Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
shtativnik
30 January 2011
FM4
Всю дорогу BP-98ult - результат на видео.
Не твоя забота печься о сервисах, если ты не не начинающий менагер по продажам.
Здесь пекутся о юзерах.
На 4-й передаче при 3500 о/м скорость 90 км/ч. Продолжай нарушать скоростной режим.
shtativnikПо бензину, продолжай лить98, наблюдай гуляющие обороты дальше...
ЗЫЖ Для справки обороты можно и на пониженных держать больше средних...не в курсе что ли...
У меня автомат по трассе при 3000 об/мин 120км/ч, час езды и движок продувается...
В общем вчера решился и я просверлить заслонку на своем фф 1,8 ноябрь 2007г.,прошивка не менялась..
Оценить ТОЛЬКО влияние дырки не представляется возможным, т.к был помыт дроссель, отключен АКБ и заменен ФОВ.
Результаты ошеломляющие:
1. Плаванье оборотов, сопровождающиеся детонацией при просадке -исчезли.
2. Трогается с места- легче и без клевка.
3. Переключение ровнее.
4. Наблюдается более эластичное поведение машины.
5. Даблов пока не наблюдается.
6. И самое главное- пропали рывки при движении на 1-2-й без газа на горизонтальных уч-ках и небольших подъемах. Т.е -тронулся в пробке, отпустил педаль газа- машина едет медленно и БЕЗ РЫВКОВ.
Не в коем случае не призываю к поголовному сверлению, отписываю ТОЛЬКО СВОИ НАБЛЮДЕНИЯ, сделанные мной на свой страх и риск (спасибо первооткрывателям!). В общем я получил поведение автомобиля, максимально приближенные к моему представлению о нем.
Antonov_YS
1 February 2011
ladw:
|
заменен ФОВ
Результаты ошеломляющие: |
А что такое ФОВ?
Тоже жду весну - буду сверлить...
Antonov_YS
Фильтр очистки воздуха
Antonov_YS
1 February 2011
ladw:
|
Antonov_YS Фильтр очистки воздуха |
Ну тогда - это все дырка.
ФОВ такого результата не дает - чистка тоже...
Привет всем!
полгода назад просверлил отверстие в ДЗ. С тех пор прошёл уже 14 тысяч километров. Полёт нормальный. Обороты не плавают. Про дабл-старты и раньше голова не болела. Авто выпуска конца мая 2007 года, двигатель 1.8л., прошивка S-Line, отверстие диаметром 2мм. Бензин 95.
Товарищ, по-изучавший опыт эксплуатации ДЗ с отверстием, недавно так же просверлил свою ДЗ.
Отписался здесь спустя 13 страниц исключительно для актуализации метода сверления отверстия в ДЗ
MaGrig
вроде хотел 1.5 мм для начала или 1.5 рассверлил до 2 мм
ladw
у меня тоже были такие ощущения - когда я просверлился.но это было около года назад.
машина до сих пор ездиет также отлично.ни че не чистил.95 бензин на вр.дырку правда сверлил 3 мм.
shtativnik
1 February 2011
1
FM4:
|
И добавлю еще пункт... Лить только качественные очистители известных и зарекомендовавших брендов... |
FM4:
|
Профилактика подразумевает использование качественного бензина типа Ультимэйта, Экто и прочих СуперПупер... А если используются подозрительный бензин, то использование качественных присадок для топлива, улучшающих его качественные показатели и обеспечивающих чистую топливную систему, т.е таким образом снижается влияние негативных факторов, влияющих на раскачку... |
FM4:
|
По бензину, продолжай лить98, наблюдай гуляющие обороты дальше... |
Договорись сам с собой, старина. И ещё, большая просьба. Удали, пожалуйста все свои лишние сообщения, чтобы не замусоривать и без того объёмную тему.
Думаю коллеги присоединяются к такому мнению.
-StepanoFF-
1 February 2011
Друзья, неужели последняя прошивка до сих пор не избавила вас от проблемы плавающих оборотов ХХ. Прошился осенью на VH (испанец), обороты стоят мёртво, поведение двигателя на разных режимах работы абсолютно адекватное. Нет подвисаний оборотов при переключении, нормально тормозит двигателем. Или это только одному мне повезло с прошивкой, что у меня машина особенная? Даблы то же перестали беспокоить, хотя пару раз за зиму было. Всем удачи
Надеюсь не нарушил правил форума, оставив одно и тоже сообщение в двух темах про плавающие обороты ХХ и новые калибровки на 1,8
Владимирович543
1 February 2011
Мне тоже помогла VH 1,8 испанец.Но у большинства русфокусы,а на них говорят эти прошивки официалы не ставят.
VMVцитата: |
MaGrig вроде хотел 1.5 мм для начала или 1.5 рассверлил до 2 мм |
Да, действительно, хотел
Просто, как оно обычно бывает, когда снял ДЗ и взялся за дрель - сверла на 1.5мм не оказалось под рукой... а руки уже чесались невмоготу
вот и просверлил на 2мм... По ощущениям - хватило бы и на 1.5мм, что возможно, в свою очередь, привело бы к меньшему расходу на ХХ (сейчас 1.0 - 1.1 л/ч).
FM4
2 February 2011
shtativnikЕсли ты не понял предмета разговора, то твои посты ни о чем...98 ультимат не предназначен для использования на дюратеках
Это то понять можно, надеюсь...Для нормальных входных параметров нужен 95-й, на который расчитан движок...
Все просверлились,а Балтики вкусной так и не прислали...
shtativnik
5 February 2011
FM4
Может быть ты сможешь мне объяснить, почему при V=0 км/ч обороты у всех резко перестают плавать?
Antonov_YS
5 February 2011
shtativnik:
|
FM4 Может быть ты сможешь мне объяснить, почему при V=0 км/ч обороты у всех резко перестают плавать? |
Не у всех - у меня, например - они не плавают, если газ не трогать - тронешь (даже не двигаясь) - сразу переходный момент и потом успокаиваются.
Кстати, когда едешь с выключенной передачей - они тоже не все время прыгают - точно такой же переходный процесс, если без передачи ехать длительное время - он успокаивается (по времени также, как на стоячей машине) и обороты встают нормально.
Antonov_YS
вам легче если успокаиваются, переходные моменты не в счет
амплитуда качания стрелки тахометра увеличивается и если болезнь запущена авто глохнет
Antonov_YS
5 February 2011
VMV:
|
Antonov_YS амплитуда качания стрелки тахометра увеличивается и если болезнь запущена авто глохнет |
То же самое - авто глохнет - как один раз заглохла - пора чистить ДЗ - после этого - амплитуда меньше - но все равно с оборотами есть проблемы.
Самое интересное - поймал эту штуку на 50 с чем-то тыс. и с тех пор не избавиться - принял решение прсверлить...
despot93
5 February 2011
всем привет, один наверно из немногих который прочитал все 168 страниц. авто ФФ2 1.8 (125л.с) пробег 40 тыс 2006 года европеец, 4 года у соседа стоял в гараже он только на дачу ездил один раз в меся. приобрел у него, отездил 20 тысяч и на получи все та же проблема как и у всех с проблемой ездил недели две спустя некоторое время загорелся чек, сразу побежал в сервис не к офицалом а к знакомым. промыл ДЗ, поменял свечи. воздушный фильтр. правда ошибку скинуть не получилось, приехал в независимость, взяли 2500 за диагностику сообщили что бедная смесь, ну после этого думал все как в сказке пройдет и ни фига, замечу конечно машина не глохла и это уже лучше, теперь попробую промыть инжектор, позже отпишу решилась ли проблема... обороты прыгают 500-850. бывает и ниже опускаются но очень редко...
Кстати офицалы предположили что проблема в дроселе или в бензонасосе, но возможно и в свечах.
я так понимаю что до сих пор истинную проблему так и не нашли наши форумчаны, про ФМК я уже молчу...
shtativnik
6 February 2011
Я-то всё понимаю, парни. Просто FM4 такими своими агрументами никогда не сможет объяснить, почему при V=0 км/ч (а точнее при V менее 14 км/ч или 8 км/ч, точно не помню, как там в прошивке определён переходной момент...) обороты резко перестают плавать, даже если при движении летают из угла в угол.
FM4
Фокус рекомендован на бенз, не ниже 95, а не именно 95. Известно ли тебе, коллега, какой смысл скрывается под понятием "октановое" число"?
lopyh1:
|
ТерАн:
| lopyh1 Помоему дырку можно делать с версией VE но спроси тут какая у тебя стоит. Но лучше сделай чип и не чего сверлить не надо... |
А какой чип делать, кто это умеет и почем? |
Короче я приехал к диллеру и прошился на прошивку которая якобы пинка дает на второй скорости. Прошивка небо и земля, кто говорит что только хуже не умеет ездить, теперь у меня обороты как вкопанные!
shtativnik
Система стабильна, отсутствуют перходные процессы...
или по другому, отсутствуют "раздражающие" факторы...
или по другому, совсем по простому, нет регулирующих импульсов ...
shtativnik
7 February 2011
FM4
А откуда такая уверенность, что нет регулирующих импульсов? И если их нет, то почему? Куда подевались раздражающие факторы, и из-за чего их вдруг при остановке не стало?
shtativnikНа ХХ все показатели стабильны...и если даже допустить что регулирующие импульсы есть, то их "раздражающей" силы не хватает для раскачки...
А вот при движении начинает поступать куча разных импульсов с различными задержками и амплитудами, от датчиков...
Чтобы мост закачался нужны порывы ветра...
shtativnik
7 February 2011
FM4
Старина, ты если знаешь конкретно - то пиши. А подобные умозаключения каждому доступны для сочинения.
ХХ он и при движении, и при остановке ХХ. Только при движении плавает всё, а при остановке не плавают.
novruz080277
7 February 2011
FF2-1,6.МКП.123000-пробег.При езде независимо от скорости и нагрузки-глушиться--неисправность сист.дв-ля.завожу-как будто ничего не было.Иногда после пуска глохнет или неустойчивый х.ход и не могу набрать обороты.Если понимаете причину поделитесь пожалуйста?
novruz080277Всем 1.6 по началу читать
Разъем катушки зажигания
novruz080277
7 February 2011
У меня как мне обьяснили беда в электр.дроссельной заслонке.
shtativnik
Если тебе знакомы логические заключения, то делай их, разве кто то против, зачем задавать пустопорожние вопросы...
Дружище, надеялся что вопросы по делу и интересует решение проблемы...
Флудить не надо, если интересует техническая сторона дела, вэлкам, объясню и разъясню по мере возможности...а пофлудить можешь в курилке...
Судя по постам, представленная здесь информация тебе ни о чем не говорит и системы по автоколебаниям тебе абсолютно незнакомы...чтож, давай по другому...
Ссылки здесь по системам регулирования приводили...Рекомендую почитать...
Далее расмотри почему возникают провалы по оборотам по одной из распространенных причин, например движок под нагрузкой...Имей ввиду, колебания рассматриватся при отсутствии зафиксированных ошибок...В этом случае причина в периодической нагрузке и запаздывании регулирующих импульсов от датчиков...
Движок работает под нагрузкой, выключается сцепление, машина катится на ХХ...Заслонка закрывается, но на движке висит нагрузка, допустим кондер...Эта нагрузка валит обороты к нулю т.к. отключается подача бензина...И вот тут то как раз идет запаздывание импульса на открытие заслонки, связанное с иннерционностью системы регулирования, потому как импульсы от датчиков еще показывают данные движка находящегося на ХХ...
Далее, обороты падают ниже допустимых, система начинает подавать импульс о необходимости восстановления оборотов ХХ...При чистой топливной системе и нормальных инжекторах происходит вспрыск топлива, открывается заслонка, смесь обагащется, обороты восстанавливаются...
При отклонении номинального состояния топливной системы и прочих регулирующих датчиков происходит задержка подачи регулирующего импульса и обороты ложатся на ноль...
Другие варианты плавания оборотов ложатся в эту же схему...Если можешь, делай дальнейшие логические заключения самостоятельно...
Удачи...