ВСЕМ ПРИВЕТ
Изучал неделю эту тему. Решился
[color=red]ЗАСВЕРЛИТЬ ДЫРОЧУИтак отчет:1. Focus 1,8 (125), Испания, 2008 год, г. Зеленоград
2. Пробег 53000 км
3. Гарантия кончилась поехал сверлить
4. За 2 года и 53000 км ни разу не мыл заслонку и
ничего не делал вообще кроме ТО5. Обороты до дырки скакали от 400 до 2100 и глохла часто. Кстати с выжатым сцеплением тоже скакали, но чуть меньше.
6. С кондеем глохла почти всегда (особенно в пробках и подкате к светофорам и т.д.)
7. Сегодня в 14:00 сделал отверстие - 2,4 мм. Важно! Заслонку не мыл оставил грязной, для чистоты эксперимента.8. Проехал 50 км после проделанного отверстия. Очень доволен!
9. Есть небольшие скачки, но они плавные и от 1000 до 800 - думаю это нормально уже.
10. Возможно через 1000-2000 увеличу отверстие до 3 мм.
11. Расход такой же без изменений.
Пока рекомендовать не буду т.к. маленький пробег, но думаю рискнул не зря.Есть фото заслонки до и после.
Есть видео: 1. первый старт, 2. первые 10 км.
Вид сверху: видно, что грязная
Вид сверху: уже с отверстием грязь не убирал, только стружку сдул...
Вид снизу: очень грязная. Так же не мыл.
Вид снизу: уже с отверстием...
Видео пока не выложил. На неделе еще сниму все нюансы и выдам к просмотру.
Если есть вопросы постараюсь ответить. Обращайтесь.