
вопрос как точно ее продиагностировать?(ну всмысле, что проблема в ней)
и кто знает финис код этой приблуды(и стоимость??).
заранее огромное спасибо
![]() | плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка |
![]() Nikname: |
Уважаемые, те кого волнует данная тема и кто готов подписаться под обращением в Форд Мотор Компани (текст обращения по ссылке в Mini-FAQ по теме вверху каждой страницы "Коллективное письмо") просьба указать Имя, город и VIN номер автомобиля, для того что бы обращение не было обезличенным. Данные сведения будут указаны под текстом обращения. От количества подписавшихся будет зависеть действительно ли это коллективное требование или идея на счет обращения умрет. |
цитата: |
По поводу езды накатом...вас ущемляет, что нельзя накатом ездить на фф 1.8, а на других машинах можно? |
![]() dimcher: |
FunnyFoxy Вы не так поняли. Я имел ввиду, что инженеры просто могли не рассчитывать на такой стиль езды, т.к. для них это может быть абсолютно неправильный режим. Можно ведь ездить нажимая сразу все педали и сбрасывать скорость не снижая газ, а размыкая сцепление тем самым его убивая - тоже нас будут ущемлять, что не дают ездить, как хочется? А еще я с ручником зимой люблю ездить - так на некоторых машинах ручника нет, он уже кнопкой заменен или ножной - тоже ущемляют? Вот и вопрос - плавающие обороты это неисправность или нет? Если машина не глохнет, а у меня не глохнет, то что предъявлять дилеру? Ну плавают, может так надо... ![]() |
![]() shtativnik: |
Только не дилеру, а в ФМК |
Е Евгений_123: |
Т Р Е Б У Ю О Т В Е Т И Т Ь НА С Л Е Д У Ю Щ И Е В О П Р О С Ы: 1. По какой причине нестабильность холостого хода исчезает при остановке автомобиля или при нажатии на педаль сцепления? 2. По какой причине происходит образование отложений на пластине дроссельной заслонки? Убедительная просьба подробно описать все известные Вам механизмы образования этих отложений. 3. На основании, каких документов дилерами производится платная очистка узла дроссельной заслонки от смолистых отложений на гарантийных автомобилях? Является ли эта манипуляция официально рекомендованной изготовителем ремонтной технологией? Убедительная просьба приложить таковые документы, заверенные печатью, к ответу на настоящую претензию. 4. Уведомляете ли Вы надлежащим образом (под роспись) покупателей новых автомобилей Ford Focus с двигателями Duratec 1.8 и 2.0 л. об информационном письме ЗАО «Форд Мотор Компани» исх. №1/1336В от 11.11.2008 г. в момент покупки, а также о том, что автомобили Форд с механической коробкой передач с двигателями Duratec 1.8-2.0 небезопасны? 5. Когда предполагается отзыв небезопасных автомобилей Форд с механической коробкой передач с целью устранения небезопасного существенного недостатка во исполнение ст.7 Закона «О защите прав потребителей»? " ____________________________/Иванов И.И./ ___/___/2009 г. |
![]() shtativnik: |
Думаю, что если мы завалим радио, газеты и телевиение - результат будет. |
цитата: |
Вот и вопрос - плавающие обороты это неисправность или нет? |
цитата: |
Вот и вопрос - плавающие обороты это неисправность или нет? |
![]() dimcher: |
FunnyFoxy Хва передергивать ![]() Кстати, про даблы и плавания оборотов. Люди говорят, что отключения автообогрева стекол спасает от даблов. То есть их причина в данном случае кроется где-то в электрике - видимо, в генераторе. Про плавания - почему когда едешь плавают, когда не едешь - не плавают? Может датчик скорости как-то влияет на мозги таким образом, что зажигание работает не так, как в случае со стоящим автомобилем, что и приводит к неустойчивой работе двигателя? Это как-то можно проверить, может напряжение мерить во время езды как-то? Проблема может оказаться совсем не в ДЗ. |