Приветствую, друзья!
Начались и у меня подобные проблемы.
Авто 2007 г.в., испанец, 1,6 АКПП, Ghia, пробег 45000
Начал замечать, что при замедлении (торможении) когда коробка переключается 4-3-2-1 начинается колбасня двигателя (обороты в районе 1200-900). После того как остановлюсь двигатель колбасит еще от 5 до 20 секунд и обороты немного плавают. Если в этот момент включить N то колбасня заканчивается чуть быстрее. Вчера загорелся CHECK. БК ошибок не кажет. В остальном машина ездит без нареканий. Колбасня имеет не систематическое проявление, т.е. может быть а может и не быть. Если хорошенько отжечь до 4-5 тыс. об. то колбасня не проявляется. Моделировал ситуевину стоя на месте - дал максимальную нагрузку на энергопотребители, газовал до 2-3 тыс. и резко бросал газ - колбасня была в 20% случаев с провалом оборотов до 740-750 по БК.
На АКПП не думаю, коробка стоит новая пробег на ней 5 тыс. от силы.
Заправка 95-м всегда на одном и том же Лукойле.
Вчера вечером поменял свечи (стояли платиновые BERU, в общем-то в рабочем состоянии, хотя немного и красноваты на изоляции центрального электрода, поставил родные медные FoMoCo) и почистил ДЗ без снятия, хотя она была лишь по краям немного в нагаре. Сегодня залил полный бак 98го, машина пока ведет себя отлично (тьфу 3 раза), колбасни не было за 2 часа пути на работу ни разу. Думаю, что на последней заправке хватанул паленого 95-го. Поездим, посмотрим как оно будет.
P.S. О пользе правильного инструмента
Собравшись вчера вечером поменять свечи (делов-то на 10 минут..., ага...) приступил к этому делу с помощью свечного ключа немного длиннее, чем нужен был. Ключ по высоте был выше пластиковой накладки под ветровым стеклом сантиметров на 10 (эксклюзивный самодельный усиленный ключ). Поэтому он вставал с небольшим уклоном, но свечу цеплял и даже откручивал. Но на 2-м обороте раздался хруст, я вытащил ключ и офигел...
Почти половина изолятора свечи в виде разнокалиберных осколков лежала на дне свечного колодца. Достать их оттуда, также как и выкрутить остальные свечи данным ключом уже не представлялось возможным. Время уже к 22 часам, автомагазины в округе все закрыты, на улице продвинутого автомобильного люда (хотя бы с ключом в багажнике) не наблюдается. А еще и осколки эти, которые если выкрутить свечу, гарантированно упадут в цилиндр с непредсказуемыми последствиями вроде задиров или еще чего интереснее. Пылесоса поблизости тоже не наблюдалось. Заценив обстановку, понял что единственный выход - снятие клапанной крышки. И все это в ночи при свете переносного плафона от Газели, запитанного от АКБ. Сама крышка снимается легче легкого, знай себе крутить болты и шпильки (кстати, что очень здорово, эти болты из крышки не вытаскиваются, нет риска потерять и искать их). Но нижний болт крепления жестяного кронштейна, на котором держатся разъемы лямбда-зондов это полный песец.
Также пришлось откручивать кожух звездочек ремня ГРМ, он не давал сняться крышке. В общем крошки изолятора я вычистил, свечи поменял с помощью достойной головки на 17. Потом обратная сборка.
В результате, вместо 10-15 минут делов, угробил 3 часа, занимаясь извращенным геммороем.
Мораль сей басни такова: если планируешь что-либо делать (да еще и в труднодоступных гемморно-возможных местах) то делай это
правильным инструментом.