Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
OPER_83
13 June 2010


RinatFrozenWhite
думаю все пройдет и все наладится, мозгам надо некоторое время все обдумать и подстроиться под новый режим работы. не переживай.
avatar
OPER_83
13 June 2010


Limen
ага пасиб, прочитал все посты, особенно уделил вниманию твоим и jakk-у и принял решение сверлиться, теперь даже хвастаюсь перед товарищами, они очкуют дырку делать, ну и черт с ними пусть парятся и машину парят
alfeer
14 June 2010


О смотрю в теме новые люди я просверлился уже давно, непомню когда, и ушел с этой темы так как забыл что такое плавающие обороты! Скажу еще раз спасибо человеку с ником помойму jakk!
Евгений_123
14 June 2010


L
Lex1210:

OPER_83
может заслонка "залипает" ? Когда разберете что бы сверлить попробуйте пальцем ее позакрывать резко. Если залипает, то немного завернуть болт (может и сверлить не понадобится). Или же вариант будет что заслонка не закрывается до конца с ОЧЕНЬ большим просветом. Тогда можно попробовать вывернуть болтик этот, вобщем если снимете пластиковую крышку, то станет все ясно о чем я.

Заслонка там не залипает и залипать не может. Причины уже объяснял не раз. Если в кратце, то там очень мощный механизм и остановить заслонку сможет только засунутая на её пути отвёртка (пальцы лучше не совать!!!). Так что залипнуть она не сможет даже от супер клея. Там проблема комбинированная - программно-аппаратная.

По поводу болта. Я проводил с ним эксперимент года 2 назад и получил ошибку (только я не подкручивал, а скотч на него слоями наклеивал изнутри). Точно не помню что за ошибка была, но что-то вроде "ошибка калиброки дроссельной заслонки". У меня есть сканер, поэтому ошибку я без проблем сбросил, но тем не менее болт трогать не советую, тем более, что shtativnik прав - он одноразовый и откалибровать его, как было, уже будет сложно.
Евгений_123
14 June 2010


PS. Вообще я заметил, что за время моего отсутствия (пару месяцев) сильно поменялся коллектив на форуме. Походу ребята слили свои машины
Lex1210
14 June 2010


Евгений_123
Залипнуть заслонка в закрытом положении запросто может если болт выкрутить лишку - сам пробовал пальцем по резче захлопнуть ее и она остается в закрытом положении - встает враспор в корпусе дроссельного узла. Не вижу никакой одноразовости болта и никаких ошибок около 4тыс км. Даблстарт пропал. По поводу вашей конкретно ошибки дроссельной заслонки, то она ничего не доказывает, как туда можно скотчу напихать и что бы он там держался, науке это неизвестно. Отвалился он там небось и в шестернях мешался. Вот и ошибка.
Евгений_123
14 June 2010

1

L
Lex1210:

Евгений_123
Залипнуть заслонка в закрытом положении запросто может если болт выкрутить лишку - сам пробовал пальцем по резче захлопнуть ее и она остается в закрытом положении - встает враспор в корпусе дроссельного узла. Не вижу никакой одноразовости болта и никаких ошибок около 4тыс км. Даблстарт пропал. По поводу вашей конкретно ошибки дроссельной заслонки, то она ничего не доказывает, как туда можно скотчу напихать и что бы он там держался, науке это неизвестно. Отвалился он там небось и в шестернях мешался. Вот и ошибка.

Всё просто, изнутр на поверхность болта наклеивался скотч. Естественно так, чтобы не отвалился. Естественно заслонка для этого разбиралась.

Полностью закрыть заслонку невозможно чисто механически (внутренний механизм упирается в болт). При максимально возможно закрытии между корпусом и пластиной есть щель через которую проходит воздух. В обесточенном состоянии заслонка приоткрыта сильнее чем на холостом ходу - так обеспечивается аварийный режим её работы, т.е. если случилась фигня и заслонка обесточилась, то это позволяет доехать до сервиса.

PS. Хотя учитывая несколько поколений прошивок, а возможно и мозгов, то я вполне допускаю, что у более новых машин и заслонок болт крутится и что-то им реально регулируется.
jakk
14 June 2010

1

Спасибо всем за добрые слова! )) Про обороты уже давно забыл.А тут появляюсь ради интереса.Очень хочется увидеть таки точный диагноз этого косяка и официальное решение!Вот интересно: будет это или нет ))) После зимы парюсь с другой фигнёй:потек радиатор кондера... Замучался уже.То одно,то другое... Хочу Лексус )))
jakk
14 June 2010

1

Кстати,заслонку уже 40 тысяч как не чищу и не собираюсь ))
avatar
OPER_83
14 June 2010


alfeer
я внимательно следил за его испытаниями меня интересовало как машина будет работать при минусовой температуре и не узнав ничего нового решил сверлиться. да jakk - ПИОНЕР!
avatar
OPER_83
14 June 2010


jakk
СПАСИБО ТЕБЕ ДРУЖИЩЕ!!! куда пиво высылать, в смысле по какому адресу
avatar
VMV
14 June 2010


OPER_83
когда сверлил, заслонку промывал?
avatar
OPER_83
14 June 2010


VMV
обязательно промыл и внутри до куда пальцы дотянулись тоже. проблема плавающих оборотов возникла где то спустя тыщ 3-4 с момента приобретения НОВОГО авто
avatar
OPER_83
14 June 2010


VMV
и еще на фото же видно что заслонка грязная была
AlexSandroCMax
16 June 2010


L
Lex1210:

Евгений_123
Даблстарт пропал.

А что сделал? Болт вкрутил или выкрутил? Как сильно?
avatar
shtativnik
16 June 2010


http://www.theepochtimes.com/n2/content/view/36528/ - с видюшечкой.
Что-то наши все промолчали.
serzah
17 June 2010


Переведите кто-нибудь!
avatar
Djkjlz
17 June 2010


Е
Евгений_123:

PS. Вообще я заметил, что за время моего отсутствия (пару месяцев) сильно поменялся коллектив на форуме. Походу ребята слили свои машины 

Многие просто "слили" проблему
Ещё раз спасибо jakkу
jakk
17 June 2010


Djkjlz
Еще раз пожалуйста!
AlexSandroCMax
17 June 2010


serzah
Там написано, что форд в китае отзывает 200 000 авто, 2% пользователей которых наблюдает останов двигателя при движении на низких скоростях. Для исправления, им будут прошиты новые калибровки.

Все.

Что тут комментировать я не знаю. Мне давно прошили. Всех проблем это не решило потому, что в РБ нет официального сервиса вообще... Они есть только в теории.
serzah
17 June 2010


AlexSandroCMax
То что написано понятно! Хотелось бы понять, что они говорят в телерепортаже.
RinatFrozenWhite
17 June 2010


приветствую всех , обороты плавали , засверлил заслонку (писал ранее на стр.153. впечатления)
НЕ АДАПТИРУЕТСЯ до сих пор, всё так же как писал в отзыве , проехал км 200 за 5 дней. Чё делать , как обратно???
avatar
OPER_83
17 June 2010


RinatFrozenWhite
блин дружище хрен его знает. а вопрос такой, ты не перепрошивался перед тем как сверлить? я проехал уже около 500 и вообще все нормуль, на выходных буду другу помогать "невинность" заслонке терять.
RinatFrozenWhite
18 June 2010


OPER_83
нет , не прошивался,насколько известно.немного истории , ТТС южный казаньТО-2, проходил 28 апреля за 1 день до конца гарантии меняли ролики ремни из-за свиста(гарант) , и автто дёргалось (были свечи убиты,на них проехал с декабря до апреля), может в ходе ТО-2 прошивку мастера заменили, в акте ни слова об этом. Мастер приёмщик мой знакомый , ему на ТО-2 я задавал вопрос о плавании ХХ, он рекомендовал почистить заслонку,я ему тогда ещё сказал о сверлении и такой идее на будущее(гарантия то кончилась), он сказал лучше этого не делать,посоветовал самим только ДЗ промыть.
Limen
18 June 2010


RinatFrozenWhite
Попробуй скинуть клемы аккумулятора вроде с дыркой такого поведения не наблюдается ни у кого
Limen
18 June 2010


RinatFrozenWhite
а если думаешь как обратно то все очень просто идешь в строительный магазин и покупаешь там заклепку на 3,2 мм и заклепочник и клепаешь заслонку и всего делов
RinatFrozenWhite
18 June 2010


Limen
скидывал , когда сверил.(
avatar
FunnyFoxy
18 June 2010


RinatFrozenWhite
Если засверлился на прошивке при котрой виснут обороты - значит косяки полюбому из-за этого. Если нет - тогда фиг знает. Чтоб вернуть всё на место достаточно вкрутить в отверстие болтик подходящего диаметра. Ребята тут уже делали - поищи по поиску. Ну или действительно заклепать нафиг.
avatar
Arcos
18 June 2010


Просверлил дырку 2.5 мм, неделя прошла, обороты все равно плавают. Может в чипе дело?
RinatFrozenWhite
18 June 2010


FunnyFoxy
обороты виснут на холодном при переходе с1-ой на вторую ,больше никогда, поезжю неделю отпишу рез-тат , если нет -верну обратно.Удачи на дорогах!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up