Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,4M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
CHUPR
23 October 2007


Pecall
гипотеза хорошая, но проблема плавающих ХХ имеет место и на авто 2006 г. выпуска с забором воздуха снизу.

ЗЫ: а у меня всё само-сабой прошло!!! поменял свечи, сам почистил заслонку, заправку правда менять не стал. но плаванье продолжилось, а потом раз и все устаканилось.

ЗЫЗЫ: а когда плавали - расход бенза очень повысился.
avatar
Pecall
23 October 2007


E
exe:

На старых машинах (например москвич 2141) сестема подачи воздуха имела летний и зимний вариант.

это возможно, но москвич 2141 не считал массовый расход воздуха и не беднил/обогащал в зависимости от этого смесь

avatar
CHUPR:

гипотеза хорошая, но проблема плавающих ХХ имеет место и на авто 2006 г. выпуска с забором воздуха снизу.

а вот это плохо
хотя все те, кто мне написал - владельцы машин младше мая 2007 с небольшим пробегом.

ну да впрочем ладно надо пробовать
MadMax-79
23 October 2007


L
lexus88:

У меня на выжатом сцепление поднимается до 1100.И на нетралке плавает в пределах 800-1000 ну пока ен напрягает

Во во точно такая же ерунда, уже всю голову сломал. Но не разу не глох!
avatar
LGG
23 October 2007


Продолжаю тему...
Аларм Моторс СПБ...
повторный визит...
решено менять прошивку "мозгов"
по-секрету узнал,что с европейскими 2л Фокусами таких проблемм,вроде,НЕТ!!!,ибо прошивка русской версии - усечённая...во многом,и влияние на разгонную динамику и макс.скорость - имеет прямое!!!
жду...
отпишусь...
lexus88
23 October 2007


in4leo
Ничего себе хорошая инфомация тоесть прошива для росси усечённая и машина едит не на все деньги?надо ставить евпроейскую
Mauzer_31
23 October 2007


Парни сори может не в тему...но у меня так же как и у всех сначала плавал ХХ в накат при скорости 60 км/ч. и при отпущенных педалях обороты от 400 до 2500 об/мин. при первом похолодании, при скорости до 30 разброс от 700-1200 об., а сегодня (+17 град. за окном) включаю зажигание, лампочки все загораются и гаснут кроме двигателя и ограничителя на тахометре (красная стрелка), завожу, панель мертвая кроме лампочек двиг. и стрелки, включаю туманки, подсветка приборов не горит, так же как и сами туманки,а потом бац через 7 сек. машина глохнет, я в шоке(( завожу опять...все нормально-завелась, опять ни туманки не подсветка приборов не горят, но машина не заглохла, а через 10-15 сек. все загорелось все стрелки встали на место... ну я от таких приколов попер сразу в сервис...было уже начало 8 вечера...застал мастера, просканил- ошибок нет...и сказал такое впервый раз...записали на четверг будут шаманить! с датчиками сказал все ок, бенза хренового не хапал, свечи глянул все без нагара, лью 98, пробег около 6000 км. 1,8 двигло...
ПСЫ. клему снять пробова сам- не помогла( гланул заслонку - читая без нагара...с похолоданием федя начал меня выводить...У КОГО ТАКОЕ БЫЛО, ваши мнения господа!
avatar
Pecall
24 October 2007


в-общем теорию с воздухозаборником проверил

не работает



S
sledz:

Что-то все затихли как-то, особенно активисты, смирились с участью ждать новой прошивки? Много народу грозилось письмами ФМК закидать, в суд подать и т.п.

ну а самому-то слабО?

я на повторную диагностику собираюсь, чтобы результаты были какие-то. А пока письмо писать от интернет-форума... как-то несерьезно
VIP-69
24 October 2007


Сегодня забрал машину из сервиса,ну как и предполагалось ничего не нашли,правда предложили проехаться и показать сей глюк ХХ.Честно скажу пару недель до этого ездил вообще без пробок и ХХ меня никак не доставал вот я и подумал вдруг мой Федор ничего не покажет и на сервисе скажут, что я их обманываю (хотя зачем мне это).Но Федя не подвел выдал все на что он способен.ХХ плясал от 300-2000,загоралась лампа аккумулятора,мы пробовали и с отпущенным и с выжитым сцеплением результат тот же, мало того он еще и заглох раз 6 или 7.Все это записывалось на спец прибор который подключили к машине, сегодня же эти данные отослали на ФОРД.Специалист после этого вынес свой вердикт-однозначно это прошивка.Так что ждите, они со своей стороны ничего больше сделать не могут.
avatar
Trasser
24 October 2007


Дилер точно "меж двух огней" сейчас... И исправить не может и "своевольничать" не может и клиентов "дурачить" приходится.

А вот сам FORD... Наверное, по всем дилерам FF сейчас информацию собирают, но так тихо тихо...

А то, что машины катаются по их вине на улицах городов с неисправностью, ОПАСНОЙ и для водителя и для окружающих (глохнет НА ХОДУ, резко уменьшается эффективность торможения, необходимость ОСТАНОВИТЬСЯ в транспортном потоке и заново завести!!!). ФМК по фигу? И это НОВАЯ машина Ford! (...Надёжен, создан для жизни...). И сервисная служба дилеров Ford - НЕ МОЖЕТ УСТРАНИТЬ неисправность, влияющую на БЕЗОПАСНОСТЬ участников движения. И даже больше - умышленно ОТКАЗЫВАЕТСЯ устранять неисправность, документируя этот отказ !!!

Конечно, вполне возможно (обязательно собрав аргументы и факты) устроить "антирекламную" компанию согласованную, спланированную и (для большего ценизма) под девизом "Надёжен, создан для жизни" (ассоциативно "прицепляясь" к идущей рекламе). И ... бабло вложенное в раскрутку слогана будет "теряться" из-за группы энтузиастов. Конечно, ФМК может подумать, что ничего не выйдет, но ... Это очень просто, даже без бюджета т.к. более 70% покупателей данного сегмента рынка использует Интернет, при формировании своего выбора. Немного консультаций специалистов и энтузиазм 3-4 разгневанных потребителей + отлаженная методика выхода (бесплатного выхода) на большую целевую аудиторию и всё. ФМК начнёт чувствовать небольшие, но падения продаж... Остальное зависит от количества энтузиастов, таргета по регионам (а "вброс" можно перевести на разные языки) и времени акции... А "разгневаный потребитель" может и всё "приукрасить" и даже "сгустить краски", при этом - используя реальные факты... А если дать пищу потребителям продукции конкурентов - уууу

ФМК по прежнему думает, что Россия - деревня? Законы не работают, суды - по фигу, жалобы - тем более... Но деньги то они умеют считать - а только реальные потери бабла могут заставить повернуться к потребителю любого капиталиста

В общем, где рабочая прошивка? А то ожидание уже надоедает - то новую машину ждать, то заезда на ремонт с новой машиной, то новую прошивку для новой машины после очередного обновления...
Денис-05
24 October 2007


Всем привет !
А обороты ХХ гуляют только на 1.8 и 2 ?
В субботу я вообще заглох один раз, а потом всё было нормально
Иногда обороты ХХ: от 800 до 1000, бывает от 400 до 2500, но большее время-норма
avatar
Borka
24 October 2007


Trasser
Во первых, Форд продал в России столько Фокусов, что отозвать хотя бы часть из них он просто не в состоянии. Во вторых, Форд, в принципе, нормальная автокомпания, но та среда, в которой он взялся продавть машины просто не позволяет работать по "европейским" стандартам. Вот и получается или так как сейчас, или вообще лучше не браться. Само имя "Форд", само по себе, в принципе, ничего не значит, а "с волками жить, по волчьи выть". Надеюсь вы поняли мое ИМХО
avatar
Trasser
25 October 2007


Borka
Не нужно отзывать все ff2, проблема у новых (рестайлинговых) с двигателем 1,8 и 2L. А ещё лучше - сразу ВЫПУСКАТЬ машины без проблем с безопасностью и тем более - основными параметрами двигателя (не глохнуть на ХХ), напомню - НОВОГО двигателя на НОВОЙ машине.

Вот только не надо про "не ту среду"... Если вы лично достойны чего-то "не совсем европейского", если безопасность вашей семьи - не совсем в "европейском стандарте", если вы лично не готовы отстаивать современный уровень сервиса... то эти мотивы самоунижения оставляте без публичных публикаций. Я думаю, многих в этом форуме подобное отношение (сервис второго сорта) может оскорбить.

Просто не нужно "терпеть" - и не придётся учится "выть по волчьи".

Само имя FORD значит - $8, 982 млрд (на 2007 год). И в этом году они потеряли 19% стоимости марки (за год!!!). Думаете сложно продолжить? Даже бюджетов не нужно - только энтузиазм. Технологии интернет маркетинга позволяют разово выйти на 100 тыс. целевой аудитории легко. Самое смешное - что-то продать очень трудно, а вот что-то "слить" - слегко! А уж с фактами на руках - тем более.

Пока останусь "верным любителем" легендарной марки знаменитого Генри Форда, но вопрос остаётся открытым - где рабочая прошивка?
VIP-69
25 October 2007


Съездил в сервис,залили прошивку от европейца.По первым впечатлениям стало лучше,но в пробку пока не попадал-реально смогу сказать только в воскресение,после поездки на дачу.
avatar
Panterokot
25 October 2007


VIP-69
Дружище, расскажи, плиз, что за сервис, и к кому там обращаться, мы все туда поедем, если они, конечно, все починят.
VIP-69
25 October 2007


Panterokot
Major 18.Но ведь я еще не проверил,в пробках не стоял,так что может вам пока не торопиться.Мне сервесмен так и сказал,ваша машина экспериментальная.
avatar
_SVR_
25 October 2007


Звонил сегодня своему дилеру, запись только через 3 недели, на счет ХХ сказал что грязная заслонка... и полюбому я буду платить =( Я ради интереса съездил сам почистил ДЗ (грязи не было, так немного налёт чёрный) кстати чистил при включ зажигании и нажатой, кувалдой!!, педали газа). Не помогло!! Перед поездкой почишу еще раз, а то дилер впаяет 1тр за чистку а проблему не решит. Есть может кто из Челябинска или Е-бурга кто ездил в сервис и кому одекватно ответили что проблема в прошивке? Не хочу посылать дилеров в форум, объяснять что к чему и платить деньги.
Олег1981
26 October 2007


Я из Че, но Планете мне адекватно никто и ничего не ответил. Как и многим предложили поменять свечи и промыть ДЗ и форсунки. Причем данная проблема с ХХ началась после первого ТО на 19000, как только выехал из салона, а до этого радовался жизни. Может эти мудодяи что-нить не то сделали, но они мажутся.
avatar
_SVR_
26 October 2007


Звонил сегодня на сервис, записывался по течи ЭГУРа на водительский коврик на 19 ноября Спросил про ХХ на рестайлинговых машинах, мне ответили проблему слышали но не сталкивались. Я спросил про новую прошивку, на что получил ответ ФФ 2 не прошивают Я переспросил, Вы не перепрошиваете? Андрей ответил: "Программное обеспечсение на Фокусе не меняется" Это чё шутка такая?
Олег1981 А у тебя авто какого месяца выпуска?
ikoba
26 October 2007


блин, читаю и плачу: все про моего федю, и глохнет иногда когда на нейтралке накатом качусь и обороты прыгают от 400 до 2200, а началась эта хрень когда было тыщ 10, сейчас около 15000, а уже несколько мелких косяков есть, е мое, купил называется новую иномарку, на 12-ке проблем меньше было , а забыл, машина тоже в мае выпущена этого года.
avatar
sgtNemo
26 October 2007


Второй день такая же фигня 400-1600. Один раз не смог завести с первого раза - не схватывал( не дабл, так как при дабле схватывает и потом глохнет). В М18 заскочил сразу вчера, ничего путного не сказали ибо вроде не сталкивались. В понедельник заеду к ним по-серьезному. После отпишусь.

Утешает что все нормально,тоесть как у всех.
avatar
sgtNemo
27 October 2007


Есть два варианта флеш-моба для обращения внимания на проблему:
1. Одновременное обращение в сервис каждого дилера сразу большого количества владельцев с плавающим ХХ.
2. Все владельцы столкнувшиеся с проблемой ХХ до устранения проблемы ездят с включенной аварийной сигнализацией. Заодно будем знать братьев по несчастью.
S/E
27 October 2007


У меня проблема решилась заменой дроссельной заслонки по гарантии.
Не в прошивке-перекалибровке дело, у меня все новое, но проблема та же, точь в точь.
Замена дроссельной заслонки убрала плавание оборотов в диапазонах от 80-1100 и даже от 200 до 2500 ,
а так же не тупит на холодную, заводится всегда с первого раза, проблем и провалов нет.
Заправки никогда не менял, заплавлялся на одних и тех же лукойлах.
avatar
Pecall
27 October 2007


S
S/E:

У меня проблема решилась заменой дроссельной заслонки по гарантии.
Не в прошивке-перекалибровке дело, у меня все новое, но проблема та же, точь  в точь.
Замена дроссельной заслонки убрала плавание оборотов в диапазонах от 80-1100 и даже от 200 до 2500 ,
а так же не тупит на холодную, заводится всегда с первого раза, проблем и провалов нет.
Заправки никогда не менял, заплавлялся на одних и тех же лукойлах.

а у меня замена заслонки не помогла
так что дело не в ней. у вас тоже фф2 с двигателем 1,8 или 2,0 выпуска после мая 2007?
lexus88
27 October 2007


Сегодн ехал в пробке не плавали бензин Алтимейт.Прадва если сцепление вижато поднимается 1100 оборотов
brilia
28 October 2007


[b]VIP-69[/b
Как поживает ХХ? Сейчас сижу в М18 с плавающим ХХ. Прокатил представителя сервиса, сказал, что не сталкивался с такой проблемой Сразу начали "грузить" про некачественный бензин и не гарантийный случай!!! В понедельник постараюсь отписаться по результатам.
DeX888
28 October 2007


Люди выручайте ! у меня сейчас расход 15-20 литров ( трасса-город) но это не главное ! заметил что когда я просто качусь на нейтрали у меня тахометр начинает прыгать с 500 до 1000 ! потом опять 1000- 500 ... 500-1000 оборотов ! ровно тютелька-в-тютельку !!! ЧТО ЭТО!!! когда стою то стандарт держит 750

не могу разобраться . к дилеру поеду.
VIP-69
28 October 2007


Всем Добрый день.Съездил на дачу,подробно описываю свои ощущения о поведении машины.Пробка 2,5 часа (думаю этого достаточно).Обороты ни разу не упали ниже 700,но плавание не большое осталось от 750 до 1800, но это тоже не всегда.Такое впечатление, что кто то за меня подгазовывает после того как сбрасываю газ.Но это происходит не всегда.Вкл.1 передачу обороты около 2000 плавно отпускаю педаль сцепления-трогаюсь,после этого сбрасываю газ и перехожу на нейтраль,вот после этого происходит подгазовка когда до 1500 иногда до 1800.Но повторюсь не всегда,может это еще от стиля вождения зависит.После того что Федор вытворял до этого я даже особо не парюсь,конечно при поездке к дилеру я все таки им скажу про эти подгазовывания.А уж о том, что машина может заглохнуть я уже забыл.Напомню,что мне перепрошили только прошивку (причем при мне) больше ничего в машине не делали.На данный момент пробег 2050км.Удачи всем. brilia
Машина рейсталинговая?И какой пробег?Моей машиной занялись когда пробег был всего 450км.А ХХ начал плавать со 160.
brilia
28 October 2007


VIP-69
У меня 2006 года выпуска (июль). На сегодняшний день пробег - 32000 км. Все еще жду в сервисе - меняют генератор (периодически загоралась лампочка неисправности АКБ). Сервисмен на вопрос что с ХХ сказал, что после замены генератора ХХ должен быть в норме Посмотрим!!! Хотя уже сейчас предполагаю скорое возвращение с данной проблемой.
Rurikovich
28 October 2007


проблема как я понял с рестайлинговыми.
у меня приятель В,Орлов, умучался уже с этим.
прошивок новых нет, дабл старты тоже присутствуют, в общем неприятное впечатление остаётся.

всеи Терпения!!!
brilia
28 October 2007


Rurikovich
Как это я в рестайлинговые попал???

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up