10kaowner:
|
Скоро поеду к официалам по вопросу плавающих оборотов. Что и как грамотно спросить? Надо ли платить за диагностику, если ничего не найдут? Требовать ли, что бы были зафиксированы все претензии и принятые меры по ним на бумаге? |
Вы озвучиваете проблему.
«неустойчивая работа двигателя при движении в режиме холостого хода и
периодическая тенденция к его самопроизвольной остановке. Нажатие на педаль
сцепления или остановка автомобиля стабилизируют работу двигателя в режиме
холостого хода при движении»
Возможно 2 варианта!
Вариант 1.
- Мастер приёмщик (в чём я сильно сомневаюсь) честно скажет, что решения данной проблемы пока нет, в этом случае просите выдать официальную бумагу где они должны написать на фирменном бланке решения данной проблемы нет, поставить дату печать и подписи с фамилиями чтобы вам потом не говорили, «а что же вы к нам не обращались?»
Вариант 2.
- Мастер приёмщик сразу же скажет, что нужно чистить дроссельную заслонку. Главное, не обострять обстановку на первом этапе. Надо почистить заслонку -давайте почистим, только я считаю, что это гарантийный случай. Вам скажут, что случай не гарантийный - отвечайте: ну что ж поделаешь, если Вы так считаете - чистите за деньги. При первоначальном составлении заказ- наряда и акта приёма-передачи требуйте полного и чёткого заполнения всех пунктов бланка (комплектация, мех. повреждения, пробег, все идентификационные номера, все даты, сроки, наименование и все номера, все пункты которые присутствуют в бланке!!!) особое внимание в нашем с вами случае уделяем пункту "Причины обращения клиента" в котором в обязательном порядке указываем «неустойчивая работа двигателя при движении в режиме холостого хода и периодическая тенденция к его самопроизвольной остановке. Нажатие на педаль сцепления или остановка автомобиля стабилизируют работу двигателя в режиме холостого хода при движении», также в заказ наряде должна присутствовать конечная стоимость работ. Также желательно, чтобы в заказ наряде было записано, что Вам рекомендована очистка дроссельной заслонки. Подпись о передаче автомобиля в сервис ставить, можно только после заполнения всех пунктов и галочек там где это необходимо и уж тем более не бойтесь противоречить мастеру приёмщику на все его уверения "это не важно", "у нас всё в компьютере занесено" или "да вы не нервничайте и не переживайте у нас работают специалисты!" и т.п от этой бумаги будет сильно зависеть разрешение спорной ситуации между вами и организацией предоставляющей вам услуги по ремонту и устранению недостатков, если ремонт будет не качественно выполнен или не выполнен вовсе, со словами "Диагностика показала что всё ок!", но по факту причина обращения окажется не устранена!, но не будем сгущать краски не все же дилеры такие.
После того как вам сообщат о выполнении работы мастер приемщик предложит вам не глядя быстренько подписать заказ-наряд в двух экземплярах, может ещё какие ни будь бумаги (перед подписанием внимательно читаем все бумаги которые вам предложат подписать) и копию вашего первичного заказ наряда при этом постарается как бы так невзначай его у вас забрать (объясняя это тем якобы это их внутренний документ и никакой юридической силы он не имеет) не отдавайте он ваш, далее он отправляет вас оплачивать потом отдаст вам ключ и усё. (всё, своё черное дело мастер приемщик выполнил!)
Внимательно читаем тот заказ-наряд который мастер приёмщик вам приносит для оплаты и подписи, как минимум там должна присутствовать полная информация о автомобиле который вы сдали на обслуживание, данные о человеке который сдал авто в сервис, полный перечень заполненных наименований работ и их стоимости с указанием кол-ва нормочасов. Не заполненные строчки и ячейки не допустимы. Полный перечень запчастей и материалов с указанием их стоимости и кол-ва. Так же проверяем чтобы в чистовом заказ наряде была указана причина обращения (от чего они лечили авто) «неустойчивая работа двигателя при движении в режиме холостого хода и периодическая тенденция к его самопроизвольной остановке. Нажатие на педаль сцепления или остановка автомобиля стабилизируют работу двигателя в режиме холостого хода при движении» и рекомендации для устранения этой неиспраности. Если причина обращения не указана, лично впишите её. (все документы заполняются одинаково в 2-х экземплярах). Далее идёте принимать авто в соответствии с актом приема передачи, так же попросите показать авто в работе, конечно же всё будет ок. Если вас что то не устраивает прежде чем поставить свою подпись под «претензий не имею» обязательно лично укажите что вас не устраивает, если работу авто вам не продемонстрировали после ремонта также так же этот факт зафиксируйте на обеих экземплярах заказ наряда. Да не забудьте поставить отметку в сервисной книжке о проведённых работах. Внимательно проверьте чтобы на всех ваших копиях документов стояли подписи и печати дилера. Далее в кассу оплачивать.
Если чтото забыл написать прошу меня поправить!