Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
shtativnik
30 January 2011


FM4
Всю дорогу BP-98ult - результат на видео.
Не твоя забота печься о сервисах, если ты не не начинающий менагер по продажам.
Здесь пекутся о юзерах.
На 4-й передаче при 3500 о/м скорость 90 км/ч. Продолжай нарушать скоростной режим.
avatar
FM4
30 January 2011


shtativnik
По бензину, продолжай лить98, наблюдай гуляющие обороты дальше...

ЗЫЖ Для справки обороты можно и на пониженных держать больше средних...не в курсе что ли...
У меня автомат по трассе при 3000 об/мин 120км/ч, час езды и движок продувается...
ladw
1 February 2011

1

В общем вчера решился и я просверлить заслонку на своем фф 1,8 ноябрь 2007г.,прошивка не менялась..
Оценить ТОЛЬКО влияние дырки не представляется возможным, т.к был помыт дроссель, отключен АКБ и заменен ФОВ.
Результаты ошеломляющие:
1. Плаванье оборотов, сопровождающиеся детонацией при просадке -исчезли.
2. Трогается с места- легче и без клевка.
3. Переключение ровнее.
4. Наблюдается более эластичное поведение машины.
5. Даблов пока не наблюдается.
6. И самое главное- пропали рывки при движении на 1-2-й без газа на горизонтальных уч-ках и небольших подъемах. Т.е -тронулся в пробке, отпустил педаль газа- машина едет медленно и БЕЗ РЫВКОВ.
Не в коем случае не призываю к поголовному сверлению, отписываю ТОЛЬКО СВОИ НАБЛЮДЕНИЯ, сделанные мной на свой страх и риск (спасибо первооткрывателям!). В общем я получил поведение автомобиля, максимально приближенные к моему представлению о нем.
avatar
Antonov_YS
1 February 2011


L
ladw:

заменен ФОВ

Результаты ошеломляющие:

А что такое ФОВ?

Тоже жду весну - буду сверлить...
ladw
1 February 2011


Antonov_YS
Фильтр очистки воздуха
avatar
Antonov_YS
1 February 2011


L
ladw:

Antonov_YS
Фильтр очистки воздуха

Ну тогда - это все дырка.

ФОВ такого результата не дает - чистка тоже...
avatar
MaGrig
1 February 2011


Привет всем! полгода назад просверлил отверстие в ДЗ. С тех пор прошёл уже 14 тысяч километров. Полёт нормальный. Обороты не плавают. Про дабл-старты и раньше голова не болела. Авто выпуска конца мая 2007 года, двигатель 1.8л., прошивка S-Line, отверстие диаметром 2мм. Бензин 95.
Товарищ, по-изучавший опыт эксплуатации ДЗ с отверстием, недавно так же просверлил свою ДЗ.

Отписался здесь спустя 13 страниц исключительно для актуализации метода сверления отверстия в ДЗ
avatar
VMV
1 February 2011


MaGrig
вроде хотел 1.5 мм для начала или 1.5 рассверлил до 2 мм
avatar
O-SERG-Z
1 February 2011


ladw
у меня тоже были такие ощущения - когда я просверлился.но это было около года назад.
машина до сих пор ездиет также отлично.ни че не чистил.95 бензин на вр.дырку правда сверлил 3 мм.
avatar
shtativnik
1 February 2011

1

avatar
FM4:

И добавлю еще пункт...
Лить только качественные очистители известных и зарекомендовавших брендов...

avatar
FM4:

Профилактика подразумевает использование качественного бензина типа Ультимэйта, Экто и прочих СуперПупер...
А если используются подозрительный бензин, то использование качественных присадок для топлива, улучшающих его качественные показатели и обеспечивающих чистую топливную систему, т.е таким образом снижается влияние негативных факторов, влияющих на раскачку...

avatar
FM4:

По бензину, продолжай лить98, наблюдай гуляющие обороты дальше...

Договорись сам с собой, старина. И ещё, большая просьба. Удали, пожалуйста все свои лишние сообщения, чтобы не замусоривать и без того объёмную тему.
Думаю коллеги присоединяются к такому мнению.
Скрытый текст
-StepanoFF-
1 February 2011


Друзья, неужели последняя прошивка до сих пор не избавила вас от проблемы плавающих оборотов ХХ. Прошился осенью на VH (испанец), обороты стоят мёртво, поведение двигателя на разных режимах работы абсолютно адекватное. Нет подвисаний оборотов при переключении, нормально тормозит двигателем. Или это только одному мне повезло с прошивкой, что у меня машина особенная? Даблы то же перестали беспокоить, хотя пару раз за зиму было. Всем удачи
Надеюсь не нарушил правил форума, оставив одно и тоже сообщение в двух темах про плавающие обороты ХХ и новые калибровки на 1,8
Владимирович543
1 February 2011


Мне тоже помогла VH 1,8 испанец.Но у большинства русфокусы,а на них говорят эти прошивки официалы не ставят.
avatar
MaGrig
2 February 2011


VMV
цитата:
MaGrig
вроде хотел 1.5 мм для начала или 1.5 рассверлил до 2 мм

Да, действительно, хотел Просто, как оно обычно бывает, когда снял ДЗ и взялся за дрель - сверла на 1.5мм не оказалось под рукой... а руки уже чесались невмоготу вот и просверлил на 2мм... По ощущениям - хватило бы и на 1.5мм, что возможно, в свою очередь, привело бы к меньшему расходу на ХХ (сейчас 1.0 - 1.1 л/ч).
avatar
FM4
2 February 2011


shtativnik
Если ты не понял предмета разговора, то твои посты ни о чем...98 ультимат не предназначен для использования на дюратеках
Это то понять можно, надеюсь...Для нормальных входных параметров нужен 95-й, на который расчитан движок...
jakk
5 February 2011

2

Все просверлились,а Балтики вкусной так и не прислали...
avatar
shtativnik
5 February 2011


FM4
Может быть ты сможешь мне объяснить, почему при V=0 км/ч обороты у всех резко перестают плавать?
avatar
Antonov_YS
5 February 2011


avatar
shtativnik:

FM4
Может быть ты сможешь мне объяснить, почему при V=0 км/ч обороты у всех резко перестают плавать?

Не у всех - у меня, например - они не плавают, если газ не трогать - тронешь (даже не двигаясь) - сразу переходный момент и потом успокаиваются.

Кстати, когда едешь с выключенной передачей - они тоже не все время прыгают - точно такой же переходный процесс, если без передачи ехать длительное время - он успокаивается (по времени также, как на стоячей машине) и обороты встают нормально.
avatar
VMV
5 February 2011


Antonov_YS
вам легче если успокаиваются, переходные моменты не в счет
амплитуда качания стрелки тахометра увеличивается и если болезнь запущена авто глохнет
avatar
Antonov_YS
5 February 2011


avatar
VMV:

Antonov_YS
амплитуда качания стрелки тахометра увеличивается и если болезнь запущена авто глохнет

То же самое - авто глохнет - как один раз заглохла - пора чистить ДЗ - после этого - амплитуда меньше - но все равно с оборотами есть проблемы.

Самое интересное - поймал эту штуку на 50 с чем-то тыс. и с тех пор не избавиться - принял решение прсверлить...
despot93
5 February 2011


всем привет, один наверно из немногих который прочитал все 168 страниц. авто ФФ2 1.8 (125л.с) пробег 40 тыс 2006 года европеец, 4 года у соседа стоял в гараже он только на дачу ездил один раз в меся. приобрел у него, отездил 20 тысяч и на получи все та же проблема как и у всех с проблемой ездил недели две спустя некоторое время загорелся чек, сразу побежал в сервис не к офицалом а к знакомым. промыл ДЗ, поменял свечи. воздушный фильтр. правда ошибку скинуть не получилось, приехал в независимость, взяли 2500 за диагностику сообщили что бедная смесь, ну после этого думал все как в сказке пройдет и ни фига, замечу конечно машина не глохла и это уже лучше, теперь попробую промыть инжектор, позже отпишу решилась ли проблема... обороты прыгают 500-850. бывает и ниже опускаются но очень редко...

Кстати офицалы предположили что проблема в дроселе или в бензонасосе, но возможно и в свечах.
я так понимаю что до сих пор истинную проблему так и не нашли наши форумчаны, про ФМК я уже молчу...
avatar
shtativnik
6 February 2011


Я-то всё понимаю, парни. Просто FM4 такими своими агрументами никогда не сможет объяснить, почему при V=0 км/ч (а точнее при V менее 14 км/ч или 8 км/ч, точно не помню, как там в прошивке определён переходной момент...) обороты резко перестают плавать, даже если при движении летают из угла в угол.
FM4
Фокус рекомендован на бенз, не ниже 95, а не именно 95. Известно ли тебе, коллега, какой смысл скрывается под понятием "октановое" число"?
lopyh1
6 February 2011


L
lopyh1:

avatar
ТерАн:

lopyh1
Помоему дырку можно делать с версией VE но спроси тут  какая у тебя стоит. Но лучше сделай чип и не чего сверлить не надо...

А какой чип делать, кто это умеет и почем?

Короче я приехал к диллеру и прошился на прошивку которая якобы пинка дает на второй скорости. Прошивка небо и земля, кто говорит что только хуже не умеет ездить, теперь у меня обороты как вкопанные!
avatar
FM4
7 February 2011


shtativnik
Система стабильна, отсутствуют перходные процессы...
или по другому, отсутствуют "раздражающие" факторы...
или по другому, совсем по простому, нет регулирующих импульсов ...
avatar
shtativnik
7 February 2011


FM4
А откуда такая уверенность, что нет регулирующих импульсов? И если их нет, то почему? Куда подевались раздражающие факторы, и из-за чего их вдруг при остановке не стало?
avatar
FM4
7 February 2011


shtativnik
На ХХ все показатели стабильны...и если даже допустить что регулирующие импульсы есть, то их "раздражающей" силы не хватает для раскачки...
А вот при движении начинает поступать куча разных импульсов с различными задержками и амплитудами, от датчиков...

Чтобы мост закачался нужны порывы ветра...
avatar
shtativnik
7 February 2011


FM4
Старина, ты если знаешь конкретно - то пиши. А подобные умозаключения каждому доступны для сочинения.
ХХ он и при движении, и при остановке ХХ. Только при движении плавает всё, а при остановке не плавают.
avatar
novruz080277
7 February 2011


FF2-1,6.МКП.123000-пробег.При езде независимо от скорости и нагрузки-глушиться--неисправность сист.дв-ля.завожу-как будто ничего не было.Иногда после пуска глохнет или неустойчивый х.ход и не могу набрать обороты.Если понимаете причину поделитесь пожалуйста?
Мишуха
7 February 2011


novruz080277
Всем 1.6 по началу читать Разъем катушки зажигания
avatar
novruz080277
7 February 2011


У меня как мне обьяснили беда в электр.дроссельной заслонке.
avatar
FM4
8 February 2011


shtativnik
Если тебе знакомы логические заключения, то делай их, разве кто то против, зачем задавать пустопорожние вопросы...

Дружище, надеялся что вопросы по делу и интересует решение проблемы...
Флудить не надо, если интересует техническая сторона дела, вэлкам, объясню и разъясню по мере возможности...а пофлудить можешь в курилке...

Судя по постам, представленная здесь информация тебе ни о чем не говорит и системы по автоколебаниям тебе абсолютно незнакомы...чтож, давай по другому...
Ссылки здесь по системам регулирования приводили...Рекомендую почитать...

Далее расмотри почему возникают провалы по оборотам по одной из распространенных причин, например движок под нагрузкой...Имей ввиду, колебания рассматриватся при отсутствии зафиксированных ошибок...В этом случае причина в периодической нагрузке и запаздывании регулирующих импульсов от датчиков...

Движок работает под нагрузкой, выключается сцепление, машина катится на ХХ...Заслонка закрывается, но на движке висит нагрузка, допустим кондер...Эта нагрузка валит обороты к нулю т.к. отключается подача бензина...И вот тут то как раз идет запаздывание импульса на открытие заслонки, связанное с иннерционностью системы регулирования, потому как импульсы от датчиков еще показывают данные движка находящегося на ХХ...

Далее, обороты падают ниже допустимых, система начинает подавать импульс о необходимости восстановления оборотов ХХ...При чистой топливной системе и нормальных инжекторах происходит вспрыск топлива, открывается заслонка, смесь обагащется, обороты восстанавливаются...
При отклонении номинального состояния топливной системы и прочих регулирующих датчиков происходит задержка подачи регулирующего импульса и обороты ложатся на ноль...

Другие варианты плавания оборотов ложатся в эту же схему...Если можешь, делай дальнейшие логические заключения самостоятельно...
Удачи...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up