Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
black-cat
Разные тут проблемы выплывают, не только ДЗ. Если бы все так решалось помыл и поехал, не было бы 160 страниц только этой темы.
ТерАнПолностью с тобой согласен
black-cat
6 October 2010
Мишуха160 страниц обо дном и том же а новая прошивка не даёт ДЗ полностью закрываться вот и обороты большие и не плавают
я не думаю что б за границей думали над этой проблемой скорей наши думают как их двигатель подстроить под наш чистый бензин
ТерАн:
|
black-cat Чаще это насколько??? Тут у людей через 500 км после выезда из салона плавают и что сразу мыть??? |
У меня прям из салона плавали. На одометре было то ли 3 то ли 7 км. Средний расход правда был 92л/100км...
HexMasterУ меня плавают прям с автосалона, уже 2,5 года, причем все знакомые что брали "фокус" позднее вплоть до вчерашнего дня жалуются на данную проблему( Я понимаю, что фокус не жигули, но думал что со временем для движки 1,8 придумают решение проблемы,прошивку обновят...думал перепрошиться и тут... Вчера приехал друг, забрал новую машину тоже 1,8 и уже плавают обороты...
Есть еще проблема- затуп при переключении с 1 на 2-ю (у меня тоже) и со 2 на 3-ю (у меня нет). Вот и думаю теперь...
piterskiy40
7 October 2010
МУЖИКИ- да просверлите вы заслонку и не мучайтесь. я год как просверлил и забыл. и покажите мне хоть одного засверлившегося и пожалевшего об этом. ток реального человека а не того кому кто-то что-то расказал
piterskiy40не у всех работает такой способ! Это завсит от прошивки двигателя. Если обороты залипают при переключении с 1й на 2ю, то может и не спасти, как у меня
piterskiy40:
|
МУЖИКИ- да просверлите вы заслонку и не мучайтесь. я год как просверлил и забыл. и покажите мне хоть одного засверлившегося и пожалевшего об этом. ток реального человека а не того кому кто-то что-то расказал |
Сверлить надо на старых прошивках!
На новых только навредишь!
dima279Новые прошивки нужно менять на прошивку от 2х литрового феди
цитата: |
от 2х литрового феди |
пишут, что детонирует, а 98 не вариант
VMVArcos, псиал что ОоОоочень редко, практически никогда
VMVцитата: |
пишут, что детонирует, а 98 не вариант |
У всех выражено по-разному. У кого-то может быть часто, у кого-то вообще нет. У меня например за последние 3 месяца было 1 раз только. Это при том, что я заправляюсь хорошим по местным меркам бензином. У нас это АЗС Лукойл и Статойл.
Честно говоря мне уже нафиг не надо другой прошивки. Чувство идеальности немножко подпорчивает иногда просыпающееся сомнение, что прошивка 2.0 нестандартна для 1.8. Хотя скоро уже год катаюсь - нет в связи с этим косяков. Поэтому сомнение просыпается всё реже
cinic
я к тому, когда советуешь, чтоб предупреждал о типичных возможных косяках.
ни у всех ведь топливо нормальное, а кто 92 льет, скорее всего вообще не подходит
У меня фокус 2009г. выпуска 1.8 125л.с. уже год как я его в августе приобрел.На 5000 тыс. прмерно начали плавать обороты..очень был этому удивлен когда заглох при движении на нейтралке на дороге...и как то это я связываю с температурой поскольку этим летом проблем таких серьезных не замечал обороты конечно плавали но машина редко глохла..сейчас же когда похолодало глохну по 5 раз в день..пробег уже 35700..и только сегодня почему то решил обратиться в ОД Форда ..после 2-х часов ожидания мне сказали что препрошили прогу и все должно быть нормально..но по дороге домой при накате обороты продолжали плавать..завтра опять к ним поеду..не знаю что и делать начитался много чего машина радовала да и сейчас радует только вот глохнуть на скорости100 км\ч на оживленной дороге страшно..не знаю смогу ли ее продать по нормальной цене..если не решу эту проблему.
artemko
попробуй заслонку почистить, там ничего сложного нет для самостоятельной операции
artemko
У меня такойже фокус, 2009г заплавали ХХ на 10т.км. Чистил торец заслонки без ее снятия, пока все нормально.
shtativnik
14 October 2010
vg03rus
Да, это датчик МАП, но крепится он не к дросселю, а к блоку. А на дросселе датчик ДПДЗ - у него для 1.8 до некоторого времени не было финиса, так как дроссель поставлялся только в сборе, не являясь обслуживаемым модулем.
александр 333
17 October 2010
люди добрые,подскажите если кто знает,многое прочитал ,но ни че по своей проблеме не нашел.Короче ситуация такая - обороты холостого хода стали зависеть от температуры окружающего воздуха(по моим наблюдениям),тоесть днем на улице + 10-13градусов тепла обороты ХХ 700,тут притензий нет,но вот как на улице около нуля(холоднее пока не было)обороты ХХ 900-1000 и ниже не опускаются,че делать ???такого раньше не было
александр 333
Это у всех так, просто раньше ты наверное этого не замечал или не придавал такого большого значения...
александр 333
17 October 2010
сто пудово не было,даж када за бортом было -20 обороты были 700,единственное дольше прогревалась,вот и вся разница по сравнению с теплой погодой
Всем здрасти. Подскажите в чем проблема. На холодном двигателе плавает ХХ но после небольшого прогрева все нормально. Чистил дросельную заслонку но проблема осталась.
александр 333
Может двигатель не прогревается, проверь в тестовом режиме компа температуру двигателя прогретый при 90 градусов будет показывать 132.
Халирахман
18 October 2010
У меня двигатель 1.6 100 л.с. Проблема такая обороты плавают но несильно вибрация на движке (какбы тресет ) но не сильно . Промыл ДЗ она оказалась чистая но не чего не изменилось . Заменил свечи ,тоже не чего не поменялось . Какие должны быть обороты ХХ . В тестовом режиме обороты ХХ прыгают от 740-800 об . При вкл кондея об ХХ стоят как вкопаные и нет вибрации.
Такой вопрос. Сорри если повторение, просто 161 страницу не осилил((
Обороты плавают при движении накатом от 700 до 900, мож чуть повыше. Но через 5-6 качаний туда-сюда становятся на место.
А вот при включенном обогрева заднего стекла - плавают сильнее, от 600 до 1000.
Дроссель пока не мыл, но собираюсь вместе с раскоксовкой и заменой маслосъемных колпачков.
Что-то еще с генератором не так, да..? (
ArturArtur
22 October 2010
Koljasha:
|
Такой вопрос. Сорри если повторение, просто 161 страницу не осилил(( Обороты плавают при движении накатом от 700 до 900, мож чуть повыше. Но через 5-6 качаний туда-сюда становятся на место. А вот при включенном обогрева заднего стекла - плавают сильнее, от 600 до 1000. Дроссель пока не мыл, но собираюсь вместе с раскоксовкой и заменой маслосъемных колпачков. Что-то еще с генератором не так, да..? ( |
У меня такая же проблема, только еще периодически загорается CheckEngine, потом гаснет и двигатель перестает подтраивать.
Был у неофициалов - сказали, что плохой контакт на разъеме катушки зажигания и что это болезнь у фокусов.
Может кто подскажет, можно самому что-то с контактом сделать, не покупая новую катушку?