Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
shtativnik
21 November 2011
цитата: |
Hunter: Фмк заявили, что наш косяк - шьем бесплано всем желающим, независимо от того, на гарантии авто или нет. |
Похвально. Если это заявление было - то это сильное заявление. Где заявили? Источник инфы откуда?
Hunter:
|
ERSH_FF (На правах оффтопа) В 8-м можно было купить что угодно за эти бабосы - октавию, фолькс гольф, мазду 3, лансер, астру, зафиру, короллу, сивик, пыжа 307 ситроен с4, а то и с5, меган и пр. А если накинуть сотку - то вообще выбор неограничен - шевроле каптива, санта-фее, кашкай, авенсис ( не моё). Единственное, что привело в тому , что сейчас имеем - отсутствие очередей на FF2 SE и заявленный кредит 1,9%. |
Ну в 2008 может оно и так было. Я тебе про 2009 год говорил.
Машина - 2008г, а куплена в 2009.
А в 2009 все было уже по другому.
shtativnik
8-800-200-22-66 вроде здесь ( только надо запастись терпением - пока тёти допрут, что от них хотят и соединят с "типа технарями")
cinic
ERSH_FF
520, 540...
610К в 2008 году, разница почти в 100! Кусок ведра, блин , но не поскупился бы на 2 литра, сейчас радовался бы
Хотя тут кто-то говорил что последняя (2011г) прошива всё исправляет, надо съездить поставить.
__________
Дело не в скупости, а в возможностях.
И потом я СОВЕРШЕННО доволен своим автомобилем. Где ты вообще прочитал, что я расстроен?
ERSH_FF:
|
610К в 2008 году, разница почти в 100! Кусок ведра, блин , но не поскупился бы на 2 литра, сейчас радовался бы |
Это предложение относится к моему внутреннему состоянию.
cinic:
|
цитата (ERSH_FF) 610К в 2008 году, разница почти в 100! Кусок ведра, блин , но не поскупился бы на 2 литра, сейчас радовался бы
Это предложение относится к моему внутреннему состоянию. |
запутался...
А чем тебе 1,8 не нравится? Из-за оборотов?
У моего друга 2.0 у него тоже обороты скачат (меньше, но все же) и насколько знаю отверстием в заслонке не лечится.
А про дабл старт я вообще молчу (посте +2С - каждый раз запускает со 2-го раза).
Так что это все "внутреннее состояние".
Всегда так бывает: Где нас нет - там точно лучше
ERSH_FFВ основном из-за оборотов, но раз такая пьянка. То уж лучше обороты, чем даблы
serega-man
25 November 2011
Всем привет. у меня вопрос двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. г.2005 C-max (но это не важно движки одинаковые) проблема следующая. С утра завожу машину начинают скакать обороты от 600 до 3000 в глушитель иногда идет детонация (хлопки), начинает мигать чек и постепенно амплитуда уменьшается и минут через 10 успокаивается. В течении дня машина стоит по два- три часа на морозе и заводится нормально с не большими колебаниями стрелки тахометра, чек в течении дня гаснет. Перепробовал уже многое; снятие и чистка дроссельной заслонки, замена свечей, заменил не работающий лямбда зонд на калиновский, менял воздушный фильтр, разъем катушки зажигания нарастил контакты поджал. Думаю промыть форсунки, но не уверен что поможет. Самое интересное, что в течении дня ни каких проблем не возникает(провалов нет и обороты не плавают на х.х.), только после ночной стоянки. Подскажите, куда копать дальше.
shtativnik
26 November 2011
serega-manПоскольку мигает чек, в памяти сто пудов ошибки зарегистрировались. Жми на диагностику и выкладывай ошибки.
Друзья!Те же, только в профиль!
cinic
Если честно, то я тоже раньше был расстроен из-за оборотов.
Но в свою очередь это научило меня правильно ездить.
Раньше я постоянно ездил на нейтральной передаче.
Но мы же понимаем, что зимой - это вообще опасно.
И имея сейчас стабильные обороты я по прежнему сцепление не трогаю практически до полной остановки.
Несколько раз этот стиль вождения спасал от дтп.
ERSH_FFМолодец какой !
Вот ведь до чего "доводят" косяки на FF2 !
ERSH_FFЕсли честно, то и я тоже раньше был расстроен из-за оборотов.
Но в свою очередь это научило меня ездить к дилеру.
Раньше я постоянно ездил и матерился.
Но мы же понимаем, что зимой - это вообще опасно (особенно про дилера и про ФМК).
И имея сейчас стабильные обороты и опупительный расход бенза я по прежнему матерю дилеров и ФМК.
К тому же я просто рад, что мафына еще ездиет
serega-man
1 December 2011
shtativnik
На диагностике показало
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
На холодном двигателе сильно скачут обороты, в зависимости от температуры чем холоднее тем сильнее двигатель колбасит, при прогреве из глушителя вылетает или масло или нагар(снег черный становится). Когда двигатель прогреется, весь день работает нормально. Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. г.2005 C-max пробег 87000.
shtativnik
2 December 2011
serega-man
Есть подозрение, что накрылся катализатор. Похоже, пора в другую тему.
partyzona
7 December 2011
Отпишусь по своей проблеме ХХ.
Ранее в теме писал, что есть проблема при отпускании педали газа, обороты проваливаются примерно от 500 до 800. Летом в жару доходило до того, что обороты провалились примерно до 400-500 и машина заглохла (
После этого заменил свечи на новые, хотя старые были в хорошем состоянии. Не помогло
Почистил форсунки, тоже самое, обороты проваливаются.
В выходные по данной проблеме обратился к официальному дилеру. Сделали диагностику, ошибок нет, дроссель исправный и чистый, топливный насос в норме. Мгновенный расход на холостых 0.8 - 0.9 - 1.0
Решили временно поставить новую дроссельную заслонку. Эффект почти тот же самый, обороты проваливаются. Установили обратно мою дроссельную заслонку и прошили БК (залили новую калибровку).
Теперь обороты проваливаются иначе, чем было. Отпускаю педаль газа, обороты плавно опускаются до 1000, а потом резко проваливаются до 700-800.
Дилер не знает из-за чего это и как решить данную проблему. Пока решили потестировать с другой калибровкой, как с ней будет вести себя машина.
У кого есть такая же проблема, как у меня, что ещё можно предпринять?
Antonov_YS
5 December 2011
partyzona:
|
Отпускаю педаль газа, обороты плавно опускаются до 1000, а потом резко проваливаются до 700-800. Дилер не знает из-за чего это и как решить данную проблему. Пока решили потестировать с другой калибровкой, как с ней будет вести себя машина. |
На 700-800 опускаются после полной остановки? Если да - это нормально...
У меня также, когда заслонка чистая, прошивка так работает - мне очень нравится...
Как только заслонка начинает загрязнаяться, эта ступень пропадает и это первый признак, что скоро ее нужно будет чистить...
Antonov_YSцитата: |
На 700-800 опускаются после полной остановки? |
Либо после остановки, либо если на паркинге.
Когда машина была новая, все работало стабильно, ничего не плавало и не было никакой вибрации от двигателя на кузов. Сейчас все координально изменилось
Чуть надавливаю педаль газа, поднимаю обороты примерно до 1000, вибрация пропадает, но увеличивается мгновенный расход, что и понятно.
В сервисе намекнули, что тут ничего не сделаешь и надо менять машину
Antonov_YS
5 December 2011
За автомат не скажу (у меня МККП) - у меня так было с новья и до 55т., пока с плавающими обротами не столкнулся...
Приветствую всех! А у меня вот такая проблема:у меня не плавают обороты, а когда еду накатом на нейтралке обороты держатся немного выше 1000 оборотов и падают только тогда,когда полностью остановлюсь( у меня ручка) двиг. 1,6 115л 2005г. Может кто сталкивался с такой проблемой или может это вообще не проблема! Заслонку я чистил-она чистая!!!
Antonov_YS
5 December 2011
ODA2:
|
когда еду накатом на нейтралке обороты держатся немного выше 1000 оборотов и падают только тогда,когда полностью остановлюсь |
Вот именно об этом я и писал на пост выше...
Алексей82
7 December 2011
А какой на ХХ расход при просверленной ДЗ?
Алексей82
У меня такой же как и без дырки 0,8 л/ч.
___DaGGeR___
9 December 2011
8
Так же столкнулся с проблемой плавающих оборотов (провалов) на холостом ходу. Двигатель 2.0 литра, ручка. Пробег 39 тыс.
Обороты плавают (проваливаются ниже допустимого, а потом взлетают выше нормы) при отпускании педали газа и езде накатом. Чем жарче погода – тем сильнее заметен этот косяк. Если климат стоит на режиме АВТО – может упасть стрелка до 400 оборотов, но еще не глохнет, а если кондей выключить – 1 из 3 раз – заглохнет. Так же заметил, что стрелка упадет ниже нормы, если до этого хорошенько газанул (до 5-6 тыс. оборотов). Начал я искать решение этой проблемы. Перечитал форум, кучу советов и т.д.
Заменил свечи, посмотрел дроссель – он оказался очень чистым и тем не менее, отполировал его до зеркального блеска. Нутром чуял, что проблема рядом, но не тут. Даже разобрал сам дроссель с электромотором, что бы собственно понять принцип. А принцип-то довольно простой: Сама дроссельная заслонка связана осью с программным переключателем. В этом переключателе много секторов контактов. В зависимости от углов поворота этого переключателя (ну и самой заслонки) замыкаются разные контакты и ЭБУ понимает в каком положении находится дроссельная заслонка. Такой же принцип использовался в видаках, для того, что бы процессор понимал, в каком положении находятся шестеренки и весь лентопротяжный механизм. Если бы проблема была в программном переключателе - происходил бы так называемый «дребезг». Это когда заслонка дергалась бы из одного положения в другое и так несколько раз в секунду. Но этого не происходит.
Включил мозг, начал рассуждать далее: Ведь должен как-то ЭБУ понимать, а сколько воздуха всосалось? Начал рыть. Оказалось, что есть все же в 2.0 литровых двигателях датчик расхода воздуха (абсолютного давления)! Вот где собака-то порылась. Как потом оказалось, что даже нескольких микрокаплей масла на головке этого датчика – достаточно, что бы ЭБУ не правильно понимал и неверно выставлял заслонку. Деталь я такую в итоге нашел по каталогу, Но вы не поверите!!! Мы целый час искали вдвоем, где же она (дачтик этот) может стоять. Дураку ясно, что где-то после дросселя, во впускном коллекторе, но где? Томить не буду: если снимите защиту картера и взгляните снизу между впускным коллектором и радиатором охлаждения, то примерно в центре (и не сверху и не снизу) на одном винте стоит этот датчик, вкрученный во впускной коллектор. Отверткой отвернуть его не получится. Очень малое расстояние между радиатором и впускным коллектором в этом месте. Понадобится трещетка маленькая с короткой звездочкой. Провода к этому датчику идут сверху двигателя. До самого низа, а потом уже к датчику, рядом со стартером.
В итоге датчик заменил, на нем была не очень сильно, но замаслена головка. В итоге 3 недели – полет нормальный и не одного рывка. Проблему победил. Вся проблема именно в том, что из-за неправильно считывания этого датчика, ЭБУ посылает не верную команду дросселю. Когда датчик чуть чуть замаслен, на больших оборотах воздуха разрежение очень сильное и разница в ответе датчика в 2-3 % - не сказывается. Но вот на холостых - этого уже много. Пробовал и с кондеем и без него, с обогревом стекол и без - стрелка опускается теперь ровненько на 760 оборотов.
Теперь вот думаю прошиться, но только для того, что бы повысить мощность на самых низах (до 3 тыс оборотов). У кого 2.0 литра, тот меня поймет.
В экзисте сам датчик нарисован вместе с дросселем, на рисунке он 9F479. Но как оказалось, стоит он далеко не рядом с ним.
Вот цены: Хhttp://www.exist.ru/price.aspx?pid=10105AA6&sr=61 (первый символ Х убрать) В оригинале, он числится как датчик положения дроссельной заслонки (FORD) – это не верно! Это датчик массового расхода воздуха (абсолюного давления). Себе я поставил BOSCH.
Удачи вам! Если смог кому-то помочь в решении проблемы – я рад. И хорошо бы это внести в шапку, причем первым пунктом!!! Так как ничего о ДМРВ (он же MAP) в шапке нет.
___DaGGeR___, нет ли фоток этого датчика или ссылки на картинку?
DaGGeR //...В итоге датчик заменил, на нем была не очень сильно, но замаслена головка.
Извиняюсь за вопрос: а эта замасленность никак не "убирается" ?
___DaGGeR___Если я правильно понимаю, поставили Bosch 0 261 230 044?
А почистить старый датчик нет возможности, как это делаем с дроссельной заслонкой?
Рад, что у Вас проблема решилась и спасибо за подробный отчет
___DaGGeR___
9 December 2011
К моему сожалению - я был не очень внимателен. Оказывается все же в шапке есть про это! (по крайней мере фотки)
МishaL
Вот фото его расположения: Xhttp://ffclub.ru/topic/64889/jump_880/#entry9256100 (первый символ X убрать)
- там он помечен датчик MAP
xxxxxx
Может конечно и убирается, но я когда решил его менять, все же купил новый. А вдруг дело не в самой замасленности, а внутри датчика? Ну типа параметры его не нормальные. Да и цена-то его всего полторы тысячи рублей. Не так уж и много.
partyzona
Абсолютно верно! именно его! Про почистить - ответил предыдущему автору. Просто насчет замасленности - это было мое предположение. Может на самом деле проблема именно в начинке самого датчика? Потому, дабы не гадать - решил взять и заменить. Это же не дроссельная заслонка в сборе, за сумашедшие 16 тыс рублей)))
Все же, я бы крайне рекомендовал именно заменить датчик, а не чистить его. Повторюсь, что может быть проблема именно внутри него. Компьютер ошибок не показывает, так как в целом он вроде бы и рабочий, а вот параметры его могут быть уже не нормальные. Из-за чего ЭБУ дает не правильную команду и не верно управляет дросселем.
PS после смены датчика заметил, что примерно на пару литров упал расход бензина. (был 12-13, стал 10-11)
___DaGGeR___Спасибо за ответ и за подробное повествование о решении этого "косяка" !
P.S. Пока на своём FF2 (1.8, 2008, мех. 52тыс.) справлялся чисткой дросселя, но вот после Вашего повествования, м.б. летом, полезу искать этот злополучный датчик...
shtativnik
9 December 2011
Речь идёт о датчике абсолютного давления (MAP). Его показания по формуле пересчитываются, и косвенно вычисляются и объём воздуха, и нагрузка на двигатель, и вся остальная ботва, подлежащая оперативной коррекции.
Про этот датчик давно уже было всё расписано, но люди предпочли чистить или сверлить дроссель, так как это доступнее.
___DaGGeR___
Молодец, отпишись, если снова "поплывут".