Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
артур пирожкоф
27 March 2009
vitalas80
Почисти дроссельную заслонку и сравни, что было и что стало.
Так же плавают обороты...
Хочу поехать к дилеру и устранить по гарантии.
Чувствую он мне 100 причин найдет что б отказать!
На что нужно давить? и стоит ли давить?
я съездил к дилеру на диагностику. мучались часов 5, поменяли дроссель, все стало нормально. при этом я отказался от замены, вернули старый и два дня пока старая проблема не всплывает, похоже, после мытья заслонки надо было обнулить начальное положение ДЗ. дальше посмотрим, надеюсь на лучшее
артур пирожкоф
+1 мне только что то же самое сказали... что принцип работы у нее как и у климата... то есть может кто замечал, при включении зажигания со стороны печки идет шум... так вот там заслонка ищет две мертвые точки и автоматически калибруется.!!!
При плавающих оборотах помогает выключение-включение двигателя. Пробег у меня 51 000 , дефект в мокрую погоду с новья. Не в бензине проблема.
а если чистить ДЗ не снимая ее, тобиш снять трубку и побрызгать в заслонвся эта хрень сгорает же в движке?
5154
кстати тоже вижу зависимость от сырой погоды
артур пирожкоф
30 March 2009
keyser
Нужно снимать, без съема не почистишь так хорошо. Я вот не снимал разъем с дз, а просто положил на движок большой кусок ткани, чтобы вся грязь стекала на нее. Особенно нужно хорошо почистить ось, где сидит сама заслонка и крайнее закрытое положениу, тк там собирается вся грязь типа пластилина.
Абрам Линкольн
30 March 2009
Виталий 77:
|
У меня тоже существует проблема с оборотами (кол...ие стрелки тахометра происходит в диапазоне от 500 до 1200 об/мин) при переводе рычага передач в нейтральное положение и при дальнейшем движении автомобиля с отпущенной педалью сцепления. Правда машина при этом не глохнет. Стрелка тахометра сделает где-то четыре - пять кол...ий вверх-вниз и устаканивается на 750 - 800 об/мин. И замечаю, чем больше была скорость автомобиля, тем резче происходят кол...ия стрелки тахометра. Машина находится в эксплуатации всего два месяца. По ПТС изготовлена в Германии, октябрь 2008 г; дв. 1,8l. Проблему заметил на пробеге в 100 км (сейчас 6130 км). Никаких изменений с Х.Х. в отрицательную или положительную стороны больше не отмечал. Всё по-прежнему. Заправлялся на разных заправках. Первый раз залил бензин на заправке, расположенной рядом с салоном Alarm Motors Озерки (очень много а/м заправллись в тот моент там же). Вообще заливаю только 95 бензин. Мне кажется, имеется какая-то общая проблема / недоработка у FMC, связанная либо с ПО, либо с железом - ДЗ или обе проблемы существуют вместе. |
У меня точно такая же проблема двигатель 2.0 МКП пробег: 800 км. Дело тут точно не в топлеве на эту тему можно даже не заморачиваться. На днях ездил в Genser они мне сказали что с 2008 пошла новая прошивка в угоду экологиичто накатом на нейтральной передачи теперь двигаться нельзя нужно катится на сцеплении пока не остановишся тогда обороты бегать не будут. Но меня такой стиль вождения соовершенно не устраивает.
Отсюда вопрос к знающим если отключить датчик сцепления что при этом произойдёт? Будет ли гореть лампочка : "Проверь двигатель"? Или как ещё писали какие могут быть заморочки с круиз контролем.
shtativnik:
|
Перепрошивка приведет к несоответствию заявленнным при сертификации параметрам автомобиля. ФМК на это права не имеет, и на это не пойдет. Также перепрошивка является железным основанием к отказу в гарантии по целому ряду возможных неисправностей.
Можно и не прошиваться. Шланг рециркуляции - в землю, и заслонка будет, как у кота под хвостом. Гарантия сохраняется. |
Если про евро 3 то ФМК это и не делает, но в сервисе изменение в программе не определяется тк программа заводская просто созданная не для России, если чиповать то при обращении по гарантии канечно слетиш но можно всегда перекинуть программу обратно.
Снятие датчика сцепления и залитие программы от двухлитрового фокуса делается у официального диллера неофицально если что подскажу.
У меня залито от б тунинг я доволен тк наконецто не переживаю
Гарантийное письмо, суды, притензии ФМК и прочие уже было обмусоленно множество раз ни к чему не привидет.
При очередном ТО заявил на плавающие обороты. Представляете сделали хорошо. Уже 5 тыс проехал и все хорошо. Почистили заслонку. Правда рекомендовали почистить форсунки на БОШ сервисе, пока не сделал. Обратил внимание что если заправляю 95 Евро то все хорошо, как обыкновенный 95 начинаются проблемы. 92-ой двигун слабовато тянет.
артур пирожкоф
30 March 2009
Абрам Линкольн
Снимите датчик, то тогда расход увеличится где-то на 0.6 л/100км и круиз работать не будет.
Абрам Линкольн
Точно по месяцу производства сказать не могу. Судя по птс в 2007 году. Купил в 2008. Если нужно могу скинуть вин код авто.
Помогите расшифровать ошибки которые указаны выше... На пару постов.
Друзья! У меня тоже начали плавать обороты, еще с осени. Сначала это проявлялось раза 2-3 в месяц, затем чаще. На той неделе обороты плавали постоянно. Симптомы схожи с вышеуказанными. Пуская накатом стрелка тахометра опускалась до 400-300, происходила детонация двигателя, обороты резко шли вверх и так, пока не остановишься или не включишь передачу и не нажмешь педаль газа. От сцепления это не зависело никак, что выжимал его, что нет. javascript:emoticon(':down:')
Как решил проблему:
Заехал в ближайший автомобильный магазин и купил средство для чистки карбюраторов (балончик). Заехал на стоянку, снял патрубок (аккуратно отцепив хомут, поддев его отверткой) с блока, где дроссельная заслонка располагается и увидел следующую картину: все с виду иджеально чисто, блестит, но в том месте где ходит заслонка на стенках образовался нагар черного цвета, в который и упирается заслонка, ввиду чего нет герметичности и потоком вохздуха ее вновь приводит в движение, это и вызывало плпвание оборотов. Брызнул внутрь раз 5, кисточкой (для акварели)
почистил загрязненные места. Одел патрубок на место. Стал заводить машину. С первого раза не завелась. Со второй заводки завелась, из трубы пошел небольшой дым (продукт сгорания той самой херни в блоке). Повторил процедуру еще раз и закрепив все под капотом поехал на тест-драйв.
Результат:
Разгонял машину и так и сяк. Пускал накатом, тормозил резко. Итог: стрелка тахометра послушно замирает на отметке в 900 оборотов. С криком "Ура"!!! Еду обратно. Заметил, что мощность авто прибавилась. До этого еще заметил, что как-то стала машина туповато себя вести, когда обороты плавали. А теперь, прям как новая.
PS. Чистку производил на неработающем двигателе, блок не снимал. У меня FF2 1.8 Ghia 2007 года. У двигателей C-max и др объемах немного другая конструкция, так что.
Если кому-то мой пример поможет, буду рад.
Абрам Линкольн
30 March 2009
артур пирожкоф
А лампа "проверь двигатель" гореть не будет?
Mart_SV
Я очень рад за Вас, так оно и должно было быть, но у меня этот дефект наблюдался при выезде из автосалона. На данный момент пробег 700 км. Дилер говорит, что эта прошивка пошла с 2008 гоха, что накатом ездить в угоду экологии ездить нельзя, только на сцеплении. И действительно это так - обороты стоят как влитые. Я пытаюсь этот стереотип сломать, ездить так не хочу. Для машин ранее 2008 г. выпуска это не касается.
Абрам Линкольн
видимо просить поменять у дилера прошивку.
артур пирожкоф
30 March 2009
Абрам ЛинкольнНЕТ, 100%.
vitalas80Прошивка не помогает, но у меня 1.8, а залили последнюю от 2.0, и плавание пропали, но это еденичные случаи. А если у человека движок 2.0, то какую прошивку заливать не понятно.
Абрам Линкольн
30 March 2009
артур пирожкоф
Вот у меня и есть движок 2.0 с самой последней прошивкой.С дилером по поводу замены я говорил.Он на это не ведется,говорит,что более раннюю заливать не имеет права.Короче,закалдованный круг какой-то,ж... полная.Самое интересное,что я месяц назад продал ФФ2 сарай 1.8 2007г.в. с пробегом 25000,тот вообще работал,как часы,и помемял его на C-MAX 2.0,а теперь имею бледный вид.
артур пирожкоф
30 March 2009
Абрам Линкольн
Значит надо смериться и на нейтрали не кататься. Либо прошиться под евро3 (австралийская прошивка), но тогда слетаете с гарантии.
Абрам Линкольн
30 March 2009
артур пирожкоф
Видимо так и придется докатываться на сцеплении,интересно сколько оно проходит тыс. 30 али меньше.?Обычно я раньше 100тыс. не на одной машине не менял.Кстати мастер на Genser сказал,что у него тоже ФФ2 1.8 2008 г.в. и он именно так и ездиет(на сцеплении).
Абрам Линкольн:
|
Мелкий Лёха У меня считывали ошибки и это абсолютно ничего не дало их просто нет. Это соовершенно другие коды ошибок не связанные с Х.Х. По поводу холостого хода смотри выше. |
И так:) мучался я мучался:) все же нашёл:) ошибка р2121,2122,2126,2127 переводятся так.ошибка Дроссель. Обнаружение позиции педали(заслонки). Выключатель. Замыкание; потеря цикла производительности на входе, падение напряжения в электрические контуры на входе! Если в чем то я не прав, поправьте. Но думаю, что как мне и сказали, что аккумулятор слабый, при запуске идет сильный разряд, в следствий чего не хватает напряжения на другие органы управления двигателем, но так как импульс слишком слабый ошибка в виде се не вылазит. Когда начинает работать генератор, напряжения сразу становиться норма. Но Дроссель. При запуске калибруется. От туда и последствия плавания оборотов. Проблема только в моем случае. Все имхо!
Абрам Линкольн
30 March 2009
Мелкий Лёха
Очень даже может быть.Если бы у меня была не новая машина,я бы начал плясать от дроселя.По поводу прошивки,это касается только 2008-09гг.движок 1.8,2.0.У более старых машин причину нестабильных оборотов ХХ вероятнее всего надо искать в дроселе.Других вариантов скорее всего нет,если конечно движок не убит в корень.
Абрам Линкольн:
|
Мелкий Лёха Очень даже может быть.Если бы у меня была не новая машина,я бы начал плясать от дроселя.По поводу прошивки,это касается только 2008-09гг.движок 1.8,2.0.У более старых машин причину нестабильных оборотов ХХ вероятнее всего надо искать в дроселе.Других вариантов скорее всего нет,если конечно движок не убит в корень. |
Не не:) авто я брал новое:) все болячки с тонной нервов переживал лично:), ну а насчет движок совсем убит: ... Тьфу, тьфу, тьфу:) описал свою проблему:) как сделаю то, что задумал на 120 станице:) напишу:) двигатель кстати у меня 2 литра:) сборка россия:)
артур пирожкоф:
|
Абрам Линкольн Значит надо смериться и на нейтрали не кататься. Либо прошиться под евро3 (австралийская прошивка), но тогда слетаете с гарантии.
|
Комп дилера не увидит разницы (Евро 3) это заводская прошивка, а раз дилерский комп не видит значит это не слет с гарантии
Абрам Линкольн
правильно пишут снимуйте датчик и все будет отлично
Абрам Линкольн
31 March 2009
Стаф
На счет датчика это правильно.А лампа "проверь двигатель" после отключения датчика сцепления гореть не будет?И еще хотелось бы,чтобы круиз контроль работал.
Абрам Линкольн
31 March 2009
Дело в том,что дилер ни под каким предлогом менять прошивку не хочет,говорят,что не имееют права этого делать,а плавание хх. при езде накатом на нейтрали это норма,что это сделано специально в угоду экологии и,что двигаться накатом можно только на сцеплении.А менять прошивку не у дилера я,чесно говоря боюсь.Там может вылезти еще какая нибудь бяка.
Когда выбирал машину, очень наслышался об этой проблеме. И уже всерьез думал, выбирать что-то другое раз такая неприятная проблема существует.
Но в итоге, купил машину. А когда проехал 2000км, понял что тоже заражен этой проблемой, когда с горки ради интереса переключился на нейтралку. Обороты стали скакать от 700 до 2000. Удивился, даже немного загрустил, но благополучно об этом забыл.
Недавно на 4500км вспомнил и решил проверить, переключился опять с горки на нейтралку - обороты стоят как вкопанные.
Заправлялся там же, ничего не ремонтировал. Бензин лью 95 из Татнефти.
ИМХО, проблема не стоит выеденного яйца, не понимаю почему она так многих заботит. Не нейтралке не езжу СОВСЕМ, ибо незачем.
Например, перед остановкой, еду на четвертой, спокойно торможу, когда чувствую что обороты опускаются до 1000, сбрасываю в нейтраль и плавно отпускаю сцепление. Т.е. как на всех машинах, никаких фокусов и колдовства.
Абрам Линкольн
31 March 2009
synix
Мы с Вами в разных регионах живем.В Москве,чтобы куда-нибудь доехать,нужно в пробках проторчать энное количество времени,по другому не бывает,если только ночью.Так вот поэтому для нас это самая насущная проблема,ибо двигаешься 2/3 жизни авто,что называется встал-поехал на 1,2 передаче.А проблема как раз и возникает при постановке на нейтраль и отпускании сцепления,если при этом продолжать катиться и вовсе не важно с горки или по прямой,хоть в горку.Самое интересное,что обороты начинают прыгать не сразу,а разика так с 5-6,и чем дальше,тем хуже.Из-за того,что обороты все время скачут,расход топлива 13-15 л. на сотню,я уже не говорю о том,что это явно не + для ресурса двигателя.Вот такое вот выеденное яйцо получается,жо... полная.
артур пирожкоф
31 March 2009
synix
Проблема может быть в том, что если двигатель заглохнет, то эгур и усилитель тормозов работать не будет, поэтому может произойти аварийная ситуация, о последствиях которой можно только догадываться.
Абрам Линкольн:
|
А проблема как раз и возникает при постановке на нейтраль и отпускании сцепления,если при этом продолжать катиться и вовсе не важно с горки или по прямой |
Т.е. даже при качении на 5 км/ч обороты прыгают?
Я когда пробовал на 2000км, у меня прыгали только на скоростях больше где-то 10-15 км/ч.
3 people online