Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Dominik
30 August 2008


D
Dmitriy001:

Решение плаыающих оборотов:
Плавающие обороты появляются тогда, когда при остановке скорость выключается еще на ходу и сцепления отпускается тоже на ходу.
Если сцепление отпускать только после ПОЛНОЙ остановки - плавающих оборотов не будет.
По крайней мере у меня эта проблема решиласт именно так.

Короче... В двух словах - Вы предлагаете не передвигаться на нейтральной передаче... или ездить с выжатым сцеплением.

Так это даже В ПРАВИЛАХ рекомендуется...
Я бы посоветовал Вам не обнадеживать этим народ, так как, то, что Вы предлагаете САМО СОБОЙ РАЗУМЕЮЩЕЕСЯ и давно всем понятно...

P.S. Это НЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, а способ её НЕ ЗАМЕЧАТЬ.
avatar
shtativnik
31 August 2008


VasAlex
При прошивке ЕВРО-3 останутся ли отсечка по топливу при торможении двигателем и зависимость положения заслонки от концевика сцепления или скорости движения ?
avatar
shtativnik
31 August 2008


Garik_spb
ass00000
А кто-нибудь исследовал вопрос, куда идут провода от концевика сцепления? Каким образом мозги получают информацию от этого концевика? Ведь педаль газа подобную инфу получает грамотно (компаратор бортового напряжения).
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=949804
avatar
mirko80
31 August 2008


Добрый вечер.Подскажите плиз,у меня фф2 1,6 ,прошел всего 5000т.км,и вот смотрю на светофоре стрелка оборотов не опустилась на свое место ,на холостых прогазавал и опустилась ,и теперь я так и катаюсь с прогазовкай на светафорах,что это?Может ли это быть заслонка?может ее надо прочистить?
Извиняюсь если ответ где-то в этом топике есть,но честное слово нет время все перечитывать.
Заранее благодарин.
avatar
IvanTDI
31 August 2008


Такая вот информация. На своем фф2 2.0 рейст. май 2007 с момента покупки не мог решить проблему скачущих оборотов, чистка д/з не помогала, диллер отсылал. Решил слегка заморочиться и снял датчик с педальки сцепы, как описывалось http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...5%ED%E8%FF&st=0
не помогло вообще никак, только при переключениях рывки больше появились. Потом вообще отключил этот датчик от разъема, и баг практически пропал, вот загадка??? Пока тестирую дальше
avatar
ass0000
31 August 2008


VasAlex
Эти провода идут в приборку , а потом по Кан шине состояния выключателя считыват блок управления двигателем
avatar
VasAlex
31 August 2008


avatar
ass0000:

VasAlex
Эти провода идут в приборку , а потом по Кан шине состояния выключателя считыват блок управления двигателем

Надо подъехать ради интереса попробовать...
А перепрошивку на Евро-3 стоит ли менять? Есть ли подводные камни?
Машинка октябрь 2007г.
Напиши в личку что почем.
avatar
shtativnik
2 September 2008


avatar
ass0000:

Ass0000
Эти провода идут в приборку , а потом по Кан шине состояния выключателя считыват блок управления двигателем

Не изучался ли вопрос подробнее, как у Garik_spb с педалью газа? Может быть там не компарируется сигнал с бортовым напряжением, или ещё что-то не корректно придумано, из-за чего, предположительно, провоцируются "программные косяки", зависящие от датчика педали сцепления?
avatar
lawer78
3 September 2008


У меня товарищ в ТДВ сервисменом работает (сам кстати на ФФ2 ездит), сказал, что проблема плавающих оборотов ХХ решается перепрошивкой двигателя, так как изначально он на идеальный 95-ый бензин настроен.
*HeKTO*
3 September 2008


lawer78
У меня проблема плавающих оборотов не решилась перепрошивкой. Глохнуть почти перестал.. НО обороты как плавали так и плавают..
От плавающих оборотов помогла чистка ДЗ с обеих строн, с полным снятием.
Но помогло не на долго.. через пару тыс. км. все вернулось на круги своя...
avatar
VasAlex
3 September 2008


lawer78

на старую дорейстайловую или на новую о которой никто не знает?
avatar
44region
3 September 2008


У меня решилось так... 1-е промыл сам заслонку, делов на 17 минут... 2-е заменил воздушный фильтр и 3-е заменил свечи. всё. ! свечи можно было и не менять. я просто заодно.
*HeKTO*
3 September 2008


44region
И сколько уже проехал после устранения проблемы?
avatar
44region
4 September 2008


H
*HeKTO*:

44region
И сколько уже проехал после устранения проблемы?

по пробегу не могу сказать, но 4-й месяц не вспоминаю.
avatar
an041176
4 September 2008


Всем привет!!!Прошился на ЕВРО3 у ass0000!!и воткнул мульку!!машинку как подменили!! обороты ка к приклеенные и пуляет тока в путь! расход немного упал! рекомендую,собратья!!
ГЕРИС
4 September 2008


FF2 Turnier 1.6 115 л/с вып. 12.2005 , владею 2.5 мес., 2 тык. общий 74 тык.
Все 93 стр. не читал - каюсь. Обороты на холодную плавают, часто зажигается "ЧЕК", иногда дёргается на ходу и не развивает мощность, кушает мне кажется многовато трасса 120 км/ч около 7.5-8л, город ср. скор. 35 км/ч около 12.5л ( у друга ELANTRA новая 1.6 122л/с - трасса 6.5л ), а иногда по нескольку дней летаю как будто на другой машине. Только, думаю, пролетел или сгорел какой-нибудь мусор и теперь будет всё ОК!, ан нет тачка моя опять начинает фокусничать. Что делал:
- менял свечи NGK PTR 5A - всё по-прежнему
- чистил ДЗ со снятием несколько раз - иногда помогало, но не надолго
- пробовал глушить патрубки вент. картера в возд. фильтр и из блока(кажется) в систему подачи воздуха после ДЗ - всё по прежнему
После замены свечей проехал 1 тык., выкрутил и поглядел - электроды чистые, а ободок и полость внутри с чёрным нагаром.
ВОПРОС! Кто чистил систему дальше, после ДЗ (чёрная пластиковая) - как и что, сложно ли разбирать? Есть ли в датчике ДЗ какие-нибудь потенциометры (может их почистить или там ещё чего) Не хотелось бы менять ДЗ или перепрошивать не зная конечного результата (денги-то немалые) Заранее всем ответившим СПАСИБО!
rofl.here
5 September 2008


лейте только 92, на 98 у вас стукнет движка, при большом пробеге, о 95 нет и речи!
обороты плавают из-за топлива, если нет, то смотри поршень холостого хода вот и все... промывают и все чинят,
Maver_ick
6 September 2008


читал первые две страницы и две последние...
собственно сабдж:
Рус фокус 1.8 (125), март 2008, пробег 6 тыс.км, все время только 95 от Шелл, никаких траблов не наблюдалось, июль-август простоял со снятой клеммой аккумулятора (командировка была), после этого заметил после длительной стоянки (ночью или на работе весь день) следующий трабл:
завожу (на нейтрали)-всё нормально, трогаю педальку газа немного и обороты падают практически до нуля, иногда успеваю ногу убрать и обороты восстанавливаются, иногда глохнет. если дать 0,5-1 минуту двиглу поработать без нажатия на педаль газа, то после этого можно нормально трогаться и ехать...

вопрос: так нада или глюк/трабл (и насколько частый у фокусоводов)... почему раньше не было, а щас вдруг появился?

стоит ли посетить сервис?! или пошлют подальше..

PS: ошибок комп не показывает, "check engine" не загоралась
Dmitriy001
8 September 2008


Зачем столько говорить на эту тему!!! Такое впечатление, что собрались не добросовестные конкуренты и раздувают из мухи СЛОНА. Баян какойто.
Все кто хотел давно проблему решили.
1. Проблема не дает о себе знать, если правельно пользоватся педалью сцепления.
2. Решить проблему можно совершенно бесплатно, по гарантии у диллера- сделать колибровку. Это работает 99%
3. Если не помагло- нужно почистить систему.
Все проблемы не будет.
Всё что пишут здесь - в большей степени конкурентские происки. Стыдно товарищи... стыдно...
Так уж повелось, что форд ругать модно в определённом слое населения. А ругать в реальности незачто. Есть небольшие недочеты, а у каво их нет? Может их нет у БМВ, нет у VW, нет у Ауди? Есть но они благополучно исправляются, также как и у форда.
avatar
shtativnik
8 September 2008


D
Dmitriy001:

Зачем столько говорить на эту тему!!! Такое впечатление, что собрались не добросовестные конкуренты и раздувают из мухи СЛОНА. Баян какойто.
Все кто хотел давно проблему решили.
1. Проблема не дает о себе знать, если правельно пользоватся педалью сцепления.
2. Решить проблему можно совершенно бесплатно, по гарантии у диллера- сделать колибровку. Это работает 99%
3. Если не помагло- нужно почистить систему.
Все проблемы не будет.
Всё что пишут здесь - в большей степени конкурентские происки. Стыдно товарищи... стыдно...
Так уж повелось, что форд ругать модно в определённом слое населения. А ругать в реальности незачто. Есть небольшие недочеты, а у каво их нет? Может их нет у БМВ, нет у VW, нет у Ауди? Есть но они благополучно исправляются, также как и у форда.

1. Педалью сцепления проблема не решается, а игнорируется.
2. Многие дилеры калибровку и не предлагают, а предлагают только за деньги промыть или поменять заслонку (не по гарантии). Проблему ни калибровка, ни промывка заслонки не устраняет до конца. Хватает этого на 1000 км.
3. У БМВ , АУДИ и VW это не проблема - услуга по чистке ДЗ входит в плановое ТО.
FF2-Ростов
9 September 2008


Dmitriy001

Присоеденяюсь к высказываниям моих коллег Dominik, sledz, Гарик150, VasAlex, shtativnik
У меня FF2 2.0, наблюдается проблема плаванья оборотов, бывает глохну в пробках из-за этого.
(и это к проблеме сцепления, + нкдопоставленного оборудования..). Не зачем писать в теме, про проблемы, которых у Вас нет.
avatar
MIK K
9 September 2008


В субботу прошился (машина сентябрь 2007), ничего не изменилось, правда, проехал пока немного (не более 150 км). Обороты скачут на х.х., так и в пробке, поэтому остается "правильно пользоваться педалью сцепления".
avatar
alexd111
9 September 2008


avatar
MIK K:

...поэтому остается "правильно пользоваться педалью сцепления".

... или отключить датчик от педали сцепления

Вот еще нашел что:

posted image
ALEX_FOCUS
9 September 2008


У меня 1,8 механика, и нет системы изменения фаз газраспределения, а обороты плавают
avatar
alexd111
9 September 2008


ALEX_FOCUS
Это для двигателя Duratec Ti-VCT (1,6)
ALEX_FOCUS
9 September 2008


Обороты и там и там плавают, получается причина точно не в этом.
Dmitriy001
10 September 2008


Гарик150
Теперь я посещаю эту тему, только для того, что бы поделится опытом о решении проблемы.
На 1 ТО Мне сделали колибровку и проблемы нестало, надеюсь насовсем. Мастер сказал, что если проблема не решится - нужно чистить.

Если Ваше авто на гарантии - требуйте делать колибровку по гарантии, бесплатно. (Где я делал говорить не буду, а то посчитаете за рекламу.)

Да, ещё расход снизился. Теперь 10,5 а был 12,5-13
avatar
vividi
11 September 2008


у меня на двигателе 1.8 125 кобыл (авто Сентября 2006) - полностью вылечилось чисткой дроссельной заслонки.
maxway
11 September 2008


Всем ПРИВЕТТ . Сегодня решил проэкспереметнтировать над СВОЕЙ манерой езды и попробовать свести до минимума плавание оборотоФФ.
И О ЧУДО ПОЛУЧИЛОСЬ. Сам был шоке...Всего то надо в нужный момент выжимать сцепление...и УСЁ...
По порядку:
-Вы разгоняетесь например до 40 км/ч и видите что пора устанавливаться метров через 50-70. И на 2-ой передаче (обороты 2500) включаете нейтралку и обороты начинают плавать...А я ехал дальше на скорости и нажал на педальку сцепления тока когда на тахометре было 1000 и О ЧУДО(ещё раз)...стрелка просто опустилась до 800-850 об/мин и встала как вкопанная...Я даж не поверилл.!!! В пробке было также. Включаю первую разгоняюсь (2000 об/мин) и НЕ ВЫКЛЮЧАЮ передачу а еду и жду когда стрелка опустится до цифры 1 и выключаю первую передачу...
А раньше делал разгоняюсь и с 2000-2500 об/мин вкл. нейтралку и качусь накатом до вперди стоящей машины. Соответственно обороты с 2000 падают до 700 потом до 1500 ... Итак несколько раз.
З.ы. Может чтото непонятно написал, торопился с вами поделиться, но теперь обороты у моего ФОРИКА стоят как вкопанные на отметке 800.
З.ы.ы. Двигатель 1,8, пробег 10000км, бензин 95. Обороты плавали с первого дня езды. Вот. Мне помагло незнаю как ВАМ, поробуйте и отпишитесь...
avatar
alexd111
11 September 2008


А у меня обороты плавают когда еду на 1-й, выключаю сцепление и начинаю притормаживать при включенной 1-й передаче. А накатом на нейтралке не плавают, просто когда машина катится на нейтралке, то обороты ХХ завышены и держатся в районе 1000 - 1100 об/мин до тех пор, пока не остановится машина полностью, тогда ХХ опускается до 750.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up