Uncle Bob
У вас я так понимаю просто плавали обороты и были подергивания при наборе скорости?
У нас просто ситуация такая, двигатель работает стабильно, нет рывков, все тянет, но вот включаем первую передачу, катаемся (как в пробке) все, писец.
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка |
kok1: |
Uncle Bob Интересно, а какой у Вас был характер неисправности? Тоже холостые проседали до 300 и потом резко вверх? Или просто гуляли 500 - 1500? Как определи что это штекер катушки? ... Может всего и делов-то контакт подергать, почистить? А чем черт не шутит.. |
K KonRuss: |
Так дело в том , как я понимаю, проблема не решена! да и чего этот диллер , время тратить и нервы сними. Я просто хочу точно знать - почему и сколько стоит сделать, что бы было все гуд. Ну проблема пока не оч очевидна, бывает время от времени и с мастером кататься не хочется пока он увидит, просто толку от этого 0 даже если он увидит. |
S Serg28: |
Заметил что обороты сильнее начинают скакать при принудительно выключенном кондиционере. После того как кондиционер ненадолго включить - обороты стабилизируются. Потом все повторяется. Надоело постоянно смотреть на тахометр и боятся заглохнуть на холостых при торможении... Понял что от официалов добиться замены дроссельной заслонки нереально. Интересно а какова цена вопроса? Сколько заслонка стоит? |
K KonRuss: |
Да не, мне заплатить не проще просто хотел узнать цену вопроса. Ну подойдет 1 ТО , обязательно скажу сервисменам что есть такая и такая проблема. Но пока сильно не достает плавание ХХ, ни разу не глох пробег 6000т, но если хоть раз заглохну то сразу поеду в сервис. Я только ЗА что бы объединиться и ФМК обратил внимание на эту проблему. |