Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
vjhirev
9 December 2009

2

ЕГР - система которая уменьшает образование окиси азота в выхлопе. Это ее главная и единственная задача. Окись азота образуется при температуре в камере сгорания свыше 700 град. Эта температура присутствует в камере только под полной нагрузкой и открытом дросселе. Добавка нейтрального газа (выхлоп как раз и есть нейтральный газ) в топливо-воздушную смесь замедляет процесс сгорания и снижает температуру в камере до безопасного уровня.
Это я к тому что егр работает только при нагрузке и результат его правильной работы - снижение токсичности выхлопа.
Некоторые товарищи утвеждают что егр открывается и работает даже на хх.
Возможно я чего то не понимаю но в упор не вижу необходимости гасить NO на холостых. Нету их в данном режиме.

Теперь проверка. Считаем что управляющий сигнал от мозгов правильный. Остается диагностика самого клапана. Я его снимаю и проверяю герметичность запорного клапана. При снятом питании он не должен продуваться. Чтобы проверить более детально нужен генератор широтномодулированного сигнала. Они есть в любом дигностическом комплекте типа мотодок, мотормастер и пр. Вместо него можно подавать плавно регулируемый постоянный сигнал от 0 до 12 вольт. Соблюдать полярность! Шток клапана должен перемещатся без рывков и остановок.
В ряде случаев на саму систему егр всем наплевать. Но имеется проблема с двигателем (типа плавания оборотов) и необходимо установить причасность к этому нашей любимой егр. Теперь то с чего я начал. Движку егр и нафиг не нужна, мозгам тоже, вдобавок она оказывает небольшое негативное влияние на параметры горения, пределно допустимый процент обратной подачи выхлопа 7-10%. Чтобы полностью исключить ее надо заглушить перепускной канал с помощью глухой прокладки.
Дальше просто и понятно, смотрим произошедшие изменения, новые параметры топаливоподачи. По окончании процедуры выносим вердикт и гасим чек если появился.

Время работы форсунок первое что надо мерить. Можно смотреть осциллографом, но я собрал на Атмеге-8 простенький измеритель от 0 до 50 мсек. За вечер можно слепить. Программка из десятка строк. Вывод на 3 семисегментника. Точность 0,1 мсек.
avatar
vjhirev
9 December 2009

3

A
AlexSandroCMax:



А что еще может быть-то (осталась лишь проблема с работой на холодную - заливает свечи и авто не едет), уже и ума не приложу: уже и дроссель меняли, свечи/катушки новые ставили. Мыли форсунки и все никак. А оказалось еще, что и IDS Фордовский в принципе не показывает многие "ненужные" параметры для диагностики, например время/длительность впрыска форсунок скрыто. Вот и диагностируй проблему.

Добавлю.
Если льет на холодную, то обязательно льет и на горячей, возможно в меньшей степени. ЕГР здесь очень навряд ли.
Дилеры моют заслонки, форсунки и мозги клиентов.
К потребленному топливу можно подойти с другой стороны. Смотрим показание МАПа. Зная обороты легко считаем потребленный воздух. Приняв смесь стехиометрической делим воздух на 14,7 и получили топливо. Зная производительность форсунок считаем их время открытия. Сравниваем с реальным, если чего не так - разбираемся где лажа.
Могу посоветовать в первую очередь.
1 Проверить правильность установки дпкв.
2 Осциллографом посмотреть и записать динамическую компрессию в полном цикле - от впуска до выпуска по всем цилиндрам.
3 Посмотреть диапазон короткой коррекции.
4 Сделать четырехкомпонентный (обязательно О2, СН, СО, СО2) газоанализ выхлопа, это стоит очень недорого а расскажет очень многое о работе движка.
Замена агрегатов вслепую - выкинутые деньги.
avatar
dimcher
9 December 2009


12321123
а пахнет с другой стороны от бачка сильнее да и антифриз кажись иначе воняет...и в салоне бы пахло...
12321123
9 December 2009


dimcher
Запах в салон из под капота не должен попадать,забор воздуха идет через решетку.Открой крышку бачка только осторожно-запах соответствует.
avatar
shtativnik
9 December 2009


vjhirev
Замечательная методичка для лабораторной работы самодовольных и неглупых инженеров ФМК.
виктрон
9 December 2009


avatar
shtativnik:

Только заказное с уведомлением о вручении и описью вложения!

Адрес ФМК:
141400, Московская область, г.Химки, ул. Ленинградская, вл.39, стр.5, "Химки Бизнес парк", ЗАО "Форд Мотор Компани".

Адрес "Главной дороги":
127427, Москва, ул. Ак. Королева, 12, Телекомпания "НТВ", программа "Главная дорога"


Это надо делать через почту? На своё имя ?
Письмо и вин номера в ручную переписывать
Надо определиться какое письмо писать, там их два
AlexSandroCMax
10 December 2009


vjhirev, огромное спасибо за оба поста!

Полностью понимаю ход твоих рассуждений и полностью согласен с диагностической процедурой. Спасибо огромное!

Скажи только вот как делается вот это --
avatar
vjhirev:

2 Осциллографом посмотреть и записать динамическую компрессию в полном цикле - от впуска до выпуска по всем цилиндрам.

Для этого нужен манометр с эл выходом или можно использовать какой-то датчик в авто?
цитата:
1 Проверить правильность установки дпкв.

Я предлагал нач СТО проверить его и совпадение меток на всех валах ГРМ. "Но это невозможно чтобы они не совпадали" сказал он спокойно и ничего не сделал. Через десять минут, явно забыв про мою просьбу и поддавшись на мой дружелюбный тон, однако сказал - "Я думаю, что зажигание смеси нарушено. Происходит не в то время". Я виду не подал, но обиделся. Теперь авто будет у них стоять до победного конца, а меня бут интересовать лишь исправили или нет, а если да, то что было не так.

Спасибо! (плюсы тоже)

ПыСы: Скажи, а где можно прочитать про то откуда выведено магическое число 14,7? (У меня компрессия на холодную 14,5 атм. Это не оно?)
AlexSandroCMax
10 December 2009


avatar
vjhirev:

Если льет на холодную, то обязательно льет и на горячей, возможно в меньшей степени. ЕГР здесь очень навряд ли.

Согласен. Но дилер откровенно грит, что у него идеи закончились уже две недели назад. Поэтому они проверяют мои идеи. (Сам понимаю бредовость ситуации)

Скажи, а может быть виновной недостаточная эффективность контура прогрева лямбда зонда? ЭБУ полагает, что ЛЗ прогревается до раб температуры за 20-ть сек и переходин на работу по замкнутой петле, т.е. с коррекцией обогащения смеси по ЛЗ. Однако, ЛЗ не успев прогреться (ЭБУ контролирует лишь разрыв в цепи обогрева ЛЗ) врет и завышает показания кислорода, что и приводит к заливанию свечей и останову ДВС на холодную при подаче газа, когда разрыв нарастает лавинообразно. Точкой восстановления нормальной работы является полный прогрев ЛЗ выхлопными газами и выход его/их в штатный режим.

Вероятен ли такой сценарий или притянуто за уши? (мной, у дилера нет идей вообще. однако совсем не понимаю, почему они не отремонтируют мой автос методом макро замены: заменой узла АТС в сборе. недешево, но время впрыска форсунок знать не надо)
judjin
10 December 2009


AlexSandroCMax
14.7 - это соотношение бензовоздушной смеси (14.7 единиц воздуха на 1 единицу топлива по объему) теоретическое - если интересно как оно называется то гляну матчасть, сейчас мозг в режиме стэнд бай)))

та причина о которой вы говорите вполне вероятна, но скорее не с датчиком кислорода, насколько помню, он или исправен или лампу зажигает из-за алгоритма своей работы - это во первых. а его показания на работу двигателя начинают влиять только после полного прогрева (тапками не закидывайте в полусне пишу, но по моему это так).

в режиме прогрева очень критичны отклонения в работе датчика температуры (а он как раз к той категории датчиков относится, которые даже выдавая неправильные значения могут не зажигать контрольную лампу).

Вы случайно не видели как диагносты форда тестируют эти датчики в ванночке с нагреваемой водой и установленным там термометром?
Скорее всего не видели - и скорее всего не увидите. Это же Форд.
Насколько мне известно, подобной проверке датчиков учат на курсах повышения квалификации тойоты, вольво, мерседес и в старых добрых советских учебниках по профессиональной подготовке )))
avatar
vjhirev
10 December 2009

2

A
AlexSandroCMax:


Скажи только вот как делается вот это --
avatar
vjhirev:

2 Осциллографом посмотреть и записать динамическую компрессию в в в в полном цикле - от впуска до выпуска по всем цилиндрам.

Для этого нужен манометр с эл выходом или можно использовать какой-то датчик в авто?
цитата:
1 Проверить правильность установки дпкв.

Я предлагал нач СТО проверить его и совпадение меток на всех валах ГРМ. "Но это невозможно чтобы они не совпадали" сказал он спокойно и ничего не сделал.

ПыСы: Скажи, а где можно прочитать про то откуда выведено магическое число 14,7? (У меня компрессия на холодную 14,5 атм. Это не оно?)

Нужен всего навсего электронный датчик давления в цилиндре и двухлучевой осциллограф. Если на второй луч дать след искры от горшка где подключен датчик то легко по пику давления определить истинный угол работы дпкв.
Не надо проверять все метки грм, они наверняка совпадают. Надо проверить правильность установки только датчика положения колена к ВМТ. А его сбить как нефиг делать, если когда-нибудь что-нибудь делали с цепью, поддоном или распред валами. Тебе в движок кто-нибудь лазал, шкив колена снимал?
Если угол сдвинут назад хотя бы на 10 град то мозги льют горючку чтобы удержать обороты. В этом случает бензин горит в выхлопном коллекторе. Сними экран и посмотри в темноте на выпуск, если увидишь на нем красноватые пятна то это оно.
Что за узел АТС хотят менять?

14,7 это оптимальное массовое соотношение воздух-бензин для горения.
Для других видов топлива оно другое.

ЭБУ выходит на работу по л-зонду не по времени. Оно замыкает петлю и видит зонд по его первому отклику больше 0,45 в. Обязательно нужен хоть один всплеск сигнала. Если он появился и лямбда опять легла, то да мозги начнут лить горючку до + 27%, потом пропишут ошибку и пошлют лямбду куда подальше и встанут на нулевую коррекцию топлива. Могут и заглохнуть в процессе этого. Холодный движок очень капризный, ему иногда не скушать +27 добавку топлива.
Надо смотреть осциллом первый отклик лямбды и что происходит дальше. Причем отклик должен совпасть с направлением коррекции которое делают мозги. При разнонаправленной реакции мозги могут лямбду и не признать, они встают в режим условно замкнутой петли. Разбираться надо почему лежит лямбда, почему она один раз поднялась? Если это к примеру так. Тогда это диагностика.
Получив отклик мозги считают лямбду прогретой и стабилизируют уровень подогрева.
Все продумано.
avatar
shtativnik
10 December 2009

1

A
AlexSandroCMax:

vjhirev, огромное спасибо за оба поста!

Полностью понимаю ход твоих рассуждений и полностью согласен с диагностической процедурой. Спасибо огромное!
Я предлагал нач СТО проверить его и совпадение меток на всех валах ГРМ. "Но это невозможно чтобы они не совпадали" сказал он спокойно и ничего не сделал. Через десять минут, явно забыв про мою просьбу и поддавшись на мой дружелюбный тон, однако сказал - "Я думаю, что зажигание смеси нарушено. Происходит не в то время". Я виду не подал, но обиделся. Теперь авто будет у них стоять до победного конца, а меня бут интересовать лишь исправили или нет, а если да, то что было не так.

ПыСы: Скажи, а где можно прочитать про то откуда выведено магическое число 14,7? (У меня компрессия на холодную 14,5 атм. Это не оно?)

Про магическое число 14.7 и про всё, что с ним связано можно почитать здесь. Всё изложено в максимально доступной форме в виде лаконичного учебного курса.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
vjhirev:

Некоторые товарищи утвеждают что егр открывается и работает даже на хх.
Возможно я чего то не понимаю но в упор не вижу необходимости гасить NO на холостых. Нету их в данном режиме.

В этом утверждении с теорией есть серьезные расхождения. Может быть на ХХ ЕГР и не открывается, но NO на ХХ есть и лямбда к 1 рулится наиболее извращенно. Кстати, вполне вероятно, что ЕГР на ХХ не открывается только на неподвижном авто, а на движущемся, возможно, открывается на ХХ. Даталогер тому дает косвенное подтверждение.
avatar
Zimus
10 December 2009


Уважаемые господа, не забываем что все эти 14.7, ВМТ - это условия работы идеального двигателя, теоритического. В реале все немного по другому. Экология застваляет многое менять, а также и нагар, износ, топливо, инженеры учитывают эти факторы при разработке и испытании. Интересно читать стало.
avatar
shtativnik
10 December 2009


Жаль, что экология не заставила ФОРД поменять главное - старую конструкцию двигателя на новую. БМВ умнее поступили.
maxmayer
10 December 2009


цитата (alexshev @ Вчера в 20:49)
У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМ ХОДОМ - НЕ ЗАБЫВАЕМ ПИСАТЬ СВОИ VIN НОМЕРА!

Focus 2006
1.6 механика

X9D4XXEED46S02817
maxmayer
10 December 2009


A
alex048:

цитата:
Почитал я топик... мало что понял, но понял, что нужно сделать диагностику, вопрос только ГДЕ? Где найти специалиста, который знает эту проблему и сможет найти правильную причину плавающих оборотов на моем двигателе?
В официальном сервисе за 17 000 руб без гарантии

Раньше я только у них и обслуживался... но когда выяснил, что они мне не разу не меняли фильтр салона за 80тыщ и ни разу не меняли воздухан (за исключением замены собственными силами на 50)... Вообще больше к ним ни ногой... Я уже не говорю как они масло заливают...

И я очень опасаюсь того, что даже если я к ним приеду и заплачу за диагностику, мне скорей всего скажут мыть дроссель, двигатель или какую-нибудь другую хрень не дающую должного эффекта, однако стоющую денег.

Поэтому я склоняюсь к мнению, что это специальный конструктивный просчет производителя, приносящий ему и его дилерам доход, однако сверлить дроссель пока так и не решился...

Что ж делать? Сверлить или не сверлить?
AlexSandroCMax
10 December 2009


avatar
vjhirev:

Тебе в движок кто-нибудь лазал, шкив колена снимал?

Надеюсь нет. Я с салона брал авто, но проблему заметил уже на второй неделе эксплуатации и вот уже два года добиваюсь ремонта. За месяц до окончания гарантии прсто оставил авто у дилера и потребовал окончательного решения проблемы - "Больше возможности дать Вам отсрочку у меня нет".

цитата:

Что за узел АТС хотят менять?

АТС -- авто транспортное средство. Раз уж у Форда ремонт идет крупноузловой заменой деталей, то почему бы и нет?

цитата:

ЭБУ выходит на работу по л-зонду не по времени.
...
Все продумано.

Спасибо за разъяснения.

Но что если прогрев зонда контуром обогрева происходит до температуры ниже ожидаемой и зонд работать начинает, но врет пока не разогреется отработанными газами до рабочей температуры? Врет не безбожно, но врет заметно. Т.е. на холодную это заметно.
AlexSandroCMax
10 December 2009

2

M
maxmayer:

И я очень опасаюсь того, что даже если я к ним приеду и заплачу за диагностику, мне скорей всего скажут мыть дроссель, двигатель или какую-нибудь другую хрень не дающую должного эффекта, однако стоющую денег.

Про диагностику. В заказе на работы напиши помимо прочего: "прошу предоставить результаты проведенной диагностики в документальной форме". По лицу механника-приемщика заметишь, как много это меняет.

Да, еще, нигде и никогда не упоминай словосочетание "компьютерная диагностика". Заказывай ДИАГНОСТИКУ. Если тебе сделают только компьютерную, скажи спасибо и попроси поторопиться с самой диагностикой. Обрати их внимание, что диагностика без обнаружения поломки проведенной считаться не может. Улыбнись в ответ, и попроси вернуть денежные средства уплаченные за непроведенную работу/неоказанную услугу. Можешь даже подождать часов 10-ть и потом потребовать в виде заявления неустойку за каждый час задержки в размере одного процента от стоимости услуги (это в РБ так). Если будешь забирать авто, в графах заказ-наряда не подписывай ячейки об отсутствии притензий и ознакомленности с объемом проведенных работ. Внизу листа напиши что-то вроде -- "Услуга оказана не была. Диагностика проведена не была. Автомобиль находился в СТО по вине исполнителя столько то часов вместо нормативных столько-то" и прочее.
AlexSandroCMax
10 December 2009


J
judjin:

Вы случайно не видели как диагносты форда тестируют эти датчики в ванночке с нагреваемой водой и установленным там термометром?
Скорее всего не видели - и скорее всего не увидите. Это же Форд.
Насколько мне известно, подобной проверке датчиков учат на курсах повышения квалификации тойоты, вольво, мерседес и в старых добрых советских учебниках по профессиональной подготовке )))

Спасибо за информацию!

Я уже наметил себе след авто -- Toyota Verso. Надежный такой пирожок, достойный апгрейд для глючного СиМакса.

По поводу датчика температуры. Мне сказано, что он меряет не температуру ОЖ а температуру блока головки и его показания совпадают с показаниями внешнего электронного термометра прикладываемого к блоку головки рядом с датчиком. Т.е. по их мнению, датчик температуры в порядке. Я аж растерялся от такой ахинеи из уст специалиста...

Кстати, ребята, мне еще подкидывали на авто ТМАП. После этого автомобиль стал ездить вообще плохо, с постоянными провалами при переключениях. Я думаю это и есть залив свечей на горячем движке. Выглядит это так: даешь газ, задержка пару сек, обороты пошли вверх (сначала лениво, потом живенько). Всетаки заливает всегда, так?
avatar
O-SERG-Z
10 December 2009

1

всем привет...почитал поразмыслил и просверлил дырку...я про дырку в дросельной заслонке...сегодня проехал порядка 200 км...все радует - вы не поверите...дросельная заслонка МЕНЯ УЖЕ НЕ НАПРЯГАЕТ...обороты не плавают вообще...старт машины тоже не напрягает...увеличения потребления бензина не ощутил...машина плавно трогаеться и резвее набирает...провалов не заметил...вначале обороты поднимались нахолостом примерно до 2500 и опускались примерно до 900 - не ниже...а проехав километров 10 все стало нормально...видимо дырка научила мозги правильно мыслить...дырку сверлил 3 мм у друга в сервисе...а когда спрашивал у старого моториста сверло то он спросил зачем...я ему сказал для чего...он говорит а я уже многим сверлил - ездиют спасибо говорят...

всем спасибо...
avatar
vjhirev
11 December 2009

1

A
AlexSandroCMax:


Но что если прогрев зонда контуром обогрева происходит до температуры ниже ожидаемой и зонд работать начинает, но врет пока не разогреется отработанными газами до рабочей температуры? Врет не безбожно, но врет заметно. Т.е. на холодную это заметно.

Исключено. Зонд прогрет.

Авто не заменят.

Стыдно за людей - такую явную болячку не найти.

С япошкой тоже можно горя напиться, это как повезет.

P.S. Чего ты в лямбду вцепился? Лямбда - подруливающий адаптационный датчик. При диагностике его надо отрубать в первую очередь и обязательно сбросить всю накопленную коррекцию. Сначала надо настроить в ноль движок без него.
Сначала настраивается голый движок ( он в этом случаае работает по эталонным заводским установкам) и и только после этого подключается адаптация. Вот теперь смотришь - попал в пять процентов коррекции - значит получилось. Если коррекция пятьдесят процентов то возвращаемся на исходную позицию.
На этапе диагностики лямбда мешает установить причину.
maxproof
11 December 2009

1

O-SERG-Z
Молодец, что просверлился.
Как насчет дабл старта? Исчез/остался/не было?
А затупы на холодную ушли? Меня это более всего бесит.
Удачи тебе (и плюсик) !
AlexSandroCMax
11 December 2009

1

avatar
vjhirev:


P.S. Чего ты в лямбду вцепился? Лямбда - подруливающий адаптационный датчик. При диагностике его надо отрубать в первую очередь и обязательно сбросить всю накопленную коррекцию. Сначала надо настроить в ноль движок без него.
Сначала настраивается голый движок ( он в этом случаае работает по эталонным заводским установкам) и и только после этого подключается адаптация. Вот теперь смотришь - попал в пять процентов коррекции - значит получилось.  Если коррекция пятьдесят процентов то возвращаемся на исходную позицию.
На этапе диагностики лямбда мешает установить причину.

Спасибо! Все эти мои теории от недостатка знаний. У дилера прежде всего. Спасибо!
Дабавлено:
Проверили ЕГР на моем авто. Говорят, тарелка клапана сидит на седле. На мой вопрос продувается ли клапан ответом было молчание (слышны были нецензурные мысли на той стороне телефона). Потом последовало объяснение, что у клапана конструкция такая, что продуваться он не может. Сил объяснять уже нет. Так что, в пределах компетентности моего дилера, ЕГР ни причем. Эхъ...
Еще вопрос:
vjhirev, я дилеру предлагал отключать датчики. Отказались аргументируя, что можно получить гидроудар в движке из-за перелива бензина. Лошат? Это вообще возможно что-то так сделать (кроме системы регулирования давления в рампе), чтобы за ход поршня в цилиндр было влито столько бензина? 1.8 литра / 4 = 450 миллитра. Как-то не верится... Насколько могу судить, форсунке понадобится несколько минут на это, да?
AlexSandroCMax
11 December 2009


avatar
vjhirev:

Стыдно за людей - такую явную болячку не найти.

С япошкой тоже можно горя напиться, это как повезет.

Все еще хуже, они ее не ищут не только потому, что не могут. Им Форд запрещает. Прямо и косвенно. По задумке, они должны привлечь спеца с Форда для диагностики. Но это стоит денег, а их нет, но есть жаба, которая душит и все деньги проела. Вот где-то так получается.

Слышал, что еще и Ситроен пошел по этой стезе и зашел еще дальше. Они в СТО хотят ставить видео связь. При этом диагностику будет проводить специалист во Франции. Местный же роботяга просто заменит дорогого робота.

Про япошку знаю. Сейчас у Тоет с эл. педалью есть проблема произвольного набора скорости. Изначально полагали, что это из-за заклинивания педали газа в нажатом положении ковриком. Теперь оказалось, что или ЭБУ глючит или дроссель.

Знаю. Есть проблемы на всех машинах. НО! Только Форд бросает своего клиента без помощи. Ты говоришь, явная болячка. А как что менее явное случится. Где сервис-то? Вот в этом вопрос. В остальном для меня Тоета и Форд (речь про продающиеся у нас модели) почти одно и то же.
avatar
dimcher
11 December 2009


AlexSandroCMax
При видеосвязь - в Норвегии уже давно так. Только там пока по телефону Так что в Европе сервисы ничем не лучше, но там во-первых товар продаваемый соответсвтует условиям эксплуатации, а во-вторых нет кидалова такого, как у нас, да...
avatar
O-SERG-Z
11 December 2009


maxproof...дабл старта - не было...на холодную не пробовал...А затупы при езде в пробках прекратилися...обороты ниже холостого хода при езде накатом исчезли вообще и выше холостого хода тоже исчезли...тоесть на холостом и при езде накатом обороты не плавают вообще...эту дырку можно потом заварить если что то не устроит...заслонка металическая...попробуй не пожалеешь...я до этого ездил мучался а сейчас об этом не вспоминаю...удачи...
avatar
vjhirev
11 December 2009


A
AlexSandroCMax:


ЕГР ни причем. Эхъ...
Еще вопрос:
vjhirev, я дилеру предлагал отключать датчики. Отказались аргументируя, что можно получить гидроудар в движке из-за перелива бензина. Лошат? Это вообще возможно что-то так сделать (кроме системы регулирования давления в рампе), чтобы за ход поршня в цилиндр было влито столько бензина? 1.8 литра / 4 = 450 миллитра. Как-то не верится... Насколько могу судить, форсунке понадобится несколько минут на это, да?

Я тебе уже говорил что это не егр. От него чаще всего просто плавают обороты хх и колбасит двигло.
С твоим дилером все ясно...
Чтобы получить гидроудар надо не дать пройти поршню через вмт. Это объем камеры сгорания или приблизительно 50 миллилитров жидкости. Ее надо успеть залить туда за два оборота колена, на холостых это за одну шестую секунды. Какая форсунка это сможет сделать? Она на максимальном давлении максимум способна 3 мл в секунду... Гидроудар можно получить в одном случае - ведром во впускной...
Короче - это кошмарный бред очень сивой кобылы.

Ты с этой бедой уже пару лет мучаешься? Подожди до лета, если раньше не продашь, я в июне буду в Опочке. Подскочишь, за день я тебе сделаю движок.
swaninson
11 December 2009


Сам почистил дроссельную заслонку, отключил (убрал шток) ЕГР, и перешел на 92 бензин. Все это вместе помогло. Вот уже 3 поездки по городу - обороты не плавают!!! И кстати стал меньше ждать прогрева двигателя! Хочу еще поменять свечи, и почитстить датчик МАР.
(Фокус 2 2008г. 1,8 л. МКПП).
neman84
12 December 2009


плавают обороты до 600 и обратно,заводится нормально но включении нейтралки резко падают,выдал ошибку двигателя!!!что может быть?пр.40000.
neman84
12 December 2009


плавают обороты до 600 и обратно,что может быть?выдало ошибку двигателя.
jakk
12 December 2009

1

Ребята,не бросайте камнями за предположение )) Почитал тему про ДПКВ.Так вот,после замену у оф.дилера(поставили на 1 мм ниже) появилась детонация,даблы и неровная работа двигателя!Из слов владельца:после того,как поднял на 1 мм-детонация пропала и двигатель стал работать ровно.Кстати,у человека он был отломан почти и ошибок комп не выдавал!Может в этом датчике проблема?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up