Новую тему не разрешили создавать по-этому в рамках существующей.
Уважаемые одноклубники, владельцы авомобилей форд фокус и им сочувствующие, данная тема вытекла из обсуждение проблемы решения плавающих оборотов холостого хода. Как одно из альтернативных путей решения проблемы - направление коллективного обращения руководству компании ФМК с целью принятия ими мер по устранению конструктивной неисправности автомобиля.
От реакции руководства компании на обращение зависят действия, связанные с коллективным иском в суд с привлечением заинтересованных органов власти и общественных организаций.
Ниже предлагается для обсуждения обращение в компанию Форд Мотор Со. Обращение выставлено для внесения поправок и дополнений. В качестве предложения, обращение подписать с указанием имени и VIN номера автомобиля. Также предлагается обсудить способы доведения обращения до руководства компании и других заинтересованных сторон.
Администрацию форума просьба согласовать использование ее ресурсов в указанных целях.
Текст обращения изменен по сравнению с предыдущим вариантом, просьба не расценивать как флуд.
Генеральному директору ЗАО "Форд Мотор Компани"
Копии: Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Телекомпания НТВ программа "Главная дорога"
Коллективное обращение
Господин Теодор Штрайт!
Вы знаете о проблеме, с которой сталкивается большое количество покупателей автомобилей форд фокус при его дальнейшей эксплуатации - проблеме неустойчивости оборотов холостого хода двигателя. Многочисленные обращения в авторизованные сервисные центры не приводят к устранению недостатка, а только откладывают его возникновение вновь через различные промежутки времени. Неустойчивые обороты холостого хода появляются в гарантийный и послегарантийный периоды, однако и в том и в другом случаях временное устранение неисправности путем чистки дроссельной заслонки, как единственной панацеи от неисправности, применяемой авторизованными сервис-центрами, производится за счет потребителя и объясняется использованием бензина плохого качества. То есть причина проблемы с неустойчивыми оборотами холостого хода тем самым перекладывается на производителей топлива, косвенно обвиняемым тем самым в производстве некачественного бензина. Следует отметить, что указанная проблема носит массовый характер только у владельцев автомобилей форд фокус, оснащенных бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра, владельцы остальных модификаций автомобилей форда и других марок не сталкиваются в массовом порядке с неустойчивыми холостыми оборотами двигателя. Не Вам объяснять, что резкие скачки оборотов холостого хода при переходе в различные режимы движения не способствуют безопасному управлению транспортом, а зачастую приводят к созданию аварийной обстановки в случае внезапной остановки работы двигателя. Нам хорошо известно, что компания Форд большое внимание уделяет вопросам безопасности выпускаемых автомобилей, о чем свидетельствуют максимальные оценки при проведении краш-тестов, а так же рекомендации по неиспользованию режима "накат" (инф. письмо от 11.11.2008 исх №1/1336В). Не секрет, что указанная рекомендация появилась как запоздалая реакция компании на многочисленные сигналы относительно двигателей, глохнущих на ходу, а рекомендованный стиль вождения направлен на уход от проявления неисправности а не на ее устранение. Кроме того, рекомендации по неиспользование режима "накат" водителями автомобилей форд фокус это не что иное как очередное перекладывание проблемы производителя с себя в данном случае на потребителя, которое ставит владельцев автомобилей форд фокус определенных модификаций в неравное положение с остальными участниками движения не ограничивающихся таким образом в возможности выбора режимов управления автомобилем. Исходя из желания пользования автомобилем отвечающем техническим требованиям в полной мере, потребители Вашей продукции не имеют желания испытывать на себе результаты краш-тестов из-за внезапной остановки двигателя и связанными с этим аварийными последствиями, а также заниматься ремонтом двигателя, преждевременно вышедшем из строя в связи с неустойчивостью его работы.
И Вы со своей стороны, как производитель и мы, как потребители Вашего товара, несомненно, заинтересованы в качественном безопасном товаре и наличии как можно меньшего количества претензий друг к другу.
Как известно Правительство Российской Федерации приняло специальную программу и занимается мерами, направленными на снижение количества аварий и повышение безопасности на дорогах. А указанная проблема не способствует развитию в данном направлении.
Исходя из вышеизложенного, просим руководство компании сообщить в соответствии с установленными сроками рассмотрения обращений:
1) какие меры предпринимаются компанией для устранения конструктивной недоработки двигателей автомобилей форд фокус связанной с неустойчивостью его работы;
2) когда владельцам автомобилей следует ожидать окончательного устранения недостатка в эксплуатируемых автомобилях;
3) за чей счет будет устраняться указанный недостаток.
В случае отсутствия реакции руководства компании, а также неудовлетворения ответом на данное обращение, оставляем за собой право обращения в соответствии с законодательством в судебные инстанции с привлечением других заинтересованных органов власти и организаций.
Официальный ответ просим довести через дилерскую сеть, а также разместить на форуме форд фокус клуб по адресу
http://ffclub.ru/.
С уважением и пожеланиями дальнейшего сотрудничества с компанией Форд.
Члены клуба и владельцы автомобилей форд фокус.
P.S. имеется уже 8 подписей
для подписания данного обращения сообщайте имя, город и VIN, можно в личку