Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
Народ Приветствую, проблема на самом деле в калибровке! Это мозги которые нужно сносить нафиг, и перепрашивать другую версию! Тогда все будет работать! Проверенно!
AlexSandroCMax
11 March 2008
yba
Как и кем это проверено?
У меня машина 2005 г.в. двиг. 2.0. Обороты начали скакать с 46 000 км. пробега. Прочитал, на форуме, что проблема устраняется чисткой дроссельной заслонки. Проделал данную операцию, теперь все отлично - обороты не скачут, заводится отлично! (прбег 52 000 )Другу (1.8 пробег 57 000) совсем недавно сделали - обороты пока не скачут, дабл старт остался!
Народ! скажите точно! существует эта загадочная прошивка или нет! почему отписавшись что есть? не отвечаете где и когда. я собираюсь брать машинку но читая все это прихожу к мнению что нафиг нафиг, и начинаю поглядывать на Уаз Патриот(тот же гемор ток за меньшие деньги+ не мнутся пороги+ прохдимость+меньше стоимость запчастей)
Если будут проблемы то поможем! Не фак что будут так что нечего раньше времени бить в колокола
))
Такая проблема - иногда в пробке на нейтралке машина вздрагивает, словно двигатель вот-вот заглохнет. Обороты при этом обычно не меняются, судя по тахометру, но иногда, когда машину через чур заколбашивает обороты, судя по тахометру повышаются на 200-400 и возвращаются обратно.
Приветствую! Я конечно не знаю на счет двигателей 1,6 и 1,8 с проблемой ХХ но знаю точно что можно решить проблему у 2,0 путем установки прошивки с Си-Макса 2,0 л.! И ВСЕ РАБОТАЕТ!
Такс что то новенькое. Надо как нибудь пробить по поводу 1.8.
yba
Офф дилер без вопросов заливает прошивку? Не хочу показаться назойливым у Вас машинка кого года/месяца выпуска??
У рестайлинга эта проблема так же сохранилась? Дилеры ethz.n? что все баги в обновленной версии были исправлены. Есть факты плавающих оборотов на машинах 2008 года?
Промывка помагает на какоето время, потом всё повторяется, лечится заменой заслонки или датчика каковота в этой заслонке.Пол года ездил кним, они мне про плохой бензин рассказывали ,поменяли заслонку бензин стал хорошим.
Sergo s Ordzhonikidze:
|
А у моего гиви другие симптомы. Причем ТОЛЬКО на ходу. Еду, выключаю передачу, отпускаю газ, и стрелка падает до 500 об/мин. Причем, чем быстрее ехал, тем дальше падает. Потом все нормализуется. А при торможении, наоборот, стрелка поднимается до 1100 об/мин. На МЕСТЕ стоит машина, ВСЕ в порядке: педаль хоть занажимайся, все работает как часики. А на ходу - нет. Свечи нормальные. Диагностика никаких ошибок не нашла. Может кому что-то подобное отремонтировали. Вот сижу и думаю, как связан впрыск и движение машины. У моей машины 2 л. |
В точности та же ситуация, только подъем бывает до 1800 об\мин. Обращался с "Аларм", так от "мастера по гарантии", без осмотра автомобиля, услышал буквально:"Мы знаем - проблема есть. Но как исправить мы не знаем и ФМК решить эту проблему не может". Как такое возможно!?
dreamcat87на мицу тож плавают обороты ???
до марта 2007 читить заслонку .. всем остальным лейте нормальный бенз если есть ... если нет то ХЗ в маскве лью 98 улт.. тут залил 95 понял что едить на нем немогу
нехватат тяги .. заслонку чистил сам .. тфу з раза тук .. пропали ХХХ ... счаз лью 98 на ВР .. доволен как удав .. натянул А4 2.0 с автоматом кажись
водила ауди был удивлен но сопротивлялся достойно
вообще за время гимора сХХХ заметил что активно ето выскакивает во время повышенной влажности или перепадов температур .. в тоталь мороз невсегда выскакивала а вот при оттепеле было почти всегда .. мне кажется что прошивка тут непричем .. если бы вина прошивки то ета дрянь выплала бы СРАЗУ по выезду из салона а не через 10 20 30 тышь ... Все ИМХО
Друзья с потеплением у вас обороты как себя ведут , у меня расколбас ща в районе 2 делений стал , а не как раньше от 500 до 2000 т об /мин
На протежении всего топика мне так никто толком и с уверенность не сказал как отключеный датчик влияет на IVD. Самое большое что говорили, что должен влиять... Езжа 2 месяца зимой и по треку провоцирую IVD особой разници не заметил.
_SVR_здесь, к сожалению, не пишут технические специалисты по форду
может только читают (и ржут
)
я говорил на эту тему с диагностом у дилера - пожимает плечами, типа все, что знаю - это идс.
фокус - это вам не тазек
все засекречено
цитата (dembel97-99 @ Сегодня в 15:03) |
Друзья с потеплением у вас обороты как себя ведут , у меня расколбас ща в районе 2 делений стал , а не как раньше от 500 до 2000 т об /мин |
Короче у меня с потеплением,как мне кажется вроде поменьше стали плавать, проседают где-то до 500 и поднимаются до 2100 об/мин., но с другой стороны переключаюсь в накат я теперь значительно позже, уже почти перед самой остановкой...
P.S. Еще заметил-обороты холостого хода стали меньше.. и после продолжительной стоянки при прогреве мотор потряхивает-мож свечи посмотреть..кто что подскажет..
Дмитрий Владимирович
26 March 2008
Накатом ездить перестал. Только перед самой остановкой убираю ногу со сцепления, вот тогда может где-то на 100-200 оборотов прыгнуть в одну и в другую сторону. И еще один раз в пробке дергался,а они как скакнут на 2000...
Вы кондиционеры еще включите вообще плавать не будут, я всё прошлое лето прокатался проблем не знал пока не наступила осень... У мня вкл кондей работает точно также как датчик педали сцепления.
Ну и по основному вопросу:
Приезжаю я к своему дилеру, прошу исправить плаванье оборотов, глохнем мы вместе с мастером. А он, офицальный представитель ФМК, мне отключает датчик и говорит езжай всё исправили... И возразить то мне впринципе нечего... Потому как нет оснований о некоректной работе IVD.
И что только Челябинские офицалы отключают датчик? другим так не делали?
RAMB:
|
P.S. Еще заметил-обороты холостого хода стали меньше.. |
У меня тоже с потеплением обороты ХХ стали в районе 750 - 800 , раньше были около 870- 900
снял датчик с педали - две сек. времени главное нащупать
обороты стоят как вкопаные. СПАСИБО ТОМУ, КТО ЭТО ПРИДУМАЛ!!!
круиза и ivd нет, а абс работает проверил в луже
Pecall
Я правильно понял, у Вас IVD?
Если да, то сколько ездите без датчика? И какие-то изменеия работы IVD наблюдаются?
to all:
машина 2Л,Русфокус,с "красной подсветкой"2007 год/июль,обороты плавают,500-1500, при ВЫКЛЮЧЕННОМ климате авто может заглохнуть...
2 раза уже был на сервисе с проблемой плавания оборотов.
в данной ветке мытарства описывал,впрочем...ранее...
11000км,проблема так и не пропала,жду лета,чтоб в очередной раз показать авто дилеоу,ибо летом проще создать ситуацию,и предъявить её к осмотру...
вот таки дела...
в сервисе после моего третьего приезда, сняли датчик, неделю полет нормльный все работает абс есп... лучше стала реагировать на педаль газа (по привычке часто езжу на нейтрале с выжатым сцеплением))) когда отпускаю - до сихпор удивлясь...
457-ой:
|
в сервисе после моего третьего приезда, сняли датчик, неделю полет нормльный все работает абс есп... лучше стала реагировать на педаль газа (по привычке часто езжу на нейтрале с выжатым сцеплением))) когда отпускаю - до сихпор удивлясь... |
Уточните пожалуйста,
сняли датчик или
отсоединили разъём от датчика
сняли датчик = педаль сцепления выжата, при отсоединили разъём от датчика эфекта не будет!!
Нужно либо снимать датчик, либо перемычку делать. Т.е. если сделать перемычку то датчик можно оставить на месте.
Проверить поставлена у вас перемычка или снят датчик можно если включить комп на мгновенном расходе и катится на передаче с отпущенным газом (прием торможение двигателем). Если 0, то датчик работает если другие цифры то у вас замкнут разъём или снят датчик.
_SVR_у меня проблему оборотов (2,0л) однозначно решает именно снятие разъема (но не демонтаж датчика). Никаких перемычек.
по слухам, не всем с данными моторами это помогает
но конкретно мне - очень даже
А, да, верно, я всё про 1.8 говорил, у 2.0 может фунциклировать по другому. Там вообще говорят педаль чцепления не влияет на ХХ и плавают они и по ходу и стоя в пробке.
polecatAlexZombieFF2-РостовМож Вам так попробовать
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=40677&st=3560, мне помогло.
Дерганья не только при старте, но и при переключении передач пропали.
Едешь как на хорошем автомате
, ну если не первый раз ручку увидел
Для общей статистики. Типичная ситуация с оборотами (прыг-скок от 1000 до 200 при остановке перед светофором). Проблема решена промывкой дроссельной заслонки. Тьфу-тьфу-тьфу пока все ОК! Машинка ощутимо стала ездить лучше.
проверил работу круиза при отключенном сцеплении - при нажатии педали сцепления и отключенном датчике он задирает обороты где-то на 500, потом смекает, что что-то не так, и отключает круиз.
мне не очень понравилось. Хотя да, работает, правда, через хитро закрученную задницу.
1 person online