Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Dmitriy001:
|
Решение плаыающих оборотов: Плавающие обороты появляются тогда, когда при остановке скорость выключается еще на ходу и сцепления отпускается тоже на ходу. Если сцепление отпускать только после ПОЛНОЙ остановки - плавающих оборотов не будет. По крайней мере у меня эта проблема решиласт именно так. |
Короче... В двух словах - Вы предлагаете не передвигаться на нейтральной передаче... или ездить с выжатым сцеплением.
Так это даже В ПРАВИЛАХ рекомендуется...
Я бы посоветовал Вам не обнадеживать этим народ, так как, то, что Вы предлагаете САМО СОБОЙ РАЗУМЕЮЩЕЕСЯ и давно всем понятно...
P.S. Это НЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, а способ её НЕ ЗАМЕЧАТЬ.
VasAlex
При прошивке ЕВРО-3 останутся ли отсечка по топливу при торможении двигателем и зависимость положения заслонки от концевика сцепления или скорости движения ?
Garik_spbass00000А кто-нибудь исследовал вопрос, куда идут провода от концевика сцепления? Каким образом мозги получают информацию от этого концевика? Ведь педаль газа подобную инфу получает грамотно (компаратор бортового напряжения).
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=949804
Добрый вечер.Подскажите плиз,у меня фф2 1,6 ,прошел всего 5000т.км,и вот смотрю на светофоре стрелка оборотов не опустилась на свое место ,на холостых прогазавал и опустилась ,и теперь я так и катаюсь с прогазовкай на светафорах,что это?Может ли это быть заслонка?может ее надо прочистить?
Извиняюсь если ответ где-то в этом топике есть,но честное слово нет время все перечитывать.
Заранее благодарин.
Такая вот информация. На своем фф2 2.0 рейст. май 2007 с момента покупки не мог решить проблему скачущих оборотов, чистка д/з не помогала, диллер отсылал. Решил слегка заморочиться и снял датчик с педальки сцепы, как описывалось
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...5%ED%E8%FF&st=0не помогло вообще никак, только при переключениях рывки больше появились. Потом вообще отключил этот датчик от разъема, и баг практически пропал, вот загадка??? Пока тестирую дальше
VasAlex
Эти провода идут в приборку , а потом по Кан шине состояния выключателя считыват блок управления двигателем
ass0000:
|
VasAlex Эти провода идут в приборку , а потом по Кан шине состояния выключателя считыват блок управления двигателем |
Надо подъехать ради интереса попробовать...
А перепрошивку на Евро-3 стоит ли менять? Есть ли подводные камни?
Машинка октябрь 2007г.
Напиши в личку что почем.
shtativnik
2 September 2008
ass0000:
|
Ass0000 Эти провода идут в приборку , а потом по Кан шине состояния выключателя считыват блок управления двигателем |
Не изучался ли вопрос подробнее, как у
Garik_spb с педалью газа? Может быть там не компарируется сигнал с бортовым напряжением, или ещё что-то не корректно придумано, из-за чего, предположительно, провоцируются "программные косяки", зависящие от датчика педали сцепления?
У меня товарищ в ТДВ сервисменом работает (сам кстати на ФФ2 ездит), сказал, что проблема плавающих оборотов ХХ решается перепрошивкой двигателя, так как изначально он на идеальный 95-ый бензин настроен.
lawer78
У меня проблема плавающих оборотов не решилась перепрошивкой. Глохнуть почти перестал.. НО обороты как плавали так и плавают..
От плавающих оборотов помогла чистка ДЗ с обеих строн, с полным снятием.
Но помогло не на долго.. через пару тыс. км. все вернулось на круги своя...
lawer78
на старую дорейстайловую или на новую о которой никто не знает?
У меня решилось так... 1-е промыл сам заслонку, делов на 17 минут... 2-е заменил воздушный фильтр и 3-е заменил свечи. всё. ! свечи можно было и не менять. я просто заодно.
44region
И сколько уже проехал после устранения проблемы?
*HeKTO*:
|
44region И сколько уже проехал после устранения проблемы? |
по пробегу не могу сказать, но 4-й месяц не вспоминаю.
Всем привет!!!Прошился на ЕВРО3 у ass0000!!и воткнул мульку!!машинку как подменили!!
обороты ка
к приклеенные и пуляет тока в путь! расход немного упал!
рекомендую,собратья!!
FF2 Turnier 1.6 115 л/с вып. 12.2005 , владею 2.5 мес., 2 тык. общий 74 тык.
Все 93 стр. не читал - каюсь. Обороты на холодную плавают, часто зажигается "ЧЕК", иногда дёргается на ходу и не развивает мощность, кушает мне кажется многовато трасса 120 км/ч около 7.5-8л, город ср. скор. 35 км/ч около 12.5л ( у друга ELANTRA новая 1.6 122л/с - трасса 6.5л
), а иногда по нескольку дней летаю как будто на другой машине. Только, думаю, пролетел или сгорел какой-нибудь мусор и теперь будет всё ОК!, ан нет тачка моя опять начинает фокусничать. Что делал:
- менял свечи NGK PTR 5A - всё по-прежнему
- чистил ДЗ со снятием несколько раз - иногда помогало, но не надолго
- пробовал глушить патрубки вент. картера в возд. фильтр и из блока(кажется) в систему подачи воздуха после ДЗ - всё по прежнему
После замены свечей проехал 1 тык., выкрутил и поглядел - электроды чистые, а ободок и полость внутри с чёрным нагаром.
ВОПРОС! Кто чистил систему дальше, после ДЗ (чёрная пластиковая) - как и что, сложно ли разбирать? Есть ли в датчике ДЗ какие-нибудь потенциометры (может их почистить или там ещё чего) Не хотелось бы менять ДЗ или перепрошивать не зная конечного результата (денги-то немалые) Заранее всем ответившим СПАСИБО!
rofl.here
5 September 2008
лейте только 92, на 98 у вас стукнет движка, при большом пробеге, о 95 нет и речи!
обороты плавают из-за топлива, если нет, то смотри поршень холостого хода вот и все... промывают и все чинят,
Maver_ick
6 September 2008
читал первые две страницы и две последние...
собственно сабдж:
Рус фокус 1.8 (125), март 2008, пробег 6 тыс.км, все время только 95 от Шелл, никаких траблов не наблюдалось, июль-август простоял со снятой клеммой аккумулятора (командировка была), после этого заметил после длительной стоянки (ночью или на работе весь день) следующий трабл:
завожу (на нейтрали)-всё нормально, трогаю педальку газа немного и обороты падают практически до нуля, иногда успеваю ногу убрать и обороты восстанавливаются, иногда глохнет. если дать 0,5-1 минуту двиглу поработать без нажатия на педаль газа, то после этого можно нормально трогаться и ехать...
вопрос: так нада или глюк/трабл (и насколько частый у фокусоводов)... почему раньше не было, а щас вдруг появился?
стоит ли посетить сервис?! или пошлют подальше..
PS: ошибок комп не показывает, "check engine" не загоралась
Dmitriy001
8 September 2008
Зачем столько говорить на эту тему!!! Такое впечатление, что собрались не добросовестные конкуренты и раздувают из мухи СЛОНА. Баян какойто.
Все кто хотел давно проблему решили.
1. Проблема не дает о себе знать, если правельно пользоватся педалью сцепления.
2. Решить проблему можно совершенно бесплатно, по гарантии у диллера- сделать колибровку. Это работает 99%
3. Если не помагло- нужно почистить систему.
Все проблемы не будет.
Всё что пишут здесь - в большей степени конкурентские происки. Стыдно товарищи... стыдно...
Так уж повелось, что форд ругать модно в определённом слое населения. А ругать в реальности незачто. Есть небольшие недочеты, а у каво их нет? Может их нет у БМВ, нет у VW, нет у Ауди? Есть но они благополучно исправляются, также как и у форда.
shtativnik
8 September 2008
Dmitriy001:
|
Зачем столько говорить на эту тему!!! Такое впечатление, что собрались не добросовестные конкуренты и раздувают из мухи СЛОНА. Баян какойто. Все кто хотел давно проблему решили. 1. Проблема не дает о себе знать, если правельно пользоватся педалью сцепления. 2. Решить проблему можно совершенно бесплатно, по гарантии у диллера- сделать колибровку. Это работает 99% 3. Если не помагло- нужно почистить систему. Все проблемы не будет. Всё что пишут здесь - в большей степени конкурентские происки. Стыдно товарищи... стыдно... Так уж повелось, что форд ругать модно в определённом слое населения. А ругать в реальности незачто. Есть небольшие недочеты, а у каво их нет? Может их нет у БМВ, нет у VW, нет у Ауди? Есть но они благополучно исправляются, также как и у форда. |
1. Педалью сцепления проблема не решается, а игнорируется.
2. Многие дилеры калибровку и не предлагают, а предлагают только за деньги промыть или поменять заслонку (не по гарантии). Проблему ни калибровка, ни промывка заслонки не устраняет до конца. Хватает этого на 1000 км.
3. У БМВ , АУДИ и VW это не проблема - услуга по чистке ДЗ входит в плановое ТО.
FF2-Ростов
9 September 2008
Dmitriy001
Присоеденяюсь к высказываниям моих коллег Dominik, sledz, Гарик150, VasAlex, shtativnik
У меня FF2 2.0, наблюдается проблема плаванья оборотов, бывает глохну в пробках из-за этого.
(и это к проблеме сцепления, + нкдопоставленного оборудования..). Не зачем писать в теме, про проблемы, которых у Вас нет.
В субботу прошился (машина сентябрь 2007), ничего не изменилось, правда, проехал пока немного (не более 150 км). Обороты скачут на х.х., так и в пробке, поэтому остается "правильно пользоваться педалью сцепления".
MIK K:
|
...поэтому остается "правильно пользоваться педалью сцепления". |
... или отключить датчик от педали сцепления
Вот еще нашел что:
ALEX_FOCUS
9 September 2008
У меня 1,8 механика, и нет системы изменения фаз газраспределения, а обороты плавают
ALEX_FOCUS
Это для двигателя Duratec Ti-VCT (1,6)
ALEX_FOCUS
9 September 2008
Обороты и там и там плавают, получается причина точно не в этом.
Dmitriy001
10 September 2008
Гарик150
Теперь я посещаю эту тему, только для того, что бы поделится опытом о решении проблемы.
На 1 ТО Мне сделали колибровку и проблемы нестало, надеюсь насовсем. Мастер сказал, что если проблема не решится - нужно чистить.
Если Ваше авто на гарантии - требуйте делать колибровку по гарантии, бесплатно. (Где я делал говорить не буду, а то посчитаете за рекламу.)
Да, ещё расход снизился. Теперь 10,5 а был 12,5-13
у меня на двигателе 1.8 125 кобыл (авто Сентября 2006) - полностью вылечилось чисткой дроссельной заслонки.
Всем ПРИВЕТТ
. Сегодня решил проэкспереметнтировать над СВОЕЙ манерой езды и попробовать свести до минимума плавание оборотоФФ.
И О ЧУДО ПОЛУЧИЛОСЬ. Сам был шоке...Всего то надо в нужный момент выжимать сцепление...и УСЁ...
По порядку:
-Вы разгоняетесь например до 40 км/ч и видите что пора устанавливаться метров через 50-70. И на 2-ой передаче (обороты 2500) включаете нейтралку и обороты начинают плавать...А я ехал дальше на скорости и нажал на педальку сцепления тока когда на тахометре было 1000 и О ЧУДО(ещё раз)...стрелка просто опустилась до 800-850 об/мин и встала как вкопанная...Я даж не поверилл.!!! В пробке было также. Включаю первую разгоняюсь (2000 об/мин) и НЕ ВЫКЛЮЧАЮ передачу а еду и жду когда стрелка опустится до цифры 1 и выключаю первую передачу...
А раньше делал разгоняюсь и с 2000-2500 об/мин вкл. нейтралку и качусь накатом до вперди стоящей машины. Соответственно обороты с 2000 падают до 700 потом до 1500 ... Итак несколько раз.
З.ы. Может чтото непонятно написал, торопился с вами поделиться, но теперь обороты у моего ФОРИКА стоят как вкопанные на отметке 800.
З.ы.ы. Двигатель 1,8, пробег 10000км, бензин 95. Обороты плавали с первого дня езды. Вот. Мне помагло незнаю как ВАМ, поробуйте и отпишитесь...
alexd111
11 September 2008
А у меня обороты плавают когда еду на 1-й, выключаю сцепление и начинаю притормаживать при включенной 1-й передаче. А накатом на нейтралке не плавают, просто когда машина катится на нейтралке, то обороты ХХ завышены и держатся в районе 1000 - 1100 об/мин до тех пор, пока не остановится машина полностью, тогда ХХ опускается до 750.