Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
shtativnik
5 December 2009
5
Коллеги, а как Вам понравится вот это
?
Los Angeles Times, May 03, 2005Los Angeles Times, November 16, 2005Перепечатка на autosafety.org со сслылкой на TSBTSB от Volvo (FoMoCo)Пресс-релизы адвокатской конторы Fazio&Micheletti, занимавшейся вопросом плавающих оборотов.
Вот это я называю настоящим решением проблемы плавающих оборотов при движении накатом!
Причем, заметьте, использовались практически те же способы: прошивка (прочистка, промывка, новая калибровка) мозгов!
А в России-2009 всё останется по-прежнему?
P.S. Перевод постараюсь сделать...
Евгений_123
18 August 2009
1
башкир:
|
Сегодня ездил к официалам в "Авто-Цель" чтобы вернуть старую прошивку, на что они мне ответили, что у них есть официальное письмо от ФоМоКо чтобы ни в коем случае не заливать новую прошивку и очень удивились, что в "АМК Тройка" мне её залили, перепрошивать отказались, сказали где перепрошивали, там пусть назад всё и возвращают. Поехал я в "АМК Тройка", душевные ребята сегодня в смене оказались и ещё там наш одноклубник работает, вообщем пришлось немножко покатать по Краснодару диагноста с ноутбуком, записывал параметры, затем загнали в рем.зону пытались поставить старую прошивку но у них ничего не получилось. Сказали что могут поставить прошивку от 2,0Л, но с ней будет глючить круиз, я отказался. Так что прошивку мне оставили старую, будут отправлять письмо в ФоМоКо основываясь на моих претензиях и как только можно будет всё исправить обещали позвонить. |
У ФМК логика душевной блондинки!!!
Т.е. прошивку они выпустили и в нагрузку к ней прикрепили письмо, чтобы ни в коем случае никому её не лили!!! Зачем выпускали её тогда, спрашивается?!?!?!
Как всегда всё через одно место!!!
башкир:
|
Сегодня ездил к официалам в "Авто-Цель" чтобы вернуть старую прошивку, на что они мне ответили, что у них есть официальное письмо от ФоМоКо чтобы ни в коем случае не заливать новую прошивку и очень удивились, что в "АМК Тройка" мне её залили, перепрошивать отказались, сказали где перепрошивали, там пусть назад всё и возвращают. Поехал я в "АМК Тройка", душевные ребята сегодня в смене оказались и ещё там наш одноклубник работает, вообщем пришлось немножко покатать по Краснодару диагноста с ноутбуком, записывал параметры, затем загнали в рем.зону пытались поставить старую прошивку но у них ничего не получилось. Сказали что могут поставить прошивку от 2,0Л, но с ней будет глючить круиз, я отказался. Так что прошивку мне оставили старую, будут отправлять письмо в ФоМоКо основываясь на моих претензиях и как только можно будет всё исправить обещали позвонить. |
В "независимости" тоже сказали, что форд запретил ставить им новую прошивку, из-за каких-то побочных негативных эффектов в ней.
shtativnik
18 August 2009
Евгений_123:
|
У ФМК логика душевной блондинки!!! |
Я бы сказал, душераздирающая логика
Давно бы уже официалы свёрла в руки взяли, что ломаться-то?...
артур пирожкоф
18 August 2009
Такое ощущение, что ФМК просто хочет отделаться от данной проблемы малыми силами. Причем решают проблему принципом: и так сойдет.
Евгений_123
18 August 2009
артур пирожкоф:
|
Такое ощущение, что ФМК просто хочет отделаться от данной проблемы малыми силами. Причем решают проблему принципом: и так сойдет. |
Год назад они мне так же проблему порешали! Подпрыгивал целый год после этого!
TRAKTOR SPB
18 August 2009
Т.к. сервисмены говорят не всегда обоснованно, то просьба к тем кто поедет прошивать калибровку и кому откажут из-за негативных эффектов попросите плз показать бумагу от ФМК и скан выложите плз. Интересует что за негативные последствия
Я 10. 08 поехал на второе плановое ТО в "Независимость" на ул. Павла Корчагина, записан был к менеджеру: Чудаеву Андрею. Когда сдавал машину он мне сказал, что новых прошивок нет и с плавающими оборотами они ничем помочь не могут, предложил почистить дроссель за 3200р, я естественно отказался. Сдал машину, вышел и позвонил по общему телефону независимоти, попросил соединить со специалистами слесарного цеха, непомню кто взял трубку, но сказал что прошивка от плавающих оборотов у них есть. По ходу ТО менеджер мне позвонил насчет свечей, я его еще раз спросил насчет прошивки, на этот раз он сказал что посмотрят возможно ли ее поставить на мой автомобиль. Когда пришел забирать авто, он еще был у тех спецов, пытались залить прошивку, менеджер им еще раз позвонил, они сказали что нет доступа сейчас к прошивке. Менеджер мне предложил приехать на след. день и написал что рекомендуется замена прошивки, сказал что сделают все бесплатно по гарантии. 11. 08 приехать не смог, записался на 17.08. 17-го позвонил и этот же менеджер рассказал мне про негативные эффекты и что форд запретил им стиавить эту прошивку и за последствия они отвечать не хотят. Звонил еще в мейджор на новой риге, там сказали что если покажу им плавание оборотов зальют прошиву бесплатно, в ином случае за деньги 2200р, и сказали что пока поставили эту прошиву всего на два авто.
TRAKTOR SPB
18 August 2009
YAHA
Так в чем же негатив?
shtativnik
18 August 2009
Есть ощущение, что негатив в износе колодок и отсутствии торможения двигателем, а также повышенный расход топлива (и выбросы), что не вписывается в техническую документацию. Это, как вариант предположения.
цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 12:47) |
YAHA Так в чем же негатив? |
Так вот это мне объяснить никто и не смог, просто твердо сказали, что прошивать не будут. Мне непонятно почему за неделю они так резко поменяли свое решение, видимо получили указания от ФМК.
Евгений_123
18 August 2009
1
shtativnik:
|
Есть ощущение, что негатив в износе колодок и отсутствии торможения двигателем, а также повышенный расход топлива (и выбросы), что не вписывается в техническую документацию. Это, как вариант предположения. |
Что-то мне кажется, что такую мелочь как износ колодок и отсутствия торможения двигателем форд вообще за косяк считать не будет! У него машины на ходу глохнут и без тормозов и руля остаются, а это ерунда, особенности так сказать!
YAHA:
|
цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 12:47) | YAHA Так в чем же негатив? |
Так вот это мне объяснить никто и не смог, просто твердо сказали, что прошивать не будут. Мне непонятно почему за неделю они так резко поменяли свое решение, видимо получили указания от ФМК. |
У нас в Калуге тоже перестали заливать новую прошивку и даже без всяких возвражений соглошаются всё вернуть на свои места ( СТАРУЮ ПРОШИВКУ МНЕ НОВУЮ ФМК )
артур пирожкоф
А как с расходом на прошивке для 2,0Л?
Где почитать о запрете ФМК на новую прошивку?и что всё таки делать когда новая уже стоит а оффициалы говорят что вернуть назад ничего нельзя??как до ребят подо*бываться, что говорить?
Евгений_123
18 August 2009
jeeka:
|
Где почитать о запрете ФМК на новую прошивку?и что всё таки делать когда новая уже стоит а оффициалы говорят что вернуть назад ничего нельзя??как до ребят подо*бываться, что говорить? |
думаю что нигде не почитаешь! Вернуть можно, но надо ПО IDS'са переставлять на старое!
В общем гемор это, вот и нехотят заниматься, либо просто не знают как это сделать!
артур пирожкоф
19 August 2009
башкир
Мне кажется, что упал. Сейчас в городе у меня расход 8.4, а за городом при скорости 120 км/ч чуть больше 7.
Вот никак не пойму:а чего мучаетесь то?Ведь уже не один человек подтвердил,что просверлённая заслонка-оптимальный вариант.И никаких негативных последствий.И двигателем тормозит и расход не повышается и обороты не гуляют.Так что еще нужно?Нафига ждать этих косячных прошивок и потом еще умолять диллеров залить вам косячную прошивку?Ну,не могут они подобрать оптимальное количество воздуха для состава горючей смеси под наш низкокачественный бензин,который не горит.
Architektor
19 August 2009
jakkцитата: |
Вот никак не пойму:а чего мучаетесь то?Ведь уже не один человек подтвердил,что просверлённая заслонка-оптимальный вариант. |
Гораздо больше народа подтвердило, что ездить на нейтрали нельзя, а народ чота заморачивается с какими-то заслонками, дырками...
P.S. Возможно, кто-то спросит: а нафига я в эту ветку пришел, если у меня обороты не плавают... отвечаю: перешел с ветки про новую прошивку для 1.8 движка. Интересно все же ... новая прошивка...
башкир:
|
Сегодня ездил к официалам в "Авто-Цель" чтобы вернуть старую прошивку, на что они мне ответили, что у них есть официальное письмо от ФоМоКо чтобы ни в коем случае не заливать новую прошивку и очень удивились, что в "АМК Тройка" мне её залили, перепрошивать отказались, сказали где перепрошивали, там пусть назад всё и возвращают. Поехал я в "АМК Тройка", душевные ребята сегодня в смене оказались и ещё там наш одноклубник работает, вообщем пришлось немножко покатать по Краснодару диагноста с ноутбуком, записывал параметры, затем загнали в рем.зону пытались поставить старую прошивку но у них ничего не получилось. Сказали что могут поставить прошивку от 2,0Л, но с ней будет глючить круиз, я отказался. Так что прошивку мне оставили старую, будут отправлять письмо в ФоМоКо основываясь на моих претензиях и как только можно будет всё исправить обещали позвонить. |
Общался со своими официалами. Для проверки инфы о кривой новой калибровке официалы связывались по горячей линии с ФМК с целью прояснить ситуацию. По их словам речь о неком официальном письме ФМК по поводу не заливать новую "косячную" калибровку - это полный бред и профанация.
Кому верить?
TRAKTOR SPB
19 August 2009
WitW
Да вообще странный слух о косячности калибровок. Получается что ФМК сделал софт, протестировал, вломил кучу бабла на это дело, выдал дилерам, а потом вспомнили что ерунду наваяли и давай рассылать письма о ее глючности. Максимум что было бы в случае косячной прошивки- молчали бы как рыбы и снимали бабло с желающих поиметь update не по гарантии.
Евгений_123
19 August 2009
а в чём интересно заключается глюк прошивки по мнению ФМК??? Главная проблема вроде исправлена, что теперь не так???
WitW
19 August 2009
Евгений_123:
|
а в чём интересно заключается глюк прошивки по мнению ФМК??? Главная проблема вроде исправлена, что теперь не так??? |
Я собственно веду речь о камрадах, которые постят здесь и в соседней теме "Новые калибровки для 1.8" информацию о якобы существующем письме (или негласном указании) официалам от ФМК не устанавливать новую калибровку по причине ее изначальной глючности.
Пока что их инфа больше всего похожа на ОБС.
З.Ы. Сам перепрошился. Согласен, что главную проблему (плавающие ХХ при движении накатом) вроде победили. Так же согласен, что победа не совсем чистая, т.к. сразу появились другие проблемы.