shtativnik пишет
Большая просьба к участникам дискуссии вести взаимно уважительную конструктивную беседу, а не превращать ее в балаган, срываясь на взаимные оскорбления.
Прошу при этом учитывать, что мы общаемся не с конструктором, а с представителем дилера - человеком, который не имеет права отступать от рекомендаций изготовителя. Отсутствие эффективных рекомендаций и окончательного решения вопроса - не вина дилера, а вина изготовителя.
shtativnik, спасибо за понимание.
shtativnik пишет
1. Из Вашего ответа на вопрос, чем вызвана необходимость чистки дросселя и датчика MAP, я понял, что вызвана она конструкцией автомобиля, способствующей загрязнению этих датчиков, и не соответствующей обычно предъявляемым требованиям реакцией систем автомобиля на это загрязнение.
Если Вы не согласны с этим утверждением - ваши аргументы?
2. Касательно вопроса, рекомендованы ли эти операции изготовителем?
Вы отвечаете, что рекомендации по чистке заслонки и датчика MAP рекомендованы изготовителем. Не могли бы Вы, предоставить номера бюллетеней технического обслуживания или изложить суть (выложить сканы или цитаты) каких-либо прочих документов, позволяющих дилерам от имени изготовителя чистить этот датчик и заслонку?
3. На вопрос, достаточно ли эффективна фильтрация воздуха и работа маслоуловителя, Вы отвечаете, что для своей ценовой категории они достаточно эффективны.
- можно ли назвать эффективными системы, которы не обеспечивают должного ограничения воздействия картерных масляных паров, всвязи с чем возникают некоторые загрязнения, способные влиять на неустойчивость и безопасность систем автомобиля?
- ценовая категория предусматривает возможность оставаться равнодушным к безопасности товара?
4. Не слишком ли большой рекомендованный межсервисный интервал 20 тыс? Фактически Вы ответили, что он не слишком большой, если советуете его придерживаться.
- если чаще менять масло и фильтры, будет ли снижена вероятность загрязнения заслонки и датчиков?
5. По поводу невозможности ответа на этот вопрос о периодической работе двигателя на повышенных оборотах при новой прошивке. Мой вопрос, буквально цитата из утверждения от руководителя Челябинского дилера "Планета Авто" Виктора Келлера.
6. Вопрос на 100000$ о процессах, происходящих в двигателе при его неустойчивой работе, по всей видимости, стоит адресовать "не дуракам инженерам Форда", которые от Вас, видимо, его скрывают или не догоняют.
7. Как можно не зацикливаться на системе ЕГР, если именно она обеспечивает все загрязнения. Если бы ее не было - не было бы и загрязнений?
8. Почему раньше меняли заслонки по гарантии, а теперь, в том числе и при вторичных обращениях после первой замены, не меняют?
9. Как Вы думаете, какой бензин стоит использовать для обеспечения наименьшей вероятности загрязнения - с чистящими присадками (BP-ultimate и прочие марки) или без них ?
Отвечаю
1. Чистки дросселя и МАР вызваны не столько конструкцией (хотя вынужден признать, что и конструкцией тоже), сколько качеством топлива, используемом автолюбителями. Лучше всего подтвердит это фотка датчика МАР из собственного архива.