Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

Limen
18 June 2009


immortal_guard--------------------
плавают обороты двигателя и нет ABS? Срочно напишите мне в приват. Спасибо.
Грамотно сделал подпись, напиши если те кто отзовется
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
18 June 2009


Кстати прошивка успешно прошла все испытания. Сегодня можем залить кому нибудь одному из тех кто согласился предоставить своё авто для эксперимента с обратной связью. До 21.00 буду в СВАО. К 22.00 поеду в Новогиреево к клиенту, можем и здесь прошить.
Евгений_123
18 June 2009


N
_Nik_:

L
Limen:

_Nik_ педаль сцепления выжата или нет это без разницы. Если у вас обороты плавали прям с выезда из салона то почему вы ее прям там и не оставили???

У меня педаль сцепления влияет, нажата обороты не плавают! отжата плавают! Почему не оставил в салоне? потому как заранее знал про эту проблему, и Фокус мне очень понравился, да и сейчас нравиться Насчет бракованных деталей, вполне вероятно но официалы в один голос говорят что проблема известна, и не решаема. Будет первое ТО скоро, заставлю разбираться с этой проблемой. Надо нам вместе всем отправит факсовые претензии по этой проблеме в Форд. Может начнуть думать, когда увидят на сколько распространена эта проблема.

Поверьте мне, они отлично знают об этой проблеме!
И факсы ваши отправляются прямиком в мусорное ведро, стоящее рядом с факсом
Limen
18 June 2009


FORDIAGNOSTIC_1 успешность прошивки можно будет определить только после того как клиент проедет минимум 5000 км, потому что у многих примерно через такой пробег обнаружился этот баг просто некоторые проезжают такое расстояние за месяц а кто то как к примеру мой отец за год,да тогда раскройте экономическую сторону вопроса???
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
18 June 2009


Limen
Щас у вас плавают обороты???
_Nik_
18 June 2009


Е
Евгений_123:

N
_Nik_:

L
Limen:

_Nik_ педаль сцепления выжата или нет это без разницы. Если у вас обороты плавали прям с выезда из салона то почему вы ее прям там и не оставили???

У меня педаль сцепления влияет, нажата обороты не плавают! отжата плавают! Почему не оставил в салоне? потому как заранее знал про эту проблему, и Фокус мне очень понравился, да и сейчас нравиться Насчет бракованных деталей, вполне вероятно но официалы в один голос говорят что проблема известна, и не решаема. Будет первое ТО скоро, заставлю разбираться с этой проблемой. Надо нам вместе всем отправит факсовые претензии по этой проблеме в Форд. Может начнуть думать, когда увидят на сколько распространена эта проблема.

Поверьте мне, они отлично знают об этой проблеме!
И факсы ваши отправляются прямиком в мусорное ведро, стоящее рядом с факсом

Мне кажеться что о какой либо проблеме производитель начинает думать, после того как к нему будет поступать аргументированные письменные претензии от покупателей, если не факсом, то почтой с уведомлением, заводу или официалам (по нашему выбору), и чем их больше, тем проблема быстрее решается. Например можно взять писменый отказ у официалов в невозможности устранение проблемы, провести экспертизу. Накатать жалобу, если Форд не начнет шевелитьсят обратиться в суд. Пару таких дел и проблема будет устранена. Сам бы давно так сделал но времени свободного мало, поэтому пока стараюсь на нейтраль ставить только перед самой остановкой.
Limen
18 June 2009


FORDIAGNOSTIC_1 да плавают и еще как
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
18 June 2009


immortal_guard
За всё время испытаний множество параметров ни разу не вышло за предписанные значения- что гарантирует эксплуатацию ДВС на расчитанный производителем срок.
avatar
shtativnik
18 June 2009


вечерком выложу видео, которое сегодня подснял в пути (приборная панель в движении на холостых со 100 до 40 км/ч при естественном замедлении - обороты колом).
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
18 June 2009


shtativnik
Просто влажный воздух в области воздухозаборника.
avatar
shtativnik
18 June 2009


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

shtativnik
Просто влажный воздух в области воздухозаборника.

а что, влажный воздух в области воздухозаборника стабилизирует работу двигателя на несколько дней?
Danik
18 June 2009

1

immortal_guard
Действительно вы оказались правы
Антиблокировочная система - Функция поддержания устойчивости на курсе Focus 2004.75 (07/2004-):
Датчики передних колес
Для определения частоты вращения колес на их ступицах установлены активные датчики. После включения зажигания модуль ABS подает напряжение на датчики. В датчиках используется эффект Холлла, они генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного колеса датчика.
Импульсные колеса датчиков ABS встроены в уплотнения подшипников передних колес.
Колесные датчики соединены с главным жгутом электропроводки отдельным соединительным проводом.
Датчики задних колес
Импульсные колеса датчиков ABS встроены в ступицы задних колес.
При установке нового подшипника необходимо обеспечить надлежащую юстировку устанавливаемого элемента.
Датчики соединены с главным жгутом электропроводки отдельным соединительным проводом.
Модуль ABS анализирует сигналы всех четырех датчиков, чтобы на основании знания значений частоты вращения всех колес рассчитать сигнал скорости движения автомобиля. Сигнал скорости движения автомобиля передается по шине передачи данных CAN. модуль управления силовым агрегатом (PCM) с учетом введенной в него информации о размере шин рассчитывает скорость движения автомобиля.
Информация о скорости движения автомобиля передается далее по шине передачи данных CAN и запрашивается другими модулями управления, которым требуется эта входная информация.
Danik
18 June 2009


хочу добавить мысль: а не может получится так что фатальная ошибка в определении скорости движения появляется в результате неправильно запрограммированого размера колес? Понимаю что возможно предполагаю глупость, но чем черт не шутит? Как бы еще проверить запрограммиованное значение чтобы отмести эту бредовую идею? Может быть в тестовом режиме это возможно?
immortal_guard
19 June 2009


Danik
у меня летник колеса штатные. те что с машиной шли. Зимние чуть побольше )... так вот что на тех что на других, картина с оборотами неизменна.
диоксиднатрия
19 June 2009


Плавающие обороты были раньше. Относился к ним спокойно. А теперь беда!!!
При заводке обороты подскакивают до 3 тыс. и держаться в течение 5-7 секунд. затем падают до 1,5 и ниже не опускаются. При малейшем прикосновении к педали акселератора снова прыгают до 3 тыс. и снова держаться 5-7 сек. (а могут и 20 сек. держаться), иногда и на ходу сама подгазовывает - например включаешь 2-ю, газ не трогаешь, а машина шпарит 40 км\ч.
Дроссель чистил, свечи менял.
Что еще посмотреть?
avatar
shtativnik
19 June 2009


Д
диоксиднатрия:

Плавающие обороты были раньше. Относился к ним спокойно. А теперь беда!!!
При заводке обороты подскакивают до 3 тыс. и держаться в течение 5-7 секунд. затем падают до 1,5 и ниже не опускаются. При малейшем прикосновении к педали акселератора снова прыгают до 3 тыс. и снова держаться 5-7 сек. (а могут и 20 сек. держаться), иногда и на ходу сама подгазовывает - например включаешь 2-ю, газ не трогаешь, а машина шпарит 40 км\ч.
Дроссель чистил, свечи менял.
Что еще посмотреть?

Есть ощущение, что на эвакуаторе до дилера пора ехать за гарантийным ремонтом. Эвакуатор предоставляет или оплачивает дилер, так как товар более 5 кг.

п.7 ст.18 ЗЗПП: Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Евгений_123
19 June 2009


Предлагаю провести ещё один эксперимент. Можно начать распылять воду около впускного коллектора, только не струёй из шланга (чтобы гидроудар не схватить), а распылителем. Т.е. надо создать водяное облако. Вода будет попадать во впускной коллектор, на отложения в заслонке и в саму камеру сгорания...

Ещё меня в теории с лужей смущает то, что зимой (по крайней мере в Москве и Питере) дороги представляют собой одну сплошную жижу и лужи. Но обормоты всё равно плавают, хотя струя там постоянная и часто довольно сильная! Но обороты зимой всё равно плавают.

PS. С другой стороны в этой жиже много соли и прочей гадости... Но не думаю что это критично до тех пор, пока вода не высохла и соль не выпала осадком.
immortal_guard
19 June 2009


Евгений_123
вредно мне кажется все это... может лучше всетаки ктонибудь промоем эти кольца магнитные.
я возможно поеду на дачу, у мя там керхер есть... попробую, может и получится что.
Евгений_123
19 June 2009


I
immortal_guard:

Евгений_123
вредно мне кажется все это... может лучше всетаки ктонибудь промоем эти кольца магнитные.
я возможно поеду на дачу, у мя там керхер есть... попробую, может и получится что.

Не думаю

1. Вода содержится в бензине и это является нормой
2. Вода всё равно попадает с улицы в виде пара
3. Я не предлагаю направлять во впускной коллектор напор воды. Я предлагаю распылить её рядом, т.е. увлажнить воздух.

Можно попробовать снять патрубок с дроссельной заслонки, взять распылитель из под очистителя стёкол и начать брызгать прямо в заслонку. Будет практически тоже самое.
avatar
shtativnik
19 June 2009


Судами без "факсов" нельзя. У нас претензионный порядок.
Сначала претензия с требованиями (письмо, факс, устный разговор с двумя свидетелями, личное вручение под роспись), а если она не выполнена, тогда уже в суд.
Ст.452 ГК РФ
Евгений_123
19 June 2009


avatar
shtativnik:

Судами без факсов нельзя. У нас претензионный порядок.
Сначала претензия с требованиями, а если она не выполнена, тогда уже в суд.

Сложновато доказать, что факс был отправлен. Письмо можно заказное с уведомлением отправить, а с факсом так нельзя

Из моих многочисленных попыток следует, что на факсы они не отвечают
avatar
shtativnik
19 June 2009


immortal_guard
Обе версии объединяем в одну. Еще:

- применение электронного дроссельного модуля
- отсутствие обходного тракта холостого хода
- глючный датчик дроссельной заслонки
- глючный датчик темепратуры ОЖ
- разгерметизация (подсос воздуха) входной газовой магистрали после дросселя
- повышенное сопротивление от переключений хлипкого и изношенного компрессора кондиционера
- неверное месторасположение вывода картерных газов клапанного тракта PCV во входном коллекторе
- неисправность клапанов PCV или EGR

Вся эта фигня замыкается на ПРОШИВКУ PCM и НЕНАДЕЖНЫЕ КОМПОНЕНТЫ!

P.S.: Бензин здесь не причем, так как даже при плохом бензине (смолы, вода) всё должно уноситься вакуумным потоком чистого воздуха в движок, не приводя к загрязнению дросселя.
При плохом бензине в первую очередь выходят из строя свечи, форсунки, клапанная и поршневая группы. При этом плавание оборотов должно быть постоянным, не зависящим от передачи и скорости движения. У дросселя в этой цепочке номер "шестнадцатый".
Limen
19 June 2009


shtativnik тоже бывает такое но редко такое ощущение что мозги у компа становятся светлыми и его не глючит, я думаю скорее всего что если вы попробуете в момент плавной остановки накатом как на видео и понажимаете педаль сцепления то плавание оборотов не заставит ся ждать у мя лично так в такой очень редкой ситуации и обычно это после того как ночью шел дождик
Mark2
19 June 2009


После ТО-1 обороты держались ровно, недели две,включил кондиционер обороты просто стали летать три раза заглох. Раньше с кондиционером обороты ровные были.
Frog007
19 June 2009


Был на этой неделе на сервисе. Прокатались, обороты просаживаются до значка АКБ. Посмотрели заслонку - чистая. Почистили свечи :-)
После этого ещё раз прокатились, обороты плавали в пределах 750-1100, до значка АКБ не просаживались. Договорились с мастером, если будут плавать, позвонить ему, он скажет, когда подъехать. Гарантия заканчивается 23 июня!

В среду были дожди, катался по лужам в колее. Сразу после лужи плавали чуть-чуть 900-1100, при этом не было цикличности плавание (вниз, вверх, стабилизировались). На следующий день заплавали сильнее 500-1200, но значок АКБ не загорался, появилась цикличность (несколько раз вверх - вниз, затем стабализация).

Насчёт влажности. Где-то год назад проскакивала догадка о связи плавающих оборотов с влажностью воздуха, так как эта проблема появилась на рестайлинговых машинах, на которых было изменено положение воздуховода. Не помню чем там всё закончилось. Скорее всего, ничем

Насчёт кондиционера...
Сейчас при чистой заслонке и включённом кондиционере обороты плавают меньше, чем при выключенном, и это очень хорошо заметно.
Frog007
19 June 2009

1

Кстати, проблему плавающих оборотов часто связывают с другим недостатком - потерей мощности и рывками в начале ускорений на низких передачах. Так вот, не раз замечал, что иногда садишься в машину, нажимаешь газ и она прёт, хорошо так прёт, сразу же отвечаю на нажатие газа. А бывает жмёшь газ, а она как запорожец старый, еле еле неспеша набирает ход. Как ни пытался, никакой зависимости выявить не удалось. Были у меня разные догадки:
- после заправки бензин свежий, машине нравится, со временем (с течение недели между заправками) он становится хуже (связывал это с наличием в нём присадок)
- вентиляция бензобака. Инфы про неё я не нашёл, но заметил, что когда открываешь крышку, туда втягивается (или выпускается) воздух. Кто-то писал на форуме, что катался с открытой крышкой, для проверки
- опять же, влажность воздуха
avatar
shtativnik
19 June 2009


F
Frog007:

Кстати, проблему плавающих оборотов часто связывают с другим недостатком - потерей мощности и рывками в начале ускорений на низких передачах. Так вот, не раз замечал, что иногда садишься в машину, нажимаешь газ и она прёт, хорошо так прёт, сразу же отвечаю на нажатие газа. А бывает жмёшь газ, а она как запорожец старый, еле еле неспеша набирает ход. Как ни пытался, никакой зависимости выявить не удалось. Были у меня разные догадки:
- после заправки бензин свежий, машине нравится, со временем (с течение недели между заправками) он становится хуже (связывал это с наличием в нём присадок)
- вентиляция бензобака. Инфы про неё я не нашёл, но заметил, что когда открываешь крышку, туда втягивается (или выпускается) воздух. Кто-то писал на форуме, что катался с открытой крышкой, для проверки
- опять же, влажность воздуха

После заправки тракт дожига паров топлива меньше забирает вакуума, так как в бензобаке меньше свободного разрежения.
Я катался с открытой крышкой, не сказал бы, что это лечит обороты. Скорее, даже заикнусь об обратном наблюдении.
Что касается "тормоза" на низких передачах, я раньше тоже думал, что это из-за дросселя.
Всё банально - мозги слишком поздно отключают компрессор кондиционера. Он-то и "держит за хвост" Ваш автомобиль. Убедиться в этом можно просто выключив кондей в положение A/C OFF при разгоне. Разгон будет быстрым, мощным и плавно-поступательным.
В момент запоздалого отключения компрессора возникает переходной процесс адаптации оборотов, подачи бензина и положения дросселя - возникает ощутимый рывок.
avatar
shtativnik
19 June 2009


Ну вот, информация к размышлению. Сейчас съездил не спешно в магазин и обратно, воздух влажный, идет дождик, но по лужам я не гонял. Обороты снова начали плавать.
VAVKA
19 June 2009

1

Долго наблюдая за темой и мучаясь от этой же проблемы (прыгающие холостые обороты ДВС при езде накатом), решил вставить свои 5 копеек про сегодняшнее посещение дилера в честь 2-го ТО.
машина ff2 1.8 сентябрь 2007, прыгание заметил при пробеге ~400 км, Заслонку никогда не мыл, заправлял только 95 ULTI
Читая тему, понял, что так у всех и решил не тратить своё время на посещение дилера. При прохождении 1-го ТО озвучил свою проблему, дилер без слов поменял прошивку. Проблему не решили. Дожидаюсь 2-го ТО и озвучиваю туже самую проблему с надеждой получить бумагу о том данную неисправность на данный момент времени они устранить не могут, приемщик говорит у вас заслонку надо чистить или менять и давай мне в уши гадить про плохое топливо которым я заправлял автомобиль, про то что картерные газы образуются из за плохого бензина, я как человек технически подкованный и откатавший 7 лет на старом пассате и перебравший не один двигатель, начал с ним спорить и говорить мол, нечего мне лапшу вешать, приводя аргументы в свою пользю, но на него они ни как не действовали, отказался я от промывки, он начал принуждать к диагностике этой заслонки путём её снятия и осмотра, от чего я тоже отказался. На моё счастье(в большиш кавычках) мимо проходил видимо какойто их начальник (в пинджаке) понимая что ситуация сама собой не рассосётся решил объяснить этому приёмщику что да эта болячка пока (скорее никогда, это уже лично моё мнение) не излечима и дал ему указание зафиксировать обращение и отпрвить информацию к Форду.
Сдал машину на ТО, жду, постепенно начал успокаиваться, продлеваю гарантию до 4 лет ... , опять жду. Звонит приёмщик зовёт посмотреть на грязную заслонку и говорит вот видите грязная значит случай не гарантийный (скажу честно, тему про ЕГР не читал, сколько машин не видел везде трубка с картерными газами направляется прямиком во впускной тракт, лишь с разницей до или после дросельной заслонки, это итак все знают) . Понял что с этим типом разговаривать бесполезно прошу вызвать дяденьку в пинджаке, вместо него приходит инженер по гарантии включает дурку и давай мне песни петь про плохой бензин, после чего достаю кипу чеков с BP за 2 года c фиксацией показаний пробега авто при заправках, объясняю что машину заправлял только на заправках BP, после чего этот гарантийщик начал мне говорить то что "фокус" авто европейское и форд в рекомендациях заправляться на BP говорит про цивилизованную европу, и все доводы про сертификацию и адаптацию авто для россии не принимал во внимание. Тут я уж не сдержался начал на них кричать чтобы они вызвали дятьку в пиджаке. После долгих приреканий и нежелания его звать они его всётаки позвали, далле 30 минут ожиданий т.к этот дядька якобы был занят (в это время звоню товарищю за моральной поддержкой). После того как он вышел они мне начали петь песни уже втроём про негарантийный случай и плохой бензин пытаясь меня зомбировать.
В результате бодания
- случай не гарантийный т.к заслонка грязная, то что на других машинах она тоже грязная и при езде накатом у них с холостыми всё ок они пропускают мимо ушей
- открытым текстом сказано этим дядькой в пинджаке "про невозможность устранить неисправность и про то, что в загаженности заслонки виноват бензин никаких бумаги мы вам писать не будем!"
- гарантийщик сказал что грязь в заслонке зафиксировал на фото и отправил запрос форду.
при разговоре также выяснилось что при 1-ом обращении с данной проблемой никто никуда ни в какой форд не делал запрос по факту обращения с данной неисправностью.

Также от сотрудников других диллеров слышал то что форд чутьли не официально сказал данный трабл ему исправлять экономически не выгодно.
avatar
-SSID-
19 June 2009


VAVKA
дык это давным давно понятно. А с кризисом совсем понятно стало. Когда одной ногой банкрот о каком отзыве сотен тысяч машин можно думать???
Самое интересное, что у моего двухлитрового монстра после прошивки дефект как бы стих, а потом опять начало колбасить. Но после ТО1 исчез и только недавно стал изредка о себе напоминать. Но бешеных скачков нет и на ходу не глохнет. Так, слегка подергает и успокаивается. Пробег 25000...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up