shtativnik
Limen
Какой мгновенный расход показывает с дырочкой при торможении двигателем?
комп не понимает что есть дырочка, поэтому и расход не меняется, форд не будет переделывать прошивку
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка |
L Limen: |
shtativnik проветривание там нормальное проблема в закрытии заслонки даже с грязной заслонкой должно все работать |
L Limen: |
дайте программу управлеия двигателем я ее попробую сам переделать так как соображаю в низкоуровневом программировании и если получится зальем всем бесплатно,обещаю, где же вы представители форд, rass и его сподвижники???очень жду |
Ivin78: |
пробег 3500км.2л ручка с АБС.на холостых редко до 1000 прыгнут разок и все.проблем с этим никаких,ни на что не влияет,так что не парюсь |
Trasser: |
Проблема появилась (как системная) в июле 2007, когда появилься "предрестайл" (красная подсветка, какие-то изменения в двигателях, изменения в программе управления двигателем). В более старых версиях всегда ситуация лечится сменой свечей и чисткой грязной заслонки (если не очень грязная, то и проблемы нет вообще), там только дабстарт. |
shtativnik: |
Евгений_123 Вы пишете, что при движении на холостых она переходит в режим полного закрытия. Это чем-то подтверждается? Вы как-то писали, что у Вас есть какая-то приблуда, позволяющая отслеживать положение дросселя. В таком случае скажите следующее. При условии, что обороты не плавают, в каком положении (в %) стоит дроссель при движении, а в каком при остановке автомобиля? |
Trasser: |
Что-то тут конструктивное, точно. Скидываю клемму с аккумулятора - и бац, холостые не гуляют. Заслонка же не почистилась сама?! И бензин не заменился в баке?! И датчики скорости не почистились ни разу? И всякое "залипание" заслонки от грязи не могло сразу пройти при снятии клеммы, правильно? |
L Limen: |
Все правильно,на дорестайле(май 2007) все лечится чисткой дз и сменой свечей,я думаю еще потому что тогда программа управления двигателем была расчитана на евро-3,а с мая 2007 они перешли на евро-4 и соответственно поменяли или подредактировали программу управления и появился такой глюк Евро-3 в европе был отменен в 2006 году то есть получается как раз они и начали делать программу под евро-4 и с мая 2007 уже в россию пошли машины с евро-4 поэтому и пошел этот глюк и причем чистка дз и замена свечей и мойка форсунок ничего не дает,это софтовая проблема и может быть она в сочетании с некорректным определением скорости,так как у мя функция увеличения громкости с увеличением скорости не работает |