Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
цитата: |
Помимо этого, как это не парадоксально – причина также кроется в свечах. (Какие они все-таки г...енные). |
Ну бросьте ж Вы! В самом деле! Чего же тут парадоксального? Я просто уже устал писать в каждом сообщении что первым делом надо проверить свечи. В них кроется проблема в половине всех случаев неполадок двигателя.
выложите подробную инструкцию по проверке свечей
;-) Выкладываю:
Берем НОВУЮ свечу в левую руку, а в правую руку - только что выкрученную с мотора.
Они должны быть ОДИНАКОВЫЕ с поправкой на некоторую запыленность уже поработавшей.
НИКАКИХ красных, оранжевых, кирпичных, белых и других налетов на электродах,
НИКАКИХ запекшихся подтеков со стороны высоковольтных разъемов,
быть не должно.
и єто все???
Это все. Многие и этого не считают нужным сделать при проверке свечей.
Здраствуйте! Уважаемые товариши по несчастью.
Опишу свои проблемы и их решения на двигателе 1,6 115 л.с.
Приобрел авто и с первых моих запусков творилось что-то странное, обороты х.х. плавали сек15-20 потом все стабилизировалось, но при нагрузке на двигатель (вкл. эл. оборуд.) начинали снова плавать. Наступали холода и пациент скорее был мертв чем жив, дабл старты и т.д.
При обращении в сервис комп ошибок не обнаруживал, заявку зарегистрировали, но сделать ничего не смогли. Я начал настаивать на замене дроселя, с огромным трудом поменяли но чуда не свершилось.
В сервисе скаали и показали бумагу из форда, что виновато ПО и его надо ждать 50 суток. Прождав 50 суток, изучив соответствующую литературу пришол с твердым намеринием заменить датчик МАФ. Его как всегда на складе не оказалось, заказали но не тот, послечего через 2 недели сняли прямо с машины в автосалоне точно такой же и свершилось машина как часики. все просто ОК и тянет лучше, им жрет меньше.
Но что самое интересное что у меня на руках бумага от дилера о том что неисправность из-за ПО и сроки его поставки неизвестны, а в сервисной книге запись и закрытие наряда на роботы (замена датчика МАФ) ВОТ ТАК РАБОТАЮТ НАШИ ДИЛЕРЫ!
ТЕПЕРЬ Я ИМ МОЗГИ ПОМОРОЧАЮ НО ТОЛЬКО В СУДЕ!!! ДОСТАЛИ!!!
Но самое главное что мафинка работает как и должно быть.
По поводу "плавающих" оборотов заметил следующее. После того как лил 95 Ультиму в течение нескольких месяцев, залил обычный 95 на ВР. Самое интересное - обороты при прогреве перестали "плавать"!!! Я так думаю, что Ультима прочистила что то там и сейчас не возникает никаких ошибок и прочего при прогреве. ПОка "плавающих" оборотов больше не встречал. Всем удачи!
ua3yoa25
А что такое датчик МАФ? Просвятите, будем вооружены хоть чем то в случае повторных "плаваний".. =)
Датчик МАФ это датчик масового расхода воздуха, и ставится он только на 1,6 100л.с. 1,6 115л.с,
на 1,8 и 2 л. ставится датчик абсолютного давления во впускном колекторе, (точнее перед ним)
у каждого получается своя причина проблемы и как следствие свой "рецепт" решения этой проблемы.
но вывод все равно один - сервис Форд не на уровне! (мягко говоря).
хорошо что есть форум, но к сожалению про него не все знают.
Всем привет. У меня спутя год пробег 30 тык. Появилась проблема. Все едет хорошо и не дергается, но при торможении до полной остановки ХХ прыгает от 600 до 1500 об/мин. По прыгает и на место встает. Бензин как и положено жрет, и еде так же. Что может быть?
ilbod
Скока раз прыгает? У меня при сбросе газа один раз и все. Говорят, дроссель надо чистить, но вроде не напрягает пока. И потом, не всегда такое бывает.
Ёхан Палыч
При каждой остановке, остановился-прыжок. Раньше было редко, а теперь почти постоянно.
Что-то я не понимаю...откуда в дросселе фокуса за 20-30 тыс.км набирается таоке количество грязи??? Такой-же дроссель присутствует на 10-х и т.п. с впрысковым двигателем (отличие только в управлении тросом), и там такой грязи НЕТУ!!! Не могут же все фокусоводы заправляться на дерьмовых АЗС! Значит проблема в конструкции этой самой заслонки. Надо давить ФМК чтобы проводили замены по гарантии или отзывали машины на ремонт, и завезли на склады достаточное количество этих самых заслонок! А то получается, сначала человек месяц-два ездит и мучается (ему за каким-то х%ром меняют свечи, катушки, чистят чего-то там (скорее всего кошелек)), а потом загорается CE и ему меняют дроссель. Почему сразу при характерных симптомах нельзя менять дроссель? Или ФМК не знает ою этой проблеме? ЗНАЕТ, 100%!!! Только видимо пока продажи идут полным ходом, то и париться не нужно! Пипл хавает!
ОБЪЯСНЮ:
На первый взгляд кажется странным что в форде на ДЗ собирается столько много грязи, хотя конструкция вентиляции картерного пространства на форде ИНАЯ нежели на ВАЗе-у форда вентиляции выведена в пространство ДО воздушного фильтра и вдобавок снабжена улавливающей губкой. НО!
У ВАЗА есть клапан ХХ, а у ФОРДА НЕТ. И его функцию выполняет сама ДЗ, поэтому по сравнению с двигателями, оснащенными клапанами ХХ, ДЗ у форда засирается намного быстрее - она чаще во сто крат находится в приоткрытом положении и частицы из потока осаждаются ИМЕННО на стенку корпуса. Вот и все. Кстати, не надо забывать, что на том же ВАЗе грязь ПОСТОЯННО скапливается на клапане ХХ, порождаяя все теже самые неприятности. Вот и все.
Tovich
ФМК я думаю все знает, но так же как и с бензонасосом хочет переложить расходы по обслуживанию ДЗ на плечи покупателя. А данная проблема должна лечиться именно по гарантии. Так как это не эксплуатация неправильная, а такая конструкция, на которую производитель дает гарантию.
Абсолютно согласен, но им это на... не нужно.
а где находится фильтр картерных газов?
может причина засирания в нем?
В коробе воздушного фильтра. Под ним со стороны пасажира.
По поводу плавающих оборотов была проблема сновья. Не напрагяло. На 25 000 поменял свечи, плавание исчезло, НО, на нейтралке, когда стоишь на месте, иногда, прмерно раз в несколько минут... (минут 5, может, реже) такой стук глухой... отдаёт в кузов. Такое ощущение, что с кузова сосулька отвалилась... Первый раз, когда почувствовал, так и подумал. Но потом, стало ясно, что это где-то в движке.
Парни, у кого было подобное?? стоит ли заморачиваться или хороший стук сам вылезет?
Сори если было,
в Аларм-Моторс СПб мастер сказал что во второй половине ФЕВРАЛЯ сего года обещают "новые прошивки мозгов для двигателей 1.6 115л.с., 1.8 и 2.0. В прошивке устранены плавающие обороты во воремя прогрева двигателя." Сказал, что для замены прошивки по гарантии достаточно сказать следующуую фразу "плавает ХХ полсе пуска".
цитата: |
Сори если было,
в Аларм-Моторс СПб мастер сказал что во второй половине ФЕВРАЛЯ сего года обещают "новые прошивки мозгов для двигателей 1.6 115л.с., 1.8 и 2.0. В прошивке устранены плавающие обороты во воремя прогрева двигателя." Сказал, что для замены прошивки по гарантии достаточно сказать следующуую фразу "плавает ХХ полсе пуска". |
Я думаю, что после фразы "пвалает ХХ полсе пукса" мозги точно перепрошьют
Жду февраля
Расскажу свою историю:
До 33000 ни каких проблем с двигателем не было. У меня 1.6 (115) ест бензина 7.8-8.2 (по МКАДу в основном) на 100 км (8.5 по московским пробкам), бака хватает на 600-650 км до загорания лампочки "НАДА ЗАПРАВИТСЯ"
Описываю проблему:
То что глох при трогании было очень редко, списывал на недогазовку.
После 33000 тысяч начал дергатся двигатель (пропадает тяга) что на крейсерской скорости что при разгоне на разных передачах.
Заливаю бензин только на БП. Загоралась "Ошибка двигателя" порядка 10-20 раз никак не успевал доехать до сервиса, после двух - трех заводов ошибка гасла.
Прошел второе ТО поменяли свечи (старые смотрел - очень хорошее состояние) просил обратить внимание на дергание (обороты - не обращал внимания, скорее всего прыгали)
После ТО проехал около 1500 километров ни каких рывков, Щас 36000 опять начались дергания
Вчера в гараж еле заехал - глохнет и обороты от 1500 до 0 как бешенные.
Прочитал весь пост в субботу поеду к отцу на сервис чистить заслонку.
Поездее - отчитаюсь!
У меня на Тазе начелись такиеже проблемы двигло 1,6 (21124) и пробег был 40 тык лечилось это просто перестал запровляться на БП и стал на ТНК и все пришло в норму но как только запровлялся на БП через 60-70 км пробега опять наченали прыгать обороты, вот такая была загатка.
Tommy
А у меня следующая ситуация:
машина 2L (лето 2005) проехал 13 тыс., полгода назад сделал ТО1(масло + все фильтры, свечи не менял), заправка одна и тажа (Юкос).
Утром на холодном авто после запуска движка обороты уходят на 1200-1300, после медленно опускаются до 800, машина делает вид, что вот-вот заглохнет, а после дергает всем кузовом и обороты поднимаются до нужных 1200 и постепенно после прогрева опускаются.
Когда двигатель (в течении дня) прогрет, машина не дергается и обороты держит на 800. Раньше такого не было.
Вопрос: это свечи или злополучный датчик??
Пробег 25тыс.км. Двигатель 2.0.
Последние 2-3 тыс.км. наблюдалось падение оборотов ХХ после сброса на нейтраль при движении какое-то время на скорости. Обороты ХХ иногда выравнивались до номинальных, а иногда приходилось трогать газ, чтобы их восстановить. Короче, симптомы уже описывалась в этом топике побробно до меня.
Следуя рекомендациям бывалых, поехал чистить заслонку на Рольф. Сервисмены все протестили - ошибок по компьютеру нет, полезли в заслонку. Сама заслонка чистая, а на стенках плотный такой черный ободок шириной полсантиметра. По виду, масло.
Я спрашиваю сервисменов, что за фигня? Они говорят, ну клапана холостого хода на этом двигателе нет, - надо же куда-то картерным газам выходить, такая конструкция. К нам, говорят, часто на Мондео приежают с такой проблемой, мы регулярно чистим эти заслонки.
Вощем, почистили (работа обошлась в 2000 руб.), все стало ОК.
Досадно, правда, что эти расходы, по-видимому, автоматом добавляются в переодическое плановое техобслуживание :-(
Голосуйте, кто еще не голосовал!
Соберем статистику, направим ФМК, даешь новые прошивки!
здесь:
Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2
Пробег 1300км.Раньше вроде бы такого не замечал или не обращал внимания. При пуске двигателя и прогреве двигателя обороты не плавают-всё нормально,но при рабочей температуре двигателя при переходе на нейтраль,при движении начинают плавать обороты, чем выше обороты, тем больше диапазон плавания, но самый большой диапазон примерно от 750 до 850 при переходе на нейтраль с 3 и 4 передачи и примерно 3000 оборотов,но потом обороты стабилизируются и так повторяется при поездках.
Был в Рольфе с аналогичной проблемой, предложили заплатить 2000 руб. за чистку дроссельной заслонки, взял паузу чтобы проконсультироваться на форуме. Собственно а почему это не гарантийный случай??!
цитата: |
Пробег 1300км.Раньше вроде бы такого не замечал или не обращал внимания. При пуске двигателя и прогреве двигателя обороты не плавают-всё нормально,но при рабочей температуре двигателя при переходе на нейтраль,при движении начинают плавать обороты, чем выше обороты, тем больше диапазон плавания, но самый большой диапазон примерно от 750 до 850 при переходе на нейтраль с 3 и 4 передачи и примерно 3000 оборотов,но потом обороты стабилизируются и так повторяется при поездках. |
Заметил, что стабилизируются обороты при торможении и остановке машины, т.е. при нажитии на педаль тормоза .
Заслонку почистил - была грязная, но дергания автомобиля при движении остались
Alex1qaz
Была та же фигня, точ в точ!!! 2-ва раза. Первый раз оказался перетёрт высоковольтный провод, второй раз окислились контакты, высоковольтного провода. Дилер устранил без проблем.
1 person online