BarbadosГарантия - это святое
. Если двигатель заклинит сервисмены явно скажут, что это из-за дырки
...
Сам сверлил на следующий день после окончания гарантии...
В общем я 15000 уже с дыркой откатался и все работает отлично.
Все остальные варианты:
Мыть дросель, снимать датчик сцепления, протирать датчики абс (это ваще из области фантастики) мне лично никак не помогли.
Офицалам я бы не дал машину для перепрошивки - т.к. есть факт того, что это повышает расход топлива и завышает обороты - ничего полезного для двигателя я не вижу в этом.
r0m1kОшибок после сверления у меня не было. Работает как часики. У меня есть видео (первые минуты после сверления ну и естественно мои бредовые комментарии и довольные вопли:) )
ЭкспрессА то что дырка кому-то не помогает, то это скорей всего проблема в следующем.
Во-первых отверстие надо делать максимально близко к середине это важно - т.к. это место минимально изменяет поток воздуха при изменения положения заслонки.
Во-вторых диаметр. Кто-то делал 3 мм, кто-то 2 мм, я 2,4. Причем диаметр считаю не менее важным. И естественно не советую делать сразу 3 мм. Лучше сделать 2мм и проверить результат, потом расширить немного. И достичь оптимального размера. Главное не как в старом выпуске Ералаш, когда мальчик рубль гладил, который у него все время превращался в купюры большего номинала.
А чек может загореться и не из-за дырки - мало ли датчиков, которые на чек влияют. Можно сделать диагностику и посмотреть, что скажет комп. Может там совсем другая проблема, а не избыток воздуха.
А еще мнение о том, что дырка - это плохо складывается из-за того, что те у кого она есть не часто тут появляются и не говорят о ее преимуществах, а "теоретики" естественно будут говорить, что сверлить нельзя, это вмешательство в конструкцию - там все сверх точно и если ЧЁ, то все пи...
Ну да ладно, кому надо спросить о результатах езды с отверстием - милости просим...