плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка |
black-cat: |
Давайте дождёмся новой прошивки а там видно будет |
vjhirev: | ||
А что, новая прошивка нагар на впуске почистит? Как то все совсем не стыкуется. |
В виктрон: |
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию. |
цитата: |
Вот смеху будет если послдующие серийные модели пойдут с этими отверстиями. Автор - бери патент или пиши рацуху на ФМК. |
В виктрон: |
Сегодня ответили на вопросы ( РОЛЬФ ) ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта? ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию. |
цитата: |
вот это вряд ли. не того качества отложения, чтобы такую дырочку плотненько забить. Может чуть-чуть диаметр и сократят, так пальцем можно будет почистить |
цитата: |
"ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам" - ложь. |
цитата: |
что это происходит из-за калибровки и особенностей алгоритма адаптации. |
цитата: |
какой вклад в нарушение экологии внесут несколько тысяч фокусов, которые станут вместо евро-4 выдавать евро-3 или даже евро-2? При этом фуры и автобусы будут так же чадить, металлургические и химические заводы будут так же работать, а нефтепродукты будут сливаться в ближайшие водоемы? |
shtativnik: |
alex048 А в чем причина того, что обороты не плавают при скорости равной нулю, а в движении летают и даже движок встает? А при этом в салоне те же дети, и взрослые, и вокруг тоже не только деревья. |
цитата: |
А в чем причина того, что обороты не плавают при скорости равной нулю, а в движении летают и даже движок встает? |
цитата: |
Форд Фокус - не единственная модель автомобиля, и многим уже стало известно, что у прочих автомобилей нет такой беды. Даже в линейке самого Форда. Так что ЕВРО-4 просто надо уметь делать. А кто не может - пусть не лезет изображать из себя "точные расчеты" с честно делает ЕВРО-3. |
A alex048: |
Принцип работы системы управления двигателем основан на комплексном управлении величиной крутящего момента двигателя. Другими словами, система управления двигателем приводит величину крутящего момента в соответствия с конкретным режимом работы двигателя. Система в своей работе различает следующие режимы работы двигателя: запуск; прогрев; холостой ход; движение; переключение передач; торможение; работа системы кондиционирования. Изменение величины крутящего момента производиться двумя способами - путем регулирования наполнения цилиндров воздухом и регулированием угла опережения зажигания. |
B bano: | ||
Ерунда. Ни на одном современном двигателе серийно выпускаемых легковах автомобилей не отслеживается такой параметр, как величина крутящего момента. |
Флуд. +10%. Нарушение ПРАВИЛ пункт c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10) Ваш пост удалю через несколько дней. |
цитата: |
1. На стоящей машине и скоростях менее 5 км час происходит регулирование оборотов двигателя. ЭБУ старается поддержать нормированные обороты при любых изменениях нагрузки (отопители, свет и проч.)2. При движении накатом на нейтрале обороты хх не регулируются, они расчетно ставятся в районе 1000-1100 и их значение не контролируется пока скорость не упадет до 5км час. |
цитата: |
Ошибка в рассчетах (завышенный, заниженный хх наката) как правило происходит изза некорректной работы датчиков которые дают эту информацию. Алгоритм управления не виноват. Например на зетеках-е повышенные накатные хх (вплоть до 2000-3000 об) наблюдались изза неисправного лямбда зонда. |
B bano: |
Так почему бы при движении накатом их (обороты) не регулировать по тому же алгоритму, что и на неподвижном автомобиле? Что мешает? Если работа датчика "некорректная", то он, просто напросто, по-русски говоря, неисправен и подлежит замене. |
vjhirev: |
При движении накатом на нейтрале обороты хх не регулируются, они расчетно ставятся в районе 1000-1100 и их значение не контролируется пока скорость не упадет до 5км час. |
shtativnik: |
то ставиться обороты должны не расчетно в районе 1000-1100, а контролироваться так же, как и на неподвижном автомобиле. Ну так это и есть основная глупость в алгоритме управления двигателем! Только при этом я считаю верхом цинизма собирать бабло с автовладельцев за чистку дроселей. alex048 vjhirev Вы так не считаете? |