Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
AlexSandroCMax
Насколько я понял, Вы из Украины? А там есть проблема с оборотами?
Неделю назад чистил у официалов др.заслонку помогло, но не надолго два дня назад сново стрелку подбросило все чаще и чаще
бесит.
Сверлиль надо 3мм?? надо снимать, чтоб стружка не попала? естьли какието недостатки или тока одни+ в сверлении?
pilot636@rambler.ru
25 October 2009
1
колянннПопробуй сделать как предложил
jusupoff, за сверло всегда успеешь взятся
Евгений_123
Значимость бензина могу объяснить.ЭБУ работает строго по программе,которую в него запихнули.Он не может соображать как человек и подстраиваться.По-этому при переходе на холостой ход он закрывает заслонку на тот угол,на который говорит программа.То есть максимальный,что бы уменьшить выбросы в атмосферу.Следовательно воздуха подаётся минимальное количество.Тут то и проявляется на бензин,который напичкан фероценами и не дотягивает до норм,под которые написана программа ЭБУ и по октану и по качеству состава.То есть для стабильной работы нужно больше кислорода.Кислорода мало,смесь некачественная и ХХ начинает проседать.ЭБУ это видит,понимает,что машина глохнет и резко добавляет воздух заслонкой.Обороты взлетают и ЭБУ заслонку срочно закрывает на ХХ.И так возникают эти качели.
pilot636@rambler.ru
25 October 2009
jakkПолностью согласен
Точно, грамотно и по теме
VAVKA
25 October 2009
jakk
А почему всё ок при V=0 или при выжатой педали сцепления если бензин плохой ?
VAVKA
При выжатом сцеплении нагрузка меньше на двигатель.Коробка то выключена.Это я так думаю.А может в програмке там прописано больше воздуха давать.
jakk:
|
VAVKA При выжатом сцеплении нагрузка меньше на двигатель.Коробка то выключена.Это я так думаю.А может в програмке там прописано больше воздуха давать. |
при V=0 коробка не выключена, и бензин тут абсолютно не причём !
pilot636@rambler.ru
25 October 2009
VAVKAНа собственном примере убедился, что бензин очень даже " причем"
VAVKA:
|
jakk:
| VAVKA При выжатом сцеплении нагрузка меньше на двигатель.Коробка то выключена.Это я так думаю.А может в програмке там прописано больше воздуха давать. |
при V=0 коробка не выключена, и бензин тут абсолютно не причём ! |
Почему Вы считаете, что при выжатом сцеплении коробка "не выключена"?
AlexSandroCMax
26 October 2009
Ребята, бенз ни причем. Точнее, он не главная причина. Будете чистить или сверлить ДЗ, посветите фонариком во впускной коллектор. Так от бензина может быть? Там все блестит от моторного масла. Такое раньше видел только на упиленных движках прошедших за 150 000.
тов. Серго
26 October 2009
прочитав предыдущие страницы сам вспомнил что что обороты при движении накатом начали плавать исключительно в московских пробках, дома все в порядке при этом ничего не чистил (вернее чистил но задолго до поездки в Мск, а вот после уже не чистил) и не перепрошивал.
мда... тяжелая у вас жЫзнь в столицах-то!
MikeGeorge
26 October 2009
тов. Сергоцитата: |
при движении накатом начали плавать исключительно в московских пробках, |
Причем тут московские пробки?
У меня машина куплена всего полгода назад, наездил всего-то 2 т.км. - но плавание было с самых первых дней. Правда оно пока не сильно выражено, особо не напрягает, но тем не менее есть при движении накатом. Как тут уже ранее отмечалось заметил, что нет плавания при выжатом сцеплении, а также при работающем кондее.
Евгений_123
26 October 2009
jakk:
|
Евгений_123 Значимость бензина могу объяснить.ЭБУ работает строго по программе,которую в него запихнули.Он не может соображать как человек и подстраиваться.По-этому при переходе на холостой ход он закрывает заслонку на тот угол,на который говорит программа.То есть максимальный,что бы уменьшить выбросы в атмосферу.Следовательно воздуха подаётся минимальное количество.Тут то и проявляется на бензин,который напичкан фероценами и не дотягивает до норм,под которые написана программа ЭБУ и по октану и по качеству состава.То есть для стабильной работы нужно больше кислорода.Кислорода мало,смесь некачественная и ХХ начинает проседать.ЭБУ это видит,понимает,что машина глохнет и резко добавляет воздух заслонкой.Обороты взлетают и ЭБУ заслонку срочно закрывает на ХХ.И так возникают эти качели. |
Я нормальным топливом заправляюсь. До сих пор езжу с заводскими свечами, а пробег уже 67000 км. Купил комплект новых оригинальных у дилера (было 50 000 км пробега), вкрутил их, поездил неделю и изменений не заметил. Остались те же косяки - плавающие обороты при грязном дросселе и затупы на холодную. Короче положил их обратно в коробку и вкрутил заводские. Пока езжу на заводских. Думаю, что при плохом топливе свечи должны были крякнуть гораздо раньше.
PS. Если бы в топливе были ферроцены, думаю, что свечи мои вышли из строя гораздо раньше и были бы с красным налётом. А ещё крякнули бы кислородные датчики.
AlexSandroCMax:
|
Ребята, бенз ни причем. Точнее, он не главная причина. Будете чистить или сверлить ДЗ, посветите фонариком во впускной коллектор. Так от бензина может быть? Там все блестит от моторного масла. Такое раньше видел только на упиленных движках прошедших за 150 000. |
Замечал тоже самое, даже выкладывал здесь фотки (с десяток страниц назад). У меня давно уже подозрение, что этот налёт не что иное как пары масла.
тов. Серго
26 October 2009
MikeGeorgeповерь мне это так
если нет - то тогда сглаз и порча
как только я вернулся в Черноземье - плавание пропало и в чем причина я не знаю, ибо я ничего не делал, хотя была мысль опять почистить ДЗ
AlexSandroCMax
26 October 2009
Вполне логично получается. Дальние поездки -- преобладает установившийся режим работы. Город -- нагрузочные режимы (трогание и разгоны). Логично предположить что, чем больше нагрузки, тем выше давление в камерах сгорания и тем выше утечки газов через щели в картер. Тем выше вероятность выброса маслянного тумана во впускной коллектор и его смешивания с поступающим воздухом. Больше масла, хуже смесь. Если принять скорость его поступления за константу, то легко увидеть почему састема регуляции сомовозбуждается и входит в автоколебания: при нормальном положении заслонки воздуха слишком мало из-за масляных паров; при дополнительном открытии (расчет идет по линейным законам) воздуха становится резко слишком много; при корректирующем закрытии дросселя (расчет опять идет по линейным законам) воздуха опять становится слишком мало; следующее корректирующее открытие заслонки будет на еще больший угол, так же и корректирующее закрытие произойдет на больший угол чем ранее. Т.е. амплитуда растет до останова двигателя, что мы и наблюдаем.
Эхъ, этот бы движек на стенд, вмиг все ясно стало бы...
pilot636@rambler.ru
26 October 2009
Евгений_123Вы же умный человек, вот и анализируйте
Не ферроцены, а более высокое октановое число
А свечи я бы поставил новые, ибо по ощущениям о их полной исправности судить не комильфо
AlexSandroCMaxГоспода, не изобретайте велосипед
Эта тема уже обсуждалась "...про клапан ЕГР"
Евгений_123
26 October 2009
Ощущения как раз самое то. Если начнутся пропуски зажигания, то почувствовать это легко. Кроме того, недавно свечи проверялись на стенде - вердикт свечи исправны. Кстати,ресурс платиновых свечей 100 000 км (в теории). Если чесно мне самому интересно когда они наконец крякнут
Теперь по октану. Любой нормальный современный двигатель должен нормально адаптироваться к бензину с более низким октановым числом. При этом допускается рост расхода топлива, но не плавание оборотов. В частности вторая моя машина, которая стоит в 2 раза дешевле чем фокус, отвечает нормам Евро-4 и год выпуска у неё 2007 без проблем пьёт любой бензин, не чавкает, не дёргается, просто пьёт и едет...
А у фокуса вечно происходит восстание мозгов...
jakk
Выложи фотку своей дросельной заслонки!!!
Есть вопрос как у тебя с началами холодов происходит запуск с дыркой и т.д.!!!
MikeGeorge:
|
тов. Серго
цитата: | при движении накатом начали плавать исключительно в московских пробках, |
Причем тут московские пробки? У меня машина куплена всего полгода назад, наездил всего-то 2 т.км. - но плавание было с самых первых дней. Правда оно пока не сильно выражено, особо не напрягает, но тем не менее есть при движении накатом. Как тут уже ранее отмечалось заметил, что нет плавания при выжатом сцеплении, а также при работающем кондее. |
а зачем ездить накатом? Торможу двигателем вплоть до остановки и потом выжимаю сцепление. Не плавают обороты, пробег под 20 тыс на обеих машинах. Один раз было когда вжарил и ехал накатом со 100км/ч, но зачем так делать в повседневной жизни
Евгений_123
26 October 2009
1
ParKoV:
|
MikeGeorge:
| тов. Серго
цитата: | при движении накатом начали плавать исключительно в московских пробках, |
Причем тут московские пробки? У меня машина куплена всего полгода назад, наездил всего-то 2 т.км. - но плавание было с самых первых дней. Правда оно пока не сильно выражено, особо не напрягает, но тем не менее есть при движении накатом. Как тут уже ранее отмечалось заметил, что нет плавания при выжатом сцеплении, а также при работающем кондее. |
а зачем ездить накатом? Торможу двигателем вплоть до остановки и потом выжимаю сцепление. Не плавают обороты, пробег под 20 тыс на обеих машинах. Один раз было когда вжарил и ехал накатом со 100км/ч, но зачем так делать в повседневной жизни |
А зачем обороты плавают???
PS. При всём уважении ко всем присутствующим... Но если кому то нравится быть идиотом и тешить себя, что это не машина кривая, а я ездить не умею - переубеждать смысла не вижу.
Передача всё сказала верно. Можно кричать о том, что её проплатили конкуренты, враги какие-нибудь, но лично я всё, что они сказали про обороты наблюдаю в своей машине. И лично мне понятно то, что у кого-то просто кончилось терпение бороться с этим автомобилем, ФМК и дилерами с их скотским отношением!
randall:
|
VAVKA:
| jakk:
| VAVKA При выжатом сцеплении нагрузка меньше на двигатель.Коробка то выключена.Это я так думаю.А может в програмке там прописано больше воздуха давать. |
при V=0 коробка не выключена, и бензин тут абсолютно не причём ! |
Почему Вы считаете, что при выжатом сцеплении коробка "не выключена"? |
Я разве это утверждал? Да и обсуждать вопросы не связанные с названием темы лучше в соответствующих топиках.
Евгений_123
26 October 2009
Нагрузка, которая отключается выжиманием сцепления чувствительна для стартёра, но практически не чувствительна для нормального работающего двигателя. На холостых оборотах можно с места тронуться, а это гораздо тяжелее для двигателя, чем крутить маховик да пару валов в подшипниках
TRAKTOR SPB
26 October 2009
1
Darth Vader
Сюжет на 100% обьективен. После такого кино 100% не купил бы ФФ-2. Жаль что промолчали про новые калибровки. Инженеры ФМК рулят.
Darth Vader
26 October 2009
PilotFF2
Тоже не брал бы.
На 100% думаю нет.
Про ступицу они явно перегнули палку, ибо конечно колёса отваливаются, но эти случаи настолько единичны,что на массовый характер уж точно не тянут.
FunnyFoxy
26 October 2009
Сумничать чтоли...
Обороты прыгают в определенном диапазоне скоростей. Если заметите, при выжимании сцепления на 100 км/ч и сбросе передачи ничё не происходит с ними. как и на 0 км/ч.
Вот почему бы ФМК не проанализировать данный диапазон скоростей и не добавить в прошивку команду, которая именно в данный момент и при условии включения нейтрали (полюбому на это тоже гдето датчик имеется) приоткрывает ДЗ на зазор, равный количеству подаваемого воздуха в отверстие диаметром 3 мм? Ну хрен с ним повысится расход. Фокус вообще не слишком блещет экономичностью.
Или я чегото недопонимаю или комуто тупо лень об этом думать.
А сюжет по НТВ я только что смотрел. ИМХО - всё бред полный, основанный на слухах. Кроме оборотов и шумоизоляции. Тут - в самую точку.
Евгений_123
26 October 2009
FunnyFoxy
Терпеливые мы очень, потому и лень им думать... Проще на бензин списать!
pilot636@rambler.ru
26 October 2009
Евгений_123Хотел бы я посмотреть как Вы на Фокусе 1.8 на холостых тронетесь
, особенно на холодную. А вообще- тема серьезная. Изучил почти всю ветку и понял как мне повезло с авто. Много технически грамотных постов- снимаю шляпу
Инженеры форда- отдыхают
AlexSandroCMax
26 October 2009
pilot636@rambler.ru:
|
AlexSandroCMax Господа, не изобретайте велосипед Эта тема уже обсуждалась "...про клапан ЕГР" |
Я пишу здесь не про клапан ЕГР. Привод ЕГР осуществляется по командам ECU, клапан же PCV это обычный золотник приводимый в действие вакуумом во впускном коллекторе. Так вот, если первый сломается, это определяется мозгом движка и регистрируется ошибка (всегда известно что было "приказано" сделать и что получили). По второму (чистая пневматика) такого нет и не будет. А золотник может и закусить, может забить гадостью, заводской брак в конце-концов...
Так вот очень получается похоже, что этот PCV оказывается открытым более чем следует (должен быть минимальнй просвет) при высоком вакууме во впускном коллекторе. Вопрос почему?
P/S Вот схемка одного из возможных исполнений --
ссылка
А вообще я начинаю офигевать. Дырку в заслонке сверлишь - машине не то, что хуже - лучше становится, датчик скидываешь с педали сцепления - тоже ничего страшного не происходит... Интересно, сколько еще в наших Фокусах "ненужных" запчастей?