки положения ... был у ОД, он предложил прошить или просверлить дырочку. ... |
Есть тут нестыковочки:
1) На форуме пишут, что этот винт не регулируется - заклеен или еще что-то (и просто срываются шлицы), а у Вас вот так взял и отрегулировался без проблем...
2) Никогда не поверю, что ОД предложил просверлить дырку в ДЗ
...
3) Ну и наконец - ОД не знал об этом винте...
Какая-то "басня"...
Deemonn33:
|
А дырку сверлят в ДУ, а не в ДЗ. |
Подробней пожалуйста. В каком месте ДУ сверлить?
Antonov_YS
29 December 2011
Deemonn33:
|
В машинах 2007 года он есть с двиглом 1,8. А не быть его, просто не возможно. Это же массовое производство, он нужен для более точной регулировки. Ты хоть сам понимаешь, о чем пишешь. ... А дырку сверлят в ДУ, а не в ДЗ. |
Я не утверждаю, что его нет - я написал, что до сих пор (вроде как) никому не удалось им что-то настроить... Это разные вещи...
Дырку сверлят в дроссельной заслонке (ДЗ), а не в дроссельном узле (ДУ)...
Ну а по поводу взаимозаменяемости частей от других авто - такое вполне м.б., не удивил...
Antonov_YS
29 December 2011
Deemonn33:
|
Тож ОД, только не оф. |
ОД - это офф. дилер, если Вы имели ввиду, что у Вас не ОД, а просто какой-то ремонт - то свои п.2 и 3 снимаю, остается только первый
Antonov_YS
29 December 2011
Deemonn33:
|
Antonov_YS Ситуация такая. Сейчас владею ФФ3 1,6-105. Жду прошивки. Когда появится, поеду прошивать. Куда? Звонил в Мазду, сказали с ФФ-3 связываться не будут. Поеду к ОД, не оф. конечно. Только у них такое оборудование в области. |
Я совсем запутался...
1) ФФ3 - это реальный ФФ3 или ФФ2 рестайл
2) Зачем менять прошивку, если Вы недовно писали, что все отрегулировали, довольны и всем советуете?
Deemonn33:
|
Регулировка заслонки- тож увеличение или уменьшение смеси.Так? Что изменилось? |
Есть датчик положения заслонки, если регулировать винтом, то модулю управления это будет видно.
Зачастую эта процедура поэтому вызывала появление ошибки. При сверлении этого нет.
shtativnik
1 January 2012
1
Antonov_YS:
|
Deemonn33:
| ffoc valkir62 ... Снизу, под дроссельной заслонкой есть пластиковый винт принудительной регулировки положения ... был у ОД, он предложил прошить или просверлить дырочку. ... |
Есть тут нестыковочки:
1) На форуме пишут, что этот винт не регулируется - заклеен или еще что-то (и просто срываются шлицы), а у Вас вот так взял и отрегулировался без проблем... 2) Никогда не поверю, что ОД предложил просверлить дырку в ДЗ ... 3) Ну и наконец - ОД не знал об этом винте...
Какая-то "басня"... |
Винт конечно тоже может быть причиной, однако же как его регулировать без специального измерительного оборудования? Неведомо.
ffoc
2 January 2012
jakk
Видно Вам везло с бензином и заправками. Я менял уже на 25 тысяче.
НОВОСМОЛИНСКИЙ
7 January 2012
2
___DaGGeR___
Наверное Вам повезло,заменил датчик и все ОК. Но как тогда объяснить такое: при движении накатом обороты гуляют, а как остановился и обороты встали? Количество воздуха одинаково, на педаль газа не нажимаешь и обороты примерно одинаковы в среднем: гуляет от 1300 до 500. Мне кажется это косяк ФМК: для Росси и так сойдет, в Европе бы их по судам затаскали, Так называемые ТОП- менеджеры ФМК зажирели и плевать им на наши проблемы, 100 % все родственники, как на ГАЗ и ВАЗ, почему и умерли гиганты. Пока снял датчик сцепления, но подергивается, летом буду сверлить, Всех с Новым Годом!
Вопрос к засверлившимся. Кто нибудь пробовал сверлить не 3мм, а больше, например 3.5мм или даже 4мм?
Сам засверлился давно, год назад, 3мм. Пропали даблы и плавание ХХ. Но иногда, повторяю, иногда, при движении накатом, стрелка тахометра колеблется в районе одного-двух делений. Если попробовать 4мм? Есть у кого такой опыт?
У меня федя 2011 г. 1.6 100 лошадок, начали плавать обороты ХХ, пару раз глох. Терпел 2 месяца не выдержал и решил просверлить волшебную дырочку 3 мм. все заработало чисто, обороты не плавают, двигатель работает ровно, даже звук четкий, НО ПОКАЗЫВАЕТ МОМЕНТАЛЬНЫЙ РАСХОД 1.0 ИЛИ 1.1 ВМЕСТО 0.8. Что может быть? Пока с дырочкой проехал 15 км, двигатель на холостых проработал 3 часа, да еще после сверления дырочки снял на пару секунд клемму с аккумулятора, чтобы мозги по быстрей настроились, пока не помогает или может со временем настроится.
Что подскажете?
shtativnik
14 January 2012
Недельку поездишь, всё станет хорошо. Адаптация зависит не только от пройденного километража, но и от количества остываний и нагреваний двигателя между заводками и поездками.
У меня еще вылезла ошибка, двигатель неисправен, у меня стоит газовое оборудование. Решил поиграть с этой дыркой, сделал 2.5 мм стало по лучше, но опять эта ошибка. Тогда решил сделать 2 мм. Ура все отлично, ровно все работает, без ошибки и расход показывает нормальный.
Вывод, если сверлить, то начинать с маленькой, увеличить намного легче, чем уменьшать)))
Спасибо тому, кто придумал эту дырку.
Таксистцитата: |
сделал 2.5 мм стало по лучше, но опять эта ошибка. Тогда решил сделать 2 мм |
цитата: |
увеличить намного легче, чем уменьшать |
Как сам то уменьшал дырку?
Таксист
15 January 2012
1
Сначала думал запаять и сверлить заново на том же месте, но потом увидел в гараже клепку, нашел клепальник и заклепал, в итоге дырочка из 3 мм превратилась в 2 мм, эту же клепку можно рассверлить до 2.5 мм после установки.
так выглядит клепка. После заклепывания заглушка просто выбивается в обратную сторону.
Да еще клепка длинной около 7 мм, чтобы все выглядело аккуратно и не торчало ничего лишнего нужно выбить гвоздик, который в клепке и сточить саму клепку с 7 мм до 3 мм, тогда все будет аккуратно и красиво и заглушка легко выбьется.
НОВОСМОЛИНСКИЙ
20 January 2012
shtativnik
Вы правы, что надо читать всё, но хочется не напрягать мозг,"Нажал на кнопучку и человек готов", пели мы в семидесятых.
Если не трудно, выложите ссылочку на PCV и PCR, чувствуется Вы в теме, мне и раньше отвечали про отключение датчика сцепления.
shtativnik
20 January 2012
НОВОСМОЛИНСКИЙ:
|
shtativnik выложите ссылочку на PCV |
Выкладываю про PCV, там ближе к концу информативные посты.
Что такое PCR я не знаю. На ХХ PCV в совокупности с остальным может оказывать влияние.
Вот ещё кусочек
Всем привет, ребят кто че подскажет. Двигатель 1.6 115 плавают обороты, чистка не помогает, максимум на неделю( за декабрь 5 раз чистил), все устраивает, но эт уже надоело, один раз на скорости в поворот заглохла, благо на дороге никого не было. Может кто дельное посоветует, машина 11 года пробег 20000 км(бензин 95/98)
НОВОСМОЛИНСКИЙ
23 January 2012
shtativnik
СПАСИБО, а PCR я по памяти написал, извините ошибся, найду, исправлю.
Андрюхафорд
24 January 2012
IgorFF2at2L
и что у вас в итоге было? и что за двигатель?
BacuLui_OrypLLoff
25 January 2012
sae966
Дыра - не правильный вариант, перезаливка свежей (2011г) прошивки, проехал 6 тыс, полет нормальный.
BacuLui_OrypLLoff
25 January 2012
НОВОСМОЛИНСКИЙ
Так понимаю перезаливкой решил не заниматься? Это реально помогло, т.к. 25 тыр ездил с плавающими оборотами, затем перезалил и все стало нормально.
Вот и у меня таже беда. Скачут обороты при движении накатом. Идет детонация, но пока не глохнет. Стоя все ок. ФФ2, 2010 год, 2.0 литра, пробег 45тыс. Началось тысяч 10 назад, подергивание на 1-2 передачи при движении без газа было всегда((( Закрадываются мысли тоже дыру просверлить.
НОВОСМОЛИНСКИЙ
26 January 2012
BacuLui_OrypLLoffПочти не езжу, да и точку, где можно перезалить не нашел, в Нижнем Новгороде знаю два оф. центра: в Агате не хочу, жлобы, в прошлом году как проблема появилась был ещё на гарантии, начали лечить: диагностика, чистка заслонки, и все за деньги, а результат не гарантировали, а на втором центре на Московсом шоссе спасибо мастеру честно сказали, что это косяк Форда, как убрать не знают, спросил про новую программу, сказали что у них с новой подвисают обороты, скинул датчик сцепления, и пока так. Летом или сверлю, или перезаливаю. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Всем привет! Ребята такая проблема (если ваще проблема на самом деле) с покупки Форда 1,6 100 л.с. уже прошло полгода и с самого начала чуток плавают обороты. Диагноз таков, на холостую при неподвижном положении авто все ок, но в положении нейтрали при движущимся авто (накатом когда едешь) обороты поднимаются до 1100-1200 и так пока не включишь передачу. Ни разу не глох, проблема не явная, машина вроде не тупит (резвая) но стесняет просто странные повышенные обороты, такое ощущение, что тахометр к колесам привинчен))) Стоишь все в норме, поехал обороты на холостую поднимаются... В чем дело не подскажете?
affalline
28 January 2012
Ребята, подскажите. Я прочитал почти весь топик, но так и не понял, с какой "новой" прошивкой нельзя дырявить заслонку дросселя? У меня ФФ2 рестайлинг, 2010 год, 2.0 литра, МКПП. Проблему промывкой я скорее всего решу, но только на время, а хотелось бы навсегда.
АП. Помыл сегодня заслонку у диллера за 550р., все вылечилось моментом, на долго ли с нашим бензином...
Двигатель 1.4
Не подскажите, ударили морозы -17, при включенной печки, свете и т.д., создалось впечатление что немножко подтраивает двигатель на холостом ходу, обороты не плавают! При этом заводится с первого раза едет прекрасно, только чувствуешь когда стоишь на светофоре! Проверили свечи нормальные, мастер сказал что форсунку тоже пока чистить не надо, по его словам что есть двигатели, которые мягко работают, а есть жестко, езди так не замарачивайся, если будет сильно троить тогда будем решать проблему ! Может это из за похолодания и нагрузку на двигатель 1.4? А как у вас и какие у вас обороты держаться на холостом ходу?
2 people online