Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
-Solo-
13 November 2011


12321123
Саша, у меня изменения следующие:
1. Трогаться стало легче, включаю первую, отпускаю сцепление и на конце хода педали, газ как будто сам добавляется.
2. Косяк. При переключении с первой на второю стало как-то жестковато. Что бы избегать жесткости приходится на первой давать 3,5 - 4 т. оборот или отрабатывать сцеплением.
В остальном только позитив. На любой скорости выключаю передачу обороты максимум (такое было два, три раза) 2-3 раза колеблются от 750 до 1000 и все. Это колебание ни как не ощущается вообще. Также машина стала "воздушной", от 2000 оборот реально быстрее стала набирать скорость. До этого складывалось ощущение как будто якорь за собой тащу.
Barbados
13 November 2011


Всем Привет. Третий вечер читаю эту ветку, дошол до 114 страниццы и решил перепрыгнуть в конец, извините может упустил чтото важное (глаза, как стекла ктото всыпал). Огромное спасибо shtativnik, Евгений_123, jakk, Rass и многим другим кто пытается удалить эту проблему с Хх из нашей жизни. Конечно многое мне не понятно (образование не техническое, да и с автомобилями знаком недавно).
Я понимаю что до сих пор новой прошивки нет, и проблема по прежнему актуальна. Весной возможно просверлю заслонку, каквы описывали ранее.
Уже семь дней являюсь "счастливым" обладателем форд С-макс 1.8 ручка, декабрь 2008г. пробег 52000. Водительский стаж 3 года, первым авто был рено меган 2003г с пробегом 180000 (1,4 мех,95 кобыл). Долго выьирал второе авто, между рено сценик и фордом с-макс. В итоге взял последнее и столкнулся с аналогичной проблемой - плавают обороты при накате. Правда до 114 страницы не было жалоб на то что при прогреве обороты тоже плавают. У меня следующее:
1. Стрелка тахометра подергивается при стоянке (со включенным и выключенным климатом) гдето на 20-30 оборотов, почти не заметно.
2. Когда иду накатом обороты плавают с 1500 до 500. При выжатом счеплении обороты стабильны. Если немного притормозить и ехать дальше стрелка останавливается гдето на 900 и держит мертво, но комп при скорости 40км/ч выдает расход 5-6л.
3. Другой момент, сегодня с горы пару км еду накатом со включенной передачей компьютер показывает расход 0л.
За счет чего мой двигатель проехал 2км непотребив ни грамма бензина и не заглох???
объясните пожалуйста.
avatar
slaviks
13 November 2011

1

Barbados
Попробуй снять датчик сцепления, многим помогает.
Barbados
13 November 2011

-1

slaviks
У меня круиз. Штука приятная отказываться нехочется. Потеплет буду сверлить отверстие в ДЗ, помоему оптимельный вариант.
avatar
-Solo-
13 November 2011


Barbados
Как часто пользуешься круизом??? Может пока зима попробуешь снять датчик и оцени езду без плавающих оборотов. Поставить его назад не более 10 секунд.
Barbados
14 November 2011


-Solo-
Пользуюсь частенько. У меня гарантия гдето есче недели3. хочу есче съездить к официальному дилеру познакомиться. Посмотрим как у нас в Донецке дилер комментирует данную ситуацию. Тем более задняя передача иногда включается с какимто скрипом и иногда не с первого раза. Закончится гарантия и начну эксперементы. начну с датчик. Есче сдесь описан метод снятия штока с ЕГР.
xxxxxx
14 November 2011


>Barbados К концу гарантии уже надо бы знать про "косяк" включения задней передачи на FF2...
Barbados
14 November 2011


xxxxxx
Я купил машину неделю назад. при осмотре не заметил ни плохой задней передачи, ни плавающих оборотов. перед покупкой прочел 10 отзывов, ни первой ни второй проблемы описано не было.
avatar
slaviks
14 November 2011


Barbados
У меня тоже задняя передача бывает не с первого раза включается, просто приходится сцепление до конца в пол выжимать, это на многих машинах бывает и началось это ещё с Escorta.
r0m1k
14 November 2011

-1

Мои фокус с просыерлинныйм дросселем пришел внорму( выше писал что проехол 500км сдыркой, на самом деле 50км хотел написать,извените мой косяк)Так вот хочу поделится впечатлениями(хотя таких и без меня хватает).Вобщем очень рад!На ХХ обороты 1000 останавливаюсь 800 как мертвые ср.расход на ХХ1.4л.Только вот спустя 12 дней загорелась надпись при запуске Двигатель неисправен(у кого нибудь такое было?)проигнорировал ее и завел машину все норм.Больше такого небыло ниразу.
xxxxxx
15 November 2011

-1

> Barbados На FF2 нужно привыкнуть делать небольшую паузу (2-3 сек.) после "выжима" сцепления при включении задней передачи. Для синхронизации...Вот и вся "проблема" !
Barbados
15 November 2011


xxxxxx
Спасибо, попробую
ERSH_FF
15 November 2011


Barbados
Плавание оборотов решил сверлением отверстия.
r0m1k
15 November 2011

-1

сегодня снова на дисплее загорелось двигатель неисправен.скажите с просверлинной ДС это нормально?
Barbados
15 November 2011


ERSH_FF
Пока не сверлил, Гарантия до 2.12.2011. В четверг еду на сервис, интересно что скажет дилер по этому поводу (скорее всего как и всем будет расказывать о качестве топлива).
r0m1k
16 November 2011


Экспресс
в голове только одно- Ну дай бог чтобы все получилось))В том то и дело что промывка дросселя не помогала,поэтому и решил сверлить.К тому же по отзывам все довольны,мне вот только интересно у все кто свелил иногда выскакивает Двигатель неисправен или только у меня.Если я единичный случай то дырку заделаю,а если пол страны ездит игнорируя ошибку то оставлю.Уж очень понравилось).А снимать датчик сцепления не стал потому что при езде накатом до дырки с выжманным сцеплением обороты всеровно плавали(поэтому и подумал что смысла снимать нет).
ERSH_FF
16 November 2011


Barbados
Гарантия - это святое . Если двигатель заклинит сервисмены явно скажут, что это из-за дырки ...
Сам сверлил на следующий день после окончания гарантии...
В общем я 15000 уже с дыркой откатался и все работает отлично.

Все остальные варианты:
Мыть дросель, снимать датчик сцепления, протирать датчики абс (это ваще из области фантастики) мне лично никак не помогли.
Офицалам я бы не дал машину для перепрошивки - т.к. есть факт того, что это повышает расход топлива и завышает обороты - ничего полезного для двигателя я не вижу в этом.

r0m1k
Ошибок после сверления у меня не было. Работает как часики. У меня есть видео (первые минуты после сверления ну и естественно мои бредовые комментарии и довольные вопли:) )

Экспресс
А то что дырка кому-то не помогает, то это скорей всего проблема в следующем.
Во-первых отверстие надо делать максимально близко к середине это важно - т.к. это место минимально изменяет поток воздуха при изменения положения заслонки.
Во-вторых диаметр. Кто-то делал 3 мм, кто-то 2 мм, я 2,4. Причем диаметр считаю не менее важным. И естественно не советую делать сразу 3 мм. Лучше сделать 2мм и проверить результат, потом расширить немного. И достичь оптимального размера. Главное не как в старом выпуске Ералаш, когда мальчик рубль гладил, который у него все время превращался в купюры большего номинала.

А чек может загореться и не из-за дырки - мало ли датчиков, которые на чек влияют. Можно сделать диагностику и посмотреть, что скажет комп. Может там совсем другая проблема, а не избыток воздуха.

А еще мнение о том, что дырка - это плохо складывается из-за того, что те у кого она есть не часто тут появляются и не говорят о ее преимуществах, а "теоретики" естественно будут говорить, что сверлить нельзя, это вмешательство в конструкцию - там все сверх точно и если ЧЁ, то все пи...

Ну да ладно, кому надо спросить о результатах езды с отверстием - милости просим...
RoganS
16 November 2011


Доброго времени суток.
Подскажите двигатель 1,8 Zetec
после чистки клапана ХХ поднялись обороты
на холодном 1500-2000
на прогретом 1000
после начала движения 1500-2500 И не ПАДАЮТ
сброс оборотов начинается после 30-40 сек
ERSH_FF
17 November 2011


RoganS
Ну это же клапан холостого хода... Помыл получи новые обороты
Я бы аккумулятор отключил на 2-3 минуты. Может поможет. Там же везде датчики, которые уже привыкли к грязной заслонке и к грязному клапану. Их же рекомендуется мыть раз в 10 000, а не раз в 100 000 .
Т.к. за 10 000 грязи много не накопится и разница в настройках минимальна.

Я еще не мыл и что-то теперь не особо хочу . У меня с оборотами все в норме. Скачков нет, на холодную провалов нет, даблзапуск тоже пропал. Так что может и не стоит трогать пока не "заболеет"...
А зачем ты ее вообще начал мыть, что-то было не так?
avatar
Hunter
17 November 2011

3

цитата:
Hunter
 
Скрытый текст


Аааааа!!! Поймать бы и убить на(вероятно мужской половой орган). Убить долбаных конструкторов форда и официальных дистрибьюторов вместе с ними.
За 600 рублей 2008г имеем ведро, которое приятно рулится но очень убого едет.
Обороты не плавают вроде, но дергается при трогании, тупняк при старте, а потом просыпается и с буксом... А иногда не просыпается - просто тупит. И опять учусь тогаться с перегазовочкой до 1700-2000 оборотов. Ну что за ... Проехал тысяч 6 после перепрошивки. Будем мыть и делать прочий секес.
Есть у меня подозрение, что форда больше не куплю. Вообще последнее время что-то особенно нездоровое творится в стране, в мире и в автомобилестроении.
ERSH_FF
17 November 2011


Hunter
Да ты пессимист ... Я вот счастлив. За 540 в максимальной комплектации 2008 года - куплено у офицала в 2009 году.
Единственный косяк это плавание оборотов - которое устранилось дырочкой.

За такие бабосы в 2009 (в кризис) можно было только авео купить.
xxxxxx
17 November 2011


Поддерживаю предыдущего оратора ! За 520 с чем-то, в то же время-Titanium, испанец, от Автопассажа. Третий год балдею !!! После 40 тыс. помыл дроссель (плавали, врать не буду!), а после 50 тыс.промыл инжектор: лучче новой летает !!!
А вот насчёт возможности купить что-то другое в то время-не согласен Машинки тогда дешёвые были: к примеру, зять Мазду6 купил у диллера за 700, а то и меньше !
avatar
FM4
17 November 2011


Движок отличный, на ФМ3, теперь на ФФ2 проблем не испытывал...
Из опыта владения при первых симптомах, доливаю хороший очиститель инжекторов и клапанов в полный бак, болезнь проходит...
Авто быстрее растается с качаниями оборотов и даблами если совмещать заливку очистителя с ездой на повышенных оборотах, более часа...
ERSH_FF
17 November 2011


xxxxxx
Ну так за 700, а не за 520 - а это 180 штук
По-моему при выборе был сивик за 715 и мазда 3 от 630.
xxxxxx
17 November 2011


ERSH_FF
Я к тому, что сравните с сегодняшним днём ! И кризис ещё вроде не отменили...
Legato
17 November 2011


E
ERSH_FF:

xxxxxx
Ну так за 700, а не за 520 - а это 180 штук
По-моему при выборе был сивик за 715 и мазда 3 от 630.

И лансер 1.5 механика за 539 ...
И авенсис 1.8 механика за 718 ...
avatar
cinic
18 November 2011


xxxxxx
ERSH_FF
520, 540...
610К в 2008 году, разница почти в 100! Кусок ведра, блин , но не поскупился бы на 2 литра, сейчас радовался бы

Хотя тут кто-то говорил что последняя (2011г) прошива всё исправляет, надо съездить поставить.
xxxxxx
18 November 2011


cinic
Вперёд, вперёд ! Тем более что (цитата): "На сколько мне известно 1.8 рестайлы они должны шить бесплатно, даже если гарантия кончилась ! "
avatar
Hunter
18 November 2011


Вчера обматерил, а сегодня ведро поехало вроде адекватно. Ну всеравно в выходные будем мыться. (бриться, похмеляться)cinic
Прошивка исправляет, но в моем случае не всё. Возможно, во время последней поездки в ивановскую губернию залил ссак - и это всему причиной. Ездил в августе в белоруссию - решил сплавить остатки белочек - заправил 30 л 92-го. Ни детонации, ни других нездоровых симптомов. Ровный разгон и расход меньше...
ERSH_FF
(На правах оффтопа)
В 8-м можно было купить что угодно за эти бабосы - октавию, фолькс гольф, мазду 3, лансер, астру, зафиру, короллу, сивик, пыжа 307 ситроен с4, а то и с5, меган и пр. А если накинуть сотку - то вообще выбор неограничен - шевроле каптива, санта-фее, кашкай, авенсис ( не моё).
Единственное, что привело в тому , что сейчас имеем - отсутствие очередей на FF2 SE и заявленный кредит 1,9%.
xxxxxx
Фмк заявили, что наш косяк - шьем бесплано всем желающим, независимо от того, на гарантии авто или нет. Мажор заявил - шьем за 2 рубля, (1,8 р). На робкое замечание о том, что фмк обязался всем прошить бесплатно - заявили:"шъём бесплатно но , только в том случае если в гарантийный период были обращения по поводу плавающих оборотов." Если долго и упорно иметь им мозг, думаю прошьют. Но для этого надо обладать очень противной и целеустремленной натурой.
xxxxxx
20 November 2011


Hunter
"Разложил всё по полочкам" - второй день no comment ...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up