гипотеза хорошая, но проблема плавающих ХХ имеет место и на авто 2006 г. выпуска с забором воздуха снизу.

ЗЫ: а у меня всё само-сабой прошло!!!

ЗЫЗЫ: а когда плавали - расход бенза очень повысился.
![]() | плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка |
E exe: |
На старых машинах (например москвич 2141) сестема подачи воздуха имела летний и зимний вариант. |
![]() CHUPR: |
гипотеза хорошая, но проблема плавающих ХХ имеет место и на авто 2006 г. выпуска с забором воздуха снизу. ![]() |
L lexus88: |
У меня на выжатом сцепление поднимается до 1100.И на нетралке плавает в пределах 800-1000 ну пока ен напрягает |
S sledz: |
Что-то все затихли как-то, особенно активисты, смирились с участью ждать новой прошивки? Много народу грозилось письмами ФМК закидать, в суд подать и т.п. |
S S/E: |
У меня проблема решилась заменой дроссельной заслонки по гарантии. Не в прошивке-перекалибровке дело, у меня все новое, но проблема та же, точь в точь. Замена дроссельной заслонки убрала плавание оборотов в диапазонах от 80-1100 и даже от 200 до 2500 ![]() а так же не тупит на холодную, заводится всегда с первого раза, проблем и провалов нет. Заправки никогда не менял, заплавлялся на одних и тех же лукойлах. |