Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
RinatFrozenWhite
думаю все пройдет и все наладится, мозгам надо некоторое время все обдумать и подстроиться под новый режим работы. не переживай.
Limen
ага пасиб, прочитал все посты, особенно уделил вниманию твоим и jakk-у и принял решение сверлиться, теперь даже хвастаюсь перед товарищами, они очкуют дырку делать, ну и черт с ними пусть парятся и машину парят
О смотрю в теме новые люди
я просверлился уже давно, непомню когда, и ушел с этой темы так как забыл что такое плавающие обороты! Скажу еще раз спасибо человеку с ником помойму jakk!
Lex1210:
|
OPER_83 может заслонка "залипает" ? Когда разберете что бы сверлить попробуйте пальцем ее позакрывать резко. Если залипает, то немного завернуть болт (может и сверлить не понадобится). Или же вариант будет что заслонка не закрывается до конца с ОЧЕНЬ большим просветом. Тогда можно попробовать вывернуть болтик этот, вобщем если снимете пластиковую крышку, то станет все ясно о чем я. |
Заслонка там не залипает и залипать не может. Причины уже объяснял не раз. Если в кратце, то там очень мощный механизм и остановить заслонку сможет только засунутая на её пути отвёртка (пальцы лучше не совать!!!). Так что залипнуть она не сможет даже от супер клея. Там проблема комбинированная - программно-аппаратная.
По поводу болта. Я проводил с ним эксперимент года 2 назад и получил ошибку (только я не подкручивал, а скотч на него слоями наклеивал изнутри). Точно не помню что за ошибка была, но что-то вроде "ошибка калиброки дроссельной заслонки". У меня есть сканер, поэтому ошибку я без проблем сбросил, но тем не менее болт трогать не советую, тем более, что
shtativnik прав - он одноразовый и откалибровать его, как было, уже будет сложно.
PS. Вообще я заметил, что за время моего отсутствия (пару месяцев) сильно поменялся коллектив на форуме. Походу ребята слили свои машины
Евгений_123
Залипнуть заслонка в закрытом положении запросто может если болт выкрутить лишку - сам пробовал пальцем по резче захлопнуть ее и она остается в закрытом положении - встает враспор в корпусе дроссельного узла. Не вижу никакой одноразовости болта и никаких ошибок около 4тыс км. Даблстарт пропал. По поводу вашей конкретно ошибки дроссельной заслонки, то она ничего не доказывает, как туда можно скотчу напихать и что бы он там держался, науке это неизвестно. Отвалился он там небось и в шестернях мешался. Вот и ошибка.
Lex1210:
|
Евгений_123 Залипнуть заслонка в закрытом положении запросто может если болт выкрутить лишку - сам пробовал пальцем по резче захлопнуть ее и она остается в закрытом положении - встает враспор в корпусе дроссельного узла. Не вижу никакой одноразовости болта и никаких ошибок около 4тыс км. Даблстарт пропал. По поводу вашей конкретно ошибки дроссельной заслонки, то она ничего не доказывает, как туда можно скотчу напихать и что бы он там держался, науке это неизвестно. Отвалился он там небось и в шестернях мешался. Вот и ошибка. |
Всё просто, изнутр на поверхность болта наклеивался скотч. Естественно так, чтобы не отвалился. Естественно заслонка для этого разбиралась.
Полностью закрыть заслонку невозможно чисто механически (внутренний механизм упирается в болт). При максимально возможно закрытии между корпусом и пластиной есть щель через которую проходит воздух. В обесточенном состоянии заслонка приоткрыта сильнее чем на холостом ходу - так обеспечивается аварийный режим её работы, т.е. если случилась фигня и заслонка обесточилась, то это позволяет доехать до сервиса.
PS. Хотя учитывая несколько поколений прошивок, а возможно и мозгов, то я вполне допускаю, что у более новых машин и заслонок болт крутится и что-то им реально регулируется.
Спасибо всем за добрые слова! )) Про обороты уже давно забыл.А тут появляюсь ради интереса.Очень хочется увидеть таки точный диагноз этого косяка и официальное решение!Вот интересно: будет это или нет ))) После зимы парюсь с другой фигнёй:потек радиатор кондера... Замучался уже.То одно,то другое... Хочу Лексус )))
Кстати,заслонку уже 40 тысяч как не чищу и не собираюсь ))
alfeerя внимательно следил за его испытаниями меня интересовало как машина будет работать при минусовой температуре и не узнав ничего нового решил сверлиться. да jakk - ПИОНЕР!
jakkСПАСИБО ТЕБЕ ДРУЖИЩЕ!!! куда пиво высылать, в смысле по какому адресу
OPER_83
когда сверлил, заслонку промывал?
VMV
обязательно промыл и внутри до куда пальцы дотянулись тоже. проблема плавающих оборотов возникла где то спустя тыщ 3-4 с момента приобретения НОВОГО авто
VMV
и еще на фото же видно что заслонка грязная была
AlexSandroCMax
16 June 2010
Lex1210:
|
Евгений_123 Даблстарт пропал. |
А что сделал? Болт вкрутил или выкрутил? Как сильно?
shtativnik
16 June 2010
Евгений_123:
|
PS. Вообще я заметил, что за время моего отсутствия (пару месяцев) сильно поменялся коллектив на форуме. Походу ребята слили свои машины |
Многие просто "слили" проблему
Ещё раз спасибо
jakkу
AlexSandroCMax
17 June 2010
serzah
Там написано, что форд в китае отзывает 200 000 авто, 2% пользователей которых наблюдает останов двигателя при движении на низких скоростях. Для исправления, им будут прошиты новые калибровки.
Все.
Что тут комментировать я не знаю. Мне давно прошили. Всех проблем это не решило потому, что в РБ нет официального сервиса вообще... Они есть только в теории.
AlexSandroCMax
То что написано понятно! Хотелось бы понять, что они говорят в телерепортаже.
RinatFrozenWhite
17 June 2010
приветствую всех , обороты плавали , засверлил заслонку (писал ранее на стр.153. впечатления)
НЕ АДАПТИРУЕТСЯ до сих пор, всё так же как писал в отзыве , проехал км 200 за 5 дней. Чё делать , как обратно???
RinatFrozenWhite
блин дружище хрен его знает. а вопрос такой, ты не перепрошивался перед тем как сверлить? я проехал уже около 500 и вообще все нормуль, на выходных буду другу помогать "невинность" заслонке терять.
RinatFrozenWhite
18 June 2010
OPER_83
нет , не прошивался,насколько известно.немного истории , ТТС южный казаньТО-2, проходил 28 апреля за 1 день до конца гарантии меняли ролики ремни из-за свиста(гарант) , и автто дёргалось (были свечи убиты,на них проехал с декабря до апреля), может в ходе ТО-2 прошивку мастера заменили, в акте ни слова об этом. Мастер приёмщик мой знакомый , ему на ТО-2 я задавал вопрос о плавании ХХ, он рекомендовал почистить заслонку,я ему тогда ещё сказал о сверлении и такой идее на будущее(гарантия то кончилась), он сказал лучше этого не делать,посоветовал самим только ДЗ промыть.
RinatFrozenWhite
Попробуй скинуть клемы аккумулятора вроде с дыркой такого поведения не наблюдается ни у кого
RinatFrozenWhite
а если думаешь как обратно то все очень просто идешь в строительный магазин и покупаешь там заклепку на 3,2 мм и заклепочник и клепаешь заслонку и всего делов
RinatFrozenWhite
18 June 2010
Limen
скидывал , когда сверил.(
RinatFrozenWhite
Если засверлился на прошивке при котрой виснут обороты - значит косяки полюбому из-за этого. Если нет - тогда фиг знает. Чтоб вернуть всё на место достаточно вкрутить в отверстие болтик подходящего диаметра. Ребята тут уже делали - поищи по поиску. Ну или действительно заклепать нафиг.
Arcos
18 June 2010
Просверлил дырку 2.5 мм, неделя прошла, обороты все равно плавают. Может в чипе дело?
RinatFrozenWhite
18 June 2010
FunnyFoxy
обороты виснут на холодном при переходе с1-ой на вторую ,больше никогда, поезжю неделю отпишу рез-тат , если нет -верну обратно.Удачи на дорогах!