Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
AlexSandroCMax:
|
Почему я пока держусь за эту версию? А потому что на других машинах даже с пробегом в 150 000 ни разу не видал столько масла во впускном, как в своей бибике. Не норма это. Не норма... |
Это может и не порма... но я лично видел очень много Пассатов В5+ двухтысячных годов, у которых впускной колектор был в масле, и чистка дроселя там была распостраненой работой. Пробег думаю у них не на много больше 150 000 км, а некоторых наверное и меньше.
AlexSandroCMax
3 November 2009
jusupoff:
|
"более интенсивную" вентиляцию осуществить не особенно получится. Двигатель-то снаружи герметичен, и "забрать" из него можно только некоторое количество кртерных газов. Так что даже отсутсвие клапана вентиляции не должно приводить к каким-то значимым последствиям. К тому же на ВСЕХ машинах, которые у меня были, начиная с ЕВРО-0 до ЕВРО-3 включительно вентиляция картера осуществлялась постоянно без всяких клапанов. |
Это не так. Под клапанную крышку постоянно подается воздух из трубки идущей от короба воздушного фильтра. В этом коробе еще маленькая губка лежит для улавливания масла при возможных обратных выбросах. Были фотки в этой теме. По уму, на концевике на клапанной крышке, на который одета трубка, должно быть установлено калиброванное отверстие размером с 2-2,5 мм ограничивающее максимальный поток вентиляции.
Да и сам термин "вентиляция" подразумевает постоянную подачу свежего воздуха для удаления из картера продуктов горения пробивающихся через зазоры и окисляющих моторное масло в картере. В противном случае, это была бы система
отвода картерных газов, для избежания выдавливания сыльников и возникновения течей по ним, что Вы и видели на других машинах. Тогда достаточно просто поставить сапун и забыть о проблеме.
Полагаю, именно из-за такой "продвинутой" вентиляции Форд и дает на эти движки межсервисный пробег в 20 000 км. Масло-то в двигатель заливается ничем не выдающееся...
Frol83:
|
AlexSandroCMax:
| Почему я пока держусь за эту версию? А потому что на других машинах даже с пробегом в 150 000 ни разу не видал столько масла во впускном, как в своей бибике. Не норма это. Не норма... |
Это может и не порма... но я лично видел очень много Пассатов В5+ двухтысячных годов, у которых впускной колектор был в масле, и чистка дроселя там была распостраненой работой. Пробег думаю у них не на много больше 150 000 км, а некоторых наверное и меньше. |
На Альфах тоже такое было. Только там масло шло из турбины... А тут откуда? На Фокусах нету турбированных двигунов, а?
Не знаю...
1. Думаю, что данная особенность будет устранена в ближайшее время. Ведь уже сделана одна попытка, правда неудачная. Последние прошивки РСМ устраняли предмет коллективного письма, но создавали, к сожалению, проблему иного рода, что собственно и привело к остановке процесса.
2. Хотя ожидание дейтсвительно неприлично долгое, стоит ждать результатов надеюсь скоро. Вновь обращаюсь к факту, что медленно, но дело движется.
3. Мне кажется с гарантийными а/м проблем не будет, клиент не платит. Что касается постгарантийных обращений, то тем, кто обращался к дилерам с этим еще в гарантии и, его жалоба дилером была зафиксирована письменно, также дкмаю не стоит волноваться - должны принять. С остальными трудно сказать как обойдутся.
Р.Б.С.
3 November 2009
AlexSandroCMax:
|
Под клапанную крышку постоянно подается воздух из трубки идущей от короба воздушного фильтра. В этом коробе еще маленькая губка лежит для улавливания масла при возможных обратных выбросах. |
Так это и есть система вентиляции. И картерные газы идут ИЗ двигателя В корпус воздушного фильтра, а потом опять в камеры сгорания через дроссель, а не наоборот!
AlexSandroCMax:
|
Да и сам термин "вентиляция" подразумевает постоянную подачу свежего воздуха для удаления из картера продуктов горения пробивающихся через зазоры и окисляющих моторное масло в картере. В противном случае, это была бы система отвода картерных газов, для избежания выдавливания сыльников и возникновения течей по ним, что Вы и видели на других машинах. Тогда достаточно просто поставить сапун и забыть о проблеме. |
Простите за прямоту, но ерунду написали.
-StepanoFF-
3 November 2009
AlexSandroCMax:
|
Под клапанную крышку постоянно подается воздух из трубки идущей от короба воздушного фильтра. |
Согласен с
Р.Б.С., так как из короба воздушного фильтра воздух подаваться не может - там разряжение
.
неделю у меня машина простояла у дилера в кузовном цеху (плочевная попытка езды по москве)
так вот у меня снимали там зачем то аккамулятор на весь срок ремонта (но зачем непонятно)!!! После чего я машину забрал включаю нетралку а у меня опять обороты как ошалелые прыгают. У меня чуть волосы дыбором не встали, но после получасовой езды по пробком я добрался до ближайшей окружной трассы и там поддал двигуну что есть мочи!!! И после чего меня заново осинила преждняя радость ((ОБОРОТЫ ОПЯТЬ СТОЯТ КАК ВКОПАННЫЕ))
ДЫРКА ФОРЕВА!!!
Igor_Pyatigorsk
3 November 2009
Заправлял три раза 98 (по полному баку), так в конце 3-го заплавали обороты снова. Блин я уже думал что дело в бензине
AlexSandroCMax:
|
это была бы система отвода картерных газов, для избежания выдавливания сыльников и возникновения течей по ним |
Именно это мы и имеем, и именно ЭТО со времен первых тазиков методично и везде называется системой вентиляции картера.
вот только форд на эту систему решил повесить клапан.
AlexSandroCMax
4 November 2009
1
Смейтесь и стебитесь, тока аккуратно
Вот вам еще материалов для размышлений
тут. Все на англ языке, но с кучей фоток. Клапан PCV разрезан и разобран. Он работает именно так, как я описывал. Через него циркуляция возможна только во впускной коллектор. Обратное направление по баллансу сил не возможно. Как только сила "прилагаемая" ваккумом во впускном к поршеньку станет слабее пружин, клапан закроется. При повышении давления в картере заметно выше атмосферного снаружи, потекут сальники и уплотнения. Так что обратное открытие (из-за высокого давления в картере) не возможно.
Чего нет на фотках, это внутренней формы оранжевого наконечника. Поршень же, как видно, имеет треугольную форму. Значит на внутренней поверхности оранжевого наконечника должны быть соотв наплывы.
Так вот, автор этой переделки вместо PCV клапана на своем Фокусе ставит сапун с банкой маслоуловителем (о природе заботится).
На второй сверху фотке поста по ссылке можете еще раз посмотреть на подозреваемые мной в наших общих бедах заслонки. При отсутствии давления в приводе, они закрыты. Будучи залитыми маслом из PCV они теряют скорость переключения. И потому обороты плывут и потому даблстарт присутствует. А прошивочка последняя просто их держит постоянно открытыми. Потому и зависают оброты...
А выход где? А нигде. Вытащишь лапы -- хвост увязнет. А не исправить -- кольца залягут и очень скоро. А потом капиталка. И очень не дешево.
Не смешно мне, не смешно.
AlexSandroCMax
4 November 2009
-StepanoFF-:
|
AlexSandroCMax:
| Под клапанную крышку постоянно подается воздух из трубки идущей от короба воздушного фильтра. |
Согласен с Р.Б.С., так как из короба воздушного фильтра воздух подаваться не может - там разряжение . |
Я так мыслю, что там разряжение может присутствовать лишь при больших открытиях дроссельной заслонки (педаль в пол) и то не большое. На этот случай там и лежит губка -- конденсат из трубки она словит. Все остальное время там около-атмосферное давление. Вы соотнесите площади воздухозаборов, сопротивление воздухана и площадь щели ДЗ при ХХ.
Ranger61:
|
1. Думаю, что данная особенность будет устранена в ближайшее время. Ведь уже сделана одна попытка, правда неудачная. Последние прошивки РСМ устраняли предмет коллективного письма, но создавали, к сожалению, проблему иного рода, что собственно и привело к остановке процесса.
2. Хотя ожидание дейтсвительно неприлично долгое, стоит ждать результатов надеюсь скоро. Вновь обращаюсь к факту, что медленно, но дело движется.
3. Мне кажется с гарантийными а/м проблем не будет, клиент не платит. Что касается постгарантийных обращений, то тем, кто обращался к дилерам с этим еще в гарантии и, его жалоба дилером была зафиксирована письменно, также дкмаю не стоит волноваться - должны принять. С остальными трудно сказать как обойдутся. |
Сейчас у дилера, борются с автоматическими обогревами. Между делом спросил у дилера про плавающие обороты. Да, говорят, проблема есть, но пока не глохнет машина, ничего сделать не можем. Начнет глохнуть - чистите ДЗ. Ну не новость, ничего другого услышать и не ожидал. Но я попросил их зафиксировать, что я с данной проблемой в гарантийный период обратился на случай, если проблема будет решена уже после окончания гарантии мне не пришлось бы устранять ее за свой счет. На что мастер сказал, что в этом нет смысла и они этого сделать не могут - если проблему решат, то будет отзыв или при очередном обращении они увидят через свою систему, что к данному а\м надо применить апдейт - даже после гарантии это должно быть бесплатно для владельца...В принципе отзывные кампании проводятся и для 10-летних машин и бесплатно... Но для себя решил, что если по окончании второго года буду еще владеть фокусом, то гарантию таки продлю...
AlexSandroCMax
4 November 2009
1
Если Wikipedia пойдет за авторитет, то
тут есть подробное описание клапана PCV, истории его создания и принципов работы.
По-критикуйте эту статью. Ну и "абясниця"
зачем отводить что-то из-под клапанной крышки?
Короткая выдержка, котору переведу:
цитата: |
The PCV system consists of the breather tube and the PCV valve. The breather tube connects the crankcase to a clean source of fresh air, such as the air cleaner body. Usually, clean air from the air cleaner flows in to this tube and in to the engine after passing through a screen, baffle, or other simple system to arrest a flame front, to prevent a potentially explosive atmosphere within the engine crank case from being ignited from a back-fire in to the intake manifold. The baffle, filter, or screen also traps oil mist, and keeps it inside the engine. |
цитата: |
Система PCV состоит из вентиляционной трубки и клапана PCV. Вентялиционна трубка соединяет картер с источником чистого и свежего воздуха, таким как короб воздушного фильтра. Обычно, свежий воздух из воздушного фильтра поступает по этой трубке в двигатель после прохождения сетки, дефлектора иили иной простой системы ограничивающей огневой фронт для предотвращения потенциально огнеопасной атмосферы картера от поджига обратной вспышкой во впускном коллекторе. Этот экран, сетка или фильтр так же улавливает масляный туман и удерживает его внутри двигателя. |
AlexSandroCMax
4 November 2009
1
Гляньте еще на вот эту фотку уже с нашего форума
тынц. И что такое должно быть в бензине, что бы продуктов горения этого загадочного "чаго-та" стало так много на ДЗ, что конденсат потек бы
таким ручьем в недра впускного коллектора?
Добавлено:
Понял, что след от пальца. Но тут уж что поделать. Выглядит-то очень похоже.
AlexSandroCMaxТак это не дорожка из конденсата, а дорожка от пальца.
Бензин лью только Роснефть( Юкос бывший), либо BP.
Подскажите пожалуйста кто ездит с дыркой в ДЗ. У меня Форд рестаил 2008 гр собран в Испании. Проблема с оборотами следующая. При движении на нейтрали обороты плавают в пределах 750-1100. А при движении в пробках когда я на 1 пер. немного проехал а потом перехожу на нейтраль обороты подлетают до 2000. Прошивку не менял! Поможет ли мне сверло размером 3мм??? Мой двигатель 1,8 мех. пробег 22000
Есть информация, что скоро в свет выйдет новая калибровка, которая напрочь будет устранять проблему плавающих ОБОРМОТОВ!!!
Также есть информация, что примерно доброй половине "Просверлившихся" данное действо не помогло! Прежде чем сверлиться - подумайте!!!
Петля
4 November 2009
RassА когда скоро? Ещё вопрос: у меня машина 2006г.в.+ расширенная гарантия до конца 2010года, смогу ли я по гарантии залить эту чудо прошивку? Спасибо.
Rass:
|
Также есть информация, что примерно доброй половине "Просверлившихся" данное действо не помогло! Прежде чем сверлиться - подумайте!!! |
Извините, а можно почитать где нибудь про таковых?
Петля:
|
Rass А когда скоро? Ещё вопрос: у меня машина 2006г.в.+ расширенная гарантия до конца 2010года, смогу ли я по гарантии залить эту чудо прошивку? Спасибо.
Rass:
| Также есть информация, что примерно доброй половине "Просверлившихся" данное действо не помогло! Прежде чем сверлиться - подумайте!!! |
Извините, а можно почитать где нибудь про таковых? |
1. На счет сроков ничего конкретного сказать не могу.
2. ОДНОЗНАЧНО Без проблем прошивка будет заливаться тем, кто на гарантии и сможет продемострировать жалобу(думаю на ФСК - форд сервис контракт также распространяется), (а также тех, кто обращался по данной жалобе в гарантийный период) . Те, кто не проходит по этим условиям, столкнутся со стеной по имени инженер по гарантии.
3. По поводу "просверлившихся неудачников" информация неофициальная и появилась от лиц, приближенных к ФМК.
AlexSandroCMax
4 November 2009
1
Rass:
|
...и сможет продемострировать жалобу(думаю на ФСК - форд сервис контракт также распространяется), (а также тех, кто обращался по данной жалобе в гарантийный период) . Те, кто не проходит по этим условиям, столкнутся со стеной по имени инженер по гарантии. |
Ну вот. Опять все через суд делать придется
Не, Форд не произведет больше авто для меня...
Особенно удивительно, что отчаявшиеся люди названы неудачниками. Незачот.
AlexSandroCMax:
|
Rass:
| ...и сможет продемострировать жалобу(думаю на ФСК - форд сервис контракт также распространяется), (а также тех, кто обращался по данной жалобе в гарантийный период) . Те, кто не проходит по этим условиям, столкнутся со стеной по имени инженер по гарантии. |
Ну вот. Опять все через суд делать придется Не, Форд не произведет больше авто для меня...
Особенно удивительно, что отчаявшиеся люди названы неудачниками. Незачот. |
Товарищи, пора привыкать к жесткой гарантийной политике автопроизводителей!!! (Естественно, если Вы не владелец БЭнтли или Майбаха). Поверьте, у Форда еще боле-менее щадящая политика!!!
Обратите внимание "Просверлившиеся неудачники" написаны в кавычках!
Считаю просверлившихся очень даже
УДАЧНИКАМИ! Люди не побоялись экспериментировать и ездят- радуются, другим помогли советом.
РЕСПЕКТ вам ПАЦАНЫ!!!
А дроссель( в случае каких либо проблем) можно почти новый на разборе приобрести тыщ за 5 максимум!
AlexSandroCMax
4 November 2009
1
Я внутри гарантии НЕ МОГУ отремонтировать авто!!! Причем здесь политика? Уже два года только и слышишь -- бензин, вы ездить не умеете, вы просто лопух!
Смотри Расс, последний ответ от дилера:
цитата: |
настоящим письмом сообщаем Вам, что заявленная Вами неисправность автомобиля Форд Фокус С-мах - запуск холодного двигателя со второго раза - не является дефектом данного автомобиля. На основании произведенной компьютерной диагностики, все узлы и агрегаты Вашего автомобиля находятся в исправном состоянии. Дефектов в автомобиле нет. Процедура запуска холодного двигателя указана на стр.171 Инструкции по эксплуатации автомобиля в разделе «Пуск двигателя»: Холодный/прогретый двигатель ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При температуре ниже -20 °С перед пуском двигателя и переведите ключ зажигания в положение II не менее чем на одну секунду. Это обеспечит набор максимального давления топлива. ___ …Нажмите до отказа педаль сцепления и пустите двигатель, не нажимая педали акселератора. Если двигатель не пускается в течение 15 секунд, подождите непродолжительное время и повторите те же действия. Если двигатель не пускается после трех попыток, подождите 10 секунд и выполните действия, описанные в разделе Пуск двигателя в случае излишнего поступления топлива. Если возникают сложности с пуском двигателя при температуре ниже -25ºC, то для облегчения пуска нажмите педаль акселератора на 1/4 - 1/2 её хода. Пуск двигателя в случае излишнего поступления топлива До отказа нажмите педаль сцепления. Медленно нажмите педаль акселератора до упора, удерживайте педаль в этом положении и пустите двигатель. Если двигатель не пускается, повторите процедуру, описанную в разделе Холодный/прогретый двигатель….
А также, затрудненный запуск холодного двигателя может быть связан с использованием неподходящего по качеству топливом. Требуемое качество бензина для Вашего автомобиля указано на стр.176 Инструкции по эксплуатации автомобиля в разделе «Топливо и заправка»: … КАЧЕСТВО ТОПЛИВА -БЕНЗИНОВЫЙ Примечание: Рекомендуется использовать только высококачественное топливо без каких-либо присадок или других средств ухода за двигателем. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Нельзя пользоваться бензином содержащим свинец или соединения других металлов (например, марганца). Это может привести к повреждению системы выпуска. Применяйте только очищенный от свинца бензин с октановым числом не менее 95, который отвечает требованиям EN 228 или аналогичного стандарта.…
Мы разделяем Вашу озабоченность техническим состоянием Вашего автомобиля и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. |
А в заявке написано -- останов двигателя при нажатии педали газа. Демонстрируется только так. И ремонта нету. Только вот такие ответы.
Хотя, возможно именно это Вы и имеет ввиду под ссловом "политика". Пняна.
Для полноты картинки, добавлю, что при требовании предоставить ддокументы по проведенным работам всегда получаю отказ. Говорят, забирайте так, мы же НИЧЕГО не делали!!! (с) Форд...
От зацепило меня. Как то ИПГ учил меня "правильно" трогаться (вожу уже 14-ть лет). По его методе, каждое трогание занимает 30 сек и проходит при буксующем сцеплении. Ай, малайца... И это все на ПОЛНОМ серьезе!
Подскажите пожалуйста кто ездит с дыркой в ДЗ. У меня Форд рестаил 2008 гр собран в Испании. Проблема с оборотами следующая. При движении на нейтрали обороты плавают в пределах 750-1100. А при движении в пробках когда я на 1 пер. немного проехал а потом перехожу на нейтраль обороты подлетают до 2000. Прошивку не менял! Поможет ли мне сверло размером 3мм??? Мой двигатель 1,8 мех. пробег 22000
Лично я выражал уже уважение за простое и достаточно эффективное средство - сверление ДЗ. Правда, все это пошло еще с карбюраторов, но тем не менее!!!
Господа просверлившиеся и сочуствующие, рассматривал я сейчас фоту своей заслонки и обратил внимание на одну деталь, а точнее две, на фото выделено красным:
aleksrgdЯ сверлил как раз из-за такой проблемы!
В пробках жестких было неудобно!
Зато теперь все гуд, проблем нет!
Пробег с отверстием в заслонке 9тыс!
"Не спешите сверлиться"... Со стороны, так просто смешно. Как буд-то ВЕЛИКАЯ проблема залепить дырку в 3 мм. Хотя да, конечно, в эпоху компьютерных технологий дырку в заслонке правильнее прописывать программно
Петля
4 November 2009
Как думаете, если чуть отогнуть эти выштамповки? В случае неудачи, думаю легко будет вернуть их в исходное положение.
цитата: |
Хотя да, конечно, в эпоху компьютерных технологий дырку в заслонке правильнее прописывать программно |
В данном случае видимо предпочтительнее дырка в заслонке, если програмно никак не могут.
ПетляБоюсь, что все что можно "отогнуть" - "нифиганазадневыгнешь" как было!
jusupoffМожет и смешно, но польза реальная есть!
Пусть лучше я для кого-то буду "деревней с дрелью" без проблемы с оборотами, нежели "продвинутым программером и двигателистом" и таковой проблемой!
DILAN
тоже может быть, щас попробовал их отогнуть (есть испорченный дроссель от 1.6), довольно проблематично, ножичком не получилось, а применить грубую силу( молоток, керн) не считаю возможным, есть опасность погнуть вал.