Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
YogikТолько что звонил в Форд-Север, хотел записаться на диагностику - ближайшая дата 23 сентября... это насчет "очередей мало". Насчет "надо в один сервис"... вот интересно ФМК ведет общую статистику замен этой долбаной заслонки? Нормальные автопроизводители отзывают бракованные партии.. или что там еще бывает... а форду похоже на..рать на российского потребителя, более того, даже проблему признавать не хотят, как кто-то писал ранее ФМК просто так не разрешает своим дилерам ДЗ менять, сначала свечки, потом помыть, потом побрить...тьфу блин черти
Ладно, не буду нагонять тучи раньше времени, мож еще все будет тип-топ и мне сразу все починят и буду ездить, и радоваться, и всем вещать про то что форд лучший автомобиль! Хотя глупо надеятся что станешь исключением из правила...
ЗаяцОтпиши плиз как пройдет завтрашняя встреча
kok1
Привет!
Кстати, по поводу этой проблемы с хх.
Был я две недели назад в Роль Центр. Сначала делали диагностику на стоячей афте. НИФИГА не нашли. Потом я посадил к себе механика, он подключил свой комп и мы поехали с ним катаца. В процессе езды скачки оборотов были!...комп их не считывает! и ошибку не выдает! Механик сам видел все это. Потом о садился за руль. У него все было в поряке! Потом он меня начал убеждать, что у меня стиль езды такой, что комп машины его не понимает. Вот поэтому и скачут обороты. БРЕД.
Нифига мне в Рольфе не сдалали. Даже заслонку не стали чистить. Объяснение очень простое. Все действия дилера должны быть оправданными, т.е. подтверждены компьютером и "объективными" методами контроля.
мрак.
Олег
если че, пиши
У меня в пробках такое бывает: стоишь на нетралке и вдруг хренак обороты на 300, и чуть не глохнет, а потом хррындж и вверх подскакивают. А иногда глохнет. Заводится потом сразу без проблем. Дня три-четыре появилась проблема, когда по пробкам поездить днем пришлось.
Хм, второй день езжу на машине, та же проблема проявляется исключительно в пробках. проваливаются обороты до 300 при выжимании педали сцепления и переведении рычага КПП на нейтраль. Буду завтра звонить своему дилеру.
Короче, тянет это на развод от ФМК. Может диагностируют не то? Мы то профаны в этом деле.
Заяц, я не уверен, просто по словам сервис-менов, они сейчас мне заказали ДЗ, т.к. были случаи брака и схожее поведение авто, либо бракованый датчик дз. Вообщем, посмотрим, будем лечить диллера, а он нас
slalom
А что, увиденное механиком во время езды не относится к "объективным" методам контроля? А если у меня машина вообще не будет заводиться, а компьютер покажет что нет ошибок, ее в таком случае тоже считать исправной?
Понятно что все это либо дилерские разводы, либо политика форда в России. Непонятно только чего они этим добиваются и как нам с этим бороться.
Кто-нибудь знает какие юридические рычаги давления у нас есть? Ну скажем отказывается дилер признавать неисправность - как правильно это зафиксировать? Можно ли в этом случае в другом (в т.ч. неавторизованном) сервисе провести т.н. независимую экспертизу? Как и кому писать претензии и т.д.? Может на форуме это уже где-то обсуждалось?
Технический директор Форд Севера, мне в лицо сказал, что вижу проблему, но очень неохотно говорил об этом, в итоге позвонил сегодня инженеру по гарантии, т.к. они обещали помочь в случае проблем, они согласились посмотреть машину, минуя приемщиков. Но коментарий был таков: По нашим записям проблемы не обнаружено и со слов ТД, ничего плохого он не увидел.
Короче, я чувствую устрою разнос..., сходил в адвокат. контору, договорились, что если дело не сдвинется с мертвой точки, будем шлепать дело о признании этого дефекта существенным недостатком и дальше уже по ситуации. Но очень не хочу прибегать к силовым методам.
YogikДа конечно никто нифига не решил!!!
Комп ничего не показывает! А для дилера - это самый главный аргумент.
Я уже просто не знаю, к кому обращаться?!
Был в Генсере, в Автопассаже, Рольф Центр - везде одно и тоже. До тех пор, пока комп. не будет писать об ошибке/неисправности, диллера не нагнуть!
Кстати, последний раз в РОльф Центре и приемщик и механик видели своими глазами как прыгают обороты - мне просто повезло!!!...глюк проявился очень четко, аж до падения практически в ноль - зажегся индикатор АКБ...потом резко вверх...
Мне вот странно читать некоторые сообщения, что вроде у кого то тоже самое и не пришет об ошибке, а вот дилер меняет ДЗ?...чистит??
Блин...где такие дилеры?
Покупатель
3 September 2007
Забрал в субботу машину из Автопассажа. Пробег перед продажей обнулили, когда смотрел перед оплатой было 4 км, сейчас всего-то 50, так похоже, что я сразу попал в вашу компанию. Сначала думал, что показалось, но потом отчетливо видел несколько раз как на нейтрали плавают обороты, правда не до 300, а где-то 700-1200, но совсем недолго, секунд 5 все происходит. Еще понаблюдаю, но...ведь авто НОВОЕ!
YogikА можно узнать подробности похода в адвокатскую контору? Как "шлепается дело" о признании дефекта существенным недостатком, что собственно для этого нужно?
Я тоже не сторонник силовых методов, но готовым быть надо к худшему
ПокупательИ мои поздравления - я тоже 2 недели назад в том же автопассаже взял свой очередной бракованный форд...
Покупатель
Ну а че поделаешь?
Все так...были долгими ждунами и дико радовались при получении:)
Я вот этот глюк с хх уже на второй день обнаружил. И сколько уже походов к докторам было!
НИФИГА не признают и не лечат.
Либо надо как то командой куда то двигать и доказывать.
Предлагаю собрать коллективные мысли и предложения. У меня есть видео, как это выглядит.
_http://slil.ru/24809771
Технология такая, трогаюсь (до 2тыс. оборотов) , раскурчиваю двигатель до 2-2.5 т.с оборотов, выжимаю сцепление, плавно торможу и на второй третий заход двигатель выкидывает сюрпризы.
Ну да, все тоже самое, один в один, тока еще глохнем иногда
Кстати, вот именно так этот дефект заслонки проявляет себя только на 2-литровом с МКП, или есть и другие движки с тем же эффектом?
Многие в этой ветке писали про другие болтания холостых на холодном\горячем двигателе, а вот именно такое поведение у кого-нибудь наблюдалось с другим силовым агрегатом?
Коллективные мысли собрать - идея хорошая. Коллективная жалоба, она всегда убедительней, чем личная
Я завтра еду в Форд-Север, последняя попытка продемонстрировать "Глюк", по результатам отпишусь завтра вечером.
Если признают, я Вам скажу сразу к кому идти и как говорить. Нет, то будем думать. Пока напишу письмо в ФМК, сюда скину рыбу, будем решать. Делать иначе нечего.
Подготовил письмо на Факс ФМК следующего содержания:
Добрый день Уважаемые представители ФМК.
Хочу обратиться к Вам с просьбой помочь решить сложившуюся ситуацию.
06.06.2007 был приобретен автомобиль Вашего производства Ford Focus:
VIN Xxxxxxxxxxxxxxxxx
С первых же дней начали плавать обороты холостого хода. Был сделан звонок к официальному дилеру "Форд Север", получил вполне ясный и вразумительный ответ, подождите, когда пройдет обкатка автомобиля. Через месяц проблема не пропала, пробег составлял 2500км, обратился к дилеру "Форд Север", мастер приемщик, зафиксировал проблему (воочию убедился в её наличии), далее диагностика, которая не показала никаких неисправностей. Проблема при первом обращении не устранена, был дан совет сменить заправку.(заказ-наряд 5250) Сменил заправку с BP (заправлял BP 95 Ultimate) на Лукоил 95 ЭКТО, проблема, как вы понимаете, не исчезла. Было последующее обращение в сервис "Форд-Север" (заказ-наряд 7199) , машину забрали на неделю, проблема не решена. Посоветовали сменить стиль "вождения". Связался с инженером по гарантии, обещал помочь, но уже слабо верю в помощь.
Обращаю внимания на технологию проявления неисправности:
Плавный старт: Выжимаем сцепление, включаем первую передачу, трогаемся , обороты примерно 1500-1700, далее отпускаем сцепление, раскручиваем двигатель до 2000-2500 оборотов, выжимаем сцепление и нажимаем плавно на тормоз, так повторяем (движение в пробке) несколько раз, из 10 попыток, в среднем 3-4 заканчиваются провалом оборотов до 300 или же машина глохнет. Рекордное кол-во проявлений неисправноcти зафикcировал в течении двух часов, составляет 9 раз.
Основные моменты по которым бы хотелось увидеть поддержку:
1. Решение сложившейся ситуации путем выдачи рекомендаций дилеру с четкой инструкцией к действию.
2. Помочь техническому директору компании Донич Игорю Рюриковичу научится внимательно слушать потребителй Вашей продукции.
3. Конечно хотелось бы увидеть от Вас ответ, чтобы понимать о том, что я купил автомобиль не для того, чтобы он стоял в сервисе, а все-таки использовал его по назначению, иначе это получается существенный дефект, а по нашему законодательству я имею полное право на расторжение договора купли-продажи со всеми вытекающими последствиями.
Координаты для связи:
ФИО: Петров Андрей Станиславович
mail@mail.ru
Моб. Тел. 8-xxx-xxx-xxxx
Заранее благодарен.
Jockei:
|
Может кто подскажет про такой глюк - плавают обороты хх при движении накатом, а после полной остановки обороты стабилизируются - т.е. если после разгона выключить передачю в нейтраль и катиться то тут-то и начинается колбасня. Причем сначала проседают оборотов до 300, аж лампа зарядки загарается, потом поднимаются до 1500, остановился - сразу все хорошо становится - чуть ниже 800 и держаться четко. Что это может быть? Был у дилера - толком ничего не сказали, предложили почистить дроссельную заслонку. Отказался, т.к. странно было бы предположить, что при остановке она (заслонка) на хх не влияет, а на ходу начинается действие загрязнений , это больше похоже на неисправность какого-нить датчика (комп ошибок правда не нашел, но и тестили они не при движении). Буду благодарен за советы. Еще вопрос не по этой теме - по поводу дабл старта - попросил у дилера прошить новую калибровку программы управления двигателем, кот. должна помочь с даблами, так на это мне сказали, что новой прошивки у них нету , что очень странно, т.к машина была выпущена в ноябре 2006-го, а новые прошивки были еще весной 2007-го (инфа - из этого форума) Где правда, брат? Дилер - Аларм моторс Лахта. Пробег а/м 15т.км |
у меня такая же фигня. Особенно на холодной машине. Когда подкатываешься к перекрёстку на нейтралке (с отпущенным сцеплением) и начинаешь притормаживать, то обороты начинают "расскачиваться" как маятник: 1000-800-1300-500-1500-300-загорается значок аккумулятора машина глохнет. Заглох так 4 раза, началось где-то месяц назад (пробег 4 тыс., 1.8MT). Заметил, если тормозить с выжатым сцеплением всё нормально, стоит отпустить, начинается колбасня... Сейчас на холдной машине торможу с выжатым сцеплением, иначе заглохну.
Так как это происходит в основном на холодной машине, на нейтралке при отпущенном сцеплении, есть мысль, что проблема в коробке. Возможно масло слишком густое пока холодное, возможно что-то ещё... Интересно послушать ваше мнение.
PS Записался на сервис по поводу центрального замка на 22 сентября. Заодно спрошу про эту проблему.
Yogik, приветствую!
Письмо конечно хорошее, только вот есть ли смысл его по факсу отправлять? Где гарантия что они им не подотрутся? Может лучше написать в том же духе официальную претензию ген директору фордсевера, поставить ее на входящий номер и потребовать ответа... мне такой ход помог, когда меня кидал салон с комплектацией при покупке Шеви-нивы... но это другая история..
Как съездил к дилеру, есть новости?
На холодной машине проблема все равно есть, есть на прогретой, когда жарко, в любое время практически. ЗИмы еще не было. Сегодня вечером еду на разбор полетов.
Frog007
А что на прогретом движке, пропадает? Или просто заметно меньше?
Пока резульатов нет, сегодня везу офиц. претензию, на случай если начнут развод. Вечером обязательно сюда напишу результаты.
посетил диллера: Пришел, сели в машинку, подключили компьютер, завелись и поехали, катались , глохли, потом снова катались, снова глохли. Сел мастер, заглох всего один раз, но у него стиль другой, более резко дергал педали, но обороты скакали как бешенные, вообщем распечатили сессию с компа и отправили в ФМК, два дня на ответ. Посмотрели дроссельную заслонку, чистая, 4е свечки, чистые, одна засрана, но сказали это ок. Вообщем, ждем 2 дня. Но инженер по гарантии заметил, то, что заслонка не успевает возвращаться (с) Мастер.
kok1:
|
Frog007 А что на прогретом движке, пропадает? Или просто заметно меньше? |
Заметно меньше. Обороты плавают, но она не глохнет
Мини-отчет по данному траблу. В машине изначально на холодном двигателе плавали обороты сразу после запуска и далее в течение минуты. Диапазон 1000 - 1500. Я поначалу внимания не придал - думал, что зимой так и надо, потом на свечи грешил... Но летом сделал ТО, заменил свечи, а проблема осталась.
Записался к дилеру, объяснил проблему. Договорились с ними, что они меня запишут на утро, а машину я им пригоню накануне вечером и оставлю на ночь, так как трабл проявляется только на холодную. Вечером им машинку пригнал, сразу же с их стороны пошла подготовка к разводу - типа, у вас пробег уже большой (41000), может быть грязь в заслонке, поэтому возможно диагностика и ремонт будут за ваш счет и т.п. Я с ними немного пособачился по этому поводу, сослался на гор линию Форд, где говорят, что замена заслонки - однозначно гарантийный ремонт, и отбыл на автобусе.
Утром приехал аж в 8.30, чтобы пошшупать машину - не заводили ли? Не заводили, холодная. Мастак в моем присутствии начал диагностику проводить, обороты плавали, как всегда. Короче, в процессе диагностики на дисплее компьютера появилась надпись, типа "Для данного двигателя существует другая прошивка. Установить?". Я мастаку говорю: давай, млин, устанавливай и всех делов! Ну, он и установил. Заглушили, опять завели - вроде не плавают обороты, на этом я дилера и покинул. Денег не взяли.
Эффект - обороты стабилизировались, пришел в норму (11 л по пробкам) расход топлива (а был в последнее время где-то 12,3 - 12,5), появилось ощущение, что машинка порезвее разгоняется.
ЗЫ Мастак сию прошивку почему-то назвал "зимней".
Mister RОписанная тобою проблема имеет немного другой характер. У нас обороты плавают исключительно в движении и вниз
) До остановки силового агрегата. Т.е. проблема плавающих оборотов делится на две:
1. У кого обороты падают вниз на холостому ходу в дивжении (лечение данной проблемы пока не ясно)
2. У кого они просто плавают. (это лечится проще, либо чистка дз, либо свечи, либо прошивка)
Эх у меня тоже с покупки машины плавают обороты, что холодный что прогретый двигатель, особенно в пробках. Я как то не оч обращаю на это внимания, но когда сел в родительский фузион вот у него обороты стабильны, тоже хочу нормальный холостой ход!
Все как пишут, стоишь на светофоре и может просто просесть до 300 и подпрыгнуть до 1500 и т.п. Чесно говоря уже достала эта беда, как на карбюраторной девятке. Пробег 5600км
Так дело в том , как я понимаю, проблема не решена! да и чего этот диллер
, время тратить и нервы сними. Я просто хочу точно знать - почему и сколько стоит сделать, что бы было все гуд.
Ну проблема пока не оч очевидна, бывает время от времени и с мастером кататься не хочется пока он увидит, просто толку от этого 0 даже если он увидит.
Стабильные ХХ хочу
А чего там заменять? Я вроде читал эту ветку, как то не выяснил точных причин, советы диллерв от смены стиля вождения до замены ДЗ, и толку от это небыло у людей, вроде как. И ошибок не выдает при скачках оборотов и мастер видит сам что счкачут , только это по-моему никому не помогло. А закон в нашей стране совсем не сила
по крайней мере не сила для обычных людей.
Во всяком случае, этот дефект можно признать существенным, т.к. под определение существенного недостатка оно попадает, главное зафиксировать несколько обращений. И дальше попутно ждать когда кто-нибудь решит проблему и потихоньку заниматься судебным разбирательством, дело не сложное (по словам юриста), шансы на победу очень высоки.
просто почему-то никто не хочет наказать виновников, а сделать это надо иначе так и будем мы наезжать на заборы, глохнуть на скорости, не дай бог задавить кого-нить, это очень серьезный дефект. Повторюсь, очень!
Uncle Bob
5 September 2007
у меня была такая беда. Все то же самое. Я писал на этой ветке. Буквально сегодня забрал машину из сервиса Рольф-Химки.
Причина неисправности: плохой контакт (внешний) катушки зажигания. Итог: замена штекера по гарантии. Если что не так написал, извините, я в механике-электрике не очень.
Пока проехал мало, но не было даже подергиваний. Стрелка тахометра непоКобелима!
))
З.Ы. Спец. сказал, что на ФФ2 часто это причина неисправности. ДЗ смотрели. Все в порядке, чистая.
Uncle Bob
Интересно, а какой у Вас был характер неисправности? Тоже холостые проседали до 300 и потом резко вверх? Или просто гуляли 500 - 1500? Как определи что это штекер катушки?
... Может всего и делов-то контакт подергать, почистить? А чем черт не шутит..
2 people online