Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
shtativnik
15 May 2009


Кто сверлил дырочки - попробуйте сбросить клему аккумулятора на некоторое продолжительное время. Скинется адаптация предыдущего состояния. Возможно произойдет более быстрая и корректная адаптация нынешнего состояния.
Дилеры всегда делают либо так, либо с помощью IDS удаляют эти ошибки, когда моют или перекалибровывают.
Это входит в рекомендованные изготовителем операции.
Кстати оплаченная многими ничего не показавшая диагностика - последствия возможного сброса этих ошибок.

Правда не исключен вариант, что, как пишет коллега Pecall (начнет прикрывать ДЗ), заслонку с дыркой может по-крепче засадить в корпусные массы, насколько позволит это сделать ограничительный винт. Трогать этот винт не рекомендуется. Коллеги пишут, что он на стопорной пасте там сидит и предназначен для однократной фиксации положения. С его шевелением может не повезти. Но он обычно настраивается не дальше исходного крайнего положения чистой новой заслонки.
Между прочим, возможно в хреновой заводской настройке положения этого винта бастующими конвейерщиками и может крыться трабл. Могли не докрутить.
Обращаем внимание - наибольшее количество проблем фиксируется с линейкой рестайлов 1.8 л., выпущенных с весны 2007.
posted image
Евгений_123
15 May 2009


avatar
Pecall:

Е
Евгений_123:

Попытаюсь ответить. Для обеспечения стабильного холостого хода нужна стабильная щель для прохода воздуха в двигатель. Щель обеспечивается небольшим приоткрыванием дроссельной заслонки. Если гумно прилипает к дроссельной заслонке, то щель частично ликвидируется. Суть метода заключается в том, что дырку заткнуть гумном сложнее чем замазать им щели чуть приоткрытой дросельной заслонки. Просто давление через дырку сконцентрировано на самой дырке, а не распределено по всех окружности заслонки, поэтому всё лишнее просто должно сдувать. Кроме того есть предположение, что струя воздуха из дырки сдует выхлопные газы из системы ЕГР внутрь двигателя, а не на дросельную заслонку.

PS. Вы должны понимать, что никто с дыркой экспериментов в аэродинамической трубе не производил и всё это лишь наши общие догадки

PS1. Для меня остаётся открытым вопрос как отреагируют на дырку мозги. Закроют они заслонку (оставив только дырку) или нет (что повлечёт увеличение холостых оборотов)

PS2. Накрайняк дырку легко заделать, просто вкрутив в неё подходящих размеров болт с гайкой.

да нет, теория мне совершенно понятна. На жигулях роль "дырки" выполняет РХХ.

Мне непонятно другое
1. на машинах до рестайлинга 2007 года стоит абсолютно аналогичная ДЗ и никакой проблемы с плавающими оборотами НЕТ, до тех пор, пока по вашим словам, гумно не замажет щель в ДЗ.
2. на машинах после рестайлинга 2007 года проблема возникает даже на новых машинах с чистыми ДЗ - следовательно, проблема где-то в другом.
3. некоторые машины после рестайлинга 2007 года избавлены от проблемы плавающих оборотов (например, моя) путем обновления ПО в ЭБУ. При этом ранее мне меняли ДЗ на новую, и это не помогло - а значит, это не единичный дефект ДЗ.
4. Австралийская прошивка Евро3 и прошивка С-лайн от Б-тюнинг, по словам, решают проблему с плавающими оборотами
5. Снятие датчика с педали сцепления помогает некоторым машинам избавиться от проблемы с нестабильными ХХ.

Как по мне, это 100% программный косяк. Дырка в ДЗ, как и датчик сцепления, это просто способ обойти его, но не решить - в итоге мы имеем "исправный" автомобиль с дырявой заслонкой и кривой программой

по поводу PS1 - заглушить автомобиль путем закрытия заслонки (вообще мне не придумать, зачем это надо в отдельности от обесточивания форсунок и катушек) теперь невозможно. Кроме того, мне непонятно, почему не растет расход топлива.

по поводу сдувания струи - вообщето каждый, кто хоть раз чистил заслонку, видел, чту гумно не только на заслонке, оно везде.

по поводу PS2 - конечно можно

Согласен, автомобиль глушится путём обесточивания бензонасоса, форсунок и т.д. Заслонка через секунду закрывается и тут же приоткрывается. В обесточенном состоянии она чуть приоткрыта. Тут всё стандартно.

Если мозги закрывают дросельную заслонку наглухо (надеясь на дырку), то воздух поступает только через дырку, без использования щели. Соответственно расход расти не должен, т.к. обороты не меняются. Кроме того, при отсутствии прыжков будет даже экономия, т.к. когда движок пытается стабилизировать обороты он постоянно подгазовывает, тратя лишнее топливо.

Естественно, пропускная способность дырки должна чётко соответствовать пропускной способности щели. Иначе при нехватке воздуха, мозги приоткроют заслонку, щель снова забьётся гумном и обороты снова будут плавать. Правда думаю, что не сильно, а +/- 50 об/мин, т.к. основное количество воздуха обеспечивает дырка. Если переборщить с диаметром дырки, то вырастут обороты х/х и соответственно расход топлива.

Гумно то будет везде, но нам на это плевать, т.к. главное, чтобы дырка не забилась. Пускай хоть сосульками вырастает. Проблема щели в том, что на сантиметр окружности приходится меньшее давление, чем на сантиметр дырки. Объяснил коряво, но думаю понятно о чём я говорю. Короче главное, чтобы не залепило дырку. А дырка маленькая, струя мощная (для маленькой то дырки) и на стенки дырки гумно просто не сможет попасть, т.к. там мощный поток воздуха, а завихрений практически нет!

В целом проблема программная + конструктивная, тут даже спорить нечего. Я даже примерно представляют как бы я её на месте программеров решил.

Конструкцию тоже можно попробовать довести до ума простыми способами, скажем поставить на ЕГР какой-нибудь фильтр или трубку, которая будет отводить выхлоп вглубь мотора.
avatar
SG_AG
15 May 2009


Limen
Ты тоже отписывайся. Все таки 2 мнения лучше чем одно.
jakk я так понял уже 12 тыков с дыркой накатал. У него вроде все ОК.
avatar
Pecall
15 May 2009


Е
Евгений_123:

Согласен, автомобиль глушится путём обесточивания бензонасоса, форсунок и т.д. Заслонка через секунду закрывается и тут же приоткрывается. В обесточенном состоянии она чуть приоткрыта. Тут всё стандартно. 

Если мозги закрывают дросельную заслонку наглухо (надеясь на дырку), то воздух поступает только через дырку, без использования щели. Соответственно расход расти не должен, т.к. обороты не меняются. Кроме того, при отсутствии прыжков будет даже экономия, т.к. когда движок пытается стабилизировать обороты он постоянно подгазовывает, тратя лишнее топливо.

Естественно, пропускная способность дырки должна чётко соответствовать пропускной способности щели. Иначе при нехватке воздуха, мозги приоткроют заслонку, щель снова забьётся гумном и обороты снова будут плавать. Правда думаю, что не сильно, а +/- 50 об/мин, т.к. основное количество воздуха обеспечивает дырка. Если переборщить с диаметром дырки, то вырастут обороты х/х и соответственно расход топлива.

Гумно то будет везде, но нам на это плевать, т.к. главное, чтобы дырка не забилась. Пускай хоть сосульками вырастает. Проблема щели в том, что на сантиметр окружности приходится меньшее давление, чем на сантиметр дырки. Объяснил коряво, но думаю понятно о чём я говорю. Короче главное, чтобы не залепило дырку. А дырка маленькая, струя мощная (для маленькой то дырки) и на стенки дырки гумно просто не сможет попасть, т.к. там мощный поток воздуха, а завихрений практически нет!

ну я как-то не обратил внимание на чуть приоткрытую заслонку. Может, смотрел невнимательно, но мне кажется, что она при заглушенном моторе закрыта на 100%.

И вот еще что - вы мешаете в кучу грязъ на ДЗ и плавание оборотов. Это вещи независимые, то есть плавание оборотов на двигателе 1,8 не зависит от грязноты заслонки - они плавают и на чистой.

Значит, физически дырка дает только увеличение Ду. Того же самого механического эффекта можно достичь программно, приоткрыв ДЗ.

Если вдруг кто-то еще собирается сверлить себе дыру, проведите, пожалуйста у себя исследование - закрыта ли полностью заслонка при заглушенном двиге, на какой угол (очнь маленький) она открыта без дырки и уменьшился ли угол после просверления. Интересно чисто с исследовательской точки зрения.
Евгений_123
15 May 2009


У моей заслонки нулевое положение - это когда она чуть приоткрыта. Относительно нулевого положения она может двигаться как в сторону полного закрывания, так и в сторону открывания.

Думаю это сделано специально для заводки мотора при севшем аккумуляторе. Сил на заслонку может не хватить, во время работы стартёра напряжение просядет и заслонка под действием пружины закроется, а так щель всё равно есть. Мотор хоть как то да может заведётся.

Лично у меня обороты плавают при загрязнении дросельной заслонки. Чистка помогает, но не надолго. Через какое-то время грязь снова наростает и обороты снова плавают. Сначала еле заметно, потом чаще и сильнее, потом начинает глохнуть. После чистки всё заново. Машина октября 2006 года. Проблема том, что чем чаще я дёргаюсь в пробках, тем быстрее у меня загрязняется дросельная заслонка и начинают плавать обороты. Очень сильно раздражает!
avatar
shtativnik
15 May 2009


Поведем речь о пробках.
В пробках заслонка почти полностью закрыта, слабая тяга. Регулярные подгазовки и закрытия заслонки при слабой тяге ее быстрее и равномернее загаживают, она активнее и чаще подгребает по себя гадость, слабо двигаясь туда-сюда, не имея возможности как следует продуваться.
В пробках часто переключается кондей. Значит заслонка, при работающем кондее нагребает под себя определенное количество, а потом, когда кондей отключается, она продвигает и спрессовывает оптом всё скопившееся шайсе подальше, не имея при этом возможности возвратиться в то положение, которое предполагается мозгами, как точка возврата. Не забываем, что датчик положения дроссельной заслонки не нуждается в регулировке, ведь мозги полагают "полностью закрытую" заслонку за нулевое ее положение ХХ.
Приехали, запарковались, и все, что нагр... и не успело сдуть, засыхает и относительно отвердевает из-за высокой еще температуры остывающего движка.
Еще интересно, кстати, что мозги полагают за "ноль" ХХ, то, что было нулем при новой заводской сборке, или то, что каждый раз фиксируется при старте автомобиля?
posted image
avatar
shtativnik
15 May 2009


Кто знает, зачем слева сбоку эта емкость организована?
posted image
avatar
Rass
15 May 2009


Итак, предлагаю адекватным форумчанам, которые реально хотят избавиться от всем надоевшей проблемы ответить на вопросы тех. инженера Форд.
Повторюсь может быть, но предлагаю все-таки отбросив все мысли о тупости дилеров, тупости вопросов (поверьте, все вопросы не беспочвенны и имеют большое значение для решения проблемы), ответить на присланное сообщение.


posted image
avatar
shtativnik
15 May 2009


И здесь ответная тоже?
posted image
avatar
shtativnik
16 May 2009


Rass
А можно подробнее, что это за бумажка такая?
Будте добры, пожалуйста, ответить (можно в личку).

Отвечаю на ваши вопросы:

1. Скорее нет, но на холодном бывали дабл-старты (крайне редко). Когда движок глохнет на ходу, иногда заводится с ключа сразу, а иногда и со второго-третьего раза. (Я к тому, что ее клинит иногда не по-детски).
2. У меня климат. И при ON, и при OFF бывает. Переключение из положения ON в OFF провоцирует возникновение флуктуаций ХХ. Специально проверял.
3. Нет.
4. И да, и нет.
5. Нет.
Евгений_123
15 May 2009


avatar
shtativnik:

Еще интересно, кстати, что мозги полагают за "ноль" ХХ, то, что было нулем при новой заводской сборке, или то, что каждый раз фиксируется при старте автомобиля?

Думаю, что х/х выставлен чётко 800 об/мин с допустимым +/- 50 об/мин. При отсутствии нажатия на педаль газа мозги считают что надо выставлять х/х. Дальше они практически методом тыка ловят положение дросельной заслонки при котором значение оборотов удерживается в 800 об/мин. И стараются это значение удержать. Это подтверждает также то, что при работе на холостом ходу (при отключённом кондиционере и дополнительных потребителях) дросельная заслонка гуляет туда-сюда.

PS. С методом тыка я конечно погорячился, думаю мозги знают примерно в каком положении дроселя должен быть холостой ход и при отпускании педали газа заслонка летит до какого-то положение (к примеру 15% открытия), а потом мозги начинают коррекцию.

PS1. Кстати, мне когда меняли дросель, мастер не делал его калибровку в мозгах. Без калибровки работает нормально. По крайней мере до загрязнения.
avatar
Rass
15 May 2009


avatar
shtativnik:

Rass
А можно подробнее, что это за бумажка такая?
Будте добры, пожалуйста, ответить (можно в личку).

Отвечаю на ваши вопросы:

1. Скорее нет, но на холодном бывали дабл-старты (крайне редко). Когда движок глохнет на ходу, иногда заводится с ключа сразу, а иногда не с первого раза. (Я к тому, что ее клинит иногда не по-детски).
2. У меня климат. И при ON, и при OFF бывает. Переключение из положения ON в OFF провоцирует возникновение флуктуаций ХХ.
3. Нет.
4. И да, и нет.
5. Нет.

shtativnik, это широковещательное сообщение тех. инженеров, полученное буквально вчера.

Точно такие были 2 года назад, сначала о замене дросселей, потом о их промывке!!!
avatar
Rass
15 May 2009

1

shtativnik пишет

Большая просьба к участникам дискуссии вести взаимно уважительную конструктивную беседу, а не превращать ее в балаган, срываясь на взаимные оскорбления.
Прошу при этом учитывать, что мы общаемся не с конструктором, а с представителем дилера - человеком, который не имеет права отступать от рекомендаций изготовителя. Отсутствие эффективных рекомендаций и окончательного решения вопроса - не вина дилера, а вина изготовителя.

shtativnik, спасибо за понимание.

shtativnik пишет

1. Из Вашего ответа на вопрос, чем вызвана необходимость чистки дросселя и датчика MAP, я понял, что вызвана она конструкцией автомобиля, способствующей загрязнению этих датчиков, и не соответствующей обычно предъявляемым требованиям реакцией систем автомобиля на это загрязнение.
Если Вы не согласны с этим утверждением - ваши аргументы?
2. Касательно вопроса, рекомендованы ли эти операции изготовителем?
Вы отвечаете, что рекомендации по чистке заслонки и датчика MAP рекомендованы изготовителем. Не могли бы Вы, предоставить номера бюллетеней технического обслуживания или изложить суть (выложить сканы или цитаты) каких-либо прочих документов, позволяющих дилерам от имени изготовителя чистить этот датчик и заслонку?
3. На вопрос, достаточно ли эффективна фильтрация воздуха и работа маслоуловителя, Вы отвечаете, что для своей ценовой категории они достаточно эффективны.
- можно ли назвать эффективными системы, которы не обеспечивают должного ограничения воздействия картерных масляных паров, всвязи с чем возникают некоторые загрязнения, способные влиять на неустойчивость и безопасность систем автомобиля?
- ценовая категория предусматривает возможность оставаться равнодушным к безопасности товара?
4. Не слишком ли большой рекомендованный межсервисный интервал 20 тыс? Фактически Вы ответили, что он не слишком большой, если советуете его придерживаться.
- если чаще менять масло и фильтры, будет ли снижена вероятность загрязнения заслонки и датчиков?
5. По поводу невозможности ответа на этот вопрос о периодической работе двигателя на повышенных оборотах при новой прошивке. Мой вопрос, буквально цитата из утверждения от руководителя Челябинского дилера "Планета Авто" Виктора Келлера.
6. Вопрос на 100000$ о процессах, происходящих в двигателе при его неустойчивой работе, по всей видимости, стоит адресовать "не дуракам инженерам Форда", которые от Вас, видимо, его скрывают или не догоняют.
7. Как можно не зацикливаться на системе ЕГР, если именно она обеспечивает все загрязнения. Если бы ее не было - не было бы и загрязнений?
8. Почему раньше меняли заслонки по гарантии, а теперь, в том числе и при вторичных обращениях после первой замены, не меняют?
9. Как Вы думаете, какой бензин стоит использовать для обеспечения наименьшей вероятности загрязнения - с чистящими присадками (BP-ultimate и прочие марки) или без них ?

Отвечаю

1. Чистки дросселя и МАР вызваны не столько конструкцией (хотя вынужден признать, что и конструкцией тоже), сколько качеством топлива, используемом автолюбителями. Лучше всего подтвердит это фотка датчика МАР из собственного архива.


posted image
jakk
15 May 2009

1

Уже 13500 проехал.Заслонку смотрел.Дырка НЕ забилась.Я думаю,что корявые не заслонки,а программы для мозгов,которые слишком плотно её закрываю и мотор начинает глохнуть и мозги в панике начинает открывать заслонку.Вот вам и горки американские с оборотами.Дырка просто не дает заваливаться оборотам и,следовательно,мозги не делают рывков заслонкой для их увеличения.
avatar
Rass
15 May 2009


Продолжаю

2 Повторю, данные широковещательные сообщения высылались 2 года назад, найти их не реально... А про МАР... ну на фотке все видно...
Евгений_123
15 May 2009


jakk

Если не сложно ответьте на пару вопросов:

1. При наличии дырки сама заслонка плотно закрыта? Или всё таки немного приоткрыта?
2. Чистая ли сама заслонка на данный момент?
3. Приоткрывается ли заслонка при включении кондиционера и другой нагрузки?
avatar
shtativnik
17 May 2009


Rass
На фотке видно не топливо, а скопившиеся из-за отсутствия должной фильтрации по тракту ЕГР закоксованные осадки содержимого картерного масла (вплоть до металлической пыли).
Хотелось бы вести беседу именно в конструктивном ключе, чтобы не возникало ощущения, что мне сейчас и тут начнут навяливать чистку заслонки за 2700 по причине "плохого качества топлива".
Широковещательное сообщение тому пример.
На заслонке и МАПе не осадки же бензиновой воды?
avatar
Rass
15 May 2009

1

3. и 7. Дело в том, что не у всех 1,8 наблюдаются масляные и др.загрязнения дроссельной заслонки. Даже при пробеге в 35 тыс. (есть примеры!), так что о неэффективности систем фильтрации и вентиляции картерных газов ( PCV - фордовская аббревиатура) язык не поворачивается говорить. Вы все валите на ЕГР, но, поверьте, уважаемый shtativnik, на 1,6 нет ЕГР, а дроссель периодически приходится чистить!!!
avatar
Mr President
15 May 2009


Rass
Поучительное фото датчика МАР! Как к нему подобраться, чтобы почистить? Чистил дроссель, а его не видел.
avatar
shtativnik
16 May 2009


Расскажите тогда, каким образом и какое качество топлива приводит к такому плачевному результату, как плавающие ХХ?
Что должно содержаться в топливе, чтобы возникли проблемы?

Про 35000 с отсутствием ХХ, бьюсь об заклад, что эти тачки летают на хорошей скорости на большие расстояния, а не ездят по городу на 20-30 км с работы на работу.
Сам недавно с дачи ехал, пришпорил до 180, и в Москву подъезжал с отсутствием плавающих ХХ. День в Москве - и снова здравствуйте...

avatar
Rass:

3. и 7. Дело в том, что не у всех 1,8 наблюдаются масляные и др.загрязнения дроссельной заслонки. Даже при пробеге в 35 тыс. (есть примеры!), так что о неэффективности систем фильтрации и вентиляции картерных газов ( PCV - фордовская аббревиатура) язык не поворачивается говорить. Вы все валите на ЕГР, но, поверьте, уважаемый shtativnik, на 1,6 нет ЕГР, а дроссель периодически приходится чистить!!!

Каков механизм образования грязи на дросселях 1.6? Они должны быть идеально чистыми, если бы подвергались только воздействию фильтрованного воздуха.
ОТКУДА ЗАГРЯЗНЕНИЕ-ТО ВОЗНИКАЕТ, ЕСЛИ ПРИХОДИТСЯ ИХ ЧИСТИТЬ?
avatar
Rass
16 May 2009


avatar
shtativnik:

Расскажите тогда, каким образом и какое качество топлива приводит к такому плачевному результату, как плавающие ХХ?
Что должно содержаться в топливе, чтобы возникли проблемы?

Про 35000 с отсутствием ХХ, бьюсь об заклад, что эти тачки летают на хорошей скорости на большие расстояния, а не ездят по городу на 20-30 км с работы на работу.
Сам недавно с дачи ехал, пришпорил до 180, и в Москву подъезжал с отсутствием плавающих ХХ. День в Москве - и снова здравствуйте...

avatar
Rass:

3. и 7. Дело в том, что не у всех 1,8 наблюдаются масляные и др.загрязнения дроссельной заслонки. Даже при пробеге в 35 тыс. (есть примеры!), так что о неэффективности систем фильтрации и вентиляции картерных газов ( PCV - фордовская аббревиатура) язык не поворачивается говорить. Вы все валите на ЕГР, но, поверьте, уважаемый shtativnik, на 1,6 нет ЕГР, а дроссель периодически приходится чистить!!!

Каков механизм образования грязи на дросселях 1.6? Они должны быть идеально чистыми, если бы подвергались только воздействию фильтрованного воздуха.
ОТКУДА ЗАГРЯЗНЕНИЕ-ТО ВОЗНИКАЕТ, ЕСЛИ ПРИХОДИТСЯ ИХ ЧИСТИТЬ?

shtativnik, если вы посмотрите мои посты двухдневной давности, я писал, что моторы 1,8 надо побольше крутить!!! Дело в том, что на клапанах оседают продукты сгорания сос всеми вытекающими, ну а когда вы датите жару, система "самоочищается"!
avatar
shtativnik
16 May 2009


Это я и так понимаю, и пишу об этом тоже давно. Только причем здесь бензин и клапана, если мы говорим о дросселе, воздухе и масле?
avatar
TRAKTOR SPB
16 May 2009


Еще раз IMHO: Ошибка программная и железо тут ни при чем. У сервисменов имеющих доступ к диагностическому оборудованию (вопрос к Rass) должны быть результаты диагностики авто с плавающими ХХ. По анализу графиков работы датчиков двигателя думаю что можно сделать выводы об условиях при которых возникают плавающие ХХ.
jakk
16 May 2009


Евгений_123
1.Немного приоткрыта.Точно так же,как и без дырки.
2.Чиста,как у кота...Правда смотрел только сверху,сняв резиновый шланг от фильтра.Снизу не видел.
3.Не знаю.Не пробовал включать-выключать кондер.
avatar
Rass
16 May 2009


Друзья, мы говорим о плавающих оборотах!!! Не так ли??? Наплевать загрязненная у вас заслонка или нет, если обороты не плавают, то и Бог с ней!!!
jakk
16 May 2009


PilotFF2
На 100% согласен.И спасительная дырка в заслонке тому подтверждение.
avatar
Rass
16 May 2009


avatar
Mr President:

Rass
Поучительное фото датчика МАР! Как к нему подобраться, чтобы почистить? Чистил дроссель, а его не видел.

Во впускном коллекторе, ниже и левее дросселя. Но опять же... это единичные случаи!!! Имейте ввиду!!!
Евгений_123
16 May 2009


J
jakk:

Евгений_123
1.Немного приоткрыта.Точно так же,как и без дырки.
2.Чиста,как у кота...Правда смотрел только сверху,сняв резиновый шланг от фильтра.Снизу не видел.
3.Не знаю.Не пробовал включать-выключать кондер.

1. Странно, что тогда обороты х/х не выросли
2. Она загрязняется как раз со стороны двигателя. Сверху она всегда чистая. А как повернёшь и посмотришь что с другой стороны, так чуть в обморок не падаешь. По крайней мере у меня так.
avatar
shtativnik
16 May 2009


avatar
Rass:

Друзья, мы говорим о плавающих оборотах!!! Не так ли??? Наплевать загрязненная у вас заслонка или нет, если обороты не плавают, то и Бог с ней!!!

Дело в том, что при плавающих оборотах диагностят (или принудительно стирают) ошибки IDS-ом, а потом демонстрируют грязную заслонку, говорят что грязь виновата в плавающих ХХ, а в грязи, говорят, виноват бензин, надо мол чистить, клади КЦ - получишь ГРАВИЦАПУ! А так было бы, действительно, наплевать.
jakk
16 May 2009


Евгений_123
Да мне как-то абсолютно парелельно грязная,чистая,металлическая или пластмассовая она Главное,чтобы обороты были на месте.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up