Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

-StepanoFF-
13 December 2009


Pavlik-40
Если есть круиз-контроль, то после отключения датчика педели сцепления к-к перестанет работать...
avatar
shtativnik
13 December 2009


J
jakk:

Ребята,не бросайте камнями за предположение )) Почитал тему про ДПКВ.Так вот,после замену у оф.дилера(поставили на 1 мм ниже) появилась детонация,даблы и неровная работа двигателя!Из слов владельца:после того,как поднял на 1 мм-детонация пропала и двигатель стал работать ровно.Кстати,у человека он был отломан почти и ошибок комп не выдавал!Может в этом датчике проблема?

Jakk, как всегда - молодца!
Скажи, а всё это появилось и на движущемся, и на неподвижном авто? Или на неподвижном всё было спокойно?
А что за неинформативные фото? Давай посмотрим!
avatar
O-SERG-Z
13 December 2009


DILAN...тоже просверлил - тоже все нравиться...
jakk
13 December 2009

1

shtativnik
Это написано всё в теме Замена датчика ДПКВ!!!Мои предположения:может ЭБУ просто видит скорость вращения коленвала ошибочно?То есть не точно.А на стоячем авто он просто точно видит,что стоим и точно выводит ХХ.Если где-то не прав-поправьте.
avatar
black-cat
13 December 2009


J
jakk:

shtativnik
Это написано всё в теме Замена датчика ДПКВ!!!Мои предположения:может ЭБУ просто видит скорость вращения коленвала ошибочно?То есть не точно.А на стоячем авто он просто точно видит,что стоим и точно выводит ХХ.Если где-то не прав-поправьте.

Истина где то рядом
avatar
Dim__on
13 December 2009


Народ подскажите, ток не давно стало так. еду на скорости, только выключаю передачу и начинаеться...обороты скачут с 1000 до 500 и так до остановки машины, когда останавливаюсь обороты норм
dgubga
13 December 2009


цитата (Dimidrolka @ Сегодня в 19:33)
Народ подскажите, ток не давно стало так. еду на скорости, только выключаю передачу и начинаеться...обороты скачут с 1000 до 500 и так до остановки машины, когда останавливаюсь обороты норм

Советую просверлить в заслонке отверстие 3 мм, как многие здесь сделали . Побочных эффектов не выявлено, одни положительные эмоции .
avatar
ТерАн
13 December 2009


dacyrill
А чего ждешь чуда в виде новой прошивке или еще что???
Elizore
13 December 2009


Народ, я, почитав эту тему, так и не нашел ответа на вопрос что является причиной плавающих оборотов у ДВУХЛИТРОВОГО двигателя у Focus 2 (у меня, то есть у моей машины, есть такое).

Может меня кто-нибудь ликом к решению повернуть? : )
avatar
ТерАн
13 December 2009


Elizore
Если у тебя с самого начало, это то скорее всего прошивка, а если только появилось, то прочисти ДЗ. А вообще, помоему это конструктивная особенность двигателей 1.8 и 2.0
avatar
Dim__on
13 December 2009


вот и мой вин X9F3XXEED35P57444 2.0MT выпуск апрель 2005
Pavlik-40
13 December 2009


когда выйдет новая прошивка ЖДУ . А просверлится никогда не поздно
Elizore
13 December 2009


ТерАн
Спасибо.
Насколько я помню, сначала не было. Значит заслонку чистить?

Я так понимаю, услуга не дорогая, но есть ли разница где делать?
avatar
ТерАн
13 December 2009


Elizore
Да можешь для начало и сам сделать там ни чего сложного почитай соответсвующую тему про мытье ДЗ там все с картинкамии и примерам чем мыть и как
Удачи, потом расскажишь помогло или нет!!
avatar
Dim__on
14 December 2009


Народ, спешу поделиться своими событиями. ток что приехал из гаража... сделал дырочку в заслонке, (заодно поменял масло) выехал из гаража, прогрел машину, и вот оно чуду ни каких плавующих оборотов!! ура!!! Хочу поблагодарить того кто это придумал, и отдельно кто навел меня на эту информацию, а это - dgubga теперь не нарадуюсь

Скрытый текст
avatar
shtativnik
14 December 2009


jakk
Интересно, чем может отличаться ДПКВ и его установка на 1.8 от 1.6? И почему многим помогает чистка дросселя на некоторое время...?
Наверное всё-таки дело в прошиве и именно в том, что на неподвижном авто адаптация рулит, а на движушемся не рулит, а воздуха не хватает и давление скачет, чтобы расчетно поставить фиксированные обороты (кто-то писал, что где-то 1100).
avatar
jusupoff
14 December 2009


А систему EGR (клапан) никто не пытался чистить вместе с дросселем? Прошелся по форумам других марок (хонда, опель и др.) - там тоже обороты плавают... Так вот все те положительные отзывы, которые звучат здесь после сверления отверстия, проявляются после чистки клапана ЕГР и смазки механизма. Клапана, кстати, аналогичные с фордом.
avatar
futureofrussia
14 December 2009


Фокус 2, 1.8, 2006г. Россия, 54тыс. пробег. Две тысячи назад промыл заслонку и... плавающие обороты исчезли. Чтобы вернуться вновь. Амплитуда колебаний на данный момент очень не большая - 100-200 об/мин. Но сам факт, что проблема не решилась, угнетает. Я ожидал, что обороты снова будут плавать, но чтобы так скаро... Что интересно, обороты начали плавать после того, как сменил заправку (всегда shell, решил попробовать bp на Северном (СПб)). Взаимозвязаны ли эти события или нет, я не знаю. Сколько приблизительно будет стоить чистка датчика ЕГР в каком-нибудь СПС или Нева-Комплекте (Питер)? Может все дело действительно в датчике?
avatar
Алексиус
14 December 2009


Всем привет! Вот и у меня такая же хрень. После 15 тыков промыл заслонку и обороты вроде нормализовались (даже скорее были чуть завышеными). Но после адаптации (км 100-150) вернулось усе назад... скочут на холостых от 500 до 1500 об/мин . Заправка толькло на Шел 95. Пробывал V-power, но чет с ним расход растет и скачки ХХ больше. И еще заметил, когда было не холодно (т.е. когда работает кондей) обороты не так сильно плавают, а без него разброс больше! Вот теперь жду либо новую прошивку либо буду "дырить" ДЗ хотя сначала хотелось бы обойтись без лишних отверстий.
avatar
piterskiy40
14 December 2009

1

ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЩЕ ДУМАЕТ-СВЕРЛИТЬ ИЛИ НЕТ. Машина 2006гв 1.8л пробег 40тыс. ОТЧЕТ-первая зима,начали плавать обороты при движении накатом-почистил дроссель и прошивку поменял. НЕ ПОМОГЛО. Вторая зима-промыл дроссель и сделал диагностику движка.НЕ ПОМОГЛО. Третья зима-купил новую заслонку и сам поменял. НЕ ПОМОГЛО. И сечас четвертая зима наступила-надоело мучаться и читать тут умные рассуждения УМНЫХ людей.-ПРОСВЕРЛИЛ ЗАСЛОНКУ-обороты стоят как вкопанные на 1000об и падают на 900 при остановке. При движении накатом никаких скачков. Можете поверить-я за слова отвечаю, машина поехала резвее-без затупов при разгоне. расхода топлива не заметил-все как и раньше город-10л трасса-7л. МУЖИКИ, СВЕРЛИТЕ И НЕ ЖДИТЕ ОТ ФОРДА ПРОШИВОК-НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЮТ. ЭТА СКАЗКА ПРО НОВУЮ ПРОШИВКУ ХОДИТ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД. С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ ИЗ ПИТЕРА.
avatar
dimcher
14 December 2009


piterskiy40
сам сверлил?
avatar
black-cat
14 December 2009


Алексиус
сверлись все равно прошивка не спасёт
avatar
Dim__on
14 December 2009


dimcher
я вчера сверлися, написал чуть выше свое мнение, реально помогает, до этого не верил. думал все равно если менять дросель, почему бы и не попробовать просверлить. теперь не плавают!!!

nikit256
приезжай просверлю
avatar
piterskiy40
14 December 2009


И сверлил сам и устанавливал-дело 25мин
avatar
Dim__on
14 December 2009


делов то реально вообще на 25 минут, 4 болта и хомут снять. зато потом один кайф
avatar
black-cat
14 December 2009


Dimidrolka
Сверлил по центру?
avatar
piterskiy40
14 December 2009


СВЕРЛИЛ ПО ЦЕНТРУ, ОТСТУПЯ 10мм ОТ ОСИ. посмотри тут в теме даже чертеж был на какай то странице
avatar
Dim__on
14 December 2009


black-cat
по центру не получилось ушел чуть в бок, так как принял пивка но все норм

piterskiy40
мое мнение, там безразницы где сверлить. воздух везде пройдет
avatar
piterskiy40
14 December 2009


ЧЕРТЕЖ ОТВЕРСТИЯ НА СТР 107
Евгений_123
15 December 2009


никто ничего не слышал о новой прошивке??? А то где-то фигурировало число 20 декабря...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up