Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
shtativnik
15 October 2011


valett
Смысл такой. Одной из причин гуляющих холостых может быть паразитный подсос воздуха, обильный, нестабильный и не контролируемый.
Система PCV (вентиляции картера) имеет два контура - один через воздушный фильтр (при сравнительно небольшом давлении в картере), другой через клапан PCV, прикрученный к маслоотделителю (при более высоком давлении в картере).
Вся эта система PCV вообще не контролируется автомобильным мозгом. Мозги могут лишь косвенно расчитывать и с опозданием реагировать на поступление предсказуемого количества картерных газов, давая поправки на угол опережения зажигания, изменение объёма впускного коллектора, фазу и количество впрыска и положение дросселя.
Если у тебя в шланге PCV после клапана образовалась рваная щель и шланг был вмят, это может означать, что движок оттуда хлебал нефильтрованный воздух при первой возможности, что не являлось предсказуемым объёмом воздуха, а являлось внушительными непредсказуемыми пульсациями внушительного объёма воздуха.
Причем картерные газы и упругость резины расширяли шланг, а вакуум, образованный двигателем, тут же хлебал их вместе с воздухом через щель, мгновенно сминая трубку до следующей пульсации. Скорее всего шланг был конструктивно нежизнеспособный (без арматуры, рассохшийся, тонкий, слишком или недостаточно эластичный и т.п.) или просто бракованный.
Что касается работоспособности клапана PCV - бывает он излишне гумном залеплен - может недостаточно закрываться, может недостаточно открываться.
Масло по швам картера снизу не просекало? Как были дела с масложором?
avatar
shtativnik
14 October 2011


avatar
slaviks:

shtativnik
Попробуй снять разъем датчика сцепления, посмотри как себя машина будет вести.

Отказ от клапана ХХ в надежде на электронно-регулируемый дроссель в автомобилях ЕВРО-4 и желание реализовать круиз-контроль на механике - досадная ошибка.
avatar
slaviks
14 October 2011


shtativnik
А ты не читал темку "Чип тюнинг от Паулюса"?
avatar
shtativnik
15 October 2011


slaviks
Раньше не читал, но сейчас глянул. Человек проделал большую серьезную работу. А на что конкретно ты хотел обратить внимание?
Скрытый текст
avatar
Antonov_YS
15 October 2011


A
andrey251978:

Здравствуйте. подскажите что может быть? ФФ 2 2005 г.в. 145 л/с 2.0 л. заметил такое дело. Когда едишь накатом на нейтралке обороты где-то 1200 как только останавливаешься падают до нормы где-то около 800 ...

Это нормально - особенности прошивки...

У меня также, когда заслонка чистая, как начинает под...аться такого больше не поисходит и это первый признак, что работает уже не так...
andrey251978
15 October 2011


Antonov_YS
я что-то не понял, так может лучше не чистить заслонку и будет все норма
avatar
Antonov_YS
15 October 2011


A
andrey251978:

Antonov_YS
я что-то не понял, так может лучше не чистить заслонку и будет все норма

Нет - норма, это как сейчас у Вас, а когда заслонка загрязняется - это норма пропадает, потом потихоньку теряется стабильность XX (легкие покачивания) и по мере дальнейшего загрязнения XX начинает скакать.

По-крайней мере у меня так. Поэтому, я определяю - пока оборты ведут себя так как Вы описали - вс отлично, как только этот скачек после остановки перестает быть (обороты сразу после выключения передачи или выжима сцепления встают на 800, значит заслонка уже чуть-чуть загрязнилась...

До 55т. у меня эта норма была всегда - сейчас только после чистки какое-то время...
andrey251978
15 October 2011


Antonov_YS
спасибо, будем наблюдать
avatar
edelveis35
15 October 2011


andrey251978
Это норма. Так и должно быть. Все у кого обороты плавают о таком поведении как у вас только мечтают.
avatar
slaviks
16 October 2011


shtativnik
Меня заинтересовало только то, что он устраняет проблему плавания х.х. исправляя родную прошивку, переход на работу без катализатора(если он навернулся)! А насчет другого, такого как - двигатель равномерно тянет на всех оборотах и других примочек, меня это мало заинтересовало, поскольку у меня стоит прошивка 2.0, а она всё это обеспечивает. Ещё смутила цена, хотя если проблему плавания х.х. неудается методами описанными в этой темке, то это для кого-то и выход хоть и дорогой.
avatar
-Министр-
16 October 2011


Друзья подскажите у меня фф2 1.8 пробег 48т.к. 2008г,после промывки дроссельной заслонки проблема плавающих оборотов не пропала!Подскажите что делать?
avatar
-GRom-
16 October 2011

2

Роман_421
Попробуйте сменить прошивку Плавают обороты ХХ (сообщение #3222536)
Новые калибровки для 1.8!
12321123
18 October 2011

2

причиной наших бед с оборотами являеться так называемый электронный дроссель в РСМ отвечающий за отсечку оборотов двигателя при резком отлючении круиза, например при выжиме сцепления при включенном круизе. Расколбас в пробках тоже от этого, этот дроссель не отключаем, он постоянно задействован, только мозги не понимают что требуеться вот и происходит раскачка оборотов, ведь круиз включаеться после 40км\ч. Между прочим не спроста на 2литровой прошивке перестают плавать обороты и перестает работать круиз, получаеться что этот электронный элемент отключаеться при 2литровой прошивке. Что насчет Паульса, как то странно - он исправляет ошибки прошивки, а на заводе куча инженеров не может написать правильную программу, ведь все в ихних руках и файлы и всякие засекреченные коды.Какой то подвох сдесь тоже есть. И интересует такой вопрос. На фф2 с зеленой подсветкой на ручке ставили как опцию- круиз ? Насколько известно эти машины плавающими оборотами не болели, за исключением например запредельным загрезнением дроссельной заслонки.
avatar
Axel Zorkhe
19 October 2011

-1

Вытащил датчик сцепки - обороты "встали"
ФФ2 рест. красная подсветка.
avatar
valett
20 October 2011


shtativnik
масложора не наблюдал. проверю обязательно. Спасибо, что разъяснил
avatar
valett
21 October 2011


shtativnik
скажи пожалуйста, как чистить клапан этот. оранжевый. я не понял как его снимать
avatar
shtativnik
21 October 2011


valett
Не знаю, как его чистить и снимать, извиняй. Поищи на форуме, уверен, что кто-нибудь это уже делал не раз.
Есть тема - Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
Думаю, что стоит там задать этот вопрос с фотографиями, а здесь изложить результаты по холостым.

Скрытый текст
НОВОСМОЛИНСКИЙ
24 October 2011


Отчет: примерно месяц (1200 км.) со снятым, но неотключенным датчиком сцепления ( в мозг идет сигнал, что педаль всегда нажата). При движении накатом обороты "стоят", иногда 1100, иногда-900. При резком отпускании педали газа и торможении двигателем наблюдаю подергивания, рывки, приходится "мягче" работать педалью газа. При торможении двигателем на 5 передаче мгновенный расход - 2,0, 2,3 Раньше при скорости до 38-35 км был 0. Но общий расход норма, сейчас средний 7,6, 7,7.
Попробую как советует 12321123 отключить РСМ, но говорят надо отключить PCV, еще не разобрался, что есть что, Просьба, кто знает, киньте ссылочку, пжл.
avatar
shtativnik
24 October 2011


Н
НОВОСМОЛИНСКИЙ:

Попробую как советует 12321123 отключить РСМ, но говорят надо отключить PCV, еще не разобрался, что есть что, Просьба, кто знает, киньте ссылочку, пжл.

Вот этого, кажется, в здравом рассудке никто сказать не мог. Что-то перепутано и недопонято.
avatar
slaviks
25 October 2011


НОВОСМОЛИНСКИЙ
У меня такая же история была когда я просто снял датчик, помучавшись решился снять разъем, и всё стабилизировалось.
НОВОСМОЛИНСКИЙ
26 October 2011


slaviks
Спасибо за совет, попробую сделать как Вы рекомендуете. А гуляние оборотов пори движении накатом (передачи на нейтрале, педали ни какие не нажимаешь, скорость 30-40 км/час) не наблюдалось?
НОВОСМОЛИНСКИЙ
26 October 2011


12321123
Круиза у меня нет, а датчик круиза на педали сцепления стоит. 110% когда я снял датчик с кронштейна, но разъём не отключил, обороты при движении накатом и на нейтрали ПЛАВАТЬ П-Е-Р-Е-С-Т-А-Л-И.
12321123
26 October 2011


НОВОСМОЛИНСКИЙ
я и снимал и отлючал датчик сцепления, появлялись другие проблемы в виде дерготни на 1-2 передачах. Так что это не решение проблемы. Так быть не должно
avatar
slaviks
26 October 2011


12321123
У всех всё по разному, кому-то одно помогает, кому-то другое, вся тема про это!

НОВОСМОЛИНСКИЙ
Обороты на ходу НИКОГДА не плавали.
avatar
Экспресс
27 October 2011


Вот моя история... Рестал 2008года.1.8 125л.с Когда брал авто о проблеме с плавающими оборотами уже знал в общих чертах,но думал меня минует заправляю только АИ-98...Но меня не миновало...раньше ездил на наших авто(соответственно думал что если и плавают то не больше чем на двенашках и приорах а то и меньше)...но оказывается я плавающих оборотов и не видел до форда машина глохла на светафорах...обороты то поднимались то резко падали...ЧЧто я только не делал дросель мыл..перемывал...снимал и мыл снова чистый...свечи поменял...В какой то мере я смирился...пока знакомый не посоветовал снять датчик сцепления...правда я сначало просто штекер снял тогда машина при троганье стала дёргаться провалы появились...а уж потом снял датчик со штекером...запихал его за обшиву...и вот уже год я не вспоминаю о плавающих оборотах...даже намёка на них..что это такое я просто не вспоминаю..Правда круиз не работает...да и чёрт с ним...все ровно им мне не где пользоваться...
НОВОСМОЛИНСКИЙ
27 October 2011


Экспресс
Вот именно, я начал сразу с со снятия датчика сцепления с разъёмом, мне понравилось, раньше надо было сайт полистать, ОГРОМНОЕ спасибо хозяину сайта и ВСЕМ кто не пожалел себя и времени, отписал в эту ветку, а дерганья на первой и второй вроде есть, но иногда сработаешь мягко сцеплением всё отлично. будем буквари учить, думать и, конечно читать сайт.
avatar
slaviks
27 October 2011


После отключения датчика сцепления отъездил 3 месяца без проблем, о плавающих оборотах просто забыл! И на днях началось другое: при стоянке машины с работающим двигателем обороты держатся на уровне 800 и вдруг двигатель как будто тряхануло буквально на секунду, я с начала непонял что это было, но буквально минуты через три опять всё повторилось снова и я заметил что при этом обороты резко упали до 600 и так же резко вернулись на 800. Потом поездил и такого небыло больше не повторялось. И вдруг сегодня стоя с заведеннным двигателем ожидая друга ощутил тот же самый толчок двигателя и при этом обороты резко скаканули с 800 до 1000 и так же резко вернулись обратно. Чтобы это значило, у кого какие мысли?
sasha76
28 October 2011


Респект тому и уважуха кто придумал сверлить отверстие в ДЗ, вчера сделал, обороты стоят как вкопанные, перестал дергаться на малых оборотах, отверстие сделал 2.2 мм
avatar
Gendolph
28 October 2011


slaviks
Может быть некачественное топливо? Немного осадка просочилось из бензобака?
У меня что-то похожее пару раз было. Сомневаюсь, что это связано с отключением датчика сцепления (я туда вообще не лазил, если только старый хозяин отключил)
Возможно, неполадки в работе датчиков, показания с которых используются для расчета объема топлива, подаваемого в двигатель (типа "лямбда"-дачтиков). Хотя это всего лишь догадки.
avatar
Gendolph
28 October 2011


sasha76
Не сказалось ли на расходе топлива? Понаблюдайте...



Log in to leave a message or Sign up


up