Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

Limen
23 June 2009


shtativnik
Limen
Какой мгновенный расход показывает с дырочкой при торможении двигателем?
комп не понимает что есть дырочка, поэтому и расход не меняется, форд не будет переделывать прошивку
avatar
shtativnik
23 June 2009

1

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
L
Limen:

shtativnik проветривание там нормальное проблема в закрытии заслонки даже с грязной заслонкой должно все работать

Первое спорно, так как заслонка грязная. Второе бесспорно.
Limen
23 June 2009


shtativnik
и первое бесспорно так как комп расчивает мгновенный расход по
1. положение педали газа
2. нагрузка на двигатель
3. при торможении на нейтрали до остановке расход при скорости равной нулю становится порядка 10л на сотню потому что большое количество вакуума уходит в усилитель и движек просто обязан подработать недостаток
другого расчета тут нет
Евгений_123
23 June 2009


Я бы не сильно верил мгновенному расходу от форда. Там могут цифры показываться желаемые, а не действительные. Не факт конечно, но такое исключать нельзя...
Кстати, проверить это можно опять же по моей приблуде, которая считывает данные с датчиков кислорода
Limen
23 June 2009


дайте программу управлеия двигателем я ее попробую сам переделать так как соображаю в низкоуровневом программировании и если получится зальем всем бесплатно,обещаю, где же вы представители форд, rass и его сподвижники???очень жду
Евгений_123
23 June 2009


По идее расход должен считаться исходя из времени открытия форсунок
Евгений_123
23 June 2009


L
Limen:

дайте программу управлеия двигателем я ее попробую сам переделать так как соображаю в низкоуровневом программировании и если получится зальем всем бесплатно,обещаю, где же вы представители форд, rass и его сподвижники???очень жду

Там кроме программы управления двигателем нужна приблуда для стыковки с PCM, софт для диагностики и заливки и т.д. Можно конечно это самим написать, но проблема в том, что придётся реализовывать многие вещи, которые программисты форда делали годами.

Если бы было оборудование и ПО, думаю, что наш коллективный разум сделал бы всё хорошо и красиво, т.к. в этом случае вопрос скорее всего стоял бы в нескольких коэффициентах!
Limen
23 June 2009


Евгений_123 не я бы попробовал переделать программу управления а заливать и так далее уже на сервисе
Евгений_123
23 June 2009


Limen
я думаю что новая прошивка/калибровка представляет собой 1 файл, который в принципе можно попробовать разобрать. Но опять же нужно оборудование для экспериментов
avatar
ilias
23 June 2009


Добрый день! Проблема с оборотами мучала до тех пор пока не перешел на 92 бензин.
Limen
23 June 2009

1

Евгений_123 так кто бы дал этот файл,мне не нужно оборудование тока файл а программу редактирования я сам подберу а уже как его залить это другой вопрос, тут да без оборудования не обойтись
Евгений_123
23 June 2009


avatar
Ivin78:

пробег 3500км.2л ручка с АБС.на холостых редко до 1000 прыгнут разок и все.проблем с этим никаких,ни на что не влияет,так что не парюсь

Пробег ещё маленький, рано пока говорить. У части автовладельцев с 10 000 км начинается. Но опять же сильно зависит от манеры езды и условий эксплуатации (город/область). Хотя 2л этой проблеме подвержен меньше, может пронесёт...
avatar
volodik
23 June 2009


День добрый всем! А я заметил у себя такую ерунду: Обороты стали не просто плавать,а скакать,поднимаются до 2000,а потом просто резко вниз! А происходит это всё в пробке с включённым кондеем! Как только кондей вырубаю-всё нормально!!! Может с компрессором что то не так? Но при нормальной езде,всё отлично работает! Ах,да,забыл упомянуть: при холостых оборотах перестаёт кондей работать,тоесть компрессор включён,а холодка нет,дует обычный теплый воздух,стоит газку поддать,так сразу всё работает!
Limen
23 June 2009


Давайте еще подумаем, у кого не работает как и у мя повышение громкости магнитолы от скорости???или никто эту функцию не проверял???жду ответов в личку или сюда
avatar
shtativnik
23 June 2009


Резонный вопрос. У кого плавают обороты, и не работает автоматическое увеличение и уменьшение громкости магнитолы (или периодически глючит эта функция) в зависимости от скорости движения?
Примите участие в опросе!

***О П Р О С***О П Р О С***О П Р О С***О П Р О С***О П Р О С***
avatar
Игорь78
23 June 2009


[QUOTE=Евгений_123,Сегодня в 01:38] [Ничего подобного!!! У меня машина дорестайл и за 2.5 года обороты ни разу не плавали. [/QUOTE]
У вас какой двигатель?

[/QUOTE]
У меня двигатель 1.8 .
avatar
Игорь78
23 June 2009


Движок 1.8 с АБС, обороты никогда не плавали!!!
avatar
Trasser
23 June 2009


Проблема появилась (как системная) в июле 2007, когда появилься "предрестайл" (красная подсветка, какие-то изменения в двигателях, изменения в программе управления двигателем). В более старых версиях всегда ситуация лечится сменой свечей и чисткой грязной заслонки (если не очень грязная, то и проблемы нет вообще), там только дабстарт.

С июля 2007 плавание оборотов (вплоть до заглохшего двигателя) можно было получить уже на новой машине с пробегом меньше 1000 км.
avatar
Игорь78
23 June 2009


avatar
Trasser:

Проблема появилась (как системная) в июле 2007, когда появилься "предрестайл" (красная подсветка, какие-то изменения в двигателях, изменения в программе управления двигателем). В более старых версиях всегда ситуация лечится сменой свечей и чисткой грязной заслонки (если не очень грязная, то и проблемы нет вообще), там только дабстарт.


Машина апрель 2007 и я до сих пор не знаю ни про плавающие обороты ни про даблстарт !!!
SpEctAtoRRR
23 June 2009


Игорь78
Так называемый предрестайл пошел с мая 2007
avatar
Игорь78
23 June 2009


SpEctAtoRRR
А Вы не заметили что Trasser пишет про даблстарты как раз на машинах выпущенных до мая 2007 ???
Danik
23 June 2009


У меня машина выпущена 1 июня 2007(инфа от форд етис), за все время эксплуатации был один или максимум два даблстарта и связываю их с плохим бензином. После перехода на мою нынешнюю заправку(Челнефть-95) они исчезли раз и надеюсь навсегда А вот плавающие обороты беспокоили с пробега около 1000 км. Недавно впервые почистив ДЗ был удивлен ее чистотой-налет был но скорее грязно-желтоватого цвета но после процедуры обороты стоят как и должны. Заодно проверил свечи тоже в идеале что косвенно указывает на хороший бензин. Уже как то упоминал что имею сканер обд2(trican) и мог бы снять показания в режиме онлайн (во время езды) и выложить лог, а все желающие могли бы посмотреть преварительно скачав прогу с сайта ввв.обд-2.ком(конечно в английской транскрибции ) Всем удачи на дорогах
Евгений_123
23 June 2009

2

avatar
shtativnik:

Евгений_123
Вы пишете, что при движении на холостых она переходит в режим полного закрытия. Это чем-то подтверждается? Вы как-то писали, что у Вас есть какая-то приблуда, позволяющая отслеживать положение дросселя.
В таком случае скажите следующее. При условии, что обороты не плавают, в каком положении (в %) стоит дроссель при движении, а в каком при остановке автомобиля?

Сегодня скажу, надо прокатится и освежить наблюдения.

Сегодня провести опыт не удалось. OBD сканер у меня в телефоне (КПК). Попробовал заснять в динамике (прямо во время движения) показания с помощью камеры другого телефона. В общем получилось очень размыто и не видно абсолютно ничего!
В общем проведу на днях опыт с ноутбуком и думаю, что получится сделать документальный видеофильм о происходящем в мозгах наших дрыгателей...

По поводу ряда поставленных вопросов. Рядом со мной сидела специально обученная помощница (хотя это оказалось не нужно, она и без меня знает что такое дроссельная заслонка и зачем она нужна ), которая весьма внимательно смотрела на экран моего КПК. Я в этот момент ехал за рулём, пересекали мы весь город (в том числе по кольцевой) и ритмы движения были весьма разнообразными. Ряд вопросов мы попробовали осветить:

1. Датчик скорости. Данные с датчика читаются ровно и адекватно в любых режимах. Т.е. нет даже намёка на провал со 100 км/ч в 0, потом обратно. Всё адекватно разгону/замедлению и в целом соответствует показаниям спидометра и ощущениям

2. Температура. Плавно растёт с момента пуска двигателя и до прогрева 89 градусов. Дальше всё стабильно. Провалов нет.

3. Этот пункт неточен, т.к. моя помощница заметила 1 провал оборотов и сразу перекинула взгляд на экран КПК. Как ей показалось, заслонка в этот момент не проседала ниже холостого хода. Но видела она это практически боковым зрением, а обороты просели и взлетели только 1 раз и после не дурили.

4. Во время принудительного холостого хода заслонка находится в положении холостого хода. На датчики кислорода мы не смотрели, т.е. возможно форсунки отключены и идёт проветривание цилиндров.

В общем надо подключать ноут, запускать программу записи рабочего стола, запускать диагностику и ехать кататься. С телефоном не получается.
avatar
Tom669
23 June 2009


Заправлялся все время на Киришской заправке и только небольшая раскачка оборотов при езде накатом в пробке, в пределах +\-200 об. что думаю нормально, изредка подскакивание до 2000 но очень редко. Но в один прекрасный день после заправки почувствовал, что авто стало немного потряхивать на холостых и самое страшное это обороты в пробке стали подскакивать до 2000 и падать с тарахтеньем до 600-400. Выкатав бак стал завравлятся на Шелле ВиПауэром и все пришло в норму, только небольшая раскачка оборотов накатом. Авто пробежало 15 тык. и АБС есть.
avatar
Trasser
24 June 2009


Евгений_123
Попробуйте "искуственно" вызвать руляние ХХ оборотов нажимая на педаль сцепления несколько раз подряд до момента остановки (маленькая скорость) и при выключенной передаче... Мы так "вызывали" (шаманство блин) гуляние холостых даже у двух "послушных" машин 1.8 (правда, живущих в повседневно в Московских пробках). Отлавливал знакомых и соседей на стоянке. Кстати, много владельцев не знают (не обращают внимание), что у них гуляют ХХ. А замечают только когда глохнет (а такое быват всё же не часто).

Если обороты начали "качаться", то нажав и отпустив пару раз (резко) пелаль сцепления можно "раскачать" до остановки двигателя.

Кстати, эффект пропадает на короткое время если снять клемму с аккумулятора.

P.S/// да рестайл майский 2007, точно - забыл уже, 2 года эта тема с "непонятным" гулянием ХХ, до этого вроде было всё понятно... Майские ещё радовались - ура, "даблстарт" пропал. А владельцам "старых" конструкций (желающих убрать даблстарт перепрошивкой) дилеры не заливали прошивку от ресталинговых, объясняя как раз разницей конструкций.

Что-то тут конструктивное, точно. Скидываю клемму с аккумулятора - и бац, холостые не гуляют. Заслонка же не почистилась сама?! И бензин не заменился в баке?! И датчики скорости не почистились ни разу? И всякое "залипание" заслонки от грязи не могло сразу пройти при снятии клеммы, правильно?
avatar
shtativnik
24 June 2009

1

avatar
Trasser:

Что-то тут конструктивное, точно. Скидываю клемму с аккумулятора - и бац, холостые не гуляют. Заслонка же не почистилась сама?! И бензин не заменился в баке?! И датчики скорости не почистились ни разу? И всякое "залипание" заслонки от грязи не могло сразу пройти при снятии клеммы, правильно?

В конструктивности никто из присутствующих не сомневается, это верно. При сбрасывании клемы аккумулятора сбрасывается адаптивноая память КАМ, в том числе о положении дросселя. Как выяснилось, "залипания" заслонки не происходит. Происходит адаптационный программный глюк из-за датчиков скорости и сужения площади щелей проходного отверстия дросселя из-за их естественного загрязнения. Загрязнение происходит из-за отсутствия необходимого проветривания входного коллектора в режиме низких оборотов (пробки и т.п.).
Еще выяснилось про датчики скорости, что, предположительно, дело не столько в кольцах магнитных, сколько, скорее всего, в чистоте самих передних датчиков скорости или надежности контактных соединений (пока однозначно этого утверждать нельзя). Все это плохо защищено изготовителем от естественного влияния окружающей среды в результате нормальной эксплуатации, что не соответствует обычно предъявляемым требованиям.

После скоростного проезда лужи, глубиной около 3-4 см., обороты продолжают стоять колом. Свалить их в раскачку сцеплением не получается. Этим методом сваливания я овладел в совершенстве ранее, когда обороты имели более характерную тенденцию к плаванию. Сейчас лишь иногда внезапно начинают кратковременно глючить (раз в день не несколько секунд), но самовосстанавливаются моментально. Заслонку не чистил, плавание пропало сразу после проезда московской лужи.
Limen
24 June 2009


Все правильно,на дорестайле(май 2007) все лечится чисткой дз и сменой свечей,я думаю еще потому что тогда программа управления двигателем была расчитана на евро-3,а с мая 2007 они перешли на евро-4 и соответственно поменяли или подредактировали программу управления и появился такой глюк


Евро-3 в европе был отменен в 2006 году то есть получается как раз они и начали делать программу под евро-4 и с мая 2007 уже в россию пошли машины с евро-4 поэтому и пошел этот глюк и причем чистка дз и замена свечей и мойка форсунок ничего не дает,это софтовая проблема и может быть она в сочетании с некорректным определением скорости,так как у мя функция увеличения громкости с увеличением скорости не работает
Евгений_123
24 June 2009


L
Limen:

Все правильно,на дорестайле(май 2007) все лечится чисткой дз и сменой свечей,я думаю еще потому что тогда программа управления двигателем была расчитана на евро-3,а с мая 2007 они перешли на евро-4 и соответственно поменяли или подредактировали программу управления и появился такой глюк


Евро-3 в европе был отменен в 2006 году то есть получается как раз они и начали делать программу под евро-4 и с мая 2007 уже в россию пошли машины с евро-4 поэтому и пошел этот глюк и причем чистка дз и замена свечей и мойка форсунок ничего не дает,это софтовая проблема и может быть она в сочетании с некорректным определением скорости,так как у мя функция увеличения громкости с увеличением скорости не работает

Европейские фокусы вроде изначально были заточены под Евро-4. По крайней мере на моём фокусе заявлено Евро-4, а он производства конца 2006 г.
Кемеров
24 June 2009


1, 8, с АБС. Обороты начали дёргаться при сбросе газа перед светофором на пробеге примерно на 12000 км. Сразу же промыл заслонку, с тех пор обороты стабильные. Бензин 92.
Limen
24 June 2009


Евгений_123 согласен, я немного неправильно написал евро-4 пошло с 2005 а не 2006 года а в россии они начали видимо делать только с мая 2007,как проведешь опыт отпиши

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up