Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
shtativnik
10 October 2008
ALEX_FOCUS:
|
shtativnik Это уже уголовное дело! Сами подрезали, сами потом устраняли неисправность, делали перепрошивку бесплатно, если такое и возможно, то только в России к сожалению, всетаки надеюсь что это не так. |
А я уже не надеюсь.
Никакого уголовного дела. Вы не сможете этого доказать.
shtativnik
10 October 2008
А у кого-нибудь на последнем Фокусе такое встречалось ?
shtativnik:
|
А у кого-нибудь на последнем Фокусе такое встречалось ? |
Началось уже на первых 300км.
Авто август-ой сборки. накатал уже 6300.
Чаще всего проявляются ,если ехать по КАДу км 120-140 а потом там же в пробку встать...
Дмитрий Владимирович
12 October 2008
тут на autonews отзыв нашел...
Ford Focus 1.6 (115 л.с.)
06/10/2008 Сергей
Год выпуска: 2005
Двигатель:
Марка кузова:
Тип кузова: Седан
Трансмиссия:
Привод:
Расход топлива:
Отзыв
Форд Фокус-II, GHIA, октябрь 2005 г., двигатель 1,6 (115 сил), пробег 49 тыс.км - расход топлива: до сентября показывал 9,6 л/сотню. С окончанием поры отпусков вырос до 10,6 по городу в пробках. Не экономлю. Бензин - 95.
Автомобиль не без проблем, но для трех лет эксплуатации количество обращений в сервис не критично.
По гарантии: замена генератора, возвратной пружины педали сцепления, блок замка водительской двери.
Без гарантии дважды припаивали провод в разъёме на катушке зажигания (плавали обороты). Один раз сам заменил лампу ближнего света, дважды плафончики подсветки номера (беда всех Фокусов). Всё!!! Не считая конечно кузовных работ. Сам царапал и задевали. Страховка по КАСКО выручала, но очень уж всё это долго и муторно. Далее отказался страховаться. 3 года машине, реальная цена полиса, только с аммортизацией зап.частей. Тягомотина та же, даже хуже, а в итоге возможно и придется доплачивать свои, после оценки. Успокоился.
Провел диагностику неделю назад: подвеска, тормоза, сход/развал в пределах нормы. Масло не ест, жидкости на месте, всё работает. Автомобиль абсолютно за свои деньги. На момент покупки в 2005 году (17515 $ + допов на 1500 $). Сейчас всё несколько поменялось, насколько мне известно. Поэтому рекомендовать, как лучшее соотношение в С-классе, не буду.
Всем удачной эксплуатации.
выделенное - информация к размышлению
С наступлением холодов стал включать климат контроль, и заметил что на холостом ходу при включенном климате обороты движка прыгают от 500 до 1200. А по утрам при заводе двигателя ремень свистит.
Вопрос: Связаны ли эти две проблемы друг с другом.?
Ну вот, обещал отписаться я тут, как съезжу второй раз с этой проблемой к дилеру.
В пятницу там был (пробег 10.000км), когда ездил первый раз было примерно 6.000км, тогда мне перепрошили её.
В общем, мне сразу честно ответили, что с плаванием оборотов они ничего сделать не смогут!!! Также сказали, что ФМК тоже знают эту проблему, но пока также побороть эту проблему не смогли. Как сказали, первая прошивка, которая выпустилась должна были исправить эту проблему, но кому-то помогает, кому-то нет! В общем, промыли ДЗ, сейчас всё в норме, но сказали, всё равно появится плавание оборотов ХХ через некоторое время... в итоге сказали, что пока остается только смириться с этим... Вот такая вот ... ... ...
Guser:
|
почистили, значит, мне дроссель...и "О, Эврика" обороты стоят, как вкопанные...очень редко бывает, но в пределах 800-1200 об/мин...и это при том, что дроссель не снимали, а так пшикнули пару раз туда "Очистителем карбюратора", нету пока времени, чтоб полностью снять и промыть...так что думаю, когда сниму полностью, плавания вообще пропадут
Vista06:
| Если готовы на любую прошивку, то Вам к ass0000 обороты встанут как вкопанные... Можно что угодно делать, после EURO3 они не гуляют вообще никак. Уже месяц так прокатался - нет плавания XX |
а при заливке прошивки EURO 3, динамика улучшилась? расход увеличился? |
Динамика улучшилась, расход по трассе уменьшился до 7 л/100, по городу тоже самое, что и было на старой. Плавание оборотов пропало. Пробег на новой прошивке приблизительно 4500 км.
FF2, 2.0 GHIA, сентябрь 2007
Для Guser
связь между дросселем и датчиком сцепления:
Датчик отслеживает нажатие педали, если педаль нажата - надо переходить в холостой ход, если нет и включена передача подача топлива перекрывается, соответственно переходит из нейтрального положения (слегка открыт) в закрытое полностью, современем из-за ЕГР появляется налёт липкий на задней стороне заслоки и что замое плохое на её торцах (в большей степени это происходит при использовании ненатурального 95-го). Таким образом когда мы снимаем ногу с педали газа на передаче, заслонка закрывается, а при нажатии сцеплении идет команда её приоткрыть, а вот тут-то из-за липкого налета она на мнгновения "залипает" и комп понимая что двигатель глохнет даёт команду добавить газку, отсюда и плавание. Со временем залипание заслонки всё сильнее и обороты пляшут всё больше.
Поздравляю с чисткой ДЗ, но всё таки советую промыть её полностью, сняв, иначе эффект будет кратковременным. Да и не бойтесь делать самим, 20 минут не торопясь - вся работа. Признаюсь я в плане ремонта авто вообще зелень, но промыл ДЗ сам (первый раз в машину залез). Зато увидел проблему воочую, понимаю теперь почему некоторым чистка не помогла, зависит как чистить - главное прочистить места крепления ДЗ и торец по окружности заслонки.
движка 1,8, вчера почистил заслонку, прокатился, все работает идеально, ни чего не прыгает, после выжима сцепления обороты встают на свои 850/900 где то... посмотрим что будет дальше, а пока радуемся
Добрый день! Подскажите кто с этим сталкивался!? ФФ2 2007г. 1,8 пробег 19200. Были у меня скачки оборотов при выжимании сцепления... но фиг сними. Прошел ТО... теперь машина стала трогаться иначе раз 10 заглох уже! можно отпустить сцепление и машина поедет без проблем, но стоит чуть-чуть дать газу...глохнет...Скачки стали больше!!! ТО+ замена свечей)
bigchudo:
|
Добрый день! Подскажите кто с этим сталкивался!? ФФ2 2007г. 1,8 пробег 19200. Были у меня скачки оборотов при выжимании сцепления... но фиг сними. Прошел ТО... теперь машина стала трогаться иначе раз 10 заглох уже! можно отпустить сцепление и машина поедет без проблем, но стоит чуть-чуть дать газу...глохнет...Скачки стали больше!!! ТО+ замена свечей) |
Просто прочисть дрос.заслонку
Столкнулся с такой проблемой, когда включаю климат контроль, обороты двигателя на холостом ходу начинают прыгать. (дв. 1.8, 125л.с.)
Может у кого было такое? Что делать?
Leks FF2:
|
Столкнулся с такой проблемой, когда включаю климат контроль, обороты двигателя на холостом ходу начинают прыгать. (дв. 1.8, 125л.с.) Может у кого было такое? Что делать? |
А слышно как кондёр подкапотом - то включится, то выключится?
а то мож, просто режим температуры такой выбран, что климат его то охладит, то так с улицы берёт? Вот и прыгают обороты на 300-400об. плюсминус, из-за включающегося кондёра.
Или другой вариант стой же ДЗ, кондер включается, комп добавляет оборотов, заслонка заедает на мнгновенье, комп понимает что оборотов мало кондер отключает. И по кругу.. Но хотя без климата тогда тож должны плавать.
Ещё мож ремень проварачивается на генераторе, кондер включается, а элктрчства не хватает комп его отрубает и пробует снова. Вот обороты и плавают. На малых (холостых 700-800) оборотах свет фар не тускнеет? Если нет значит тут всё в норме.
ALEX_FOCUS
14 October 2008
Сегодня на сайте autonews прочитал отзыв, вот как человек решал проблему плавающих обротов, интересно поможет всем?
Нустойчивость оборотов появилась - оказывается просто надо периодично - раз в 10000 снимать гофру воз. фильтра и прыскать на заведенном в камеру на задвижку возд. потока спрей очититель карбюратора ( в любом магазине запчастей за 150 р.).
Мужики прочитал данную ветку и обнаружил такую тенденцмю что плавание начитается при холодной окружающей среде от +5 и ниже.
У нас в регионах никогда не было чистого 95 его получают путем добавления присадок в 92-й, а в мануале четко написанно что бензин должен быть без присадок! У нас менеджеры при покупке авто при том любой иномарки рекомендуют лить только 92! ( вопрос у вас в моске, в питере разве чистый 95???)
И уже унас покрайней мере в регионе доказанно временем что в холодную погоду пуск двигателя на 92 бензе гораздо легче!
Проверял на своей 14-й свечи когда ездил на 95 были все засранны! За тем перешол на 92 проехал 2тыс. км решил проверить свечи и я был поражен они были обсалютно чистые!
ATE
Не согласен про тенденцию... я наоборот сначала думал, что именно когда жарко, потому что при тенмпературе +27 у меня это всё началось. От температуры фиг зависит...
ГЕРИС:
|
ГЕРИС:
| Финансист:
| Итак официальный отчёт о том, как устранить плавание холостых со следующими симптомами: 1. Периодические провалы на разгоне 2. Двигатель периодически троит, двигатель трясёт. Загорается ЧекЭнжин, после пятого стоп-старта погасает. 3. Холостые падают до 300-400об\мин Итак знаменитый разъём который идёт на катушки. Находится справа если смотреть под капот со стороны фар. Три провода. 1. Отсоединяем разъём от катушек, снизу там защёлка, довольно тугая. Сначала прижимаем разъём как бы сажаем его поглубже на место, потом нажимаем на пимпочку с нижней стороны пальцем. И снимаем разъём. 2. Тонкой отвёрточкой или спец инструментом(я использовал маникюрные ножницы покрепче) снимаем синюю пластиковую штуку. Она держится на защёлке. Пока разъём ещё тёплый снимается легко. На холодную может сломаться. 3. Записываем, а лучше фоткаем порядок проводов. 4. Тонкую отвёртку просовываем между контактом и чёрным кожухом, поднимаем фиксатор(его можно разглядеть посмотрев внуть разъёма. И тянем за провод(контакты вынимаются с тыльной стороны). 5. Толстой иглой или маникюрными ножницами подгибаем контакты, так чтобы верхняя часть контактика соприкоснулась с нижней(когда вы вставите разъем на место контакты со стороны катушек плотно войдут в эти контакты). Для этого в каждом контактике есть сбоку небольшая прорезь. 6. Собираем в обратном порядке не перепутывая провода. Время работ 30 минут! Наслаждаемся ровной работой мотора, и забываем про провалы и бред дилеров про необходимость замены проводов, свечей, катушек(кстати катушки проверяются элементарно с помощью мультитестера).
Несколько дилеров брались чинить мою машину и НИ ОДИН ИЗ НИХ НИЧЕГО не смог сделать с этой проблемой. Мне понадобилось прочитать книгу по фокусу и немного подумать головой. |
Ребята! Сделал так и мне помогло (пока что!). Отездил неделю, провалов, дёрганий, и плавания ХХ пока не было. Осталось плавание ХХ только на холодную, но если дождаться (около 2-3 мин.), всё приходит в норму. ЧЕК не загорался ни разу. К плаванию ХХ на холодную почти привык, но попытаюсь с этим, при случае, всё равно бороться и отписывать результаты. |
Уже две недели --- полётнормальный Кстати и расход похоже стал поменьше В с вязи с этим настоятельно рекомендую всем для 1.6 115 л/с, хотя и других двиглах должно быть устроено примерно так-же |
Misha_KMS! Надо читать внимательно, для Вас Миша цитаты
.Тогда бы не задал вопрос про питание катушки загорания. Далее(после 94 стр.) я предлагал это для двиг 1.8 и 2.0 не зная как точно у них устроено, а по наитию. Затем писал -проследить надёжность контактов всей цепи питания катушки. Кто соображает тот нашёл что и где им подогнуть и если не кричат, то хоть говорят спасибо (но лучше бы в РЕПУ!-приятнее). Некоторые посчитали меня дебилоидом
, т.к. разъёмы эти стоят аж по 200 кило и там и в них можно что-то сломать. Господа, если руки растут из Ж., то таким челам вообще категорически запрещается посещать подобные сайты. Хотя с разъёмами будьте всё же поаккуратнее
.
Der Valdemar
14 October 2008
Да давно не залазил в эту тему, наверно с тех пор как решил проблему
Для всех вновь прибывших 1.8 (125) МЕНЯЙТЕ ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ именно датчик, а не весь ДУ. Цена вопроса 1800 р. примерно. Езжу с марта прошлого года проблем не знаю!!
Der Valdemar Не исключено что датчик
. Там наверняк стоит резюк, у кот. ползунок скользит по графитной дорожке и от графитовой пыли или грязи он может засираться (об этом где-то писали про Опель). Помните старую советскую технику, когда звук при регулировке хрипит или вообще то есть, а то нет
. Вот это всё и может в итоге давать неверный сигнал в ЭБУ
.Как выход: 1) чистка граф. дорожки, 2) передвижение подогнутием ползунка на другое место дорожки. Но эксперементировать лучше когда есть новый датчик в запасе
т.к. , не знаю точно как и что там внутри, пока не разбирал (ПОКА!). Но 1800 рэ не так и много, можно попробовать заменить раз кому-то это точно помогло
.
ЗЫ: от меня Der Valdemar-у +1 в РЕПУ за дельный совет.
ALEX_FOCUS
15 October 2008
ГЕРИС
Тоесть датчик изначально на новой машине уже в этой графитовой пыли?
shtativnik
15 October 2008
e.g.:
|
Для Guser связь между дросселем и датчиком сцепления: Датчик отслеживает нажатие педали, если педаль нажата - надо переходить в холостой ход, если нет и включена передача подача топлива перекрывается, соответственно переходит из нейтрального положения (слегка открыт) в закрытое полностью, современем из-за ЕГР появляется налёт липкий на задней стороне заслоки и что замое плохое на её торцах (в большей степени это происходит при использовании ненатурального 95-го). Таким образом когда мы снимаем ногу с педали газа на передаче, заслонка закрывается, а при нажатии сцеплении идет команда её приоткрыть, а вот тут-то из-за липкого налета она на мнгновения "залипает" и комп понимая что двигатель глохнет даёт команду добавить газку, отсюда и плавание. Со временем залипание заслонки всё сильнее и обороты пляшут всё больше. Поздравляю с чисткой ДЗ, но всё таки советую промыть её полностью, сняв, иначе эффект будет кратковременным. Да и не бойтесь делать самим, 20 минут не торопясь - вся работа. Признаюсь я в плане ремонта авто вообще зелень, но промыл ДЗ сам (первый раз в машину залез). Зато увидел проблему воочую, понимаю теперь почему некоторым чистка не помогла, зависит как чистить - главное прочистить места крепления ДЗ и торец по окружности заслонки. |
Именно так все и происходит, за исключением 95-го.
ATE:
|
Мужики прочитал данную ветку и обнаружил такую тенденцмю что плавание начитается при холодной окружающей среде от +5 и ниже. У нас в регионах никогда не было чистого 95 его получают путем добавления присадок в 92-й, а в мануале четко написанно что бензин должен быть без присадок! У нас менеджеры при покупке авто при том любой иномарки рекомендуют лить только 92! ( вопрос у вас в моске, в питере разве чистый 95???) И уже унас покрайней мере в регионе доказанно временем что в холодную погоду пуск двигателя на 92 бензе гораздо легче! Проверял на своей 14-й свечи когда ездил на 95 были все засранны! За тем перешол на 92 проехал 2тыс. км решил проверить свечи и я был поражен они были обсалютно чистые! |
После чистки заслонки заливаю исключительно BP-98 Ultimate. Его получают иначе, нежели 92 или 95. Всё равно все вернулось ко второй тысяче после чистки. Дело не столько в бензине, сколько в конструкции дроссельной заслонки, ее приводе, компе и организации рециркуляции картерных газов. Одним словом - проблема изготовителя решается за Ваши деньги. Товар должен быть безопасен в течение срока службы.
Конечно, дело может и не в датчике ДЗ, но ведь Der Voldemar-у помогла замена его. Не для кого не секрет, что брак и отзывы бывают и более крутых авто
! А про внутренности датчика, так это мои рассуждения, хотя читал, что у опеля есть такой трабл
. Лично мне (1.6 115л/с) помогла проверка всей цепи питания катушки заж. (и поотзывам, не только мне!)
.
[QUOTE=ГЕРИС,Вчера в 16:37] [QUOTE=ГЕРИС,15 Сентября 2008 (Понедельник) 9:42]
4. Тонкую отвёртку просовываем между контактом и чёрным кожухом, поднимаем фиксатор(его можно разглядеть посмотрев внуть разъёма. И тянем за провод(контакты вынимаются с тыльной стороны).
5. Толстой иглой или маникюрными ножницами подгибаем контакты, так чтобы верхняя часть контактика соприкоснулась с нижней(когда вы вставите разъем на место контакты со стороны катушек плотно войдут в эти контакты). Для этого в каждом контактике есть сбоку небольшая прорезь.
. [/QUOTE]
вчера стал это проделывать и по своей безрукости
сломал клему
кое-как засунул обратно, вчера завелась, сегодня с утра завелась но заглохла. вообщем будьте ОЧЕНЬ аккуратны
кто подскажет где достать клему или сам штекер-фишку, тот сделает доброе дело
shtativnik
15 October 2008
Дело в том, что на движке 1.8 датчик положения дроссельной заслонки не меняется отдельно от самой дроссельной заслонки. На 1.6 меняется, а на 1.8 - только заслонка в сборе.
Прочистил ДЗ, все нормализовалось, 995 км - полет нормальный, а главное нервы спокойнее стали.
SUY Мнда млин, сочувствую
Может поглядеть в магазанах ТАЗовских запчастей
. В своё время на ДЭУ покупал датчик полож. ДЗ ориганал за 800 рэ, а он гад как выяснилось один в один от ТАЗа за 150 ре
.
AlexSandroCMax
15 October 2008
Ребята, мне меняли корпус ДЗ. Это не помогло а ни как... На 1.8 дело не только в ДЗ.
Впринципе уникальный случай, но у меня были надломлены провода и при движении/торможении плавали обороты и машина глохла, так что бывает и такое)
* контакт отходил
ГЕРИС
Скажу сразу сильно пока катушку не рассматривал!!! Просто смутило, то что Ты про нее писал во множественном числе! А я точно видел что высоковольтные провода выходят с одного корпуса!!! Или все таки в одном корпусе 4 катушки и на каждую отдельный разъем!? А вооще спасибо за пытливый ум!! Всегда думал, что контакты, разъемы это слабое место отечественной промышленности, а тут… обидно… А руки у меня вроде из того место растут… при первой возможности постараюсь проверить разъемы касающиеся катушки зажигания!!!