Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-StepanoFF-
13 December 2009
Pavlik-40Если есть круиз-контроль, то после отключения датчика педели сцепления к-к перестанет работать...
shtativnik
13 December 2009
jakk:
|
Ребята,не бросайте камнями за предположение )) Почитал тему про ДПКВ.Так вот,после замену у оф.дилера(поставили на 1 мм ниже) появилась детонация,даблы и неровная работа двигателя!Из слов владельца:после того,как поднял на 1 мм-детонация пропала и двигатель стал работать ровно.Кстати,у человека он был отломан почти и ошибок комп не выдавал!Может в этом датчике проблема? |
J
akk, как всегда - молодца!
Скажи, а всё это появилось и на движущемся, и на неподвижном авто? Или на неподвижном всё было спокойно?
А что за неинформативные фото? Давай посмотрим!
DILAN...тоже просверлил - тоже все нравиться...
shtativnik
Это написано всё в теме Замена датчика ДПКВ!!!Мои предположения:может ЭБУ просто видит скорость вращения коленвала ошибочно?То есть не точно.А на стоячем авто он просто точно видит,что стоим и точно выводит ХХ.Если где-то не прав-поправьте.
Народ подскажите, ток не давно стало так. еду на скорости, только выключаю передачу и начинаеться...обороты скачут с 1000 до 500 и так до остановки машины, когда останавливаюсь обороты норм
цитата (Dimidrolka @ Сегодня в 19:33) |
Народ подскажите, ток не давно стало так. еду на скорости, только выключаю передачу и начинаеться...обороты скачут с 1000 до 500 и так до остановки машины, когда останавливаюсь обороты норм |
Советую просверлить в заслонке отверстие 3 мм, как многие здесь сделали
. Побочных эффектов не выявлено, одни положительные эмоции
.
dacyrill
А чего ждешь чуда в виде новой прошивке или еще что???
Народ, я, почитав эту тему, так и не нашел ответа на вопрос что является причиной плавающих оборотов у ДВУХЛИТРОВОГО двигателя у Focus 2 (у меня, то есть у моей машины, есть такое).
Может меня кто-нибудь ликом к решению повернуть? : )
Elizore
Если у тебя с самого начало, это то скорее всего прошивка, а если только появилось, то прочисти ДЗ. А вообще, помоему это конструктивная особенность двигателей 1.8 и 2.0
вот и мой вин X9F3XXEED35P57444 2.0MT выпуск апрель 2005
Pavlik-40
13 December 2009
когда выйдет новая прошивка ЖДУ . А просверлится никогда не поздно
ТерАн
Спасибо.
Насколько я помню, сначала не было. Значит заслонку чистить?
Я так понимаю, услуга не дорогая, но есть ли разница где делать?
Elizore
Да можешь для начало и сам сделать там ни чего сложного почитай соответсвующую тему про мытье ДЗ там все с картинкамии и примерам чем мыть и как
Удачи, потом расскажишь помогло или нет!!
Dim__on
14 December 2009
shtativnik
14 December 2009
jakk
Интересно, чем может отличаться ДПКВ и его установка на 1.8 от 1.6? И почему многим помогает чистка дросселя на некоторое время...?
Наверное всё-таки дело в прошиве и именно в том, что на неподвижном авто адаптация рулит, а на движушемся не рулит, а воздуха не хватает и давление скачет, чтобы расчетно поставить фиксированные обороты (кто-то писал, что где-то 1100).
А систему EGR (клапан) никто не пытался чистить вместе с дросселем? Прошелся по форумам других марок (хонда, опель и др.) - там тоже обороты плавают... Так вот все те положительные отзывы, которые звучат здесь после сверления отверстия, проявляются после чистки клапана ЕГР и смазки механизма. Клапана, кстати, аналогичные с фордом.
futureofrussia
14 December 2009
Фокус 2, 1.8, 2006г. Россия, 54тыс. пробег. Две тысячи назад промыл заслонку и... плавающие обороты исчезли. Чтобы вернуться вновь. Амплитуда колебаний на данный момент очень не большая - 100-200 об/мин. Но сам факт, что проблема не решилась, угнетает. Я ожидал, что обороты снова будут плавать, но чтобы так скаро... Что интересно, обороты начали плавать после того, как сменил заправку (всегда shell, решил попробовать bp на Северном (СПб)). Взаимозвязаны ли эти события или нет, я не знаю. Сколько приблизительно будет стоить чистка датчика ЕГР в каком-нибудь СПС или Нева-Комплекте (Питер)? Может все дело действительно в датчике?
Всем привет! Вот и у меня такая же хрень. После 15 тыков промыл заслонку и обороты вроде нормализовались (даже скорее были чуть завышеными). Но после адаптации (км 100-150) вернулось усе назад... скочут на холостых от 500 до 1500 об/мин
. Заправка толькло на Шел 95. Пробывал V-power, но чет с ним расход растет и скачки ХХ больше. И еще заметил, когда было не холодно (т.е. когда работает кондей) обороты не так сильно плавают, а без него разброс больше! Вот теперь жду либо новую прошивку либо буду "дырить" ДЗ хотя сначала хотелось бы обойтись без лишних отверстий.
piterskiy40
14 December 2009
1
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЩЕ ДУМАЕТ-СВЕРЛИТЬ ИЛИ НЕТ. Машина 2006гв 1.8л пробег 40тыс. ОТЧЕТ-первая зима,начали плавать обороты при движении накатом-почистил дроссель и прошивку поменял. НЕ ПОМОГЛО. Вторая зима-промыл дроссель и сделал диагностику движка.НЕ ПОМОГЛО. Третья зима-купил новую заслонку и сам поменял. НЕ ПОМОГЛО. И сечас четвертая зима наступила-надоело мучаться и читать тут умные рассуждения УМНЫХ людей.-ПРОСВЕРЛИЛ ЗАСЛОНКУ-обороты стоят как вкопанные на 1000об и падают на 900 при остановке. При движении накатом никаких скачков. Можете поверить-я за слова отвечаю, машина поехала резвее-без затупов при разгоне. расхода топлива не заметил-все как и раньше город-10л трасса-7л. МУЖИКИ, СВЕРЛИТЕ И НЕ ЖДИТЕ ОТ ФОРДА ПРОШИВОК-НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЮТ. ЭТА СКАЗКА ПРО НОВУЮ ПРОШИВКУ ХОДИТ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД. С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ ИЗ ПИТЕРА.
black-cat
14 December 2009
Алексиуссверлись все равно прошивка не спасёт
dimcher
я вчера сверлися, написал чуть выше свое мнение, реально помогает, до этого не верил. думал все равно если менять дросель, почему бы и не попробовать просверлить. теперь не плавают!!!
nikit256
приезжай просверлю
piterskiy40
14 December 2009
И сверлил сам и устанавливал-дело 25мин
делов то реально вообще на 25 минут, 4 болта и хомут снять. зато потом один кайф
black-cat
14 December 2009
Dimidrolka
Сверлил по центру?
piterskiy40
14 December 2009
СВЕРЛИЛ ПО ЦЕНТРУ, ОТСТУПЯ 10мм ОТ ОСИ. посмотри тут в теме даже чертеж был на какай то странице
black-catпо центру не получилось ушел чуть в бок, так как принял пивка
но все норм
piterskiy40мое мнение, там безразницы где сверлить. воздух везде пройдет
piterskiy40
14 December 2009
ЧЕРТЕЖ ОТВЕРСТИЯ НА СТР 107
Евгений_123
15 December 2009
никто ничего не слышал о новой прошивке??? А то где-то фигурировало число 20 декабря...